PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 35«123132333435»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
AlayoДата: Четверг, 15.06.2017, 23:43 | Сообщение # 481
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
в игре можно наклонять корпус.
Угу. "Качельками" только он сразу пытается вернуться в исходное. В кташном ПУ так еще можно более или менее прилично целиться на дальние дистанции, в ЛПшном уже неудобно. Но речь даже не об этом. Речь о техническом способе реализации поставленной задачи. То что идея спорная я как-бы вкурсе, иначе бы обсуждал в предложениях, а не тут.
 
SerdjeyДата: Пятница, 16.06.2017, 00:18 | Сообщение # 482
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
Речь о техническом способе реализации
Так сделайте поворотные направляющие и настройте на нужное количество градусов.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
AlayoДата: Пятница, 16.06.2017, 00:30 | Сообщение # 483
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Так сделайте поворотные направляющие и настройте на нужное количество градусов.

Вот мы и подошли к сути вопроса... Я хз как это сделать) У Ми-8 я просто переделал неподвижные кости в поворотные и прописал лимиты, но на Ми-24 это не работает...
 
SerdjeyДата: Пятница, 16.06.2017, 02:25 | Сообщение # 484
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
но на Ми-24 это не работает...
Работает-то везде, но на всех моделях есть свои изюминки, с которыми надо повозиться, не все же они одинаково сделаны.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 16.06.2017, 02:25
 
AlayoДата: Пятница, 16.06.2017, 03:12 | Сообщение # 485
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Один блок вроде заработал... хотя вчера я уже пробовал такую схему и не заметил никакой реакции... ну да ладно, видимо где-то ошибся.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 16.06.2017, 13:18 | Сообщение # 486
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Alayo, работает. Я это давно делал, еще в 1.5.6, если не ошибаюсь.
 
TimoshДата: Пятница, 16.06.2017, 17:13 | Сообщение # 487
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online

Цитата
Поэтому и хочу сделать небольшую наводку по вертикали... Но пока не получается.
регулировать дальность можно даже при фиксированном угле тангажа - высотой полета. А вообще, НАРами обычно стреляют заходом, а не с места. А в этом случае для прицеливания есть еще и фактор времени.
 
AlayoДата: Пятница, 16.06.2017, 18:14 | Сообщение # 488
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline
НАРами с висения стрелять оно, конечно, нехорошо - движок глохнет)  Но я  сделал уже. Скопировал кусок кода от ПТУРов и на его основе переделал. вроде работает.
 
rhenjifДата: Пятница, 23.06.2017, 18:50 | Сообщение # 489
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Оружие должно быть прописано в дефе как gun2 (с волумом вокруг контейнера gun2_vol), а где брать эти волумы???
 
LVДата: Четверг, 29.06.2017, 20:51 | Сообщение # 490
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Может кто-нибудь расписать это
{Matrix34
    1   0    0
    0   1    0
    0   0    1
Никогда не мог понять как в ней объекты поворачивать, обычно методом тыка делал.
 
TimoshДата: Пятница, 30.06.2017, 00:48 | Сообщение # 491
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
LV, это матрица преобразования нормированных координатных векторов - родительских в дочерние. ЕМНИП - в строках родительские координаты, в столбцах - дочерние. Работает так: вектор ориентации родительской кости домножается на эту матрицу (умножение вектора, который является одномерной матрицей, на двумерную матрицу - см. матан, а операция выполняется так: координаты вектора записываются в столбец слева от матрицы преобразования, затем матрица домножается на координаты вектора, и результирующий вектор ориентации получается суммированием столбцов).

Поороты на 90 градусов - вырожденный (т. е. простой) случай матрицы преобразования, т. к. они имеют только три ненулевых элемента, и это либо 1, либо -1. Например, при повороте на 90 градусов вокруг Z в положительном направлении ось X становится осью Y, а Y становится -X. Поэтому и в матрице вместо 
    1   0    0
    0   1    0
    0   0    1
выходит
    0   1    0
    -1   0    0
    0   0    1
Т. е. в столбец Y идет значение строки X*1, а в столбец X - значение строки Y*-1.

(ну, или я путаю строку со столбцом, и правильно будет
    0   -1    0
    1   0    0
    0   0    1
)
.
Ось вращения сохраняет вид, поэтому в Z идет просто Z*1.
 
GochaДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:04 | Сообщение # 492
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Вот тут дядька красиво написал: https://yadi.sk/d/Rx3EocyZqKfYV
 
AlayoДата: Пятница, 18.08.2017, 00:24 | Сообщение # 493
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Как в  настройках режима мультиплеера регулировать скорость поступления средств? И вообще, что там можно настроить кроме лимита войск, лимита на конкретные юниты через тег и максимального количества средств?
 
w1lsonДата: Суббота, 26.08.2017, 19:01 | Сообщение # 494
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет !
Данный вопрос уже сто раз звучал , но рельно не понимаю .
Отредактировал миссию в Грозном , но вот не понимаю куда сохраняются папки уже отредактированной миссии и куда их кидать , чтобы все работало ?
Заранее благодарю
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 28.08.2017, 17:54 | Сообщение # 495
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Репутация: 15 []
Статус: Offline
w1lson, 
Цитата
куда сохраняются папки уже отредактированной миссии и куда их кидать , чтобы все работало ?
mods\Cold War\resource\map\Single\3\resource
полный адрес, начиная с папки mods
а кидать mods\Cold War\resource\map\Single\3\1.pak\01-torch_uprising
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 33 из 35«123132333435»
Поиск:

Топ пользователей