PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
denpost26Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:20 | Сообщение # 646
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Понял что надо нажать F3 , потом Esc, потом load, ищу папку с названием карты "resource\map\single\checnya.pak",historical - 03band там загружай файл миссии 0.mi. Дальше где искать и менять параметр на plaeyr чтобы ей управлять в игре?

upd

Все получилось. спасибо.

Добавлено (17.10.2021, 14:32)
---------------------------------------------
Теперь другой вопрос: как называется машина Урал с боеприпасами? Как её найти и установить на карту?

Сообщение отредактировал denpost26 - Воскресенье, 17.10.2021, 14:31
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 18.10.2021, 14:35 | Сообщение # 647
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
denpost26, ural_art. Выбираешь в редакторе и ставишь, куда надо.
 
denpost26Дата: Вторник, 19.10.2021, 23:41 | Сообщение # 648
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Кузов пустой. Боеприпасов нет почему то.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 21.10.2021, 10:37 | Сообщение # 649
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
denpost26, боеприпасы добавляются отдельно. В редакторе выбираешь машину, нажимаешь W или U и добавляешь.
 
AlayoДата: Среда, 03.11.2021, 22:19 | Сообщение # 650
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Как работают бригады? Желательно подробнее)
 
TimoshДата: Пятница, 05.11.2021, 10:09 | Сообщение # 651
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
А там в файлах все видно. Командные очки могут считаться не только для игрока в целом, но и для групп юнитов, объединенных тагом. Вот такая группа - это и есть бригада. А бригадный флаг дает CP.
 
AlayoДата: Понедельник, 08.11.2021, 05:04 | Сообщение # 652
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
То есть отсутствие кшмки будет запрещать все юниты с СР отличным от ноля, независимо от бригады? Печально.
 
WestarДата: Пятница, 04.03.2022, 16:56 | Сообщение # 653
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Через что можно inc в engine изменить так чтоб там можно было хоть что то понять,там весь скрипт в одну строку,я чисто для себя лично интересуюсь,уже который год я меняю CW еще на штурме 1 и настоящий гемморой для меня это ковырятся в inc ,может есть возможность как то текст исправить?
 
kipelov2007Дата: Понедельник, 15.08.2022, 20:26 | Сообщение # 654
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую вас товарищи и господа. Может мне кто то подскажет. Можно ли как то в ручном режиме с вертолета сбрасывать десант с парашютом, а то так они просто телепортируются на землю. Или как это прописать в автоматичксом режиме в указанную точку. Так, чтоб пролетал вертолет и долетая до указаного вейпоинта начался сброс десантников.
- В штурме, например, есть вызов штурмовика, который прылетает, наносит удар и улетает.
- Есть так же высадка десанта в указанную точку. Работает по принцыпу, проходит звук самолета и идет высадка.
Возможно можно как то слепить эти команды, чтоб вместо удара ракеами и бомбами, на точку шла высадка десанта.


Сообщение отредактировал kipelov2007 - Понедельник, 15.08.2022, 20:26
 
GopanДата: Четверг, 01.09.2022, 17:13 | Сообщение # 655
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Добрый всем. Подскажите, пожалуйста, что управляет следованием ракеты ПТРК за целью? Оружие (например 9k111-1konkurs_x5.weapon) или носитель (brdm2_atgm)? Хотел сделать гантрак с использованием Конкурса. Сделал копию с 5-ствольного ПТРК, назвал по другому, заменил все параметры под 8 стволов, прописал в копии Avenger, вроде стреляет, а вот ракета идет по прямой, за целью не следит.
 
sharkydimaДата: Вторник, 06.09.2022, 21:12 | Сообщение # 656
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет! Такой вопрос, в редакторе при прогрузке миссий оригинальной игры или случайно нажав на "родную" технику получаю крэш, в основном с кодом вроде следующего

Код
file "путь_до_файла_техники.def"
{weapon "айди_пухи" filled }
...куча_параметров_пухи...

