Помощь по редактору
|
|
Gopan | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 21:39 | Сообщение # 196 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/1OQpdAeMtAWhA Может кто посмотреть моего франкенштейна на предмет стрельбы по воздушным целям? И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм. Так и должно быть? Добавлено (10.07.2016, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата Timosh ( ) техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed), так что с тагом идея верная. Ну, тогда сделайте счетчик: как только находите plane destroyed но не counted - одному plane destroyed даете таг counted и увеличиваете переменную $plane_destroyed на 1. Спасибо за попытку, но это слишком сложно для меня.Добавлено (10.07.2016, 21:19) ---------------------------------------------
Цитата Gocha ( ) Тогда ещё как вариант - если зона1, куда надо выйти и поставить условие проигрыша:проигрыш - если "хиро" нот_дед==0 и НЕ (хиро нот_дед ==1 в зоне1) Что-то я ничего не понял. У меня вообще зон нету.Добавлено (10.07.2016, 21:39) --------------------------------------------- Нельзя сделать так, чтобы определенная разрушенная техника не убиралась с карты entity_managerом?
|
|
| |
maya_pochta_1 | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:13 | Сообщение # 197 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм. Так и должно быть? Да, вот фикс ФиксДобавлено (10.07.2016, 23:13) --------------------------------------------- Gopan, файлы grenade_spg9.cm.ammo и grenade_spg9.cm.ammo удалите, ибо будут вылеты. Они из моего для_себяшного модпака.
|
|
| |
Gocha | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 03:13 | Сообщение # 198 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Что-то я ничего не понял. У меня вообще зон нету.Рисуешь зону - круг или полигональную. Даёшь ей имя zone1. Если в этой зоне будет герой - то победа. Далее условие: если герой не жив, то проигрыш, за исключением случая когда он в зоне1. Можно ещё одну огромную зону сделать на всю карту, например зона2. Добавлено (11.07.2016, 02:53) ---------------------------------------------
Цитата Gopan ( ) И сразу вопрос: при включенном моде CW, фугасные снаряды из оригинальной игры перестают давать анимацию взрыва при попадании в землю. А при стрельбе по технике и стенам все норм. А у меня нормально всё. Воронок только нет, но так и должно быть. ЛП 1.18.6 + CW 161Добавлено (11.07.2016, 03:13) ---------------------------------------------
Цитата Gopan ( ) Может кто посмотреть моего франкенштейна на предмет стрельбы по воздушным целям? Есть такой хороший способ: взять рабочую деталь (кусок программы) и поставить туда, где не работает. Вот взял за осннову ЗУ-23-2 и вставил в твоего франкенштейна, всё теперь работает, а Ты уж сам дальше разбирайся, что не так было:
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 12.07.2016, 10:02 | Сообщение # 199 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Есть такой хороший способ: взять рабочую деталь (кусок программы) и поставить туда, где не работает. Вот взял за осннову ЗУ-23-2 и вставил в твоего франкенштейна, всё теперь работает Видимо у меня комп прокаженный... поставил новый деф, но все равно ноль эмоций на вертолеты.
Добавлено (11.07.2016, 09:16) --------------------------------------------- Заменил ей снаряды с 57 на 23мм из CW и она начала стрелять. Видимо где-то надо 57мм снаряду прописать что он зенитный.
Добавлено (11.07.2016, 09:33) --------------------------------------------- Видимо снаряды не подходят для стрельбы по воздуху. Ставлю с-60, разряжаю ее, ставлю вражеский вертолет и тыкаю атаковать. Пуха разворачивается, но не стреляет и даже не заряжает ни один из 3 видов снарядов. Как будто нужен четвертый противовоздушный.
Добавлено (11.07.2016, 10:47) --------------------------------------------- Вроде победил. Взял снаряды от зу-23, увеличил дамаг, у каринку другую поставил. Взрывы от фугаса, правда, такие же как и у 23мм, хотя вроде все увеличил {damage blastwave {energy 0.9} {area 2.2 2.4}} {damage add blastwave {energy 2.2} {area 2.4 2.6}} Теперь лупит по воздуху тоже.
Добавлено (11.07.2016, 11:07) --------------------------------------------- Теперь осталось с дамагом определиться. Пока вот так стоит. {projectileDamage 114} ("damage" a(114) b(103) c(91) d(75) e(65))Добавлено (11.07.2016, 23:00) --------------------------------------------- И с дальностью. С-60 вроде как лупила на 6 км. Это сколько 250 дальность ставить? Она типа могла по танкам лупить с расстояния, с которого танки не могли отвечать. Добавлено (12.07.2016, 10:02) --------------------------------------------- Как заставить технику и юнитов внутри перейти к другому плейеру? Что-то как не выставлю, так или бмп переходит или юниты внутри и выпрыгивают из бмп. Пробовал ставить сразу type human и type vehicle все равно не получается.
