PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
GlebkaДата: Вторник, 18.09.2012, 20:21 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Cagyar, Возьми обычный прямоугольник, переведи его в поли и соедини этот прямоугольник с башней (именно прямоугольник с башней, а не наоборот). Позже выделяй прямоугольник полигоном (чтобы был весь красного цвета) и удаляй. И все, башня будет ровной, НО (!) у тебя слетят все настройки в свойствах. Такие проблемы решаются ещё на раннем этапе настройки моделей, а не том, в котором у тебя сейчас эта модель. Грубо говоря, тебе придется сейчас всю модель переделывать.
Может есть ещё способы, но я пользуюсь этим.


.
 
CagyarДата: Вторник, 18.09.2012, 21:49 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Glebka, спасибо. Не знаю, за неимением другого варианта оставил так...И О Чудо работает, не глючит её. По мне так это не главное, главное чтобы Pivot правильно стоял, по крайней мере его правка убрала все проблемы с вращением башни. Пример мой Е-100, ничего не исправлял кроме Pivot, но пушка вроде нормально работает, да и башня.

 
GlebkaДата: Среда, 19.09.2012, 00:04 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Cagyar, Все равно, если делать модели, то нужно сразу все косяки убирать. ИМХО.

.
 
CagyarДата: Среда, 19.09.2012, 00:21 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Glebka, ясно, понятно. Теперь буду использовать ваш метод для правки, вдруг в чём то поможет.
 
Vadun9678Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:54 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
Привет всем какой параметр отвичает за то что окоп находыться в земле?
 
CagyarДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:52 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Как реализованы колёсные пары в поездах из ВТВ, интересует реализация следования колёсный пары по рельсам на поворотах(их поворот относительно корпуса). Может они к чему то прилинкованы(особенному, не к пивоту).

Вопрос снят.


Сообщение отредактировал Cagyar - Понедельник, 15.10.2012, 18:12
 
UdidarДата: Понедельник, 12.11.2012, 00:10 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из насторйкой модели ат - те из звьоздних войн, моделью дреноута из вархамер давн оф вар 2 и скином космодесантника из раньше упомянутой игри НУЖНО СРОЧНО МОдель АТ ТЕ уже есть нужно сделать анимацию и нечто ищьо плиз ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((( и у ково есть МИ-24 што б подключить к CW
 
NurOFFlineДата: Пятница, 24.05.2013, 14:45 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В общем, решил создать несколько моделей нашего времени.

Сделал, поклал карту текстур, поклал волюмы, экспортировал, кое-как настроил def-файл.

http://puu.sh/302AO.jpg

Проблема: человечки не проходят под опорами, предпочитая огибать их. Волюмы полностью облегают модель, не выходят за её границы, в кол-ве трёх штук.


Сообщение отредактировал NurOFFline - Пятница, 24.05.2013, 14:47
 
tolianДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:10 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
люди, дайте плиз настроенную для игры 3дмаксовскую модельку какой нибудь мелочи, стол, лопата, ящик плакат.
НА 3 ds МАХ9. пытался по примерам делать, не выходит. надо с единичных примеров начать.


Сообщение отредактировал tolian - Понедельник, 03.06.2013, 17:48
 
TaxistДата: Суббота, 22.06.2013, 08:09 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Порекомендуйте мануал по риппингу моделей,с армы вытащил модельки,отсек все лишнее,но...
они искажена(приплюснуты),и как привязать части модели к дефу,ну там ствол,колеса.волюмы приделатьХочу на камаз зу поставить.Четто не выходит.

Добавлено (22.06.2013, 08:09)
---------------------------------------------
Помогите с импортом из .ms3d .object в 3ds Max 9 или 3ds Max 2011 ,какие плагины нужны?

 
SubberДата: Понедельник, 09.09.2013, 17:46 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.
Не могли бы вы мне немного помочь? Я совсем не разбираюсь в моделях и моделировании и к сожалею так и не нашёл как вырезать из модели всё, кроме нужного, поэтому обращаюсь к вам.
Не могли бы вы вырезать и скинуть мне именно только лицо этой модели Аполлона? Оставить немного  подбородка, без ушей и до середины лба.

Аполлон


Сообщение отредактировал Subber - Понедельник, 09.09.2013, 17:47
 
lenchikДата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:41 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5 []
Статус: Offline
дайте плииз ссылку где скачать реально рабочий 3д макс  а то вечно на баннеры попадал или вымогатели достало уже просто. Буду очень благодарен
 
GochaДата: Вторник, 18.04.2017, 22:34 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А кто подскажет, можно ли ГТАшные модельки через рипер рипануть, минуя собственно ГТА? Ну, может через какую другую прогу?

Добавлено (08.10.2016, 14:30)
---------------------------------------------
Проблема с экспортом: при экспорте модельки происходит аварийное завершение макса2009, экспорт застревает на какой-либо детали. Последовательное отключение деталей приводит к такой же аварии, до тех пор, пока не отключаем действительно проблемную. В проблемной детали была такая фигня: в мульти-материале была 51 строка. В нужной мне детали ИД плоскостей содержали номера 49,50,51. С такой схемой экспорт происходил нормально. Номера строк 1-48 нигде в сцене не применялись. Потом я убрал с 1 по 48, т.е. оставил 49,50,51. Это и было причиной аварии, пока не изменил номера строк на 1,2,3 (с изменением ИД плоскостей детали).

Добавлено (19.12.2016, 02:38)
---------------------------------------------
Проблема с экспортом: при линковании к базису вольюмов _vol происходило аварийное завершение макса (на стадии запись текстур, но все текстуры были записаны, а в мдл не прописывались колёса, которые в структуре находились перед этими волюмами), даже если они были спрятаны. Перелинковал их к боди, а потом и вовсе перевел в разряд вспомогательных элементов, помогло.

Добавлено (18.04.2017, 22:34)
---------------------------------------------
Проблема с экспортом: деталь в игре не отображается, хотя в её свойствах прописано Poly. Причина - деталь была прилинкована не к родительской кости, а к волюму этой же детали (т.е. wheelR прилинкован к WheelR_vol, а не наоборот). Затупил при формировании структуры и при  беглом осмотре в Schematic View это не бросается в глаза.

 
wwwyasvenДата: Воскресенье, 24.12.2017, 02:16 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скачал модель, она цельным куском, как ее можно "порезать"?
 
MkirovMGДата: Суббота, 03.03.2018, 22:18 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день, кое-как разобрался в настройке модели, сделал волюмы, мультискриптом все настроил. За основу брал PZ4, но при попытке экспорта выдает такую ошибку. Что делать?

Добавлено (03.03.2018, 22:18)
---------------------------------------------
Есть тут кто в ветке?

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Топ пользователей