PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
HaseoДата: Вторник, 20.02.2018, 19:40 | Сообщение # 526
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Создать в перенесённой из КТА карте файлы .mtl в нужном кол-ве, где внутри будет приписка для текстур земли. Какие текстуры под каким порядковым номером - искать где в файлах карты materials

По второму и третьему ничего сказать не могу.
 
TimoshДата: Вторник, 20.02.2018, 19:58 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4058
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата
{speed 290} - ???
Это, разумеется, скорость полета пули.

Цитата
Как сделать чтобы из определенного пулемета бот стрелял очень длинными или непрерывными очередями?
см. сет Вулкана или АК-630. Они для того и предназначены.

Цитата
Что такое cw_faceX появилось на всех юнитах?
 Пока не обращайте внимания. Мы же планируем замену скинов, и на этих скинах будут не только кастомные детали, но и разные лица. Но информация об используемом для конкретного бойца лице должна где-то храниться, а движок такого не предусматривает. Вот таг и хранит.
 
GopanДата: Среда, 21.02.2018, 04:30 | Сообщение # 528
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
По поводу переноса карт. Зачитал файл about transfer to call to arms и никак не могу осилить автозамену. Ставлю что заменить {Energy (.*$) на пробел. Не находит ни одного energy. Заменять energy 99.4, energy 99.2 и тд. злости не хватает. Может кто-то написать фразу чтобы отсюда скопировать и вставить в автозамену?

Добавлено (21.02.2018, 04:05)
---------------------------------------------
Haseo, спасибо за попытку помочь, я ни слова не понял, и походу кампания похерена навсегда.

Добавлено (21.02.2018, 04:30)
---------------------------------------------
Оставлю тут, мож кто на досуге решит починить кампанию https://yadi.sk/d/GwGkhmtS3Sd9Lf

 
HaseoДата: Среда, 21.02.2018, 14:33 | Сообщение # 529
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
я ни слова не понял

Что не понятного-то? Достаточно открыть для сравнения любую штурмовскую и КТАшную карту что бы сразу стала видна разница. Штурмовские карты имеют файлы mtl0, mtl1, mtl2 и т.д. в которых записаны используемые на карте текстуры земли. В КТА их нет и записаны они у него в файле materials. Создаешь в КТАшных картах эти отсутствующие mtl, беря информацию из materials.
 
TimoshДата: Среда, 21.02.2018, 16:44 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4058
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата
Ставлю что заменить {Energy (.*$) на пробел. Не находит ни одного energy.

Цитата
сделайте замену по регулярным выражениям
По регулярным выражениям, а не просто вставить в поле и нажать "заменить все". Режим работы замены надо переставить. Гуглите мануалы по работе с Notepad++.
Цитата Gopan ()
походу кампания похерена навсегда.
Собственно, в чем проблема? Да, помимо Energy и mtl могут быть вылеты, но уже локальные. Mtl - да, муторно переделывать, но я управился за час-полтора, а ведь в CW пришлось переделывать десятки карт.
 
GopanДата: Четверг, 22.02.2018, 03:17 | Сообщение # 531
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я решил собрать все свои работы в один пак, а в некоторых миссиях триггеры и тексты были на русском. Теперь везде вопросительные знаки. Тексты заданий и разговоров я восстановил заново скопировав их из файла локализации (хотя он изначально был на русском, а игра ставила вопросительные знаки, изначально делалось для Ш-1)

Что-то вообще беда, вся кириллица со ш-1 при открытии в ш-2 превращается в вопросительные знаки.

Добавлено (22.02.2018, 01:11)
---------------------------------------------
Отключил свой мод, и теперь даже при нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки.

Добавлено (22.02.2018, 01:28)
---------------------------------------------
Снес игру и поставил заного, все равно при  нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки.

