Помощь по редактору - Страница 16 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
Mam6y4aДата: Вторник, 09.08.2016, 20:16 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Вот с авианосцем, при взлёте самолёт встаёт на взлётную, не помню как эта "рогатка" называется, она уходит вперёд, а самолёт стоит. Один раз всё нормально прошло, а сейчас не работает. В чём причина?

Добавлено (09.08.2016, 20:16)
---------------------------------------------
Timosh, Всё разобрался, с авиком.  И последнее) При выгрузки техники из Зубра, техника свесит в воздухе, это нормально?

 
TimoshДата: Вторник, 09.08.2016, 21:56 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3772
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата Mam6y4a ()
При выгрузки техники из Зубра, техника свесит в воздухе, это нормально?
Да, для Зубра я не стал насильно выравнивать по земле, это чревато опрокидыванием.
 
Mam6y4aДата: Среда, 10.08.2016, 02:04 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Спасибо, ну сейчас точно последнее. Я тут вспомнил про одну миссию, где ворота и шлагбаум открывались, когда к ним подъезжал юнит. Это тоже как то можно сделать? Или можно "заскриптовать" только определённых юнитов?
 
TimoshДата: Среда, 10.08.2016, 18:43 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3772
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата Mam6y4a ()
Я тут вспомнил про одну миссию, где ворота и шлагбаум открывались, когда к ним подъезжал юнит. Это тоже как то можно сделать?
Да, см. "Долгий день". Там автоматически открывается перед любыми юнитами игроков 0 или 2, а P1 таранит. Уберте это условие - откроется любому.
 
mcantonis45Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:37 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чайнику как загружать технику в самолеты и на прицепы, и как управлять "Патриотом"?
 
sashunyachernikovДата: Пятница, 19.08.2016, 20:29 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите как пехов с транспортных вертолётов выбрасывать с парашутом???)

На первый раз предупреждаю - не спамить одинаковыми сообщениями в разных темах.

С ув. Haseo
 
n1rmakДата: Среда, 31.08.2016, 12:30 | Сообщение # 232
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Доброго времени, уважаемые форумчане! 
В общем задача такая: 
1) Есть вертолёт, есть цель для него (вейпоинт), есть несколько точек путей (waypoint'ов).
2) Вертолёт стоит на взлётке. 
Собсно цель: Поднять вертолёт в воздух, долететь до определённой точки, и отстрелять по вейпоинту, далее продолжить лететь на следующую точку, после чего приземлиться на взлётке.
Взлёт-полёт-посадка - это всё сделал, криво, но работает... Но вот с атакой всё никак не получается... Он то просто не атакует, то после атаки улетает за пределы карты sad
Пробовал делать по разному, но всё не то... Пробовал в конечном вейпоинте пути, который он пролетает ДО атаки, ставить air_attack, и задавать параметры, но он просто после атаки улетает за карту, не летя на следующий вейпоинт... Пробовал разделять эти два пути (путь до атаки, и путь после атаки), и в конечном вейпоинте первого пути после air_attack прописывать waypoint на первую точку второго пути... Но он оставался просто кружить над вейпоинтом не атакуя... В общем, надеюсь я растолковал всё понятно) 
Суть сего вопроса: как заставить его отстрелять по вейпоинту, после чего лететь дальше?
 
TimoshДата: Среда, 31.08.2016, 16:30 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3772
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата n1rmak ()
как заставить его отстрелять по вейпоинту, после чего лететь дальше?
Отстрел по вейпойнту - командой air_attack. В момент, когда вертолет начнет атаку, у него автоматически появится таг air_attacking (только в CW), через 5 секунд исчезнет. После атаки вертолет вознамерится продолжить полет по прямой за пределы карты, но вы отслеживайте этот таг отдельным триггером и при его появлении направляйте вертолет на нужный маршрут.
 
n1rmakДата: Суббота, 03.09.2016, 20:21 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо, вроде более-менее получилось.
Теперь буду всё доводить до красоты)
 
GopanДата: Понедельник, 19.09.2016, 18:24 | Сообщение # 235
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь переделать оружие WWII под КВ патроны. И где-то стоит что стандартные rifle ammo стакаются с 7.62 НАТО. Вот это мешает. Где это прописано?

Добавлено (19.09.2016, 18:24)
---------------------------------------------
уже победил. почему-то стоит в свд аммо что стакается со всем подряд

 
Sewa2010Дата: Среда, 28.09.2016, 19:26 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, никто не подскажет как бойцам сохранить команду "Держать позицию". А то после того как перезайдешь в редактор, то всем бойцам/технике заново расставлять, а это занимает много времени...
 
Mam6y4aДата: Суббота, 01.10.2016, 17:59 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Такс ребят и ув. Timosh))) У меня два вопроса: 1) Как, или возможно ли, поменять визуальный эффект у взрывов снарядов, бомб? А то авиа бомбы 100 кг, а взрываются как питарды.... Можно ли как нибудь сделать эффект взрыва, как у более мощных бомб? И 2) Как, и можно ли, поменять вооружение на самолётах? То есть на подвесках поменять, навесить НАР-ов, или бомб по больше? С файлами я разберусь, а вот что менять? Если это возможно конечно)))
 
GochaДата: Суббота, 01.10.2016, 18:19 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Поиграй настройками бомбы  в set/stuff, там есть строчки 
{damage blastwave
{energy 25} - вот тут попробуй увеличить. Только после каждого изменения игру, скорее всего нужно будет перезагрузить.
{area 8 15}
}
В самолётах в дэф-файле всё вооружение прописано в разделе Weaponry. Экспериментируй. После изменения всю игру перезагружать не надо, достаточно в F3 редактора выполнить релоад.
 
TimoshДата: Суббота, 01.10.2016, 18:33 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3772
Репутация: 229 []
Статус: Offline
Цитата Mam6y4a ()
Как, или возможно ли, поменять визуальный эффект у взрывов снарядов, бомб? А то авиа бомбы 100 кг, а взрываются как питарды.... Можно ли как нибудь сделать эффект взрыва, как у более мощных бомб?
Надо копать в interaction terrain)
Цитата Mam6y4a ()
Как, и можно ли, поменять вооружение на самолётах? То есть на подвесках поменять, навесить НАР-ов, или бомб по больше? С файлами я разберусь, а вот что менять? Если это возможно конечно)))
Менять модель и сеты оружия (только сейчас и так максимум - пилоны больше не держат)
 
GochaДата: Суббота, 01.10.2016, 20:28 | Сообщение # 240
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А кто знает, есть такой bone rudder - я так понял руль. В некоторых моделях он вращающимся в мдл прописан (bone revolute). Нафига? Он что вращаться при поворотах будет?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Поиск:

Топ пользователей