PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
klochko_97Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:45 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
'индивидуальности'' каждой ЛБТ.
может добавить доп шины на корпус заныканные под брезентом
 
GopanДата: Четверг, 23.06.2016, 19:00 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
В дальнейшем подумаем на чем можно ''сыграть'' для большей ''индивидуальности'' каждой ЛБТ.
Возможно там разные двигатели и можно скорость хотя бы разную выставить.
 
LVДата: Четверг, 23.06.2016, 20:00 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
zeef, ну самое очевидное это изменить колеса.
Сейчас на всех бтр стоят колеса с вылетом
на старых можно сделать без вылета
или добавить бронеколпаки
также можно сделать разные демпферы на носу(те четыре резиновых упора для толкания). На старых бтр они были круглые, а на новых - прямоугольные.
 
HaseoДата: Четверг, 23.06.2016, 20:24 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
ну самое очевидное это изменить колеса.


А я вот думал что самое заметное это замена старого ИК прожектора на ламповой основе (круглый такой) на ИК прожектор на основе импульсного лазерного полупроводникового излучателя. Колёса оказывается более заметные... sleep
 
LVДата: Четверг, 23.06.2016, 20:56 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Haseo, ну я как бы писал не о текущих различиях, а о том что ещё можно добавить для индивидуальности.
 
zeefДата: Четверг, 23.06.2016, 22:49 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline

Цитата
Возможно там разные двигатели и можно скорость хотя бы разную выставить.
Вот если без ''возможно'' то да..по линии ТТХ самый то малость разницу задать. Был бы там какой другой подбой применен или хоть радиус поворота/разворота уменьшить в связи с чем! Инфы мало. 
Цитата
ну самое очевидное это изменить колеса.
LV, можно, тут и на  форме зеркал есть вариант/там круглые у другого более ''квадратичные'' сделать - дак их на модели тоже нет .Вообщем Сagyar если найдет время все это воплотить..то увидим.
пока задана разница только в комплектации БК = https://yadi.sk/i/5iT1zVqNskDzz .
 
GopanДата: Пятница, 24.06.2016, 08:42 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Прям материться хочется. Выставляю простейший триггер waypoint - 50 человек должны пойти по войпоинтам. В редакторе все работает. Заходишь через игру, 1-2 только идут. Есть идеи?

Добавлено (24.06.2016, 07:42)
---------------------------------------------
3 раза переигрывал и каждый раз разное количество бежит. Может есть какие-то ограничения на количество юнитов?

Добавлено (24.06.2016, 07:47)
---------------------------------------------
Тригеры точно срабатывают, т.к. солдаты достают оружие (прописано в actor state), но бежать отказываются.

Добавлено (24.06.2016, 08:03)
---------------------------------------------
Разнес на группы по 10 человек. Из hidden появляются, а бежать отказываются.

Добавлено (24.06.2016, 08:42)
---------------------------------------------
сделал 5 путей на каждую из групп по 10 чел. Заменил weypoint на actor_to_waypoint. Выставил approach каждой группе свой. Но ни одна группа полностью не побежала.


Сообщение отредактировал Gopan - Пятница, 24.06.2016, 08:49
 
Funtik-hruntikДата: Пятница, 24.06.2016, 18:50 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Самый глупый(по моему вопрос).
Я хочу сделать так чтоб CW мог работать с модом UFO(зомби,прищельцы,мутанты и т.д.)Но игра стала вылетать до тех пор пока 1 из 2 модом я не вытащил.
Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре(заметил что UFO не заменяет миссии обычной  игры на свою,так чево с CW не работает?!)
 
HaseoДата: Пятница, 24.06.2016, 19:10 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Funtik-hruntik ()
Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре


lol facepalm
 
medvedkadjakДата: Пятница, 24.06.2016, 23:25 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Funtik-hruntik, выложи скрин ошибки. Там, скорее всего, вооружение конфликтует. Можно исправить, но нужен скрин.
 
