PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
крутышкаДата: Среда, 06.07.2016, 02:25 | Сообщение # 181
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хочу переделать миссии из ВТВ ЛП на современный лад с добавление техники из  CW. Вытащил миссии из архива PAT в корневой папке игры, вставил в resourse/map/single. Добавляю любой объект, сохраняю и вылетает ошибка. Подозреваю, что ответ где-то совсем на поверхности, но не могу понять в чем же все-таки причина. Стоит ВТВ ЛП Бесцеллер, последняя сборка мода. 10 винда.
Установил Штурм, поставил CW - та же самая ошибка, причем при сохранении любой карты/миссии.... Что аткое не могу понять



Сообщение отредактировал крутышка - Среда, 06.07.2016, 20:56
 
GopanДата: Среда, 06.07.2016, 07:18 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата крутышка ()
Хочу переделать миссии из ВТВ ЛП на современный лад
У меня похожий крит был когда из штурма переделывал карты за британцев. (Судя по Тобруку, тоже за британцев). Там крит был из-за британского джипа, на котором командос приезжают (по-моему, он с пулеметом). Может в Лисе тоже этот джип есть?!!

Добавлено (06.07.2016, 07:18)
---------------------------------------------
Люди, помогите с outro_completed!!! (В конце выводиться mission/outro_completed вместо текста. Прям не знаю что делать. Пробовал и пустым оставлять и пробелы ставить и тексты писать. Разницы никакой.

 
крутышкаДата: Среда, 06.07.2016, 21:12 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
У меня похожий крит был когда из штурма переделывал карты за британцев

Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое...
 
GochaДата: Четверг, 07.07.2016, 00:33 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Как только герой удалятся, сразу проигрыш.Еще варианты?
Ну так и должно быть, ведь в условиях проигрыша так а написано - в живых меньше либо равно 0. Поменяй условие: проигрыш если хиро "дед" ==1.
Цитата Gopan ()
Ставлю триггер conditions: entities: tag: planes, operatable (operatable = которые можно использовать?) <=0
 Ну и тут ты получаешь то, что сам запрограммировал: нет самолётов, в которых кто-либо сидит, так и задание выполнено. А сесть в них нельзя...
Цитата Gopan ()
(operatable = которые можно использовать?) <=0
 оператабл - это техника, в которой есть хоть один член экипажа (т.е. управляемая кем-либо). Если нужно её уничтожить всю, то такое же условие, как и для людей - dead == 7 (5+2?)

Добавлено (07.07.2016, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата крутышка ()
Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое...
Не понятно что, куда и как добавляешь. Опиши подробно. И что такое бесцеллер?
 
GopanДата: Четверг, 07.07.2016, 09:21 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Ну так и должно быть, ведь в условиях проигрыша так а написано - в живых меньше либо равно 0. Поменяй условие: проигрыш если хиро "дед" ==1.
Так тоже не сильно канает. Если мертвого хиро 1 шт нет на карте в результате, например, прямого выстрела из танка или артиллерии, то и триггер не срабатывает.

Добавлено (07.07.2016, 04:32)
---------------------------------------------
Подскажите какой компонент бмп-1 можно сломать триггером actor_component  destroyed, чтобы БМП немогла ездить, но она не взрывалась? Просто на Хаммви ставлю actor_component ENGINE destroyed и двигатель становится черным, а вся другая техника взрывается.

Добавлено (07.07.2016, 05:32)
---------------------------------------------

Цитата крутышка ()
Оказалось, что ошибка вылезает буквально в любой раз, когда сохраняешь. Даже установил Штурм и там тоже самое..
Ты скопировал оригинальную вынутую из архива карту в свой мод?

Добавлено (07.07.2016, 09:21)
---------------------------------------------
От чего зависит реагирует ли пушка на воздушные цели? Просто я создал франкинштейна на базе 61К из оригинала, поставив ему пушку азп-57(взял 37мм-61к и заменил ей урон) и поставил стрельбу штурмовскими 57 мм снарядами. Вроде больше ничего не менял, но на вертолеты она не реагирует.

 
GochaДата: Пятница, 08.07.2016, 15:00 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Если мертвого хиро 1 шт нет на карте в результате, например, прямого выстрела из танка или артиллерии, то и триггер не срабатывает.
Ну это настолько редкий случай... Может твой хиро задаётся через таг "hero"? Тогда можно попробовать сделать в каком-либо вейпоинте команду таг_ремув "хиро", а потом уже он в зоне будет.
Цитата Gopan ()
но на вертолеты она не реагирует
Тут два главных момента: визоры экипажа, и дальность стрельбы пушки. Может либо визоров нет, либо пушка максимально лупит на 100 м, а вертолёт по прямой на 150 находится, вот и не реагирует. Ну и вообще проверь своего франкинштейна на реакцию по наземным целям а также на стрельбу в ручном управлении - может там что не так (например форсайты в деф и мдл не совпадают)
 
GopanДата: Суббота, 09.07.2016, 00:31 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Тут два главных момента: визоры экипажа, и дальность стрельбы пушки. Может либо визоров нет, либо пушка максимально лупит на 100 м, а вертолёт по прямой на 150 находится, вот и не реагирует. Ну и вообще проверь своего франкинштейна на реакцию по наземным целям а также на стрельбу в ручном управлении - может там что не так (например форсайты в деф и мдл не совпадают)
В ручном все ок, по наземным лупит тоже хорошо. Но вот на вертолет вообще ноль. Принудительно тыкаю на вертолет, она поворачивается и застывает. Думал визоры штурмовские не работают, но нет, рядом ставлю 61-К и она лупит хорошо.
вот из дефа
{sensor
{visor "main"
{vision "cannon_main"}
{bone "turret"}
}
}

{Weaponry
{place "gun"
{weapon "C-60" filled}
("abm_zenite")
}
}  

Это из set/staff/gun/c-60

{from "pattern gun" ;
{filling "bullet57" 4}
{fireSound "gun/37mm_61-k"}
{RecoveryTime 0.303}
{RechargeTime 5.0}
{reloadSound "61k_reload"}
{spreading
{spreadradius 1.5}
{SpreadXYRatio 3}
{SpreadPower 2}
}
{AimingTolerance 3}
{Automatic}
{burst
{min 1}
{short 2.5 1}
{long 7 2}
}
{speed 90}
("speed" s(880))
("caliber_minimum")
  ("range_zenite_modern")
{projectileDamage 114}
("damage" a(114) b(103) c(91) d(75) e(65))
{RelaxationTime 0}
{foresight "foresight1"}
}

Добавлено (09.07.2016, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Gocha ()
сделать в каком-либо вейпоинте команду таг_ремув "хиро", а потом уже он в зоне будет.
Тогда когда он подойдет к вейпоинту и снимется тег Хиро, то на карте не останется юнитов с тегом Хиро и будет провал. Походу замкнутый круг.

Добавлено (09.07.2016, 00:31)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Я через А поднимаю пулемет и ставлю на крышу примерно на уровне. Но если дом ломают, то пулемет остается висеть в воздухе. Можно как-то его прицепить к поверхности крыши? Или солдата на крышу поставить?

 
TimoshДата: Суббота, 09.07.2016, 01:33 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
В ручном все ок, по наземным лупит тоже хорошо.
Надо, чтобы снаряд подходил, попробуйте добавить таг autocannon боеприпасу.
Цитата Gopan ()
Но если дом ломают, то пулемет остается висеть в воздухе. Можно как-то его прицепить к поверхности крыши? Или солдата на крышу поставить?
Вроде как нет (если не брать написание скриптов отдельно дл каждого такого объекта), но если найдете - мы бы тоже хотели узнать.
 
GopanДата: Суббота, 09.07.2016, 04:57 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
оператабл - это техника, в которой есть хоть один член экипажа (т.е. управляемая кем-либо). Если нужно её уничтожить всю, то такое же условие, как и для людей - dead == 7 (5+2?)
В связи с тем, что стоит entity manager, поставить dead == 7 не получается, т.к. они исчезают с карты и мертвых юнитов с нужным тегом на карте не имеется. Ставлю not dead == 0. С людьми работает, а с техникой нет. 
Попробовал как в миссии 3 танкиста выставить условие что должен из тег быть вместе с destroyed. При быстром уничтожении все работает. Но опять же они исчезают и юнитов с двойным тегом нету на карте. 
Просто вся миссия строиться вокруг уничтожения самолетов. Но убрать энтити менеджер нельзя из-за постоянно прибывающих подкреплений, что приведет к тормозам и вылетам. 
Еще идеи?
 
TimoshДата: Суббота, 09.07.2016, 09:29 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
С людьми работает, а с техникой нет.
 Gopan, техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed), так что с тагом идея верная. Ну, тогда сделайте счетчик: как только находите plane destroyed но не counted - одному plane destroyed даете таг counted и увеличиваете переменную $plane_destroyed на 1.
 
WestarДата: Суббота, 09.07.2016, 13:05 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, Как самостоятельно открывать детали у техники,например бойницы у БМП-2 новой,только через анимации и их остановку?
 
CagyarДата: Суббота, 09.07.2016, 18:23 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, да. Бойцицы там вроде бы не открываются)

 
WestarДата: Суббота, 09.07.2016, 22:55 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, 4 дверцы сверху корпуса сзади,ваша же модель как можете не знать))
 
CagyarДата: Суббота, 09.07.2016, 23:07 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, ну это же не бойницы, а люки десанта. Бойницы по бортам десантного отделения, в виде капли такие.

 
GochaДата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:56 | Сообщение # 195
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
техника не бывает мертвой, она бывает уничтоженной (tags destroyed)
Да, тупанул я что-то
Цитата Gopan ()
Тогда когда он подойдет к вейпоинту и снимется тег Хиро, то на карте не останется юнитов с тегом Хиро и будет провал. Походу замкнутый круг.
Тогда ещё как вариант - если  зона1, куда надо выйти и поставить условие проигрыша:
проигрыш - если  "хиро" нот_дед==0  и НЕ (хиро нот_дед ==1 в зоне1)
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей