Помощь по 3DS MAX
|
|
XENT | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:24 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
| zarta, хе-хе, круто Рад помочь Теперь осталось найти того, кто всем этим займется...
|
|
| |
zarta | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:25 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| XENT. Займись сам. А я помогу.
|
|
| |
XENT | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:25 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
| zarta, нее, я не умею. Мои познания в 3D моделировании не столь велики...
|
|
| |
Vanok | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:38 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| у меня вопрос только осваиваю 3д макс так вот допустим у меня есть модель солдата и мне нужно сделать так что бы она стала на скелет. Как это сделать?
Сообщение отредактировал Vanok - Воскресенье, 24.04.2011, 19:40 |
|
| |
zarta | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:08 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Ну брат если так дальше пойдёт, то книгу для чайников тебе в помощь. 1. Выдели объект. 2. Нажни на кнопочку (см. картинку, отметил красным). 3. Наведи на стыкуемый объект и нажми лев. клавишу мышки. 4. Галочки поставь на центр или другие значения как удобней (метод ТЫКА).
|
|
| |
Vanok | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:57 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| спасибо большое
|
|
| |
Vanok | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:12 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| вот еще один вопрос у меня есть скелет и моделька как мне привязать их друг к другу, ну не привязать а что бы рука была на руке скелета нога на ноге скелета ну и т.д. что бы все было на своих местах
Сообщение отредактировал Vanok - Воскресенье, 24.04.2011, 22:28 |
|
| |
zarta | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:45 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Тут на много сложней. Нужно изменить позу самой модели под позу скелета. И ещё вариант в анимации скелета помоему, такая поза есть (а может нет, непомню), но всё таки прокрути анимацию и если есть, остановись на ней и линкуй модель.
|
|
| |
Vanok | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:11 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| спс
|
|
| |
Pheonix | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:57 | Сообщение # 55 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Quote (Vanok) только осваиваю 3д макс Vanok, зря ты начал осваивать 3dsmax со скелетной анимации, чесн слово Начни с экспорта танчиков, машинок. Это только совет, если хочешь работать с моделями людей, пожалуйста, пожелаю удачи даже.
|
|
| |
Vanok | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:55 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Pheonix, спасибо за совет попробую с техникой разобраться
|
|
| |
zarta | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:38 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Vanok. Не бери технику. Если хочешь хорошо освоить и разобраться, что к чему, возми лучше маленькие предметы лавочки, статуи и т.д. В них освоишь разрушение, анимацию, наложение или правку текстур и т.д. 1. Сделай с начала пару этих моделей с разрушением. (в моде не хватает кладбища). 2. Плавно перейди на гражданскую технику. 3. После этого сам поймёшь осилишь военную технику или нет.
|
|
| |
Vanok | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:23 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| спс попробую
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:23 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4089
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Не помню, кто выкладывал номенклатуру вертолетного вооружения в формате lom. Этот формат Макс не открывает, конвертеров нет. Так что, если нет моделек, КМГУ и другие вещи сделать не выйдет.
|
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:33 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) Так что, если нет моделек, КМГУ и другие вещи сделать не выйдет Народ, у кого игра Lock On или Ка-50 есть- рипните модели подвесного вооружения? Там и СППУ и КМГУ и вообще вся номенклатура есть.
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |