PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 35«1232333435»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
mik56578330Дата: Среда, 06.09.2017, 19:23 | Сообщение # 496
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте всем.
Камрады, в который раз прошу - подмогните убрать невидимость врагов в
6-moscow_behind.
Блин, миссия интересная. Добавляю вражеские юниты под себя, они тоже пропадают.
Ковырял даже файл. Пытался убрать "discovered" вручную, но вс время нарывался на ошибку.

P.S. Пробовал как тут советовали и Галочки в редакторе ставить/убирать. И режим игры менял. Не получается.
Ну хоть в личку напишите.

Спасибо
 
TimoshДата: Четверг, 07.09.2017, 10:46 | Сообщение # 497
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
mik56578330, ищите в триггерах команду entity_state с параметром P1 discovered off.
 
mik56578330Дата: Суббота, 09.09.2017, 19:44 | Сообщение # 498
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо тебе, добрый человек.

Добавлено (09.09.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Уважаемый тов. Timosh, делал как вы указали. Захожу в редактор, F3, выбираю миссию, загружаю, вхожу во вкладку "триггеры"(изломаная палка), прохожу абсолютно по всем триггерам и ищу команду entity_state с указанным параметром Р1 (она красненькая, не пропустишь), нахожу discovered и  в выпадающем меню выбираю off.
Сохраняю, выхожу, меняю сохраненный файл с ресурсов в игру и... Какба это сказать? В общем "а воз и ныне там".
Подскажите, где я не туда тыкаю?
Именно эту миссию запускаю не с сейва, а заново.

С Уважением.

 
TimoshДата: Суббота, 09.09.2017, 21:35 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Если изменения сохранились - не там поменяли, разбирайтесь в триггерах. Никто не обещал, что будет просто.
 
mik56578330Дата: Суббота, 09.09.2017, 22:18 | Сообщение # 500
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Если изменения сохранились - не там поменяли, разбирайтесь в триггерах. Никто не обещал, что будет просто.
Не вопрос, тов. Timosh.
Мне главное знать от вас - я правильно копаю?
И раз пошла такая пьянка, не дадите ссыль на азы эдитора? (у меня к Лису 18.03)


Сообщение отредактировал mik56578330 - Суббота, 09.09.2017, 22:27
 
TimoshДата: Воскресенье, 10.09.2017, 12:20 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Да, правильно. discovered я оставляю где-то там. Ну, либо как вариант - у всех юнитов врага снят этот флажок, я иногда и так делаю. Мануал по редактору в папке с модами CtA.
 
mik56578330Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 18:40 | Сообщение # 502
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Уважаемый тов. Timosh, заработало. Но после того, как я поставил не "Off", а Просто прочерк. (Там три позиции. Прочерк. ОН и ОФФ)
Теперь с погодой воюю...
И еще вопрос. Вот добавляю я своих юнитов. Где ковырнуть, что б запретить ему стрелять и запретить шляться? Ну что б где поставил, там и нашел его.

И просьба, кто уже качнул CtA, скиньте мануальчик по редактору, пожалуйста.
 
Mam6y4aДата: Понедельник, 11.09.2017, 20:56 | Сообщение # 503
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие параметры отвечают за пробитие снарядов и пуль на расстоянии??  Я так понимаю damage, и прописывать нужно по расстояниям, но чёт не помогает, расскажите как правильно сделать. Просто я увеличил дальность стрельбы пушек, а пробитие осталось на такое же, при том на определённое расстояние.
 
vladossXДата: Вторник, 12.09.2017, 16:17 | Сообщение # 504
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов%)
 
TimoshДата: Вторник, 12.09.2017, 17:15 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата vladossX ()
Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов
Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами.
 
vladossXДата: Вторник, 12.09.2017, 18:03 | Сообщение # 506
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Цитата vladossX ()Помогите сделать триггер на сброс десанта с черных ястребов
Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами.
 Спасибо ,а где находятся 5 и 2 этажные здания?
 
GopanДата: Вторник, 12.09.2017, 19:20 | Сообщение # 507
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата mik56578330 ()
Где ковырнуть, что б запретить ему стрелять и запретить шляться? Ну что б где поставил, там и нашел его.
Ну перейди в f1 и как в игре запрети стрелять и ходить или в режиме f3 выдели юнитов и в правом столбце будут параметры стрельбы и ходьбы.

Добавлено (12.09.2017, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата mik56578330 ()
И просьба, кто уже качнул CtA, скиньте мануальчик по редактору, пожалуйста.
https://yadi.sk/i/liDlm7dO3MpiuA
https://yadi.sk/i/W1gRdRHj3MpiuE    все на англ
 
vladossXДата: Вторник, 12.09.2017, 21:10 | Сообщение # 508
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh вы разработчик мода?

Добавлено (12.09.2017, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
Команда effect "paradrop". При вызове обычного emit вертолет сначала сядет, но при effect "paradrop" высадит с парашютами немедленно. А если переде этим скомандовать effect "specability", то попытается спустить тросы и высаживать тросами, а не с парашютами.Это
 Это на вейпоинте или триггере?
 
TimoshДата: Вторник, 12.09.2017, 21:18 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата vladossX ()
Timosh вы разработчик мода?
Да, это написано под моим аватаром.
Цитата vladossX ()
Это на вейпоинте или триггере?
Это одно и то же. Команды внутри вейпойнта - это триггер, запускаемый для каждого юнита, приходящего на вейпойнт. Указанные команды используются и там, и там.
 
vladossXДата: Вторник, 12.09.2017, 23:04 | Сообщение # 510
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вертолет не выгружает всех солдат по тросам,что делать?+++Хочу сделать зацыкливание что бы вертолет бесконечно прилетал и высаживал,а когда я делаю что бы триггер вырубался что бы повторяться то вертолет вообще не летит

Сообщение отредактировал vladossX - Среда, 13.09.2017, 22:36
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 34 из 35«1232333435»
Поиск:

Топ пользователей