Помощь по редактору
|
|
крутышка | Дата: Среда, 06.07.2016, 02:25 | Сообщение # 181 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Хочу переделать миссии из ВТВ ЛП на современный лад с добавление техники из CW. Вытащил миссии из архива PAT в корневой папке игры, вставил в resourse/map/single. Добавляю любой объект, сохраняю и вылетает ошибка. Подозреваю, что ответ где-то совсем на поверхности, но не могу понять в чем же все-таки причина. Стоит ВТВ ЛП Бесцеллер, последняя сборка мода. 10 винда. Установил Штурм, поставил CW - та же самая ошибка, причем при сохранении любой карты/миссии.... Что аткое не могу понять
Сообщение отредактировал крутышка - Среда, 06.07.2016, 20:56 |
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 06.07.2016, 07:18 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата крутышка ( ) Хочу переделать миссии из ВТВ ЛП на современный лад У меня похожий крит был когда из штурма переделывал карты за британцев. (Судя по Тобруку, тоже за британцев). Там крит был из-за британского джипа, на котором командос приезжают (по-моему, он с пулеметом). Может в Лисе тоже этот джип есть?!!Добавлено (06.07.2016, 07:18) --------------------------------------------- Люди, помогите с outro_completed!!! (В конце выводиться mission/outro_completed вместо текста. Прям не знаю что делать. Пробовал и пустым оставлять и пробелы ставить и тексты писать. Разницы никакой.
|
|
| |
крутышка | Дата: Среда, 06.07.2016, 21:12 | Сообщение # 183 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) У меня похожий крит был когда из штурма переделывал карты за британцев Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое...
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 07.07.2016, 00:33 | Сообщение # 184 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Как только герой удалятся, сразу проигрыш.Еще варианты? Ну так и должно быть, ведь в условиях проигрыша так а написано - в живых меньше либо равно 0. Поменяй условие: проигрыш если хиро "дед" ==1.Цитата Gopan ( ) Ставлю триггер conditions: entities: tag: planes, operatable (operatable = которые можно использовать?) <=0 Ну и тут ты получаешь то, что сам запрограммировал: нет самолётов, в которых кто-либо сидит, так и задание выполнено. А сесть в них нельзя...Цитата Gopan ( ) (operatable = которые можно использовать?) <=0 оператабл - это техника, в которой есть хоть один член экипажа (т.е. управляемая кем-либо). Если нужно её уничтожить всю, то такое же условие, как и для людей - dead == 7 (5+2?)Добавлено (07.07.2016, 00:33) ---------------------------------------------
Цитата крутышка ( ) Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое... Не понятно что, куда и как добавляешь. Опиши подробно. И что такое бесцеллер?
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:21 | Сообщение # 185 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Ну так и должно быть, ведь в условиях проигрыша так а написано - в живых меньше либо равно 0. Поменяй условие: проигрыш если хиро "дед" ==1. Так тоже не сильно канает. Если мертвого хиро 1 шт нет на карте в результате, например, прямого выстрела из танка или артиллерии, то и триггер не срабатывает.Добавлено (07.07.2016, 04:32) --------------------------------------------- Подскажите какой компонент бмп-1 можно сломать триггером actor_component destroyed, чтобы БМП немогла ездить, но она не взрывалась? Просто на Хаммви ставлю actor_component ENGINE destroyed и двигатель становится черным, а вся другая техника взрывается. Добавлено (07.07.2016, 05:32) ---------------------------------------------
Цитата крутышка ( ) Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое.. Ты скопировал оригинальную вынутую из архива карту в свой мод?Добавлено (07.07.2016, 09:21) --------------------------------------------- От чего зависит реагирует ли пушка на воздушные цели? Просто я создал франкинштейна на базе 61К из оригинала, поставив ему пушку азп-57(взял 37мм-61к и заменил ей урон) и поставил стрельбу штурмовскими 57 мм снарядами. Вроде больше ничего не менял, но на вертолеты она не реагирует.
