PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Pheonix 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
-Georgy-Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
zarta, в настройках тепловозов нужно поставить галочки напротив Locomotive и Warmingup, нет подходящей анимации сидения (если поставить другую то будут торчать либо будут сидеть в воздухе), в каком смысле колесные пары малы для рельсов?, и в каком смысле они не доделаны (если у м62 не прозрачны стекла, то это проблема не моя), все недочеты прошу написать в личку.
 
TimoshДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3833
Репутация: 230 []
Статус: Offline
zarta, я экспортнул эту модельку в игру, прописал паре ее частей нужные свойства, и она стала нормально разрушаться.
Поковырявшись в файлах и модельке, я выяснил следующее (ИМХО, конечно):
1. За уничтожение частей здания выстрелами и тараном отвечает не моделька здания, а файлы в папке interaction_entity\construction.
2. За спавн бетонного хлама при разрушении части здания отвечают они же, правда, от чего зависит число спавнящихся кусков, я не знаю. Может, от размеров разрушенного волума
3. Чтобы кусок здания мог быть разрушен, у него в свойствах нужно прописать как минимум:

Т. о., как я это вижу, здание собирается так:
к базису линкуем кости, называющиеся как куски здания. Сами они пустые.
Затем, к этой пустой кости линкуем саму модельку куска (в примере она почему-то собрана из нескольких. Может, это и имеет значение, а может, и нет). Название должно быть такое же, как и у этой пустой кости.
К модельке куска линкуем: волумы стен - body*, крыши roof*, пола floor*, окон. Для 2 этажа линкуем кости fix**, расположив их внутри нужных волумов. Волум touch, похоже, отвечает за размещение пехоты на позициях второго и выше этажа.

Я сам не пробовал, могу ошибаться. Точно одно: эта моделька содержит все необходимое для разрушаемости:


Подробнее было где-то на Бествее, но я что-то не смог найти тот мануал.

PS. А у Кремля текстуры хорошие? И он в натуральную величину?

Прикрепления: 8128955.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал Timosh - Среда, 30.03.2011, 16:19
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
-Georgy-, Пару недочётов сюда напишу. Нужно сделать какой нибудь дымок. На ступенях маневрового, тоже можно стоять (добавить). Вагон можно (нужно) сделать с анимацией открывания дверей и с возможностью посадки туда людей. Остальное в картинках.
Прикрепления: 1984255.jpg(173Kb) · 4025544.jpg(195Kb)


Сообщение отредактировал zarta - Среда, 20.04.2011, 20:10
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Timosh, да я не про это. Всё что описано выше я давно сделал. Эта модель реальная из игы у неё есть папка Х. Я меняю названия частей как у этой модели у меня идёт разрушение. Эффект разрушения происходит не от дома, а от частей прописанных Х файле посмотри сам. Вопрос в том, что в свойствах частей Х файла прописывать. Ладно, буду дальше разбираться. Кремль и правду хорош, 17000 полигонов (знаю мало, но для игры очень много). Ангар мне тоже прийдёться резать на паловинки, будет 3-х секционный и 5-ти. Может попробовать в игру без элементов разрушения, всё таки Кремль. Я бы попробывал, но не смогу потом показать, скины с игры не снимаются, получается чёрный экран (наверно из-за драйверов видеокарты, они не давно у меня обновились).

Сообщение отредактировал zarta - Среда, 30.03.2011, 16:59
 
XENTДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
-Georgy-, вот топливозаправщик+хх модель
Прикрепления: top.rar(219Kb)
 
TimoshДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3833
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Ага, понял. А вы уверены, что там вообще надо что-то прописывать? Я посмотрел def и mdl, так там только thickness и {able {obstacle 0}} прописаны в волумах. А в mdl,кроме собственно костей и их волумов только анимация. Может, просто прописать thickness и все? Не сработает?
 
-Georgy-Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
zarta, посмотрите внутрь грузового вагона.

Добавлено (20.04.2011, 20:09)
---------------------------------------------
XENT, а чем открывать формат LOM?

 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Timosh, прочти выше.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Урал на стадии разработки.

Добавлено (20.04.2011, 20:23)
---------------------------------------------
-Georgy- И, что я там должен увидеть.

Прикрепления: 1804116.jpg(99Kb)
 
TimoshДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3833
Репутация: 230 []
Статус: Offline
zarta, Да, Кремль разрушаемый делать не стоит. Рушить его все равно непатриотично happy . На его основе можно сделать миссию - но если он достаточно велик. И вот еще вопрос: а ворота у него можно сделать нормальные? Можно будет пройти или проехать?
 
XENTДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
-Georgy-, я откываю Zmodeler'ом, весит он немного.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Ворота, чьи. Ангара или Кремля. Если у ангара, то ворота уже анимированны. Подходит юнит к воротам, появляеться значок в виде замка кликаеш и ворота распахиваються, второй клик ворота закрываються, это уже работает, вопрос стал с разрушением стены. Если Кремля, то сделать не долго.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
XENT В программе Zmodeler нет такого расширения.
 
XENTДата: Вторник, 19.04.2011, 17:53 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
zarta, а ты импортируй объект.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:53 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
А я, что делаю. И где?
Прикрепления: 1372330.jpg(130Kb)
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Топ пользователей