PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
CagyarДата: Понедельник, 29.04.2019, 19:58 | Сообщение # 8521
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
winonaforever, нет, предложенные вами варианты ни коем образом не лучше и не хуже наших. Да и проблем переименование нам доставит, хотя бы в плане правок всех миссий, где они все встречаются.

 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 20:23 | Сообщение # 8522
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
winonaforever, нет, предложенные вами варианты ни коем образом не лучше и не хуже наших. Да и проблем переименование нам доставит, хотя бы в плане правок всех миссий, где они все встречаются. 


Да, это процесс муторный, но не невозможный. Жаль, пропадает потенциально красивая вещь. Но я, конечно, ни в коем случае не настаиваю.

Еще вопрос: вы намеренно сделали большую саперную лопату исчезающей после применения?
 
CagyarДата: Понедельник, 29.04.2019, 23:10 | Сообщение # 8523
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
winonaforever, смысл? Если технические названия видим мы и тот кто играется в редакторе? Нам плевать, а на неудобства играющих в редакторе, думаю тоже, других забот полно.


Цитата
Еще вопрос: вы намеренно сделали большую саперную лопату исчезающей после применения?

Оригинальная механика, думаю, в скором времени система окапывания переработается, и лопата станет многоразовой.


 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 23:30 | Сообщение # 8524
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
winonaforever, смысл? Если технические названия видим мы и тот кто играется в редакторе? Нам плевать, а на неудобства играющих в редакторе, думаю тоже, других забот полно.

Правильные названия нужны прежде всего движку, а не модмейкерам и тем более игрокам в редакторе. Ладно, без конкретики понять меня трудно. Проехали smile 


Цитата
Оригинальная механика, думаю, в скором времени система окапывания переработается, и лопата станет многоразовой.
 
Надеюсь на это. https://vimeo.com/333152963
 
TimoshДата: Вторник, 30.04.2019, 23:41 | Сообщение # 8525
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса

Cagyar дело говорит: проблем переименование доставит немерено, а вот польза пока не видна. Когда вы говорите"А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса" - какие возможности интерфейса вы имеете в виду? Можете привести пример? Обычно эти названия произвольны, в т. ч. у Bestway.
Цитата winonaforever ()
Надеюсь на это.

Вижу, вы уже ставите опыты. Я правильно помню, что регулировка расхода вещи осуществляется командой {take_item}? Припоминаю, что то ли на Лисе были какие-то проблемы с невзятием в руки желаемого предмета без {take_item}, то ли я целенаправленно не хотел делать лопату, которая расходуется на мешки с песком и не расходуется на окоп. На Штурме-2 есть с этим какие-то подводные камни?
 
winonaforeverДата: Среда, 01.05.2019, 02:32 | Сообщение # 8526
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ладно, уж коль стало проявляться вежливое любопытство... )

Что если бы маркеры врага отмечались не унылыми стрелочками и кружочками (впрочем, с кружочками все в порядке мы их трогать не будем), а конкретными иконками обозначающие конкретную же технику? Да, конечно, это не то, без чего никак прожить нельзя. Более, того сия функция доступна только для мульта, а некоторые и вовсе ее отключают. Но я совсем не из их числа. Кажется излишняя информативность портит геймплей? Вовсе нет. Это приятная мелочь, при которой значительно повышается эффективность игрока. Даже елозить мышкой часто по карте не требуется, настолько все хорошо видно как на ладони. Приведу скриншот http://i.yapx.ru/ECBGB.jpg из ванильной Сall to Arms, но с моим модом. По скольку я изначально знаю, что означает каждая иконка прокомментирую картинку. Итак, скирмиш 2х4 без тумана. USA супротив GRM. Начало игры, ибо флаги не захвачены. Кстати, у флагов появились обозначения и теперь игрокам во время переговоров не нужно много слов, чтобы объяснить какой флаг штурмовать. USA(ИИ) штампует пехоту и ведет прямо под две "Мсты"с пехотой, а на севере едет бронемашина с АГС. И все это за одну секунду. По неподвижному кадру. А на ванилке я бы секунд десять водил бы по карте высматривая кто же прячется под пятиугольничками (речь, конечно, идет уже о миникарте). Я конечно утрирую, но во время интенсивного боя, где важна каждая секунда... По моему полезное дополнение. А что думаете вы?

