Помощь по редактору
|
|
klochko_97 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:45 | Сообщение # 151 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| Цитата zeef ( ) 'индивидуальности'' каждой ЛБТ. может добавить доп шины на корпус заныканные под брезентом
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 23.06.2016, 19:00 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата zeef ( ) В дальнейшем подумаем на чем можно ''сыграть'' для большей ''индивидуальности'' каждой ЛБТ. Возможно там разные двигатели и можно скорость хотя бы разную выставить.
|
|
| |
LV | Дата: Четверг, 23.06.2016, 20:00 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| zeef, ну самое очевидное это изменить колеса. Сейчас на всех бтр стоят колеса с вылетом на старых можно сделать без вылета или добавить бронеколпаки также можно сделать разные демпферы на носу(те четыре резиновых упора для толкания). На старых бтр они были круглые, а на новых - прямоугольные.
|
|
| |
Haseo | Дата: Четверг, 23.06.2016, 20:24 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата LV ( ) ну самое очевидное это изменить колеса.
А я вот думал что самое заметное это замена старого ИК прожектора на ламповой основе (круглый такой) на ИК прожектор на основе импульсного лазерного полупроводникового излучателя. Колёса оказывается более заметные...
|
|
| |
LV | Дата: Четверг, 23.06.2016, 20:56 | Сообщение # 155 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Haseo, ну я как бы писал не о текущих различиях, а о том что ещё можно добавить для индивидуальности.
|
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:49 | Сообщение # 156 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Возможно там разные двигатели и можно скорость хотя бы разную выставить. Вот если без ''возможно'' то да..по линии ТТХ самый то малость разницу задать. Был бы там какой другой подбой применен или хоть радиус поворота/разворота уменьшить в связи с чем! Инфы мало. Цитата ну самое очевидное это изменить колеса. LV, можно, тут и на форме зеркал есть вариант/там круглые у другого более ''квадратичные'' сделать - дак их на модели тоже нет .Вообщем Сagyar если найдет время все это воплотить..то увидим.
|
|
| |
Gopan | Дата: Пятница, 24.06.2016, 08:42 | Сообщение # 157 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Прям материться хочется. Выставляю простейший триггер waypoint - 50 человек должны пойти по войпоинтам. В редакторе все работает. Заходишь через игру, 1-2 только идут. Есть идеи?
Добавлено (24.06.2016, 07:42) --------------------------------------------- 3 раза переигрывал и каждый раз разное количество бежит. Может есть какие-то ограничения на количество юнитов?
Добавлено (24.06.2016, 07:47) --------------------------------------------- Тригеры точно срабатывают, т.к. солдаты достают оружие (прописано в actor state), но бежать отказываются.
Добавлено (24.06.2016, 08:03) --------------------------------------------- Разнес на группы по 10 человек. Из hidden появляются, а бежать отказываются.
Добавлено (24.06.2016, 08:42) --------------------------------------------- сделал 5 путей на каждую из групп по 10 чел. Заменил weypoint на actor_to_waypoint. Выставил approach каждой группе свой. Но ни одна группа полностью не побежала.
Сообщение отредактировал Gopan - Пятница, 24.06.2016, 08:49 |
|
| |
Funtik-hruntik | Дата: Пятница, 24.06.2016, 18:50 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Самый глупый(по моему вопрос). Я хочу сделать так чтоб CW мог работать с модом UFO(зомби,прищельцы,мутанты и т.д.)Но игра стала вылетать до тех пор пока 1 из 2 модом я не вытащил. Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре(заметил что UFO не заменяет миссии обычной игры на свою,так чево с CW не работает?!)
|
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 24.06.2016, 19:10 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Funtik-hruntik ( ) Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 24.06.2016, 23:25 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Funtik-hruntik, выложи скрин ошибки. Там, скорее всего, вооружение конфликтует. Можно исправить, но нужен скрин.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 25.06.2016, 04:42 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Наконец-то разобрался с глюками подкреплений. Они находились за фиолетовой линией Добавлено (25.06.2016, 04:42) --------------------------------------------- В миссии 3 танкиста героев могли подстрелить и было время на реанимацию, прежде чем он умрет и засчитают поражение. Посмотрел тригеры, но так и не разобрался. Как так сделать? Состояние солдата когда он лежит и ждет когда его реанимируют это мертв или жив?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 25.06.2016, 09:39 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Состояние солдата когда он лежит и ждет когда его реанимируют это мертв или жив? Мертв.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:50 | Сообщение # 163 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Что такое avoidance в параметрах солдат?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:16 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ЕМНИП уклонение от ударных волн.
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 15:21 | Сообщение # 165 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата 1-16 ( ) Подскажите пожалуйста:1) как заставить юнита бежать к вейпоинту под огнем? (пробовал: actor_state отключить стрельбу, speed=fast, forward = on, backward = off, no_advance=off, no-retreat=on... а он все равно ложится и ждет пока всех врагов не уничтожат...) вариант1 есть триггер actor_state make_enemy_forget во вкладке AI. Скорее всего этот юнит должен быть AI вариант2 попробуй на пробежки под огнём присвоить юниту сторону нейтральную (в дипломатии) а потом обратно вернутьДобавлено (26.06.2016, 15:04) ---------------------------------------------
Цитата 1-16 ( ) 2) есть 5 тригеров, которые должны работать последовательно. Т.е.:1) Юнит А делает анимацию ремонта в месте Х и бежит к Юниту В; 2) Подходит к Юниту В (near A to B )и делают диалог (talk), бежит в место Y; 3) Делает анимацию ремонта по достижению места Y (near A to Y) и бежит обратно в место Х; 4) Делает анимацию ремонта по достижению места Х (near A to X) и бежит к Юниту В; 5) Между Юнитами А и В происходит диалог (talk) по прибытию (A near to B ) и убегает в место Z. Беда в том, что при первом действии в месте X срабатывают тригеры на п.1 и п.3 сразу. Соответствеено, п.3 потом не срабатывает. Пробовал в конце каждого тригера ставить "данный тригер off". Не работает. Всё очень просто: есть триггеры которые существуют в вейпоинтах (там в каждой точке есть вкладка или во вкладке триггеров их можно потом увидеть за номерами вейпоинтов). так вот, 1) в точке Х прописть триггер анимации ремонта, потом через необходимое время задержки убежать в точку №2 2) пусть у юнита B точка №2. тогда в ней и надо прописать что А и В туда-сюда диалог делают, а потом через заданное время задержки убегает в точку Y и т.д и т.п. И всё будет чётко-последовательно и не будет сбоев.Добавлено (26.06.2016, 15:21) ---------------------------------------------
Цитата Funtik-hruntik ( ) Самый глупый(по моему вопрос).Я хочу сделать так чтоб CW мог работать с модом UFO(зомби,прищельцы,мутанты и т.д.)Но игра стала вылетать до тех пор пока 1 из 2 модом я не вытащил. Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре(заметил что UFO не заменяет миссии обычной игры на свою,так чево с CW не работает?!) Очень важный момент: какой мод ты подключаешь первым, а какой пристёгиваешь к нему. Вот в этом втором, пристёгнутом надо будет покопаться. Сначала создаешь его копию и вставляешь как мод-аддон. Удаляешь все set, properties. Потом запуская игру, вставляешь недостающие файлы. Кроме скрина ошибки поможет файл game.log из папки C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\my games\outfront2 a2\log. Второй способ - создаешь мод-аддон с пустыми ресурсами и в него по одному запихиваешь нужные модельки, карты, текстуры и т.п.
|
|
| |