Помощь по 3DS MAX
|
|
Glebka | Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:21 | Сообщение # 121 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Cagyar, Возьми обычный прямоугольник, переведи его в поли и соедини этот прямоугольник с башней (именно прямоугольник с башней, а не наоборот). Позже выделяй прямоугольник полигоном (чтобы был весь красного цвета) и удаляй. И все, башня будет ровной, НО (!) у тебя слетят все настройки в свойствах. Такие проблемы решаются ещё на раннем этапе настройки моделей, а не том, в котором у тебя сейчас эта модель. Грубо говоря, тебе придется сейчас всю модель переделывать. Может есть ещё способы, но я пользуюсь этим.
.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:49 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Glebka, спасибо. Не знаю, за неимением другого варианта оставил так...И О Чудо работает, не глючит её. По мне так это не главное, главное чтобы Pivot правильно стоял, по крайней мере его правка убрала все проблемы с вращением башни. Пример мой Е-100, ничего не исправлял кроме Pivot, но пушка вроде нормально работает, да и башня.
|
|
| |
Glebka | Дата: Среда, 19.09.2012, 00:04 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Cagyar, Все равно, если делать модели, то нужно сразу все косяки убирать. ИМХО.
.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 19.09.2012, 00:21 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Glebka, ясно, понятно. Теперь буду использовать ваш метод для правки, вдруг в чём то поможет.
|
|
| |
Vadun9678 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:54 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
| Привет всем какой параметр отвичает за то что окоп находыться в земле?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 12:52 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Как реализованы колёсные пары в поездах из ВТВ, интересует реализация следования колёсный пары по рельсам на поворотах(их поворот относительно корпуса). Может они к чему то прилинкованы(особенному, не к пивоту).
Вопрос снят.
Сообщение отредактировал Cagyar - Понедельник, 15.10.2012, 18:12 |
|
| |
Udidar | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:10 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из насторйкой модели ат - те из звьоздних войн, моделью дреноута из вархамер давн оф вар 2 и скином космодесантника из раньше упомянутой игри НУЖНО СРОЧНО МОдель АТ ТЕ уже есть нужно сделать анимацию и нечто ищьо плиз ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((( и у ково есть МИ-24 што б подключить к CW
|
|
| |
NurOFFline | Дата: Пятница, 24.05.2013, 14:45 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В общем, решил создать несколько моделей нашего времени.
Сделал, поклал карту текстур, поклал волюмы, экспортировал, кое-как настроил def-файл.
http://puu.sh/302AO.jpg
Проблема: человечки не проходят под опорами, предпочитая огибать их. Волюмы полностью облегают модель, не выходят за её границы, в кол-ве трёх штук.
Сообщение отредактировал NurOFFline - Пятница, 24.05.2013, 14:47 |
|
| |
tolian | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:10 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| люди, дайте плиз настроенную для игры 3дмаксовскую модельку какой нибудь мелочи, стол, лопата, ящик плакат. НА 3 ds МАХ9. пытался по примерам делать, не выходит. надо с единичных примеров начать.
Сообщение отредактировал tolian - Понедельник, 03.06.2013, 17:48 |
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:09 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Порекомендуйте мануал по риппингу моделей,с армы вытащил модельки,отсек все лишнее,но... они искажена(приплюснуты),и как привязать части модели к дефу,ну там ствол,колеса.волюмы приделатьХочу на камаз зу поставить.Четто не выходит.Добавлено (22.06.2013, 08:09) --------------------------------------------- Помогите с импортом из .ms3d .object в 3ds Max 9 или 3ds Max 2011 ,какие плагины нужны?
|
|
| |
Subber | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:46 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем. Не могли бы вы мне немного помочь? Я совсем не разбираюсь в моделях и моделировании и к сожалею так и не нашёл как вырезать из модели всё, кроме нужного, поэтому обращаюсь к вам. Не могли бы вы вырезать и скинуть мне именно только лицо этой модели Аполлона? Оставить немного подбородка, без ушей и до середины лба.
Аполлон
Сообщение отредактировал Subber - Понедельник, 09.09.2013, 17:47 |
|
| |
lenchik | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:41 | Сообщение # 132 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| дайте плииз ссылку где скачать реально рабочий 3д макс а то вечно на баннеры попадал или вымогатели достало уже просто. Буду очень благодарен
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 18.04.2017, 22:34 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А кто подскажет, можно ли ГТАшные модельки через рипер рипануть, минуя собственно ГТА? Ну, может через какую другую прогу? Добавлено (08.10.2016, 14:30) --------------------------------------------- Проблема с экспортом: при экспорте модельки происходит аварийное завершение макса2009, экспорт застревает на какой-либо детали. Последовательное отключение деталей приводит к такой же аварии, до тех пор, пока не отключаем действительно проблемную. В проблемной детали была такая фигня: в мульти-материале была 51 строка. В нужной мне детали ИД плоскостей содержали номера 49,50,51. С такой схемой экспорт происходил нормально. Номера строк 1-48 нигде в сцене не применялись. Потом я убрал с 1 по 48, т.е. оставил 49,50,51. Это и было причиной аварии, пока не изменил номера строк на 1,2,3 (с изменением ИД плоскостей детали). Добавлено (19.12.2016, 02:38) --------------------------------------------- Проблема с экспортом: при линковании к базису вольюмов _vol происходило аварийное завершение макса (на стадии запись текстур, но все текстуры были записаны, а в мдл не прописывались колёса, которые в структуре находились перед этими волюмами), даже если они были спрятаны. Перелинковал их к боди, а потом и вовсе перевел в разряд вспомогательных элементов, помогло. Добавлено (18.04.2017, 22:34) --------------------------------------------- Проблема с экспортом: деталь в игре не отображается, хотя в её свойствах прописано Poly. Причина - деталь была прилинкована не к родительской кости, а к волюму этой же детали (т.е. wheelR прилинкован к WheelR_vol, а не наоборот). Затупил при формировании структуры и при беглом осмотре в Schematic View это не бросается в глаза.
|
|
| |
wwwyasven | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 02:16 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скачал модель, она цельным куском, как ее можно "порезать"?
|
|
| |
MkirovMG | Дата: Суббота, 03.03.2018, 22:18 | Сообщение # 135 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый день, кое-как разобрался в настройке модели, сделал волюмы, мультискриптом все настроил. За основу брал PZ4, но при попытке экспорта выдает такую ошибку. Что делать?
Добавлено (03.03.2018, 22:18) --------------------------------------------- Есть тут кто в ветке?
|
|
| |