Версия Штурм 2 3.262.1 Steam
Версия CW 1.7.3 hotfix (1.7.4 тоже пробовал)
Это из-за несовместимости с оригинальными ресурсами или мод коряво встал? Последний раз ковырял мод 1.6.2.2 на движке лиса пустыни


Сообщение отредактировал sharkydima - Среда, 07.09.2022, 16:34
 
GopanДата: Среда, 07.09.2022, 22:57 | Сообщение # 657
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Конечно из-за несовместимости. КВ многое меняет. Я тоже вот добавлял Зис-2 в КВ. Пришлось взять за основу рапиру, заменить снаряды, поправить дальность и дамаг и т.д., но это я на для себя делал и отношение к мощи и дальности не стыкуется с остальными орудиями. Я просто взял модельку ЗИС-2, основу рапиры и засунул с нее снаряд от Деривации.

Если хочешь загрузить оригинальные миссии, то я делал так:
Начинаешь грузить - краш, смотришь что крашнуло, идешь в файл миссии 0.mi, открываешь текстовым редактором  и через поиск находишь и заменяешь, например, на civilian... (так потом проще понять будет где что стояло - не слетят тэги)
Грузишь опять - краш меняешь на civilian2 и по кругу пока не загрузится.
Есть вот переделанные уже миссии кем-то уже https://vk.com/topic-91604037_33716032?offset=940

Добавлено (12.09.2022, 01:53)
---------------------------------------------

Цитата filinkov1998 ()
Привет ,такой вопрос, как добиться такого же эффекта скрытых юнитов при выключенном общем тумане войны? Как в миссиях голова змеи и тд., То есть сам туман войны как таковой выключен в игре, но пока не засечешь своим юнитом вражеский он виден не будет.
Мне вот тоже интересно!


Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 07.09.2022, 22:59
 
TimoshДата: Понедельник, 12.09.2022, 18:44 | Сообщение # 658
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
Мне вот тоже интересно!
Кроме тумана войны как такового, в GEM2 существует фича под названием discovered. Это флаг - был ли замечен юнит когда-либо. По умолчанию discovered включен, и юнит врага виден сразу или виден в зависимости от тумана войны. Если же discovered выключить (и туман войны тоже выключен) - тогда юнит изначально не виден и на карте не отображается (т. е. ведет себя как будто он в тумане войны). Как только вы юнит заметили с помощью визоров вашей техники/пехоты - флаг discovered ставится, юнит противника становится виден на карте/миникарте и остается таковым даже после выхода из поля зрения. Как будто вы его засекли и уже занете его координаты постоянно. Фича отлично подходит для диверсионных миссий с множеством стационарных юнитов. Мы его также используем в миссиях с сюжетным недостатком разведки - в качестве этакого тумана войны, но обязательного и более щадящего, чем обычный. Флаг discovered ьщжно ставить/снимать триггером, так что можно ставить эту систему, например, временно, или на определенные уровни сложности, или в зависимости от чего угодно.
Известный баг: при штатном обнаружении врага флаг иногда не ставится сам - обязательно пропишите дублирующий триггер: ЕСЛИ see actor враг - поставить врагу таг i_see_you в условии, а в теле триггера ставим discovered , снимаем таг, перезагружаем триггер. Пример см в наших миссиях.
 
GopanДата: Воскресенье, 18.09.2022, 05:00 | Сообщение # 659
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ.

Еще вопросик: есть ли разница что заряжать в снайперскую винтовку? снайперские патроны или пулеметные? Они разные для красоты или точность меняется?

Добавлено (19.09.2022, 23:09)
---------------------------------------------
Не могу понять где прописаны иконки для техники и схема для техники. Раньше схема была для каждой единицы техники своя, потом унифицировали, у танков своя, у машин своя и т.д. Где это пишется? И почему-то иконки не встают слева в поле выбора своих юнитов (которых 4 штуки типа 2s1_gvozdika_00.dds).

 
TimoshДата: Вторник, 20.09.2022, 21:04 | Сообщение # 660
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
"есть ли разница что заряжать в снайперскую винтовку? снайперские патроны или пулеметные? Они разные для красоты или точность меняется?" - есть. Снайперские патроны точнее, но реже встречаются. 
"где прописаны иконки для техники и схема для техники. Раньше схема была для каждой единицы техники своя, потом унифицировали" - все там же, в папке structure. Просто одна схема на несколько юнитов.
" почему-то иконки не встают слева в поле выбора своих юнитов (которых 4 штуки типа 2s1_gvozdika_00.dds)" - в Штурме-2 эти иконки требуется продублировать в соседнюю папку unit_icon_small в уменьшенном размере.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей