PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Pheonix 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
NESHДата: Вторник, 19.04.2011, 16:55 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Решил открыть данную тему, т.к. я нуждаюсь в помощи, а на форуме нужной темы нет...

Собственно вопрос: я сделал вот такую штуку:


Но если экспортирую волюмы, то при выборе в списке техники в редакторе вот такая ошибка:
Причем, она появляется даже когда экспортирую pz4g (из примеров приложеных к плагину для экспорта).

ПОМОГИТЕ!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! cry sad

П.С.: могу сделать модель без волюмов, но думаю, что такого вам не надо... biggrin

Все вопрос решился. Я был не внимателен... biggrin crazy cranky Спасибо за помощь Zarta

Прикрепления: 8823172.jpg(36Kb) · 5355853.jpg(73Kb) · 7644778.jpg(246Kb)


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.

Сообщение отредактировал NESH - Вторник, 19.04.2011, 17:54
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
NESH. Отправь модель мне посмотрю ошибку, по картинкам тяжело судить. Неизвестно, что ты прописываешь в волюмах.

Добавлено (19.04.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Здесь вроде не волюм виноват. Проверь количество скобок.

Добавлено (19.04.2011, 17:10)
---------------------------------------------
А лучше покажи деф. файл

 
NESHДата: Вторник, 19.04.2011, 17:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Файлы удалены! tongue

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.

Сообщение отредактировал NESH - Вторник, 19.04.2011, 17:50
 
NESHДата: Вторник, 19.04.2011, 17:20 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Вот какие галочки ставил при экспорте...
Прикрепления: 8039642.jpg(219Kb)


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Нужно в деф. убрать все волюмы и прописать какие нибудь свойства. например
{entity
(include "/properties/stuff_small.ext")
{Extension "rpg16.mdl"}
{extender "stuff"
{item "weapon rpg16" filled}
}
{nogroupmesh 1}
}
 
NESHДата: Вторник, 19.04.2011, 17:34 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
zarta, спасибо большое! Просто первый раз экспортировал, думал там все будет идеально правильно, а оказалось не так все и легко (я просто раньше делал из кусков других моделей, типа ПТУРа "Конкурса" и с данной ошибкой часто сталкивался wink )

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:39 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
При экспорте всегда переделываешь, доделываешь и меняешь деф.
 
NESHДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Quote (zarta)
При экспорте всегда переделываешь, доделываешь и меняешь деф.

Да я уже понял... happy wink Благо я это умею. crazy biggrin


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Сделаю скину.

Добавлено (29.03.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Нужно создать новую тему "Вопросы по моделям". И у меня вопрос - мне нужен пример или описание одного куска элемента от здания при разрушении.

 
FlankerДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 183 []
Статус: Offline
-Georgy-, ай спасибо, вещь очень нужная!

Добавлено (20.04.2011, 18:25)
---------------------------------------------
-Georgy-, скажите, а вы бензовоз, скажем на основе "Урала" сделать сможете?
(прошу извинить за наглость)


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
TimoshДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
zarta, так ведь пример поставляется с плагином:
http://narod.ru/disk/8765221001/e_farm_121.zip.html
Вы это имели в виду?
 
-Georgy-Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Flanker, да, если дадут нужные файлы то сделаю.

Добавлено (20.04.2011, 18:32)
---------------------------------------------
P.S. забыл сказать что в м62 не садятся люди, хз почему

Сообщение отредактировал -Georgy- - Среда, 20.04.2011, 18:36
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Timosh. Там просто здание разрезано на куски. Без элементов разрушения.
Прикрепления: 4775310.jpg(125Kb)
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
-Georgy- Тепловозы не едут. Внутри тепловоза люди седят на корточках. Колёсные пары малы для рельсов и т.д. Модели недоделаны. Плюс пока не ставлю.
 
zartaДата: Вторник, 19.04.2011, 17:51 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
В инете нашёл.
Прикрепления: 3332552.jpg(118Kb) · 5964534.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал zarta - Среда, 30.03.2011, 02:36
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Топ пользователей