PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
TimoshДата: Вторник, 26.04.2011, 18:49 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Они как раз из Локон и были, оттуда не рипнуть, как пишут на оф. форуме. Я все-таки сомневаюсь, что это действительно надо.
 
Дельфин-боецДата: Вторник, 26.04.2011, 23:31 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Кто разбирается в моделировании, объясните мне, как правильно смоделировать и правильно экспортировать оружие. У меня пушки экспортируются, но в руках у бойца они стоят не на руках, а чёрт знает где! покажите мне скрины, как правильно делать. Проще говоря, у меня проблема с установкой позиции оружия.

Сообщение отредактировал Дельфин-боец - Вторник, 26.04.2011, 23:32
 
TimoshДата: Среда, 27.04.2011, 00:48 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Попробуй скорректировать положение кости оружия относительно basis - basis должен быть примерно там, где оружие держат.
 
Дельфин-боецДата: Среда, 27.04.2011, 00:56 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, когда он начинает компилировать, модель сдвигается в лево, а после компиляции возвращается на место
 
zartaДата: Среда, 27.04.2011, 02:54 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Дельфин-боец. Хочу сделать, но не знаю как. У тебя базис находиться в стороне от модели. Посмотри системные координаты базиса и самой модели. Сколько примеров и описаний всего этого есть, но я не хочу читать и учиться, а хочу сразу уметь. Для работы с 3D моделями, нужно не просто открыть программу, но и знать как в ней работать.
 
Дельфин-боецДата: Среда, 27.04.2011, 21:15 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Что этому базису присваивать? Какие параметры? волум там или что?

Добавлено (27.04.2011, 10:53)
---------------------------------------------
Получилось! Всё нормально откомпилировалось и нормально расположено в руках у солдата! А я компилировал прямобез кости, объеденяя модель в группу. По этому и стояло не в руке. Спасибо за помощь. Ждите новые стволы в игре.

Добавлено (27.04.2011, 19:10)
---------------------------------------------
можете удалить тему.

Добавлено (27.04.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Извеняюсь, а как это "Вырождённый треугольнк в модели"?

Сообщение отредактировал Дельфин-боец - Среда, 27.04.2011, 10:44
 
Дельфин-боецДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:37 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5 []
Статус: Offline
кто бы меня научил делать модели машин. Хотя бы МАХ файл перекинул, чтобы я разобрался

Добавлено (02.05.2011, 12:37)
---------------------------------------------
А то я только оружие могу делать

 
Fantom79Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:47 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Дельфин-боец, тебе что максовский пример с машиной нужен?вот тут смотри http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=64877

Мы делили апельсин....много наших полегло...

Сообщение отредактировал Fantom79 - Понедельник, 02.05.2011, 12:51
 
Дельфин-боецДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:24 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Fantom79, Вот спасибо! То, что нужно!
 
zartaДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:48 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Модель ангара, срочно нуждаеться в анимации падения ворот, как в архитектурных моделях анимация "crush".
 
PheonixДата: Вторник, 03.05.2011, 23:58 | Сообщение # 71
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
zarta, в чём проблема? Ты не знаешь как сделать анимацию? Или не знаешь как заставить её работать?
 
zartaДата: Среда, 04.05.2011, 19:37 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
У меня не получается сделать.
 
NESHДата: Суббота, 07.05.2011, 01:00 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Как сделать чтобы траки у танка крутились? Можно ли обойтись траками рипнутой модели, или обязательно нужно создавать через Loft с нуля?

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
PheonixДата: Суббота, 07.05.2011, 15:38 | Сообщение # 74
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
NESH, траки рипнутой модели как правило должны крутится, с 0 делать не нужно.
 
NESHДата: Суббота, 07.05.2011, 16:01 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Pheonix, спасибо, уже разобрался.... wink

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.

Сообщение отредактировал NESH - Суббота, 07.05.2011, 22:43
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Поиск:

Топ пользователей