Помощь по редактору
|
|
denpost26 | Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:20 | Сообщение # 646 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Понял что надо нажать F3 , потом Esc, потом load, ищу папку с названием карты "resource\map\single\checnya.pak",historical - 03band там загружай файл миссии 0.mi. Дальше где искать и менять параметр на plaeyr чтобы ей управлять в игре?
upd
Все получилось. спасибо.Добавлено (17.10.2021, 14:32) --------------------------------------------- Теперь другой вопрос: как называется машина Урал с боеприпасами? Как её найти и установить на карту?
Сообщение отредактировал denpost26 - Воскресенье, 17.10.2021, 14:31 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Понедельник, 18.10.2021, 14:35 | Сообщение # 647 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| denpost26, ural_art. Выбираешь в редакторе и ставишь, куда надо.
|
|
| |
denpost26 | Дата: Вторник, 19.10.2021, 23:41 | Сообщение # 648 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Кузов пустой. Боеприпасов нет почему то.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Четверг, 21.10.2021, 10:37 | Сообщение # 649 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| denpost26, боеприпасы добавляются отдельно. В редакторе выбираешь машину, нажимаешь W или U и добавляешь.
|
|
| |
Alayo | Дата: Среда, 03.11.2021, 22:19 | Сообщение # 650 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Как работают бригады? Желательно подробнее)
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 05.11.2021, 10:09 | Сообщение # 651 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| А там в файлах все видно. Командные очки могут считаться не только для игрока в целом, но и для групп юнитов, объединенных тагом. Вот такая группа - это и есть бригада. А бригадный флаг дает CP.
|
|
| |
Alayo | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 05:04 | Сообщение # 652 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| То есть отсутствие кшмки будет запрещать все юниты с СР отличным от ноля, независимо от бригады? Печально.
|
|
| |
Westar | Дата: Пятница, 04.03.2022, 16:56 | Сообщение # 653 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Через что можно inc в engine изменить так чтоб там можно было хоть что то понять,там весь скрипт в одну строку,я чисто для себя лично интересуюсь,уже который год я меняю CW еще на штурме 1 и настоящий гемморой для меня это ковырятся в inc ,может есть возможность как то текст исправить?
|
|
| |
kipelov2007 | Дата: Понедельник, 15.08.2022, 20:26 | Сообщение # 654 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Приветствую вас товарищи и господа. Может мне кто то подскажет. Можно ли как то в ручном режиме с вертолета сбрасывать десант с парашютом, а то так они просто телепортируются на землю. Или как это прописать в автоматичксом режиме в указанную точку. Так, чтоб пролетал вертолет и долетая до указаного вейпоинта начался сброс десантников. - В штурме, например, есть вызов штурмовика, который прылетает, наносит удар и улетает. - Есть так же высадка десанта в указанную точку. Работает по принцыпу, проходит звук самолета и идет высадка. Возможно можно как то слепить эти команды, чтоб вместо удара ракеами и бомбами, на точку шла высадка десанта.
Сообщение отредактировал kipelov2007 - Понедельник, 15.08.2022, 20:26 |
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 01.09.2022, 17:13 | Сообщение # 655 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Добрый всем. Подскажите, пожалуйста, что управляет следованием ракеты ПТРК за целью? Оружие (например 9k111-1konkurs_x5.weapon) или носитель (brdm2_atgm)? Хотел сделать гантрак с использованием Конкурса. Сделал копию с 5-ствольного ПТРК, назвал по другому, заменил все параметры под 8 стволов, прописал в копии Avenger, вроде стреляет, а вот ракета идет по прямой, за целью не следит.
|
|
| |
sharkydima | Дата: Вторник, 06.09.2022, 21:12 | Сообщение # 656 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем привет! Такой вопрос, в редакторе при прогрузке миссий оригинальной игры или случайно нажав на "родную" технику получаю крэш, в основном с кодом вроде следующего Код file "путь_до_файла_техники.def" {weapon "айди_пухи" filled } ...куча_параметров_пухи...
