PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GopanДата: Воскресенье, 10.07.2016, 21:39 | Сообщение # 196
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/1OQpdAeMtAWhA    Может кто посмотреть моего франкенштейна на предмет стрельбы по воздушным целям? И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм. Так и должно быть?

Добавлено (10.07.2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed), так что с тагом идея верная. Ну, тогда сделайте счетчик: как только находите plane destroyed но не counted - одному plane destroyed даете таг counted и увеличиваете переменную $plane_destroyed на 1.
Спасибо за попытку, но это слишком сложно для меня.

Добавлено (10.07.2016, 21:19)
---------------------------------------------

Цитата Gocha ()
Тогда ещё как вариант - если  зона1, куда надо выйти и поставить условие проигрыша:проигрыш - если  "хиро" нот_дед==0  и НЕ (хиро нот_дед ==1 в зоне1)
Что-то я ничего не понял. У меня вообще зон нету.

Добавлено (10.07.2016, 21:39)
---------------------------------------------
Нельзя сделать так, чтобы определенная разрушенная техника не убиралась с карты entity_managerом?

 
maya_pochta_1Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:13 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм. Так и должно быть?
Да, вот фикс
Фикс

Добавлено (10.07.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Gopan, файлы grenade_spg9.cm.ammo и grenade_spg9.cm.ammo удалите, ибо будут вылеты. Они из моего для_себяшного модпака.

 
GochaДата: Понедельник, 11.07.2016, 03:13 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Что-то я ничего не понял. У меня вообще зон нету.Рисуешь зону - круг или полигональную. Даёшь ей имя zone1. Если в этой зоне будет герой - то победа. Далее условие: если герой не жив, то проигрыш, за исключением случая когда он в зоне1. Можно ещё одну огромную зону сделать на всю карту, например зона2.

Добавлено (11.07.2016, 02:53)
---------------------------------------------

Цитата Gopan ()
И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм.
А у меня нормально всё. Воронок только нет, но так и должно быть. ЛП 1.18.6 + CW 161

Добавлено (11.07.2016, 03:13)
---------------------------------------------

Цитата Gopan ()
Может кто посмотреть моего франкенштейна на предмет стрельбы по воздушным целям?
Есть такой хороший способ: взять рабочую деталь (кусок программы) и поставить туда, где не работает. Вот взял за осннову ЗУ-23-2 и вставил в твоего франкенштейна, всё теперь работает, а Ты уж сам дальше разбирайся, что не так было:

 
GopanДата: Вторник, 12.07.2016, 10:02 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Есть такой хороший способ: взять рабочую деталь (кусок программы) и поставить туда, где не работает. Вот взял за осннову ЗУ-23-2 и вставил в твоего франкенштейна, всё теперь работает
Видимо у меня комп прокаженный... поставил новый деф, но все равно ноль эмоций на вертолеты.

Добавлено (11.07.2016, 09:16)
---------------------------------------------
Заменил ей снаряды с 57 на 23мм из CW и она начала стрелять. Видимо где-то надо 57мм снаряду прописать что он зенитный.

Добавлено (11.07.2016, 09:33)
---------------------------------------------
Видимо снаряды не подходят для стрельбы по воздуху. Ставлю с-60, разряжаю ее, ставлю вражеский вертолет и тыкаю атаковать. Пуха разворачивается, но не стреляет и даже не заряжает ни один из 3 видов снарядов. Как будто нужен четвертый противовоздушный.

Добавлено (11.07.2016, 10:47)
---------------------------------------------
Вроде победил. Взял снаряды от зу-23, увеличил дамаг, у каринку другую поставил. Взрывы от фугаса, правда, такие же как и у 23мм, хотя вроде все увеличил {damage blastwave {energy 0.9} {area 2.2 2.4}}
{damage add blastwave {energy 2.2} {area 2.4 2.6}}
Теперь лупит по воздуху тоже.

Добавлено (11.07.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Теперь осталось с дамагом определиться. Пока вот так стоит. 
{projectileDamage 114}
("damage" a(114) b(103) c(91) d(75) e(65))

Добавлено (11.07.2016, 23:00)
---------------------------------------------
И с дальностью. С-60 вроде как лупила на 6 км. Это сколько 250 дальность ставить? Она типа могла по танкам лупить с расстояния, с которого танки не могли отвечать.