Сообщение отредактировал Gopan - Понедельник, 11.07.2016, 11:08 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 12.07.2016, 13:59 | Сообщение # 200 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, Цитата С-60 вроде как лупила на 6 км. Это сколько 250 дальность ставить? Она типа могла по танкам лупить с расстояния, с которого танки не могли отвечать По меркам CW 6 км. - 155 и.м..
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:54 | Сообщение # 201 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Видимо у меня комп прокаженный... поставил новый деф, но все равно ноль эмоций на вертолеты. Видимо у Тебя CW не чистый (с вредными примесями) или Штурм. У меня вот Лис.
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 12.07.2016, 20:04 | Сообщение # 202 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Видимо у Тебя CW не чистый Конечно не чистый. Там и ЗПУ-4 и С-60 добавлены и много еще чего. И ШтурмДобавлено (12.07.2016, 20:00) --------------------------------------------- entity manager x1 или x5 быстрее убирает трупы? Добавлено (12.07.2016, 20:04) --------------------------------------------- и убирает ли entity manager останки техники если их выставить не через миссию, а через карту (F2)? (к вопросу как сделать определенных юнитов неубираемыми с карты)
|
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 13.07.2016, 00:34 | Сообщение # 203 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) и убирает ли entity manager останки техники если их выставить не через миссию, а через карту (F2)? (к вопросу как сделать определенных юнитов неубираемыми с карты) А самому проверить не судьба?
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 14.07.2016, 07:18 | Сообщение # 204 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Выставленные через карту тоже убираются Добавлено (14.07.2016, 07:18) --------------------------------------------- Gocha, можешь сделать наиприятнейшую миссию, где если солдата убьют, то проигрыш, а потом вылазит сообщение через 3 мин что можно убивать, и если его потом убить, то проигрыша не будет?
|
|
| |
xanter1111 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:34 | Сообщение # 205 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Всем привет! В редакторе вобще не шарю так что пошел на форум) Как создать чтоб я и союзные ИИ и вражеские ИИ бегали по карте и захватывали точки. И если возможно чтоб еще технику и новые отряды можно было покупать и ИИ чтоб их покупали. И если еще например ИИ захватит точку то возможно такое чтоб у него там была мини база. Ну чтоб он там оставил немного охраны и снобжал ее.заранее спасибо!!
Сообщение отредактировал xanter1111 - Четверг, 14.07.2016, 15:51 |
|
| |
Gopan | Дата: Пятница, 15.07.2016, 05:01 | Сообщение # 206 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Можно как-то кроме команды вейпонт вывести солдата из hidden? Добавлено (15.07.2016, 05:01) --------------------------------------------- Разобрался. entity_state и там inactive off
|
|
| |
jenekyamato | Дата: Пятница, 15.07.2016, 14:50 | Сообщение # 207 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите как у танка разрушить модуль, к примеру гусеницу с помощю триггеров?
|
|
| |
LV | Дата: Пятница, 15.07.2016, 17:08 | Сообщение # 208 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Цитата jenekyamato ( ) Подскажите как у танка разрушить модуль, к примеру гусеницу с помощю триггеров? С помощью команды actor_component. В поле component написать компонент(гусеницу, башню и т.д.) а в поле state выбрать его состояние. И конечно привязать его к mids или tag нужного юнита.
Есть ли у кого-нибудь полный список консольных команд и их действия для редактора? Я когда-то активировал отображение границ карты и тумана, а теперь не помню какая команда за это отвечает. Вообще, было бы неплохо закрепить эти команды и быстрые клавиши на главной странице в этой теме.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 16.07.2016, 01:22 | Сообщение # 209 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) Я когда-то активировал отображение границ карты и тумана, а теперь не помню какая команда за это отвечает. Это ставиться в режиме карты clip Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.Добавлено (16.07.2016, 01:22) --------------------------------------------- Кто-то может написать список деталей техники? Просто я кроме engine, turret, gun, mgun ничего не знаю.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 16.07.2016, 10:09 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Кто-то может написать список деталей техники? Когда компонент поврежден, танку дается таг с его именем (в отладочных целях).
|
|
| |