PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 35«12333435
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GopanДата: Суббота, 16.09.2017, 17:24 | Сообщение # 511
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Как делать иконки для юнитов (которые в unit_icon лежат)? Там на каждого юнита приходиться по 4 картинки, для чего это?
 
tolianДата: Суббота, 16.09.2017, 19:41 | Сообщение # 512
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Gopan, они разной подсветки (выбран юнит, не выбран, поврежден...) обрати внимание на соотношение сторон иконки и её размер. не знаю как КТА, а штурм и ВтВ понимали даже иконки с расширением .jpg. так что в паинте даже можно делать))) только размер их тогда увеличивается...
 
GopanДата: Понедельник, 18.09.2017, 17:48 | Сообщение # 513
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Спасибо tolian. Подскажи как триггером убить солдата. Типа пуля прилетела.
 
tolianДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:15 | Сообщение # 514
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Gopan, вроде командой dead. давно в редакторе не сидел)))
 
GopanДата: Среда, 20.09.2017, 01:19 | Сообщение # 515
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Подсказали, effect и там die. Все равно спасибо

Добавлено (20.09.2017, 01:19)
---------------------------------------------
А скилл fortification отвечает за умение ремонтировать гусеницы?

 
TimoshДата: Среда, 20.09.2017, 17:12 | Сообщение # 516
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
А скилл fortification отвечает за умение ремонтировать гусеницы?
Нет, но у него есть малнькая иконка над юнитом, поэтому мы проставили его всем с навыком repair.
 
GopanДата: Среда, 20.09.2017, 20:20 | Сообщение # 517
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Нет, но у него есть малнькая иконка над юнитом, поэтому мы проставили его всем с навыком repair.
А как солдатам выставить чтобы они могли только легкие повреждения ремонтировать? Я так понимаю, что repair это умение полностью ремонтировать.

Добавлено (20.09.2017, 20:20)
---------------------------------------------
Подскажите что за файлы custom в resource\set\interaction_entity? Что за коды для доп модов?


Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 20.09.2017, 20:35
 
TimoshДата: Среда, 20.09.2017, 21:02 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
А как солдатам выставить чтобы они могли только легкие повреждения ремонтировать?
Посмотрите, как в perks.inc прописывается.
Цитата Gopan ()
Подскажите что за файлы custom в resource\set\interaction_entity? Что за коды для доп модов?
Если вам надо написать какой-то код interaction_entity, вы можете не влезать в шифрованные файлы (и каждый раз переделывать работу на новую версию мода), а написать их в custom.inc. Код оттуда подгружается последним и приоритетен над всем другим.
 
GopanДата: Среда, 20.09.2017, 23:55 | Сообщение # 519
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Когда играешь за сирийцев, то, видимо, из-за перехода на КТА что-то глюкнуло и в технике вместо танкистов сидят vehicle_supporter  (локализация СОЛДАТ), а инженеров чтобы чинить захваченную технику нету.
 
Mam6y4aДата: Понедельник, 23.10.2017, 16:19 | Сообщение # 520
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как изменить пробиваемость снарядов?
 
medvedkadjakДата: Вторник, 24.10.2017, 13:20 | Сообщение # 521
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Mam6y4a,set/stuff/gun - необходимое орудие
 
AlayoДата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:50 | Сообщение # 522
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Подскажите по параметрам в difficulti_generic. В частности интересуют два блока:
1)
        {cover_hitchance 0.25}   Тут идет уменьшение вероятности поражения укрытого юнита или увеличение его меткости при стрельбе из укрытия?  В любом случае похоже чем меньше параметр тем лучше для окопавшегося?     
        {crawl_hitchance 0.5}        
        {cover_damage 0.5}      Снижение урона в процентах? Я так понимаю при значении 1 укрытие не будет работать, а при 0,5 получает лишь половину урона?

2)
        {blast_crawl 1.25}         Защита от поражения взрывной волной от гранат и фугасов? Тогда почему коэффициент больше 1 и в укрытии больше чем лежа? Как его правильно настраивать? 
        {blast_cover 1.50}
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 35 из 35«12333435
Поиск:

Топ пользователей