Помощь по редактору
|
|
Gopan | Дата: Суббота, 16.09.2017, 17:24 | Сообщение # 511 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Как делать иконки для юнитов (которые в unit_icon лежат)? Там на каждого юнита приходиться по 4 картинки, для чего это?
|
|
| |
tolian | Дата: Суббота, 16.09.2017, 19:41 | Сообщение # 512 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Gopan, они разной подсветки (выбран юнит, не выбран, поврежден...) обрати внимание на соотношение сторон иконки и её размер. не знаю как КТА, а штурм и ВтВ понимали даже иконки с расширением .jpg. так что в паинте даже можно делать))) только размер их тогда увеличивается...
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 17:48 | Сообщение # 513 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Спасибо tolian. Подскажи как триггером убить солдата. Типа пуля прилетела.
|
|
| |
tolian | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 19:15 | Сообщение # 514 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Gopan, вроде командой dead. давно в редакторе не сидел)))
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 20.09.2017, 01:19 | Сообщение # 515 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подсказали, effect и там die. Все равно спасибо Добавлено (20.09.2017, 01:19) --------------------------------------------- А скилл fortification отвечает за умение ремонтировать гусеницы?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 516 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) А скилл fortification отвечает за умение ремонтировать гусеницы? Нет, но у него есть малнькая иконка над юнитом, поэтому мы проставили его всем с навыком repair.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 20.09.2017, 20:20 | Сообщение # 517 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Нет, но у него есть малнькая иконка над юнитом, поэтому мы проставили его всем с навыком repair. А как солдатам выставить чтобы они могли только легкие повреждения ремонтировать? Я так понимаю, что repair это умение полностью ремонтировать.
Добавлено (20.09.2017, 20:20) --------------------------------------------- Подскажите что за файлы custom в resource\set\interaction_entity? Что за коды для доп модов?
Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 20.09.2017, 20:35 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.09.2017, 21:02 | Сообщение # 518 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) А как солдатам выставить чтобы они могли только легкие повреждения ремонтировать? Посмотрите, как в perks.inc прописывается.
Цитата Gopan ( ) Подскажите что за файлы custom в resource\set\interaction_entity? Что за коды для доп модов? Если вам надо написать какой-то код interaction_entity, вы можете не влезать в шифрованные файлы (и каждый раз переделывать работу на новую версию мода), а написать их в custom.inc. Код оттуда подгружается последним и приоритетен над всем другим.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 20.09.2017, 23:55 | Сообщение # 519 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Когда играешь за сирийцев, то, видимо, из-за перехода на КТА что-то глюкнуло и в технике вместо танкистов сидят vehicle_supporter (локализация СОЛДАТ), а инженеров чтобы чинить захваченную технику нету.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 16:19 | Сообщение # 520 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Как изменить пробиваемость снарядов?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 24.10.2017, 13:20 | Сообщение # 521 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Mam6y4a,set/stuff/gun - необходимое орудие
|
|
| |
Alayo | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:50 | Сообщение # 522 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Подскажите по параметрам в difficulti_generic. В частности интересуют два блока: 1) {cover_hitchance 0.25} Тут идет уменьшение вероятности поражения укрытого юнита или увеличение его меткости при стрельбе из укрытия? В любом случае похоже чем меньше параметр тем лучше для окопавшегося? {crawl_hitchance 0.5} {cover_damage 0.5} Снижение урона в процентах? Я так понимаю при значении 1 укрытие не будет работать, а при 0,5 получает лишь половину урона?
2) {blast_crawl 1.25} Защита от поражения взрывной волной от гранат и фугасов? Тогда почему коэффициент больше 1 и в укрытии больше чем лежа? Как его правильно настраивать? {blast_cover 1.50}
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 20.02.2018, 05:47 | Сообщение # 523 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Добрый. Делал кампанию для КТА, как мод перешел на ш-2, решил и я переехать, однако в картах были использованы элементы кта (всякие кусты, дороги и др), естественно сейчас критует из-за отсутствия того контента. Что посоветуете делать? Перерисовывать все карты заново - не вариант.
|
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 20.02.2018, 13:51 | Сообщение # 524 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Что посоветуете делать? Смотреть какие из объектов не переехали вместе с модом с КТА на Ш2 и делать автозамену отсутствующих через блокнот на объекты что имеются.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 20.02.2018, 19:34 | Сообщение # 525 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Haseo, подскажи что делать?
Добавлено (20.02.2018, 19:24) --------------------------------------------- Что такое speed? {recoveryTime 0.06} - время между выстрелами {rechargeTime 5.5} - время перезарядки {healthDamage 88} - урон {speed 290} - ???
Как сделать чтобы из определенного пулемета бот стрелял очень длинными или непрерывными очередями?Добавлено (20.02.2018, 19:34) --------------------------------------------- Что такое cw_faceX появилось на всех юнитах?
Сообщение отредактировал Gopan - Вторник, 20.02.2018, 19:24 |
|
| |