А причем здесь, черт дери, перемена названий? А не работают иконки-маркеры с "неправильными" названиями!

По поводу лопаты. Вы не знаете как сделать ее многоразовой? Или не хотите? Или все равно?

Добавлено (01.05.2019, 19:16)
---------------------------------------------
Предыдущий скриншот был не слишком информативным и поэтому продемонстрирую вам, как сейчас выглядит 1.6.8 с моим "патчем". На этот раз с информацией все в порядке. К сожалению, качество картинки не очень (цвета смазаны), но в реале все четко. Я специально для наглядности увеличил мини-карту, но, понятно, что для игры такие размеры не требуются. 

Карта: 8vs8_moscow_behind. ИИ: 8 на 7+я. Россия – НАТО. До 2000 очков. 10000 с возвратом. С ИИ-авиацией. Синий цвет – мои войска. Зеленый – союзника. Красный – врага. Белый – незанятая (битая) техника. Пусть вас не смущает обилие маркеров – это рабочий (тестовый) момент, да к тому же без тумана войны. На обычной катке такой гирлянды не будет. 

Я прокомментирую это остановленное мгновение, словно это батальное полотно и даже выскажу прогноз, как дальше будут развиваться события.



Итак, взгляд камеры направлен на вражий "mrls", который хищно разворачивает свои смертоносные направляющие в мою сторону. Но смотрим на мини-карту и видим безрадостную для РФ картину. На 24 минуте две трети карты плотно под НАТО. Численный перевес – колоссальный. Шансов для меня и моей "команды" прямо скажем немного. Перечислю свои войска и союзника глядя только на мини-карту и косясь на "гирлянду".

У меня есть "Бук", который неплохо подчистил небо и охраняется "Уранами" союзника. Рядом с ним "Град", который тоже отработал хорошо, но стоит близко к фронту и скорее всего будет уничтожен ближайшим "Леопардом". Тем самым, который движется к моему "девяностику", расправившись с расчетами зенитки и АГС.

В районе восьмой точки рассована моя пехота и одинокий "Корнет", которого, того и гляди раздавит "Уран". В тылу врага застряла пара моих диверсантов. Захваченные противником точки охраняются колесно-гусеничным говном в нетерпеливом ожидании моей пехоты. Удивительно, но нет ни одной "Пумы", но зато по периферии катается арта. 

В небе орудует ударный вертолет союзника и если он не поменяет направление, то напорется на огонь "m163" или, если "повезет" - на орудие "Мардера". Красив и узнаваем силуэт "Су50", который отчаянно бомбит супостата.

Что же делать в данной ситуации? Конечно, можно поиграть в танкового аса или полетать вертолетом / самолетом. Но в любом случае размен будет не в мою пользу и единственный выход здесь – сосредоточится на партизанской тактике. Это и привело меня к победе.

Завершая свое художественное повествование обращу ваше внимание на черные стрелки по краям – в них вся проблема. Я хочу, чтобы их не было, но без вашей помощи мне не обойтись.
 
TimoshДата: Пятница, 03.05.2019, 19:12 | Сообщение # 8527
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
я бы секунд десять водил бы по карте высматривая кто же прячется под пятиугольничками

У нас не просто пятиугольники (в CW), у нас реальные тактические знаки для родов войск. Отдельно для авиации разных типов, танков, БМП, БТР и грузовиков, ПВО, нексольких видов станковок. Были выбраны они, а не мини-изображения юнитов (как у вас) по той причине, что их можно сделать меньше размером, чем мини-изображения. Собственно, военные придумали их для той же цели, для какой они нужны в играх, и было бы странно проигнорировать их опыт. В ванили - да, единый значок для всей техники неудобен. Что до отображения значков не на миникарте, а на основном экране - эту функцию у нас все отключают, уж больно она загромождает экран.