Версия Штурм 2 3.262.1 Steam Версия CW 1.7.3 hotfix (1.7.4 тоже пробовал) Это из-за несовместимости с оригинальными ресурсами или мод коряво встал? Последний раз ковырял мод 1.6.2.2 на движке лиса пустыни
Сообщение отредактировал sharkydima - Среда, 07.09.2022, 16:34 |
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 07.09.2022, 22:57 | Сообщение # 657 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Конечно из-за несовместимости. КВ многое меняет. Я тоже вот добавлял Зис-2 в КВ. Пришлось взять за основу рапиру, заменить снаряды, поправить дальность и дамаг и т.д., но это я на для себя делал и отношение к мощи и дальности не стыкуется с остальными орудиями. Я просто взял модельку ЗИС-2, основу рапиры и засунул с нее снаряд от Деривации.
Если хочешь загрузить оригинальные миссии, то я делал так: Начинаешь грузить - краш, смотришь что крашнуло, идешь в файл миссии 0.mi, открываешь текстовым редактором и через поиск находишь и заменяешь, например, на civilian... (так потом проще понять будет где что стояло - не слетят тэги) Грузишь опять - краш меняешь на civilian2 и по кругу пока не загрузится. Есть вот переделанные уже миссии кем-то уже https://vk.com/topic-91604037_33716032?offset=940Добавлено (12.09.2022, 01:53) ---------------------------------------------
Цитата filinkov1998 ( ) Привет ,такой вопрос, как добиться такого же эффекта скрытых юнитов при выключенном общем тумане войны? Как в миссиях голова змеи и тд., То есть сам туман войны как таковой выключен в игре, но пока не засечешь своим юнитом вражеский он виден не будет. Мне вот тоже интересно!
Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 07.09.2022, 22:59 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 12.09.2022, 18:44 | Сообщение # 658 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Мне вот тоже интересно! Кроме тумана войны как такового, в GEM2 существует фича под названием discovered. Это флаг - был ли замечен юнит когда-либо. По умолчанию discovered включен, и юнит врага виден сразу или виден в зависимости от тумана войны. Если же discovered выключить (и туман войны тоже выключен) - тогда юнит изначально не виден и на карте не отображается (т. е. ведет себя как будто он в тумане войны). Как только вы юнит заметили с помощью визоров вашей техники/пехоты - флаг discovered ставится, юнит противника становится виден на карте/миникарте и остается таковым даже после выхода из поля зрения. Как будто вы его засекли и уже занете его координаты постоянно. Фича отлично подходит для диверсионных миссий с множеством стационарных юнитов. Мы его также используем в миссиях с сюжетным недостатком разведки - в качестве этакого тумана войны, но обязательного и более щадящего, чем обычный. Флаг discovered ьщжно ставить/снимать триггером, так что можно ставить эту систему, например, временно, или на определенные уровни сложности, или в зависимости от чего угодно. Известный баг: при штатном обнаружении врага флаг иногда не ставится сам - обязательно пропишите дублирующий триггер: ЕСЛИ see actor враг - поставить врагу таг i_see_you в условии, а в теле триггера ставим discovered , снимаем таг, перезагружаем триггер. Пример см в наших миссиях.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 05:00 | Сообщение # 659 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Спасибо за развернутый ответ.
Еще вопросик: есть ли разница что заряжать в снайперскую винтовку? снайперские патроны или пулеметные? Они разные для красоты или точность меняется?Добавлено (19.09.2022, 23:09) --------------------------------------------- Не могу понять где прописаны иконки для техники и схема для техники. Раньше схема была для каждой единицы техники своя, потом унифицировали, у танков своя, у машин своя и т.д. Где это пишется? И почему-то иконки не встают слева в поле выбора своих юнитов (которых 4 штуки типа 2s1_gvozdika_00.dds).
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 20.09.2022, 21:04 | Сообщение # 660 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| "есть ли разница что заряжать в снайперскую винтовку? снайперские патроны или пулеметные? Они разные для красоты или точность меняется?" - есть. Снайперские патроны точнее, но реже встречаются. "где прописаны иконки для техники и схема для техники. Раньше схема была для каждой единицы техники своя, потом унифицировали" - все там же, в папке structure. Просто одна схема на несколько юнитов. " почему-то иконки не встают слева в поле выбора своих юнитов (которых 4 штуки типа 2s1_gvozdika_00.dds)" - в Штурме-2 эти иконки требуется продублировать в соседнюю папку unit_icon_small в уменьшенном размере.
|
|
| |