GopanДата: Суббота, 25.06.2016, 04:42 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Наконец-то разобрался с глюками подкреплений. Они находились за фиолетовой линией

Добавлено (25.06.2016, 04:42)
---------------------------------------------
В миссии 3 танкиста героев могли подстрелить и было время на реанимацию, прежде чем он умрет и засчитают поражение. Посмотрел тригеры, но так и не разобрался. Как так сделать?
Состояние солдата когда он лежит и ждет когда его реанимируют это мертв или жив?

 
TimoshДата: Суббота, 25.06.2016, 09:39 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Состояние солдата когда он лежит и ждет когда его реанимируют это мертв или жив?
Мертв.
 
GopanДата: Воскресенье, 26.06.2016, 01:50 | Сообщение # 163
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Что такое avoidance в параметрах солдат?
 
TimoshДата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:16 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ЕМНИП уклонение от ударных волн.
 
GochaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 15:21 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата 1-16 ()
Подскажите пожалуйста:1) как заставить юнита бежать к вейпоинту под огнем? (пробовал: actor_state отключить стрельбу, speed=fast, forward = on, backward = off, no_advance=off, no-retreat=on... а он все равно ложится и ждет пока всех врагов не уничтожат...)
 вариант1 есть триггер actor_state make_enemy_forget во вкладке AI. Скорее всего этот юнит должен быть AI
вариант2 попробуй на пробежки под огнём  присвоить юниту сторону нейтральную (в дипломатии) а потом обратно вернуть

Добавлено (26.06.2016, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата 1-16 ()
2) есть 5 тригеров, которые должны работать последовательно. Т.е.:1) Юнит А делает анимацию ремонта в месте Х и бежит к Юниту В;
2) Подходит к Юниту В (near A to B )и делают диалог (talk), бежит в место Y;
3) Делает анимацию ремонта по достижению места Y (near A to Y) и бежит обратно в место Х;
4) Делает анимацию ремонта по достижению места Х (near A to X) и бежит к Юниту В;
5) Между Юнитами А и В происходит диалог (talk) по прибытию (A near to B ) и убегает в место Z.
Беда в том, что при первом действии в месте X срабатывают тригеры  на п.1 и п.3 сразу. Соответствеено, п.3 потом не срабатывает.
Пробовал в конце каждого тригера ставить "данный тригер off". Не работает.
Всё очень просто: есть триггеры которые существуют в вейпоинтах (там в каждой точке есть вкладка или во вкладке триггеров их можно потом увидеть за номерами вейпоинтов). так вот, 1) в точке Х прописть триггер анимации ремонта, потом через необходимое время задержки убежать в точку №2      2) пусть у юнита B точка №2. тогда в ней и надо прописать что А и В туда-сюда диалог делают, а потом через заданное время задержки убегает в точку Y и т.д и т.п. И всё будет чётко-последовательно и не будет сбоев.

Добавлено (26.06.2016, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Funtik-hruntik ()
Самый глупый(по моему вопрос).Я хочу сделать так чтоб CW мог работать с модом UFO(зомби,прищельцы,мутанты и т.д.)Но игра стала вылетать до тех пор пока 1 из 2 модом я не вытащил.
Учитываю то что в UFO пишут что-то про CW,и посчитал что они вполне смогут работать на 1 и той же игре(заметил что UFO не заменяет миссии обычной  игры на свою,так чево с CW не работает?!)
Очень важный момент: какой мод ты подключаешь первым, а какой пристёгиваешь к нему. Вот в этом втором, пристёгнутом надо будет покопаться. Сначала создаешь его копию и вставляешь как мод-аддон. Удаляешь все set, properties. Потом запуская игру, вставляешь недостающие файлы. Кроме скрина ошибки поможет файл game.log из папки C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\my games\outfront2 a2\log.
Второй способ - создаешь мод-аддон с пустыми ресурсами и в него по одному запихиваешь нужные модельки, карты, текстуры и т.п.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей