Помощь по редактору
|
|
Alayo | Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:43 | Сообщение # 481 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата в игре можно наклонять корпус.
Угу. "Качельками" только он сразу пытается вернуться в исходное. В кташном ПУ так еще можно более или менее прилично целиться на дальние дистанции, в ЛПшном уже неудобно. Но речь даже не об этом. Речь о техническом способе реализации поставленной задачи. То что идея спорная я как-бы вкурсе, иначе бы обсуждал в предложениях, а не тут.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 16.06.2017, 00:18 | Сообщение # 482 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Alayo ( ) Речь о техническом способе реализации Так сделайте поворотные направляющие и настройте на нужное количество градусов.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 16.06.2017, 00:30 | Сообщение # 483 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Так сделайте поворотные направляющие и настройте на нужное количество градусов.
Вот мы и подошли к сути вопроса... Я хз как это сделать) У Ми-8 я просто переделал неподвижные кости в поворотные и прописал лимиты, но на Ми-24 это не работает...
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 16.06.2017, 02:25 | Сообщение # 484 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Alayo ( ) но на Ми-24 это не работает... Работает-то везде, но на всех моделях есть свои изюминки, с которыми надо повозиться, не все же они одинаково сделаны.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 16.06.2017, 02:25 |
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 16.06.2017, 03:12 | Сообщение # 485 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Один блок вроде заработал... хотя вчера я уже пробовал такую схему и не заметил никакой реакции... ну да ладно, видимо где-то ошибся.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:18 | Сообщение # 486 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Alayo, работает. Я это давно делал, еще в 1.5.6, если не ошибаюсь.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:13 | Сообщение # 487 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Поэтому и хочу сделать небольшую наводку по вертикали... Но пока не получается. регулировать дальность можно даже при фиксированном угле тангажа - высотой полета. А вообще, НАРами обычно стреляют заходом, а не с места. А в этом случае для прицеливания есть еще и фактор времени.
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 16.06.2017, 18:14 | Сообщение # 488 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| НАРами с висения стрелять оно, конечно, нехорошо - движок глохнет) Но я сделал уже. Скопировал кусок кода от ПТУРов и на его основе переделал. вроде работает.
|
|
| |
rhenjif | Дата: Пятница, 23.06.2017, 18:50 | Сообщение # 489 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Оружие должно быть прописано в дефе как gun2 (с волумом вокруг контейнера gun2_vol), а где брать эти волумы???
|
|
| |
LV | Дата: Четверг, 29.06.2017, 20:51 | Сообщение # 490 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Может кто-нибудь расписать это {Matrix34 1 0 0 0 1 0 0 0 1 Никогда не мог понять как в ней объекты поворачивать, обычно методом тыка делал.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 30.06.2017, 00:48 | Сообщение # 491 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| LV, это матрица преобразования нормированных координатных векторов - родительских в дочерние. ЕМНИП - в строках родительские координаты, в столбцах - дочерние. Работает так: вектор ориентации родительской кости домножается на эту матрицу (умножение вектора, который является одномерной матрицей, на двумерную матрицу - см. матан, а операция выполняется так: координаты вектора записываются в столбец слева от матрицы преобразования, затем матрица домножается на координаты вектора, и результирующий вектор ориентации получается суммированием столбцов).
Поороты на 90 градусов - вырожденный (т. е. простой) случай матрицы преобразования, т. к. они имеют только три ненулевых элемента, и это либо 1, либо -1. Например, при повороте на 90 градусов вокруг Z в положительном направлении ось X становится осью Y, а Y становится -X. Поэтому и в матрице вместо 1 0 0 0 1 0 0 0 1 выходит 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 Т. е. в столбец Y идет значение строки X*1, а в столбец X - значение строки Y*-1.
(ну, или я путаю строку со столбцом, и правильно будет 0 -1 0 1 0 0 0 0 1 ) . Ось вращения сохраняет вид, поэтому в Z идет просто Z*1.
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:04 | Сообщение # 492 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Вот тут дядька красиво написал: https://yadi.sk/d/Rx3EocyZqKfYV
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 18.08.2017, 00:24 | Сообщение # 493 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Как в настройках режима мультиплеера регулировать скорость поступления средств? И вообще, что там можно настроить кроме лимита войск, лимита на конкретные юниты через тег и максимального количества средств?
|
|
| |
w1lson | Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:01 | Сообщение # 494 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем привет ! Данный вопрос уже сто раз звучал , но рельно не понимаю . Отредактировал миссию в Грозном , но вот не понимаю куда сохраняются папки уже отредактированной миссии и куда их кидать , чтобы все работало ? Заранее благодарю
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 17:54 | Сообщение # 495 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| w1lson, Цитата куда сохраняются папки уже отредактированной миссии и куда их кидать , чтобы все работало ? mods\Cold War\resource\map\Single\3\resource полный адрес, начиная с папки mods а кидать mods\Cold War\resource\map\Single\3\1.pak\01-torch_uprising
|
|
| |