|
|
| |
Gocha | Дата: Пятница, 08.07.2016, 15:00 | Сообщение # 186 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Если мертвого хиро 1 шт нет на карте в результате, например, прямого выстрела из танка или артиллерии, то и триггер не срабатывает. Ну это настолько редкий случай... Может твой хиро задаётся через таг "hero"? Тогда можно попробовать сделать в каком-либо вейпоинте команду таг_ремув "хиро", а потом уже он в зоне будет.Цитата Gopan ( ) но на вертолеты она не реагирует Тут два главных момента: визоры экипажа, и дальность стрельбы пушки. Может либо визоров нет, либо пушка максимально лупит на 100 м, а вертолёт по прямой на 150 находится, вот и не реагирует. Ну и вообще проверь своего франкинштейна на реакцию по наземным целям а также на стрельбу в ручном управлении - может там что не так (например форсайты в деф и мдл не совпадают)
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 09.07.2016, 00:31 | Сообщение # 187 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Тут два главных момента: визоры экипажа, и дальность стрельбы пушки. Может либо визоров нет, либо пушка максимально лупит на 100 м, а вертолёт по прямой на 150 находится, вот и не реагирует. Ну и вообще проверь своего франкинштейна на реакцию по наземным целям а также на стрельбу в ручном управлении - может там что не так (например форсайты в деф и мдл не совпадают) В ручном все ок, по наземным лупит тоже хорошо. Но вот на вертолет вообще ноль. Принудительно тыкаю на вертолет, она поворачивается и застывает. Думал визоры штурмовские не работают, но нет, рядом ставлю 61-К и она лупит хорошо. вот из дефа {sensor {visor "main" {vision "cannon_main"} {bone "turret"} } }
{Weaponry {place "gun" {weapon "C-60" filled} ("abm_zenite") } }
Это из set/staff/gun/c-60
{from "pattern gun" ; {filling "bullet57" 4} {fireSound "gun/37mm_61-k"} {RecoveryTime 0.303} {RechargeTime 5.0} {reloadSound "61k_reload"} {spreading {spreadradius 1.5} {SpreadXYRatio 3} {SpreadPower 2} } {AimingTolerance 3} {Automatic} {burst {min 1} {short 2.5 1} {long 7 2} } {speed 90} ("speed" s(880)) ("caliber_minimum") ("range_zenite_modern") {projectileDamage 114} ("damage" a(114) b(103) c(91) d(75) e(65)) {RelaxationTime 0} {foresight "foresight1"} }Добавлено (09.07.2016, 00:16) ---------------------------------------------
Цитата Gocha ( ) сделать в каком-либо вейпоинте команду таг_ремув "хиро", а потом уже он в зоне будет. Тогда когда он подойдет к вейпоинту и снимется тег Хиро, то на карте не останется юнитов с тегом Хиро и будет провал. Походу замкнутый круг.Добавлено (09.07.2016, 00:31) --------------------------------------------- Еще вопрос. Я через А поднимаю пулемет и ставлю на крышу примерно на уровне. Но если дом ломают, то пулемет остается висеть в воздухе. Можно как-то его прицепить к поверхности крыши? Или солдата на крышу поставить?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 09.07.2016, 01:33 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) В ручном все ок, по наземным лупит тоже хорошо. Надо, чтобы снаряд подходил, попробуйте добавить таг autocannon боеприпасу.
Цитата Gopan ( ) Но если дом ломают, то пулемет остается висеть в воздухе. Можно как-то его прицепить к поверхности крыши? Или солдата на крышу поставить? Вроде как нет (если не брать написание скриптов отдельно дл каждого такого объекта), но если найдете - мы бы тоже хотели узнать.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 09.07.2016, 04:57 | Сообщение # 189 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) оператабл - это техника, в которой есть хоть один член экипажа (т.е. управляемая кем-либо). Если нужно её уничтожить всю, то такое же условие, как и для людей - dead == 7 (5+2?) В связи с тем, что стоит entity manager, поставить dead == 7 не получается, т.к. они исчезают с карты и мертвых юнитов с нужным тегом на карте не имеется. Ставлю not dead == 0. С людьми работает, а с техникой нет. Попробовал как в миссии 3 танкиста выставить условие что должен из тег быть вместе с destroyed. При быстром уничтожении все работает. Но опять же они исчезают и юнитов с двойным тегом нету на карте. Просто вся миссия строиться вокруг уничтожения самолетов. Но убрать энтити менеджер нельзя из-за постоянно прибывающих подкреплений, что приведет к тормозам и вылетам. Еще идеи?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 09.07.2016, 09:29 | Сообщение # 190 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) С людьми работает, а с техникой нет. Gopan, техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed), так что с тагом идея верная. Ну, тогда сделайте счетчик: как только находите plane destroyed но не counted - одному plane destroyed даете таг counted и увеличиваете переменную $plane_destroyed на 1.
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 09.07.2016, 13:05 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, Как самостоятельно открывать детали у техники,например бойницы у БМП-2 новой,только через анимации и их остановку?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 09.07.2016, 18:23 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, да. Бойцицы там вроде бы не открываются)
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 09.07.2016, 22:55 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Cagyar, 4 дверцы сверху корпуса сзади,ваша же модель как можете не знать))
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 09.07.2016, 23:07 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, ну это же не бойницы, а люки десанта. Бойницы по бортам десантного отделения, в виде капли такие.
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:56 | Сообщение # 195 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed) Да, тупанул я что-тоЦитата Gopan ( ) Тогда когда он подойдет к вейпоинту и снимется тег Хиро, то на карте не останется юнитов с тегом Хиро и будет провал. Походу замкнутый круг. Тогда ещё как вариант - если зона1, куда надо выйти и поставить условие проигрыша: проигрыш - если "хиро" нот_дед==0 и НЕ (хиро нот_дед ==1 в зоне1)
|
|
| |