PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
TimoshДата: Пятница, 27.05.2016, 19:27 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
хочу поставить бтр без колес, но чтобы в него можно было залезть и стрелять, но есздить он не мог и не чинился. как это сделать? или двигатель чтобы черным был и не чинился
Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите.
 
oldmixДата: Пятница, 27.05.2016, 23:41 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите.
Гениально! biggrin
 
GopanДата: Суббота, 28.05.2016, 03:18 | Сообщение # 138
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата oldmix ()
Хотите - ставьте. Аккуратно отрываете фугасами колеса и ставите.
а как-нибудь без стрельбы, тэгами или как-то можно?

Добавлено (28.05.2016, 02:53)
---------------------------------------------
а то второй день и сотня уничтоженных БТР никак не получается. Чем лучше ему оторвать колеса?

Добавлено (28.05.2016, 02:57)
---------------------------------------------
как вы сделали что бы солдат не вылезал из танка без башни в миссии за нами москва?

Добавлено (28.05.2016, 03:18)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 28.05.2016, 03:20
 
TimoshДата: Суббота, 28.05.2016, 10:10 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
а как-нибудь без стрельбы, тэгами или как-то можно?
Я такого не предусматривал. Ну, можно еще насыпать мин из УМЗ, они вроде как тоже отрывают.
Цитата Gopan ()
как вы сделали что бы солдат не вылезал из танка без башни в миссии за нами москва?
Скопируйте оттуда таги, может, выйдет. Я и не помню уже. Вроде как надо убрать таг destroyed и проставить able как целенькому.
 
GopanДата: Суббота, 28.05.2016, 21:01 | Сообщение # 140
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Просто беда с этим бтр-70. с одной стороны нету 4 колес, с другой двух. А он все равно ездит. Вот это отечественный ВПК.

Добавлено (28.05.2016, 11:19)
---------------------------------------------
Вахаха, он и на 1 колесе ездит.

Добавлено (28.05.2016, 21:01)
---------------------------------------------
он вообще без колес ездит. уже не знаю как его остановить

Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 28.05.2016, 11:15
 
delandelДата: Суббота, 28.05.2016, 21:12 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата
хочу поставить бтр без колес, но чтобы в него можно было залезть и стрелять, но есздить он не мог и не чинился. как это сделать? или двигатель чтобы черным был и не чинился

Цитата
второй день и сотня уничтоженных БТР никак не получается. Чем лучше ему оторвать колеса?


У мене тоже такая проблема была но я нашел решение  B)

Вылей из нужной тебе техники всё топливо.

Если ты пользуешься редактором установи значение в параметре редактируемой техники fuel -- 0

В технику можно будет залезать и стрелять.
И она не будет ездить даже если её починить сам проверял. )))

И при этом колёса не нужно будет отстреливать!  tongue


Сообщение отредактировал delandel - Суббота, 28.05.2016, 21:25
 
GopanДата: Воскресенье, 29.05.2016, 06:38 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
в оригинале в тылу врага было, что если машина теряет 1 колесо, то ехать не может. тут надо как-то выставить БТРам что при потере 5 колес они ехать не могут.
 
TimoshДата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:59 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
тут надо как-то выставить БТРам что при потере 5 колес они ехать не могут.
Такое уже давно было сделано, должно работать... Проверьте, даются ли таги при отрыве колеса.
 
1-16Дата: Понедельник, 06.06.2016, 02:10 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста:
1) как заставить юнита бежать к вейпоинту под огнем? (пробовал: actor_state отключить стрельбу, speed=fast, forward = on, backward = off, no_advance=off, no-retreat=on... а он все равно ложится и ждет пока всех врагов не уничтожат...)
2) есть 5 тригеров, которые должны работать последовательно. Т.е.:
1) Юнит А делает анимацию ремонта в месте Х и бежит к Юниту В;
2) Подходит к Юниту В (near A to B )и делают диалог (talk), бежит в место Y;
3) Делает анимацию ремонта по достижению места Y (near A to Y) и бежит обратно в место Х;
4) Делает анимацию ремонта по достижению места Х (near A to X) и бежит к Юниту В;
5) Между Юнитами А и В происходит диалог (talk) по прибытию (A near to B ) и убегает в место Z.
Беда в том, что при первом действии в месте X срабатывают тригеры  на п.1 и п.3 сразу. Соответствеено, п.3 потом не срабатывает.
Пробовал в конце каждого тригера ставить "данный тригер off". Не работает.