Цитата
А причем здесь, черт дери, перемена названий? А не работают иконки-маркеры с "неправильными" названиями!

Работают. Ведь у нас-то эти самые маркеры работают же, просто разбивка иная. Просто пишете в def соответствующий props, и все. Определенный значок даже по тагу можно получить (т. е. динамически включать-выключать и даже менять, как у нас радары сделаны). Переименовывать юниты для этого не нужно.

Цитата
Кстати, у флагов появились обозначения и теперь игрокам во время переговоров не нужно много слов, чтобы объяснить какой флаг штурмовать.

О, а вот это и мы хотим сделать, только попозже и чуть иначе. Разумно "зеркалировать" буквы: писать одну прямо, а одну вверх ногами, иначе в мультиплеере одной из сторон трудно читать. Также имеет смысл не делать сквозную нумерацию, а пронумеровать буквами A B C D... только точки на полпути между респами (на скрине J A K): назвать их A С E, а точки тыловых линий обозначить A1, A2, B1...
Цитата winonaforever ()
По поводу лопаты. Вы не знаете как сделать ее многоразовой? Или не хотите? Или все равно?

На данный момент не хотим, но через пару патчей захотим, уже решено. Как сделать - догадываюсь (как описал), но не пробовал, потому и спрашиваю о вашем опыте реализации.

Цитата
Я хочу, чтобы их не было, но без вашей помощи мне не обойтись.

Ну, как мы уже говорили, переименовать юниты уже нельзя, но можно же назначать по props. В threats.set ведь указываются не названия юнитов, а любые props, так что для "проблемных" войск можно попросту прописать что-то вроде

{heavy_m
{icon "heavy_tank"}
{range 50 150}
{scale 0.8 0.3}
{opacity 0.9 0.3}
{rotate}
}
Сразу говорю, я с этим не работал (играем без боковых стрелок), но по идее, в этом файле устанавливается соответствие между props и названием иконки. Вот, делаете иконку heavy_tank, прописываете ее в threats.set, и я так думаю, что для проблемного юнита появится именно она, а для беспроблемного появится его личная иконка, т. к. она прописана выше, чем {heavy_m  (ну, или ниже, надо попробовать). По крайней мере, minimap.set работает так. Думаю, от ванильных неинформативных стрелочек вы таким образом избавитесь.
 
winonaforeverДата: Пятница, 03.05.2019, 22:55 | Сообщение # 8528
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
У нас не просто пятиугольники (в CW), у нас реальные тактические знаки для родов войск. Отдельно для авиации разных типов, танков, БМП, БТР и грузовиков, ПВО, нексольких видов станковок. Были выбраны они, а не мини-изображения юнитов (как у вас) по той причине, что их можно сделать меньше размером, чем мини-изображения. Собственно, военные придумали их для той же цели, для какой они нужны в играх, и было бы странно проигнорировать их опыт. В ванили - да, единый значок для всей техники неудобен. Что до отображения значков не на миникарте, а на основном экране - эту функцию у нас все отключают, уж больно она загромождает экран.

Я - человек не военный. И большинство игроков тоже. Я не считаю, что ваши тактические значки удобны в восприятии. Да, мини-изображения громоздки, но только они способны дать верный сигнал игроку. Согласитесь, лучше знать (к примеру), что на карте находится "хамви-тоу", чем просто "car". Я основываюсь не только из своего игрового опыта, но и глядя на ваши записи боев. Не очень-то и информируют ваши тактические значки, не говоря уже от том, что хоть что-то там видно на мини-карте. Может провести опрос: оставить все как есть или мини-изображения?


