PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Pheonix 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
CagyarДата: Суббота, 09.07.2011, 15:27 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 925
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Я насколько понял созданную модель в 3Dx Max надо экспортировать в игру. А я имею ввиду сделать обратное действие и подредактировать нужную мне модель.

Вопрос, есть ли у кого моделька гитары для ВТВ2 ЛП. Дайте ссылку пожалуйста.




Сообщение отредактировал Cagyar - Суббота, 09.07.2011, 15:38
 
NikolaruSДата: Понедельник, 11.07.2011, 00:38 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Вряд ли так можно, только если 3d рипером достать из игры и уже тогда редактировать, но всё равно придётся полностью модель настраивать.
Плагинов для эспорта из втв-лп в макс точно нет. Ну я по крайней мере искал, но не нашёл.
 
ИнженерДата: Среда, 31.08.2011, 14:32 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Кстати при захвате модели рипером потом очень тяжело поставить модельку в стойку смирно, ведь в игре солдатики бегают, прыгают. Есть способ который мне кажется нормальным Garrys mod в нем очень много моделик людей это: и COD, и халфа, и контра, в общем куча народа, просто создаёшь там модельку и ставишь её в стойку смирно придётся повозиться, но всё лучше чем потом исправлять всё дело в максе.
 
GitamirДата: Среда, 07.09.2011, 14:09 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Инженер, А не проще поставить скины людей и 3D riper'ом их достать? И не надо мучаться, ждать пока они покурят или повертятся. Самый выгодный способ, я так думаю.

Я живу своей жизнью. И сам делаю свой выбор.
 
NikolaruSДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:54 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Хочу делать текстурную развертку для модели, но не знаю с чего начать. Нет, я знаю методы создания самой развертки, просто как это дело сделать так чтобы потом при текстурировании не болела голова. Наверняка имеются какие либо полезные советы по этому делу, прошу поделиться опытом.
 
Pot-stingДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:34 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация: 50 []
Статус: Offline
Где можно достать модели для пехоте и сам скелет

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
IoannaДата: Среда, 14.12.2011, 09:58 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (NikolaruS)
Хочу делать текстурную развертку для модели, но не знаю с чего начать. Нет, я знаю методы создания самой развертки, просто как это дело сделать так чтобы потом при текстурировании не болела голова. Наверняка имеются какие либо полезные советы по этому делу, прошу поделиться опытом.

Если это еще актуально то сначало надо на нести развертку на модель из этой развертки выпеч текстуру ну а дальше эту текстуру раскрашивать это самый удобный способ, что лично мне известно.
 
krigДата: Среда, 18.01.2012, 22:46 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cконвертил тут танк но появился вопрос.На волуме башни нужно указать группы ID 1 это лоб а какими Id обозначить борта и корму?И в def
turret(220 90 90 40) первое значение лоб,второе и третье это борта?Четвертое корма?Может кто покажет скриншот из макса с волумом башни и обозначенными группами ID?
И еще вопрос по поводу скорости анимации гусениц,они вращаются у меня быстрее чем катки где эта скорость задается?


Сообщение отредактировал krig - Среда, 18.01.2012, 22:55
 
TimoshДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:27 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
krig, лоб - 1, борта - 3 и 4, корма - 5, крыша - 2, днище - 6.
Цифры: 1- лоб, 2 - борт, 3 - корма, 4 - крыша и днище.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:05 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Уважаемые товарищи,кто-нибудь может мне дать урок по экспорту и настройке моделей?
Зарание спасибо smile
 
tolian1980Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:27 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
люди, дайте ссылку на рабочий 3ds Max, мой с компом гробанулся. желательно русский уже. заранее спс.
 
NikolaruSДата: Пятница, 22.06.2012, 04:47 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Нашёл программу в которой можно рисовать текстуру прямо на модели, она называется Autodesk Mudbox. На первый взгляд набор функций вполне сопоставим с фотошопом и интерфейс понятный, думаю эта прога может ускорить процесс рисования текстур с нуля.
ОЧЕНЬ интересно мнение разработчиков и форумчан о ней. (после загрузки модели в прогу нужно выбрать вкладку display и снять галочку с пункта smooth shade , и модель будет нормально отображаться)

Скажите, насколько сложней будет рисовать текстуру модели если при создании развертки пользоваться функцией flatten maping? Является ли это приемлемым?

P.S. Для тех кто не знаком с 3дмаксом, но рисует текстуры: при использовании flatten maping развертка разбивается на множество часто отдельных полигонов которые хаотично расположены на текстуре, рационально занимая свободное пространство.


Сообщение отредактировал NikolaruS - Пятница, 22.06.2012, 05:01
 
Vadun9678Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:03 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
Люди добрые подскажите пожалуста силку на хорошый 3D max !!!!!!! sad
 
CagyarДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:45 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 925
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Vadun9678, вот ссылка на MAX 2009. ТыК

Знающие люди подскажите, почему риппер портит текстуры техники, ранее такого не было.

Добавлено (02.09.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Как исправить положение кости и её так сказать середины. На скриншоте видно, что выделен каток, но стрелочки передвижения объекта находятся в другом месте, как это исправить?
Скриншот:


Вопрос снят. (Вкладка Hierarchy---Pivot---нажимаем Affect Pivot Only--- далее ниже выбираем по чему выравнять в "Alignment")

Добавлено (02.09.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Вопрос второй, как исправить неправильное выделение объекта, думаю на скриншоте понятно будет что не так в выделении кости.




Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 02.09.2012, 18:49
 
Vadun9678Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:19 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -3 []
Статус: Offline
зравствуйте помогите пожалуйста! cry если у когото есть возможность помочь по обучению в 3d maxe мне скинте любые модели разных видов и к ним def фаил чтобы я понял как правельно их создавать и настраивать! зарание большое спасибо в долгу не останусь первые модели выйдут сразу в свет!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Топ пользователей