PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Pheonix 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Помощь по 3DS MAX
XENTДата: Суббота, 23.04.2011, 14:24 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
zarta, хе-хе, круто biggrin
Рад помочь happy Теперь осталось найти того, кто всем этим займется...
 
zartaДата: Суббота, 23.04.2011, 14:25 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
XENT. Займись сам. А я помогу.
 
XENTДата: Суббота, 23.04.2011, 14:25 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
zarta, нее, я не умею. Мои познания в 3D моделировании не столь велики...
 
VanokДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:38 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
у меня вопрос только осваиваю 3д макс так вот допустим у меня есть модель солдата и мне нужно сделать так что бы она стала на скелет. Как это сделать?

Сообщение отредактировал Vanok - Воскресенье, 24.04.2011, 19:40
 
zartaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:08 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Ну брат если так дальше пойдёт, то книгу для чайников тебе в помощь.
1. Выдели объект.
2. Нажни на кнопочку (см. картинку, отметил красным).
3. Наведи на стыкуемый объект и нажми лев. клавишу мышки.
4. Галочки поставь на центр или другие значения как удобней (метод ТЫКА).
Прикрепления: 9066035.jpg(139Kb)
 
VanokДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:57 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
спасибо большое
 
VanokДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:12 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
вот еще один вопрос у меня есть скелет и моделька как мне привязать их друг к другу, ну не привязать а что бы рука была на руке скелета нога на ноге скелета ну и т.д. что бы все было на своих местах

Прикрепления: 4004661.jpg(499Kb)


Сообщение отредактировал Vanok - Воскресенье, 24.04.2011, 22:28
 
zartaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:45 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Тут на много сложней. Нужно изменить позу самой модели под позу скелета. И ещё вариант в анимации скелета помоему, такая поза есть (а может нет, непомню), но всё таки прокрути анимацию и если есть, остановись на ней и линкуй модель.
 
VanokДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:11 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
спс
 
PheonixДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:57 | Сообщение # 55
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Quote (Vanok)
только осваиваю 3д макс

Vanok, зря ты начал осваивать 3dsmax со скелетной анимации, чесн слово smile Начни с экспорта танчиков, машинок.
Это только совет, если хочешь работать с моделями людей, пожалуйста, пожелаю удачи даже.
 
VanokДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:55 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Pheonix, спасибо за совет попробую с техникой разобраться
 
zartaДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:38 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Vanok. Не бери технику. Если хочешь хорошо освоить и разобраться, что к чему, возми лучше маленькие предметы лавочки, статуи и т.д. В них освоишь разрушение, анимацию, наложение или правку текстур и т.д.
1. Сделай с начала пару этих моделей с разрушением. (в моде не хватает кладбища).
2. Плавно перейди на гражданскую технику.
3. После этого сам поймёшь осилишь военную технику или нет.
 
VanokДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:23 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
спс попробую
 
TimoshДата: Вторник, 26.04.2011, 17:23 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Не помню, кто выкладывал номенклатуру вертолетного вооружения в формате lom. Этот формат Макс не открывает, конвертеров нет. Так что, если нет моделек, КМГУ и другие вещи сделать не выйдет.
 
FlankerДата: Вторник, 26.04.2011, 18:33 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
Так что, если нет моделек, КМГУ и другие вещи сделать не выйдет

Народ, у кого игра Lock On или Ка-50 есть- рипните модели подвесного вооружения? Там и СППУ и КМГУ и вообще вся номенклатура есть.


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по 3DS MAX (Спрашиваем-отвечаем)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Топ пользователей