Цитата
Работают. Ведь у нас-то эти самые маркеры работают же, просто разбивка иная. Просто пишете в def соответствующий props, и все. Определенный значок даже по тагу можно получить (т. е. динамически включать-выключать и даже менять, как у нас радары сделаны). Переименовывать юниты для этого не нужно.

А вот за это большое человеческое спасибо. Были опасения на некорректную работу других компонентов юнита, но пока без вылетов. Кстати, сет мини-карты тоже не любит разделения в названиях. Если в них много тех, которые начинаются одинаково - игнорируются остальные. Приходилось соблюдать последовательность.


Цитата
О, а вот это и мы хотим сделать, только попозже и чуть иначе. Разумно "зеркалировать" буквы: писать одну прямо, а одну вверх ногами, иначе в мультиплеере одной из сторон трудно читать. Также имеет смысл не делать сквозную нумерацию, а пронумеровать буквами A B C D... только точки на полпути между респами (на скрине J A K): назвать их A С E, а точки тыловых линий обозначить A1, A2, B1...

Разумнее было бы сделать точки-цифры поворачивающимся, как это сделано со сторонами света. Но мне это недоступно. Я думаю, что лучше цифрами обозначать точки, а тыловые - буквами. Цифры легче произносить, нежели латиницу. Карту разделять пополам на "четные" и "нечетные" точки.


Цитата
На данный момент не хотим, но через пару патчей захотим, уже решено. Как сделать - догадываюсь (как описал), но не пробовал, потому и спрашиваю о вашем опыте реализации.

"Многоразовая" лопата - это удобно. Не лишне ее иметь и на борту дальнобойной артиллерии. Лично наблюдал, как капонир спас "паладина" от разорвавшейся рядом авиабомбы. Потребовался лишь незначительный ремонт. Было бы здорово иметь полноценные инженерные машины, а также приспособления на технике для возведения защитных сооружений.
 
TimoshДата: Понедельник, 06.05.2019, 20:00 | Сообщение # 8529
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
"Не очень-то и информируют ваши тактические значки, не говоря уже от том, что хоть что-то там видно на мини-карте." - не соглашусь, они информируют о классе техники и нужны прежде всего поддержке. Авиация: атакует ромбики ПТ ракетами без запроса, избегает ПВО, атакует другие цели по запросу. Артиллерия: атакует все, кроме ромбиков постоянно, к тяжелым целям применяет специальные средства, ПВО уничтожает в последнюю очередь, минометы - в первую. Между прочим, для авиации было сделано исключение, там не тактический значок, а силуэт, и он уступает по размеру только кораблю. Что делать, если все значки станут большими?
Ну, и встает также вопрос трудоемкости: стоит ли игра свеч? Подобные иконки призваны обозначать класс техники, но соит ли точная индивидуальная идентификация юнита затраченного времени? Может, за это время лучше замоделлить еще какой-нибудь юнит или исправить пяток багов?
Цитата winonaforever ()
Если в них много тех, которые начинаются одинаково - игнорируются остальные.

Я подобные проблемы встречал при изготовлении иконок юнитов, хотя в меньших масштабах.
Цитата winonaforever ()
Разумнее было бы сделать точки-цифры поворачивающимся, как это сделано со сторонами света. Но мне это недоступно.

Всем недоступно. Контрольная точка - это юнит, вы это знаете. И правила для нее те же: ориентация иконки на миникарте задается ориентацией флага в пространстве, и больше никак. Но это беда небольшая, см. ниже.
Цитата winonaforever ()
Я думаю, что лучше цифрами обозначать точки, а тыловые - буквами. Цифры легче произносить, нежели латиницу. Карту разделять пополам на "четные" и "нечетные" точки.

Кстати да, тоже неплохой вариант. Есть и еще один: значок вовсе необязательно должен быть полностью окрашен в желтый/зеленый/красный, можно попробовать часть рисунка использовать под фиксированный цвет, а вторую часть - под цвет контролирующей нации за счет работы с альфой. Впрочем, идея с числами поинтереснее. Да, числа можно обозначить не арабскими цифрами, а символами с игральных костей, они отлично читаются при любой ориентации и занимают минимум места.
Цитата winonaforever ()
Не лишне ее иметь и на борту дальнобойной артиллерии. Лично наблюдал, как капонир спас "паладина" от разорвавшейся рядом авиабомбы.

С танковыми капонирами пока имеются серьезные проблемы. Мы не считаем реалистичным их выкапывание силами пехоты, когда есть самоокапывание, но при установке с техники у капонира появляются проблемы с ориентацией. Поэтому, пока эта идея отложена (но не отброшена), а различные траншеекопатели в моде отсутствуют. Однако я, как большой любитель артиллерии, копать их точно не стану: капонир защищает от бомб, но не от ВТО или кассетных, а вот демаскирует существенно. Если заметили, в мультиплеере убран звук движения артиллерии, мы были вынуждены это сделать, т. к. без маскировки артиллерия гибнет мгновенно.
 
winonaforeverДата: Понедельник, 06.05.2019, 22:46 | Сообщение # 8530
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
не соглашусь, они информируют о классе техники и нужны прежде всего поддержке. Авиация: атакует ромбики ПТ ракетами без запроса, избегает ПВО, атакует другие цели по запросу. Артиллерия: атакует все, кроме ромбиков постоянно, к тяжелым целям применяет специальные средства, ПВО уничтожает в последнюю очередь, минометы - в первую. Между прочим, для авиации было сделано исключение, там не тактический значок, а силуэт, и он уступает по размеру только кораблю. Что делать, если все значки станут большими?

А чем плохо знать не только класс техники, но и саму технику, при этом не глядя на нее в упор? Вы считаете это информацию излишней и никак не влияющую на геймплей? Поглядите на ваши собственные записи игр с комментариями. Создается стойкое впечатление, что мини-карта нужна, только чтобы ставить метки.

Безусловно, исправление багов и создание моделей – это прекрасно. Но по мне заниматься только этим в ущерб повышения интерактивности, кажется неправильным. Развивать модификацию нужно по всем направлениям. Хотите узнать у игроков, стоит ли тратить на это драгоценное время? Ну, повесьте во вк это видео https://vimeo.com/334398734 "с нововеденими" и голосовалкой. А услышав хоровое "НЕТ!" смело закрывайте тему.

Насколько мне известно, большие корабли у вас состоят из отдельных модулей и к ним нужен индивидуальный подход. На те, что поменьше затратить столько пикселов, сколько потребуется для точной идентификации. 

Что делать, если все значки станут большими? Вы привыкнете, уверяю.

Остается только надеяться на разработчиков игры, что в следующем издании на мини-карте появится дополнительная возможность выбирать тип значков (тактич. или подробн.), размер, прозрачность, приоритет при наслоении и т. д.


Цитата
Кстати да, тоже неплохой вариант. Есть и еще один: значок вовсе необязательно должен быть полностью окрашен в желтый/зеленый/красный, можно попробовать часть рисунка использовать под фиксированный цвет, а вторую часть - под цвет контролирующей нации за счет работы с альфой. Впрочем, идея с числами поинтереснее. Да, числа можно обозначить не арабскими цифрами, а символами с игральных костей, они отлично читаются при любой ориентации и занимают минимум места.


С цифрами-флагами нужно еще поиграться. У меня вариант не окончательный. Я просто строго скопировал стиль. И да, при разработке оных помните о людях с цветовой слепотой.


Цитата
С танковыми капонирами пока имеются серьезные проблемы. Мы не считаем реалистичным их выкапывание силами пехоты, когда есть самоокапывание, но при установке с техники у капонира появляются проблемы с ориентацией. Поэтому, пока эта идея отложена (но не отброшена), а различные траншеекопатели в моде отсутствуют. Однако я, как большой любитель артиллерии, копать их точно не стану: капонир защищает от бомб, но не от ВТО или кассетных, а вот демаскирует существенно. Если заметили, в мультиплеере убран звук движения артиллерии, мы были вынуждены это сделать, т. к. без маскировки артиллерия гибнет мгновенно.

Проблемы с капонирами действительно есть. Следует предупредить игрока об особом правиле его установки: зажатая ПКМ и нужное направление. 

Я тоже не считаю реалистичным возведение капонира силой одного пехотинца за 60 секунд. Но альтернатив пока нет, а это всего лишь очередная условность. Вроде мгновенной установки маскировочной сети. 

Касательно демаскировки. Вы забыли про сингл. К вашему сведенью, я с успехом применял капониры в одиночных миссиях и они существенно продлевали жизнь моим танкам.

Если вам не трудно, верните звук двигателей для сингла и скирмиша, не затрагивая мульт.
 
Strelok2505Дата: Понедельник, 06.05.2019, 23:49 | Сообщение # 8531
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline

Цитата
Остается только надеяться на разработчиков игры, что в следующем издании на мини-карте появится дополнительная возможность выбирать тип значков (тактич. или подробн.), размер, прозрачность, приоритет при наслоении и т. д.

На кого? На DMS? Лучше бы они вообще больше не выпускали патчи на Ш2 
Звуки арты вроде только в МП отключены
А по поводу иконок. Меня, как игрока, те иконки, котоыре есть сейчас полностью устраивают. Для того, чтобы определить хаммер тов это или обычный хаммер есть хорошее отдаление камеры и войс-чат.
 
winonaforeverДата: Вторник, 07.05.2019, 00:09 | Сообщение # 8532
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
На кого? На DMS? Лучше бы они вообще больше не выпускали патчи на Ш2 

Это был сарказм)


Цитата
Звуки арты вроде только в МП отключены

По локалке с ботами "Мста" молчит.


Цитата
А по поводу иконок. Меня, как игрока, те иконки, котоыре есть сейчас полностью устраивают. Для того, чтобы определить хаммер тов это или обычный хаммер есть хорошее отдаление камеры и войс-чат.

Поздравляю, у вас отличное зрение и хорошее железо. И вы играете не один.
 
Strelok2505Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:15 | Сообщение # 8533
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Цитата
По локалке с ботами "Мста" молчит.


Если я правильно понял, то это Сетевая-локальная игра. Это все-ещё МП режим. Запусти редактор или сингл, там звуки есть.

Цитата
Поздравляю, у вас отличное зрение и хорошее железо. И вы играете не один.


Спасибо =) Но МП игра всё-таки подразумевает соревновательную игру. При игре с ботами никакой соревновательной составляющей нет, да и реакция там не нужна, т.к они двигаются от флага к флагу. Всё-таки подробные иконки будут слишком сильно засорять миникарту.


Сообщение отредактировал Strelok2505 - Вторник, 07.05.2019, 00:16
 
winonaforeverДата: Вторник, 07.05.2019, 00:51 | Сообщение # 8534
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
Если я правильно понял, то это Сетевая-локальная игра. Это все-ещё МП режим. Запусти редактор или сингл, там звуки есть.

Одиночная - Совместная игра - Локальная - Любой режим и условия (но с артой) - Мста молчит.


Цитата
Но МП игра всё-таки подразумевает соревновательную игру. При игре с ботами никакой соревновательной составляющей нет, да и реакция там не нужна, т.к они двигаются от флага к флагу. Всё-таки подробные иконки будут слишком сильно засорять миникарту.

...у вас еще быстрый и стабильный интернет))))
 
Strelok2505Дата: Вторник, 07.05.2019, 01:27 | Сообщение # 8535
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
В сингле и редакторе звук есть. По крайней мере у меня, хотя у мня точно такая же версия, как в стиме
 
Поиск:

Топ пользователей