Добавлено (12.07.2016, 10:02)
---------------------------------------------
Как заставить технику и юнитов внутри перейти к другому плейеру? Что-то как не выставлю, так или бмп переходит или юниты внутри и выпрыгивают из бмп. Пробовал ставить сразу type human и type vehicle все равно не получается.

Сообщение отредактировал Gopan - Понедельник, 11.07.2016, 11:08
 
medvedkadjakДата: Вторник, 12.07.2016, 13:59 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan
Цитата
С-60 вроде как лупила на 6 км. Это сколько 250 дальность ставить? Она типа могла по танкам лупить с расстояния, с которого танки не могли отвечать
По меркам CW 6 км. - 155 и.м..
 
GochaДата: Вторник, 12.07.2016, 14:54 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Видимо у меня комп прокаженный... поставил новый деф, но все равно ноль эмоций на вертолеты.
Видимо у Тебя CW не чистый (с вредными примесями) или Штурм. У меня вот Лис.
 
GopanДата: Вторник, 12.07.2016, 20:04 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Видимо у Тебя CW не чистый
Конечно не чистый. Там и ЗПУ-4 и С-60 добавлены и много еще чего. И Штурм

Добавлено (12.07.2016, 20:00)
---------------------------------------------
entity manager x1 или x5 быстрее убирает трупы?

Добавлено (12.07.2016, 20:04)
---------------------------------------------
и убирает ли entity manager останки техники если их выставить не через миссию, а через карту (F2)? (к вопросу как сделать определенных юнитов неубираемыми с карты)

 
GochaДата: Среда, 13.07.2016, 00:34 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
и убирает ли entity manager останки техники если их выставить не через миссию, а через карту (F2)? (к вопросу как сделать определенных юнитов неубираемыми с карты)
А самому проверить не судьба?
 
GopanДата: Четверг, 14.07.2016, 07:18 | Сообщение # 204
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Выставленные через карту тоже убираются sad

Добавлено (14.07.2016, 07:18)
---------------------------------------------
Gocha, можешь сделать наиприятнейшую миссию, где если солдата убьют, то проигрыш, а потом вылазит сообщение через 3 мин что можно убивать, и если его потом убить, то проигрыша не будет?

 
xanter1111Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:34 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет! В редакторе вобще не шарю так что пошел на форум) Как создать чтоб я и союзные ИИ и вражеские ИИ бегали по карте и захватывали точки. И если возможно чтоб еще технику и новые отряды можно было покупать и ИИ чтоб их покупали. И если еще например ИИ захватит точку то возможно такое чтоб у него там была мини  база. Ну чтоб он там оставил немного охраны и снобжал ее.заранее спасибо!!

Сообщение отредактировал xanter1111 - Четверг, 14.07.2016, 15:51
 
GopanДата: Пятница, 15.07.2016, 05:01 | Сообщение # 206
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Можно как-то кроме команды вейпонт вывести солдата из hidden?

Добавлено (15.07.2016, 05:01)
---------------------------------------------
Разобрался. entity_state и там inactive off

 
jenekyamatoДата: Пятница, 15.07.2016, 14:50 | Сообщение # 207
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите как у танка разрушить модуль, к примеру гусеницу с помощю триггеров?
 
LVДата: Пятница, 15.07.2016, 17:08 | Сообщение # 208
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата jenekyamato ()
Подскажите как у танка разрушить модуль, к примеру гусеницу с помощю триггеров?
С помощью команды actor_component. В поле component написать компонент(гусеницу, башню и т.д.) а в поле state выбрать его состояние. И конечно привязать его к mids или tag нужного юнита.

Есть ли у кого-нибудь полный список консольных команд и их действия для редактора?
Я когда-то активировал отображение границ карты и тумана, а теперь не помню какая команда за это отвечает. Вообще, было бы неплохо закрепить эти команды и быстрые клавиши на главной странице в этой теме.
 
GopanДата: Суббота, 16.07.2016, 01:22 | Сообщение # 209
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Я когда-то активировал отображение границ карты и тумана, а теперь не помню какая команда за это отвечает.
Это ставиться в режиме карты clip 
Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.

Добавлено (16.07.2016, 01:22)
---------------------------------------------
Кто-то может написать список деталей техники? 
Просто я кроме engine, turret, gun, mgun ничего не знаю.

 
TimoshДата: Суббота, 16.07.2016, 10:09 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Кто-то может написать список деталей техники?
 Когда компонент поврежден, танку дается таг с его именем (в отладочных целях).
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей