Помощь по 3DS MAX
|
|
Инженер | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:50 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Кто нибудь пожалуйста скиньте плагин для 2009 макса, никак не могу найти.
|
|
| |
zarta | Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:49 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| В плагине есть примеры. http://narod.ru/disk/12797733001/gem2_3dmax_plugin_v1.exe.html
|
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:31 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| zarta, пропали стрелки,раньше выборе вертекста появлялись три стрелки:вперёд-назад,лево-право,вверх-вниз. А теперь их нет, из-за чего стало невозможно ровно передвинуть вертекст, не знаете как вернуть стрелки.
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:55 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Если, что не понятно, спрашивай сразу.
|
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:58 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:03 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Добавка. Что бы видеть вертексы.
Сообщение отредактировал zarta - Суббота, 14.05.2011, 19:05 |
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:10 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| А, что если я добавлю на человеку кабуру, ведь на неё новую текстуру надо, из-за этого ошибки в игре не будет?
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:15 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Ошибки не будет. Но текстура кобуры будет отображаться неправильно или совсем не будет (в игре модель без текстуры отображается шахматным полем).
|
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:20 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| что тогда делать? Впихивать всё в одну текстуру
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:24 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Зачем. Если не нравиться старая текстура, делай для кобуры новую отдельную текстуру и назначь кобуре эту текстуру, это легко
|
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:30 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| zarta, Последний вопрос как эту самую кабуру переделать к человеку
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:32 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Что значить переделать к человеку, я не понял.
|
|
| |
Инженер | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:36 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Я сделал кобуру, поставил её на пояс, но при использовании анимации кобура не шевелится.
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:48 | Сообщение # 89 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Надо модель кобуры соединить (присоединить) к тому месту к чему кобура прилегает.
|
|
| |
Guf | Дата: Среда, 18.05.2011, 17:16 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| помогите!!! Не могу разобраться, как сделать рокетную артиллерию, а именно СКАД при выстреле рокета должна улетать, как у катюши, а она остается на месте, хотя "из НЕЕ" вылетает еще 1 рокета. и как задать :какой эффект будет при взрыве, какая воронка...для нового снаряда. а именно, как поставить эффект взрыва ядерной бомбы?
делай все так чтоб потом с уверенностью сказать:я лучше не могу....
|
|
| |