PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Среда, 27.12.2017, 18:49 | Сообщение # 8416
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Лучше пусть игрок сам это делает, а то эти эвакуаторы будут появляться в самый неподходящий момент и помирать от огня противника. Вы лучше сами подцепите - и в тыл.
 
FreemanДата: Суббота, 20.01.2018, 14:34 | Сообщение # 8417
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Была такая идея: сделать так, чтобы при гибели солдат от чего-нибудь "лёгкого" (а-ля пули из автоматов) с небольшим шансом им давался able "personage" и они лежали в отключке. Потом медик их лечил, able убирался. Есть смысл такое городить?
 
tolianДата: Суббота, 20.01.2018, 15:48 | Сообщение # 8418
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Freeman, если только на 5,45 и пистолетные. А сможет учесть наличие или отсутствие броника?
 
TimoshДата: Суббота, 20.01.2018, 17:29 | Сообщение # 8419
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Мы пока не особо придумали, стоит ли вообще возиться с кровотечением. Ок, принято к сведению.
 
FreemanДата: Суббота, 20.01.2018, 20:28 | Сообщение # 8420
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата tolian ()
А сможет учесть наличие или отсутствие броника?
Броник - вряд ли, емнип. Хотя я давно уже с .inc не ковырялся, может и забыл.
 
WestarДата: Среда, 24.01.2018, 21:32 | Сообщение # 8421
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline

 Этому турецкому леопарду прилетело прям в нишу от ПТРК  но он оказался цел,поэтому может в мод добавить хоть какую нибудь,я не знаю,защиту что ли чтоб леопарды и челенжеры не взрывались от 30мм хотя бы советских,я могу видео записать где с значительного расстояния бмп2 убивает леопарды2 из своей пушки ну это бред какой то,в группе есть так же видео где танки второй мировой тоже нагибают
 
CagyarДата: Среда, 24.01.2018, 21:39 | Сообщение # 8422
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, там боекомплект с другой стороны.  Что там внутри, не известно. Была информация, что командира танка убило. Может еще чего внутри повредило. 




 
FreemanДата: Среда, 24.01.2018, 21:55 | Сообщение # 8423
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
 
сказочникДата: Четверг, 25.01.2018, 17:29 | Сообщение # 8424
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую. Хорошо бы добавить пехоте кнопку вроде "не использовать тяжелое оружие" (назвать можно и иначе). Смысл в том, чтобы была возможность запретить пехотинцам использовать гранатомет\огнемет, а пользоваться только стрелковым. К гранатам\подствольникам подобная функция тоже бы пригодилась. 

Примеры почему нужен контроль использования гранатаметов:
1. Все пехотинцы, у кого есть гранатометы начинают бесконтрольно шмалять всем что есть по одному дохлому БТР, едва тот появится, в момент расстреливая весь противотанковый боекомплект отделения. А так можно было бы разрешить использовать гранатомет только одному бойцу - остальным вести бой с пехотой. 
2. Все у кого есть гранатометы, тут же берут их в руки, едва на примете появляется бронированная техника. И в случае если вокруг есть еще и пехотинцы противника - наши рьяные товарищи трупы, потому что отстреливаться они из стрелкового не будут, все дружно выжидая танк или БТР. Сталкивался с этой бедой не раз. 
3. Огнеметчики вообще проблема. Сберечь ценный "шмель" и применить его по огневой точке врага можно только запретив огнеметчику стрелять вообще. В противном случае он высадит все свои шмели едва завидев пехоту врага. Тоесть до нужного момента огнеметчик вообще не боец, если ты хочешь приберечь "шмель" на потом.

Примеры, почему нужен контроль использования подствольников и гранат:
1. Пытаюсь захватить УРАЛ и УАЗ, убив водителя, угадайте что делает товарищ с подствольником? Правильно, взрывает его к чертям.
2. Едва вражеских бойцов в поле зрения пехоты становиться больше чем один, как они повально переключаются на подствольники, опять таки расходуя их бездумно. Я бы их лучше приберег для особых случаев, но не могу. Это возможно только запретив бойцу стрелять в принципе.   

В целом отсутствие возможности ограничить применение тяжелого вооружения выливается в бездумность его использования АИ и как итог - бронебойное оружие, огнеметы и гранаты используются крайне неэффективно. И ничего с этим не поделаешь(

Добавьте пожалуйста эти опции управления тактикой, ну прям очень нужны.  

 
FreemanДата: Четверг, 25.01.2018, 17:50 | Сообщение # 8425
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
сказочник, поддерживаю отчасти. Согласен насчёт совершенно безумной растраты одноразовых РПГ и Шмелей, а вот в игре на Call To Arms с подствольниками проблем особых не замечал, может, они ИИ подправили? У вас Штурм?
Идеально было бы иметь возможность самому задавать юнитам приоритеты для обстрела и поведение, но, похоже, не в этой стратегии и не с такими разрабами. (камень в огород DMS)
 
сказочникДата: Четверг, 25.01.2018, 19:06 | Сообщение # 8426
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня как раз Call to arms. Пользуют подствольник корректно, с ИИ тут все норм, но просто порой чаще чем надо (если бойцов врага больше 1 или он спрятался - достают подствольник). Ну и просто охота его иногда сберечь для каких-нибудь целей, а иначе кроме как выгрузить боекомплект из инвентаря в какой-нибудь БТР не получается( непорядок( 

Нууу, делать такие вещи, вроде задания сектора обстрела, или задавать набор действий для одновременного выполнения группой бойцов (типа двум бойцам задат  одновременно по команде зайти в помещение с двух сторон) - это вообще за гранью фантастики, даже и не мечтаю))
 
TimoshДата: Четверг, 25.01.2018, 21:42 | Сообщение # 8427
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата сказочник ()
Хорошо бы добавить пехоте кнопку вроде "не использовать тяжелое оружие"
Увы, это достаточно затруднительно (т. е. запретить стрелять можно, но тогда он вообще стрелять не будет, а это еще хуже).

Цитата
Примеры почему нужен контроль использования гранатаметов:
Советую рассредотачивать отделение, тогда по БТРу смогут стрелять 1-2 бойца.

Цитата
Едва вражеских бойцов в поле зрения пехоты становиться больше чем один, как они повально переключаются на подствольники,
Подствольник приоритетно используется по укрытой цели.
 
TimoshДата: Четверг, 25.01.2018, 21:43 | Сообщение # 8428
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата сказочник ()
задания сектора обстрела
Rotate, и солдат будет приоритетно контролировать заданный сектор. Впрочем, игнорировать врага за его пределами он не станет.
 
сказочникДата: Четверг, 25.01.2018, 22:19 | Сообщение # 8429
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хм, а если каким-нибудь обходным маневром проблему решить, скажем добавить кнопку запрета на самовольную смену оружия?
 
FreemanДата: Пятница, 26.01.2018, 12:53 | Сообщение # 8430
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, а GEM2 вообще поддерживает задание приоритетов для обстрела? Как в древнем Sudden Strike (впрочем, там это не особо влияло на юниты)
 
Поиск:

Топ пользователей