PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 35«1210111213143435»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
medvedkadjakДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:08 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gocha
Цитата
Очень важный момент: какой мод ты подключаешь первым, а какой пристёгиваешь к нему. Вот в этом втором, пристёгнутом надо будет покопаться. Сначала создаешь его копию и вставляешь как мод-аддон. Удаляешь все set, properties. Потом запуская игру, вставляешь недостающие файлы. Кроме скрина ошибки поможет файл game.log из папки C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\my games\outfront2 a2\log.
Второй способ - создаешь мод-аддон с пустыми ресурсами и в него по одному запихиваешь нужные модельки, карты, текстуры и т.п.
в целом, да. Но есть способ проще. Смотришь на ошибку, выясняешь, каколй параметр конфликтует с первым модом и испаравляешь его. А добавлять все по одному просто зае......, извиняюсь за армейские словечки)))), четыре года, как в запасе, а все с языка не сходят))))
 
GochaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:17 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
способ "проще" - это первый вариант. проблема его в том, что будут конфликтовать разные сетовские файлы типа tank.ink - какой будут последним, тот и будет определять движок. Поэтому нужно всё делать вдумчиво, чтобы не терять всех интересностей колд вара. И с точки зрения качества - нужен второй вариант. А без труда не вытащить яичко из гнезда.
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:50 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gocha, )))))
Только в моем случае ты удаляешь все постепенно. Т.е., ошибка выскочила, решил ее. И т.д. А не то, что все сразу ликвидировал, и почему ракета не летает, а ружье не стреляет, хрен его знает))))


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Воскресенье, 26.06.2016, 19:52
 
GochaДата: Понедельник, 27.06.2016, 02:09 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Во втором случае про который я описал, вставляются карты и юниты, а также текстуры и звуки. Потом идет кропотливая работа по вставке и сравнению файлов из папок set и properties в первом моде (колдвар) и моде-аддоне (уфо)- все то что составляет открытую часть движка игры/мода. Если, как Ты пишешь, решать вопросы по мере их поступления из полного мода-аддона к колдвару, то после устранения всех явных терминаторов получим ситуацию, когда это будет уже не колдвар, но ещё не уфо. Вот тут уж точно какие-то ракеты не полетят, а  ружья не выстрелят и хрен знает почему. Но для скриншотов и видеороликов такая "свалка" вполне сойдёт. Тут кстати, писал кто-то, что у него вместо ракет барьеры дорожные летают и никто не вызвался ему помочь - ибо копаться в такой свалке совсем неблагодарное дело.
 
GopanДата: Понедельник, 27.06.2016, 02:50 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Не могу разобраться с зонами. Нужно зачистить зону от солдат и БМП.
Поставил зону 1.
Добавляю солдат + Триггер А - entities (player1 (по дипломатии враг), зона 1, not dead <= 0) - это работает только на пехоту.
Добавляю БМП + Триггер Б (player 1 (по дипломатии враг), зона 1, inhabited <= 0) - не срабатывает. 

Хочу чтобы сработало, даже если повредить бмп и танкисты вылезут из нее.

Подскажите как быть.

Добавлено (27.06.2016, 02:49)
---------------------------------------------
Вроде путем тык-тык выставил entities (player1 (по дипломатии враг), зона 1, type human, not dead == 0)

Добавлено (27.06.2016, 02:50)
---------------------------------------------
А что за значение !=       ?

 
GochaДата: Понедельник, 27.06.2016, 02:57 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
!= - это НЕ РАВНО
А зачем меньше либо равно 0? поставь равно 0 (==)
 
GopanДата: Вторник, 28.06.2016, 01:39 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
А зачем меньше либо равно 0? поставь равно 0 (==)
Да не знаю. Всегда так ставят.

Вот такой вопрос.
Сначала герой не должен умереть. Ставлю entities + его тэг, + not dead <= 0. Все классно работает.
Но потом он по вейпоинтам должен убежать, а на последнем вейпоите команда delete, так вот, когда он удаляется, то засчитывается ему смерть и соответственно проигрыш.


Сообщение отредактировал Gopan - Вторник, 28.06.2016, 04:13
 
dagachenkoДата: Вторник, 28.06.2016, 15:33 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Gopan, ты прямо перед зоной удаления поставь еще одну зону. В этой зоне пропиши выполнение задания на его выживание, когда он будет там. Выполненное задание уже не провалиться, только разве что командами.

Сообщение отредактировал dagachenko - Вторник, 28.06.2016, 20:05
 
GopanДата: Вторник, 28.06.2016, 22:41 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата dagachenko ()
ты прямо перед зоной удаления поставь еще одну зону. В этой зоне пропиши выполнение задания на его выживание, когда он будет там. Выполненное задание уже не провалиться, только разве что командами.
Я ставлю триггеры, задание выполнено (даже после выполнение ставил спрятать задание) потом юнит удаляется и вылазит задание провалено.
 
79081277349Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:20 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как засунуть солдат внутрь техники ?
 
klochko_97Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:14 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
через консоль , g_link , в редакторе , по одному , сначала солдата выделить , потом технику в которую планируешь впихнуть
 
dagachenkoДата: Четверг, 30.06.2016, 20:19 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Gopan, Тогда поставь перед удалением еще триггер: trigger, и отключи ( просто галочку на on не ставь ) триггер провала задания.
 
GopanДата: Понедельник, 04.07.2016, 00:28 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста в командой switch.
Ставлю switch-case-rand 0.08
Вот эти  0.08 это 8% шанс что сработает этот тригер?

Всего 11 case-rand 0.08 и потом default.

Как работает система? 
если первые 8% не сработали, то идет запрос на другие 8%, и т.д. если 11 шт по 8% не сработали, тогда срабатывает default?

Просто я поставил в конце цепочки сообщение "Подкрепления прибыли", но при запуске иногда сообщение появляется (цепочка сработала), а подкрепления не приезжают.
 
TimoshДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:11 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3936
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Как работает система?
 надо делать
case rand 0.08
case rand 0.16
case rand 0.24
...
default

Тогда будет по 8%.
 
GopanДата: Вторник, 05.07.2016, 10:13 | Сообщение # 180
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата dagachenko ()
Тогда поставь перед удалением еще триггер: trigger, и отключи ( просто галочку на on не ставь ) триггер провала задания.
Все равно не работает. 
Стоит тригер "herodead" на проигрыш: 
conditions: entities hero not dead <= 0 
commands: gameover result loose.

Ставлю другой тригер herocandie
conditions: task1 complete
commands: trigger "herodead" off
delete "hero".

Как только герой удалятся, сразу проигрыш.

Еще варианты?

Добавлено (05.07.2016, 09:49)
---------------------------------------------
И такой вопрос: есть 2 вертолета и 5 самолетов (отключил у всех select в ables, чтобы игрок не мог в них сесть),  которые надо уничтожить чтобы задание выполнилось.
Ставлю триггер 
conditions: entities: tag: planes, operatable (operatable = которые можно использовать?) <=0 

commands: task complete

При запуске сразу горит что задание выполнено.
Что там надо выставлять?
Player? Type?

Добавлено (05.07.2016, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
Тогда будет по 8%.
Спасибо
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 12 из 35«1210111213143435»
Поиск:

Топ пользователей