PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
GochaДата: Понедельник, 02.04.2018, 01:02 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 6 []
Статус: Offline
no type - возможно имелось ввиду тип - Poly (полигон), Volume (вольюм) или обстакл (не помню как пишется). Этот TrackR должен быть Poly, но скорее всего причина в том, что он вдобавок не прилинкован к корневой кости.
 
wwwkirovmk9Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 05:20 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
no type - возможно имелось ввиду тип - Poly (полигон), Volume (вольюм) или обстакл (не помню как пишется). Этот TrackR должен быть Poly, но скорее всего причина в том, что он вдобавок не прилинкован к корневой кости.
Понял, спасибо большое. Скажите, а как настраивать в зд максе танку активную защиту?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Топ пользователей