Добавлено (22.02.2018, 03:17)
---------------------------------------------
С глюками про поиск так и не разобрался. Зато я победил вопросительные знаки. Штурм-2 понимает только кодировку "юникод (utf-8)". Штурм-1 использовал "кириллицу(windows)" или "западноевропейскую". Соответственно если кому надо то читаем тут https://support.office.com/ru-ru/article/Выбор-кодировки-текста-при-открытии-и-сохранении-файлов-60d59c21-88b5-4006-831c-d536d42fd861 
1) делаем по ссылке
2) "сохранить как..." - так файл получится обычный .txt, а надо .lng
3)  открываем наш старый .lng (для локализации) и 0,mi (для самой миссии) - копируем из нового файла txt и вставляем в lng или 0.mi, потом сохраняем. 

Кстати, может добавите инфу про перекодировку в файл "about transfer to call to arms", а то куча народу ищет и найти не может. Я сам методом тыка и дедукции :-) догнался.

Сообщение отредактировал Gopan - Четверг, 22.02.2018, 01:11
 
TimoshДата: Пятница, 23.02.2018, 12:02 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4058
Репутация: 232 []
Статус: Offline

Цитата
в некоторых миссиях триггеры и тексты были на русском. Теперь везде вопросительные знаки.
 В самой миссии (названиях триггеров) кириллицы быть не должно в принципе, она может быт ьтолько в локализации. Там какие-то заморочки с кодировкий, возьмите за основу файл локализации из MOWAS2, замените содержимое , потом переименуйте как надо. Вроде бы должно работать.
Цитата Gopan ()
и теперь даже при нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки.
Это сами разрабы так сделали. Не обращайте внимания.
 
GopanДата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:45 | Сообщение # 533
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Подскажите как вылечить. Вместо дыма (выстрелы, дымгранаты и др) прозрачные квадраты.
 
TimoshДата: Понедельник, 05.03.2018, 21:08 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4058
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Дымы надо прописывать в textures/alpha.inc в соотв. с указанным внутри порядком.
 
admin3348Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 11:38 | Сообщение # 535
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте. 
Подскажите по cold war. Переставил с "Корнета-d" ракетницу на другую машину. Прицел есть, шкала перезарядки есть, а самой ракеты нет. 
Подскажите, где что не так?
Спасибо.
 
GopanДата: Понедельник, 26.03.2018, 13:45 | Сообщение # 536
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Admin3348 не особо понятно что ты сделал. Ты модельку перерисовал или что сделал?
 
admin3348Дата: Среда, 28.03.2018, 17:07 | Сообщение # 537
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Admin3348 не особо понятно что ты сделал. Ты модельку перерисовал или что сделал
Не. Я в дэфе оружие поменял. Ошибок нет. Снаряды в окошке появляются, прицел этого оружия появляется. Привыстреле только звук есть и шкала перезарядки. А самой ракеты и тасазать попадания не было.
 
GopanДата: Четверг, 29.03.2018, 16:24 | Сообщение # 538
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
У тебя где-то не совпадение. Скорее всего расхождения в дефе техники (например {weapon "100mm_2a70" filling "ammo bullet100a_RUS fg" 1}) и пухи {filling "2a46ammo"}. Трудно объяснить. Ты ставишь на технику другую пушку. В ттх пушки Z прописаны снаряды Х, а в новом дефе техники прописано что на этой технике стоит пушка Z и заряжена она снарядами Y. Это все касается случая, когда пуха все время перезаряжается, а снаряды в окошке так и не появляются. С птурами не сталкивался, но скорее всего тоже самое. Можешь кинуть на 1-16@mail.ru архив с техникой и я посмотрю.
 
AlayoДата: Четверг, 29.03.2018, 20:20 | Сообщение # 539
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
ПТУРы на новую машинку надо ручками прописывать. Выше где-то этот момент разжевывался.
 
GopanДата: Суббота, 31.03.2018, 20:13 | Сообщение # 540
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Сделал миссию, а как сделать чтобы можно было в кооператив играть? Просто всем юнитам добавить тег autoassign?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей