Помощь по редактору
|
|
mik56578330 | Дата: Среда, 06.09.2017, 19:23 | Сообщение # 496 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте всем. Камрады, в который раз прошу - подмогните убрать невидимость врагов в 6-moscow_behind. Блин, миссия интересная. Добавляю вражеские юниты под себя, они тоже пропадают. Ковырял даже файл. Пытался убрать "discovered" вручную, но вс время нарывался на ошибку.
P.S. Пробовал как тут советовали и Галочки в редакторе ставить/убирать. И режим игры менял. Не получается. Ну хоть в личку напишите.
Спасибо
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 07.09.2017, 10:46 | Сообщение # 497 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| mik56578330, ищите в триггерах команду entity_state с параметром P1 discovered off.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Суббота, 09.09.2017, 19:44 | Сообщение # 498 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо тебе, добрый человек. Добавлено (09.09.2017, 19:44) --------------------------------------------- Уважаемый тов. Timosh, делал как вы указали. Захожу в редактор, F3, выбираю миссию, загружаю, вхожу во вкладку "триггеры"(изломаная палка), прохожу абсолютно по всем триггерам и ищу команду entity_state с указанным параметром Р1 (она красненькая, не пропустишь), нахожу discovered и в выпадающем меню выбираю off. Сохраняю, выхожу, меняю сохраненный файл с ресурсов в игру и... Какба это сказать? В общем "а воз и ныне там". Подскажите, где я не туда тыкаю? Именно эту миссию запускаю не с сейва, а заново.
С Уважением.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 09.09.2017, 21:35 | Сообщение # 499 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Если изменения сохранились - не там поменяли, разбирайтесь в триггерах. Никто не обещал, что будет просто.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Суббота, 09.09.2017, 22:18 | Сообщение # 500 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Если изменения сохранились - не там поменяли, разбирайтесь в триггерах. Никто не обещал, что будет просто. Не вопрос, тов. Timosh. Мне главное знать от вас - я правильно копаю? И раз пошла такая пьянка, не дадите ссыль на азы эдитора? (у меня к Лису 18.03)
Сообщение отредактировал mik56578330 - Суббота, 09.09.2017, 22:27 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 12:20 | Сообщение # 501 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Да, правильно. discovered я оставляю где-то там. Ну, либо как вариант - у всех юнитов врага снят этот флажок, я иногда и так делаю. Мануал по редактору в папке с модами CtA.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 18:40 | Сообщение # 502 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Уважаемый тов. Timosh, заработало. Но после того, как я поставил не "Off", а Просто прочерк. (Там три позиции. Прочерк. ОН и ОФФ) Теперь с погодой воюю... И еще вопрос. Вот добавляю я своих юнитов. Где ковырнуть, что б запретить ему стрелять и запретить шляться? Ну что б где поставил, там и нашел его.
И просьба, кто уже качнул CtA, скиньте мануальчик по редактору, пожалуйста.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:56 | Сообщение # 503 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие параметры отвечают за пробитие снарядов и пуль на расстоянии?? Я так понимаю damage, и прописывать нужно по расстояниям, но чёт не помогает, расскажите как правильно сделать. Просто я увеличил дальность стрельбы пушек, а пробитие осталось на такое же, при том на определённое расстояние.
|
|
| |
vladossX | Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:17 | Сообщение # 504 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов%)
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 12.09.2017, 17:15 | Сообщение # 505 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата vladossX ( ) Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами.
|
|
| |
vladossX | Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:03 | Сообщение # 506 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Цитата vladossX ()Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами. Спасибо ,а где находятся 5 и 2 этажные здания?
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 12.09.2017, 19:20 | Сообщение # 507 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата mik56578330 ( ) Где ковырнуть, что б запретить ему стрелять и запретить шляться? Ну что б где поставил, там и нашел его. Ну перейди в f1 и как в игре запрети стрелять и ходить или в режиме f3 выдели юнитов и в правом столбце будут параметры стрельбы и ходьбы.Добавлено (12.09.2017, 19:20) ---------------------------------------------
Цитата mik56578330 ( ) И просьба, кто уже качнул CtA, скиньте мануальчик по редактору, пожалуйста. https://yadi.sk/i/liDlm7dO3MpiuA https://yadi.sk/i/W1gRdRHj3MpiuE все на англ
|
|
| |
vladossX | Дата: Вторник, 12.09.2017, 21:10 | Сообщение # 508 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh вы разработчик мода? Добавлено (12.09.2017, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата Timosh ( ) Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами.Это Это на вейпоинте или триггере?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 12.09.2017, 21:18 | Сообщение # 509 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата vladossX ( ) Timosh вы разработчик мода? Да, это написано под моим аватаром.
Цитата vladossX ( ) Это на вейпоинте или триггере? Это одно и то же. Команды внутри вейпойнта - это триггер, запускаемый для каждого юнита, приходящего на вейпойнт. Указанные команды используются и там, и там.
|
|
| |
vladossX | Дата: Вторник, 12.09.2017, 23:04 | Сообщение # 510 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вертолет не выгружает всех солдат по тросам,что делать?+++Хочу сделать зацыкливание что бы вертолет бесконечно прилетал и высаживал,а когда я делаю что бы триггер вырубался что бы повторяться то вертолет вообще не летит
Сообщение отредактировал vladossX - Среда, 13.09.2017, 22:36 |
|
| |