Помощь по 3DS MAX
|
|
Cagyar | Дата: Суббота, 09.07.2011, 15:27 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Я насколько понял созданную модель в 3Dx Max надо экспортировать в игру. А я имею ввиду сделать обратное действие и подредактировать нужную мне модель.
Вопрос, есть ли у кого моделька гитары для ВТВ2 ЛП. Дайте ссылку пожалуйста.
Сообщение отредактировал Cagyar - Суббота, 09.07.2011, 15:38 |
|
| |
NikolaruS | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 00:38 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Вряд ли так можно, только если 3d рипером достать из игры и уже тогда редактировать, но всё равно придётся полностью модель настраивать. Плагинов для эспорта из втв-лп в макс точно нет. Ну я по крайней мере искал, но не нашёл.
|
|
| |
Инженер | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:32 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Кстати при захвате модели рипером потом очень тяжело поставить модельку в стойку смирно, ведь в игре солдатики бегают, прыгают. Есть способ который мне кажется нормальным Garrys mod в нем очень много моделик людей это: и COD, и халфа, и контра, в общем куча народа, просто создаёшь там модельку и ставишь её в стойку смирно придётся повозиться, но всё лучше чем потом исправлять всё дело в максе.
|
|
| |
Gitamir | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:09 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Инженер, А не проще поставить скины людей и 3D riper'ом их достать? И не надо мучаться, ждать пока они покурят или повертятся. Самый выгодный способ, я так думаю.
Я живу своей жизнью. И сам делаю свой выбор.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:54 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Хочу делать текстурную развертку для модели, но не знаю с чего начать. Нет, я знаю методы создания самой развертки, просто как это дело сделать так чтобы потом при текстурировании не болела голова. Наверняка имеются какие либо полезные советы по этому делу, прошу поделиться опытом.
|
|
| |
Pot-sting | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:34 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
| Где можно достать модели для пехоте и сам скелет
Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
|
|
| |
Ioanna | Дата: Среда, 14.12.2011, 09:58 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Quote (NikolaruS) Хочу делать текстурную развертку для модели, но не знаю с чего начать. Нет, я знаю методы создания самой развертки, просто как это дело сделать так чтобы потом при текстурировании не болела голова. Наверняка имеются какие либо полезные советы по этому делу, прошу поделиться опытом. Если это еще актуально то сначало надо на нести развертку на модель из этой развертки выпеч текстуру ну а дальше эту текстуру раскрашивать это самый удобный способ, что лично мне известно.
|
|
| |
krig | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:46 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Cконвертил тут танк но появился вопрос.На волуме башни нужно указать группы ID 1 это лоб а какими Id обозначить борта и корму?И в def turret(220 90 90 40) первое значение лоб,второе и третье это борта?Четвертое корма?Может кто покажет скриншот из макса с волумом башни и обозначенными группами ID? И еще вопрос по поводу скорости анимации гусениц,они вращаются у меня быстрее чем катки где эта скорость задается?
Сообщение отредактировал krig - Среда, 18.01.2012, 22:55 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:27 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| krig, лоб - 1, борта - 3 и 4, корма - 5, крыша - 2, днище - 6. Цифры: 1- лоб, 2 - борт, 3 - корма, 4 - крыша и днище.
|
|
| |
=DeaD=SuvoroW= | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:05 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
| Уважаемые товарищи,кто-нибудь может мне дать урок по экспорту и настройке моделей? Зарание спасибо
|
|
| |
tolian1980 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:27 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| люди, дайте ссылку на рабочий 3ds Max, мой с компом гробанулся. желательно русский уже. заранее спс.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Пятница, 22.06.2012, 04:47 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Нашёл программу в которой можно рисовать текстуру прямо на модели, она называется Autodesk Mudbox. На первый взгляд набор функций вполне сопоставим с фотошопом и интерфейс понятный, думаю эта прога может ускорить процесс рисования текстур с нуля. ОЧЕНЬ интересно мнение разработчиков и форумчан о ней. (после загрузки модели в прогу нужно выбрать вкладку display и снять галочку с пункта smooth shade , и модель будет нормально отображаться)
Скажите, насколько сложней будет рисовать текстуру модели если при создании развертки пользоваться функцией flatten maping? Является ли это приемлемым?
P.S. Для тех кто не знаком с 3дмаксом, но рисует текстуры: при использовании flatten maping развертка разбивается на множество часто отдельных полигонов которые хаотично расположены на текстуре, рационально занимая свободное пространство.
Сообщение отредактировал NikolaruS - Пятница, 22.06.2012, 05:01 |
|
| |
Vadun9678 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:03 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
| Люди добрые подскажите пожалуста силку на хорошый 3D max !!!!!!!
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:45 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Vadun9678, вот ссылка на MAX 2009. ТыК
Знающие люди подскажите, почему риппер портит текстуры техники, ранее такого не было.
Добавлено (02.09.2012, 18:01) --------------------------------------------- Как исправить положение кости и её так сказать середины. На скриншоте видно, что выделен каток, но стрелочки передвижения объекта находятся в другом месте, как это исправить? Скриншот:
Вопрос снят. (Вкладка Hierarchy---Pivot---нажимаем Affect Pivot Only--- далее ниже выбираем по чему выравнять в "Alignment")
Добавлено (02.09.2012, 18:45) --------------------------------------------- Вопрос второй, как исправить неправильное выделение объекта, думаю на скриншоте понятно будет что не так в выделении кости.
Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 02.09.2012, 18:49 |
|
| |
Vadun9678 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:19 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
| зравствуйте помогите пожалуйста! если у когото есть возможность помочь по обучению в 3d maxe мне скинте любые модели разных видов и к ним def фаил чтобы я понял как правельно их создавать и настраивать! зарание большое спасибо в долгу не останусь первые модели выйдут сразу в свет!
|
|
| |