Могу кинуть миссию на Ядиск чтобы не ковыряться с моим описанием.

P.S. Я выжал из себя все мои знания русского языка и надеюсь в этот раз меня не забанят. Специально для тов. Haseo засыпать вопросами сервисы, типа Gramota.ru, не буду.

С уважением, забаненный Gopan.

Товарищ Haseo напоминает, что имеет полное право забанить и этот аккаунт за нарушение пункта 1.10 правил форума. Ровно как никто не запрещает написать мне ЛС и пообщаться на тему смягчения блокировки, а не вставать сразу в позу "туда не пойду" и "этого не сделаю". Увижу что данный акк ушёл дальше этой темы - заблокирую этот и добавлю срока основе.

С ув. Haseo

Добавлено (06.06.2016, 01:52)
---------------------------------------------
Как всех юнитов спрятать на карте? Пробовал убирать галку discovered, но тогда они совсем не появляются.

Добавлено (06.06.2016, 02:10)
---------------------------------------------
Сам разобрался - на AI не работают.

Сообщение отредактировал 1-16 - Суббота, 04.06.2016, 08:25
 
GopanДата: Воскресенье, 19.06.2016, 00:39 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Подскажи, пожалуйста, как делать активными только куски карты? Где хотя бы искать? Как в миссии "Ценный груз".
 
dagachenkoДата: Среда, 22.06.2016, 13:58 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Gopan, Если ты про открывание карты по частям, с помощью тумана, то нажимай F3, дальше выбираешь clip или просто нажимаешь 3, в presets нажимаешь ПКМ>add, вводишь название, потом передвигай по карте цветные линии. Желтая передвигается вместе с зеленой, зеленая это собственно сам туман, про желтую не знаю, голубая линия блокирует мышку, то есть, за голубую линию выйти не получится, а фиолетовая ограничивает проход юнитов, то есть, через неё юниты проходить не смогут, будут тупо стоять.

В самой миссии потом выбирай триггеры, и добавляй триггеру в командах scene>set_clip, и выбирай свой клип. Готово, теперь активна только одна часть карты.


Сообщение отредактировал dagachenko - Среда, 22.06.2016, 14:02
 
GopanДата: Четверг, 23.06.2016, 04:18 | Сообщение # 147
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата dagachenko ()
Gopan, Если ты про открывание карты по частям, с помощью тумана, то нажимай F3, дальше выбираешь clip или просто нажимаешь 3, в presets нажимаешь ПКМ>add, вводишь название, потом передвигай по карте цветные линии. Желтая передвигается вместе с зеленой, зеленая это собственно сам туман, про желтую не знаю, голубая линия блокирует мышку, то есть, за голубую линию выйти не получится, а фиолетовая ограничивает проход юнитов, то есть, через неё юниты проходить не смогут, будут тупо стоять.В самой миссии потом выбирай триггеры, и добавляй триггеру в командах scene>set_clip, и выбирай свой клип. Готово, теперь активна только одна часть карты.

При много благодарствую. Админы, выдайте человеку медаль за развернутый ответ.

Добавлено (23.06.2016, 04:18)
---------------------------------------------
Помогите опознать БТР. https://yandex.ru/images/search?text=бтр%20днр&img_url=http%3A%2F%2Flostarmour.info%2Fmedia%2Fimages%2Fid498-01.jpg&pos=9&rpt=simage    Делаю миссию и хочу аутентичности :-)

 
klochko_97Дата: Четверг, 23.06.2016, 05:29 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Помогите опознать БТР. https://yandex.ru/images/search?text=бтр%20днр&img_url=http%3A%2F%2Flostarmour.info%2Fmedia%2Fimages%2Fid498-01.jpg&pos=9&rpt=simage    Делаю миссию и хочу аутентичности :-)
БТР-80 , итак понятно
 
GopanДата: Четверг, 23.06.2016, 07:49 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Чем БТР-80 обр. 1984 и 2008 гг. отличаются в игре?
 
zeefДата: Четверг, 23.06.2016, 08:36 | Сообщение # 150
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline

Цитата
Чем БТР-80 обр. 1984 и 2008 гг. отличаются в игре?
В CW 1.6.1. различаются только внешне. В дальнейшем подумаем на чем можно ''сыграть'' для большей ''индивидуальности'' каждой ЛБТ.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей