PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 569 из 569
  • «
  • 1
  • 2
  • 567
  • 568
  • 569
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
leninec152Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 04:01 | Сообщение # 8521
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.
 

Я делал так, пилот падает с высоты, на землю без парашюта, и разбивается...
 
TimoshДата: Понедельник, 08.04.2019, 22:34 | Сообщение # 8522
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4018
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота." - я об этом думал, вот только это  представляет собой серьезную проблему с тем, что называется "юзабилити". Если мы делаем эту функцию на новую кнопку, то эта кнопка появится в . ч.  у наземной техники, не неся никакой функции, но загромождая интерфейс. Если же повесить на одну из существующих кнопок, то игрок сталкивается с проблемой: у всех других юнитов действия на эти кнопки обратимы и безопасны(за единственным исключением десантного транспортника, но там хоть и необратимо, но все же безопасно), тогда как для самолетов это будет фактически кнопка самоуничтожения. При этом картинка на кнопке никак это отражать не будет. Плюс - вышесказанное насчет сомнительной полезности (ни разу не помню, чтобы это было нужно, и что-то не припоминаю взрыва в воздухе от сгорания самолета, он вроде бы просто падает со срабатыванием катапульты).
 
DimonRPGДата: Суббота, 20.04.2019, 23:57 | Сообщение # 8523
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день, по моему мнению, было бы не плохо добавить одну, две миссии в начале компании для придании драматизма, можно короткие стелс миссии (что-то вроде сбежавший из плена или единственно выживший и контуженый при движении в колонне офицер выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни, пытаясь найти оружие или мед пакет в остатках разбитой колонны ВДВ которая пыталась выйти на рубеж но была уничтожена с воздуха, и все это сопровождается внутренними монологом, как же так, почему не были готовы и т.д.)
Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий. А так получаеться прилетели 6 самолетов больше половины которых можно сбить, проехали горсть танков с бредли большую часть которых ты успешно сжигаешь и не создается ощущения лавины неостановимой  врага, просто началась война . Было бы не плохо добавить ощущения огромной силы, неостановимой, бескомпромиссной машины войны уничтожающей все на своем пути, которая надвигается на родину, и ты постепенно начиная от пораженческих мыслей и безысходности приходишь к пониманию что враг не непобедим, и его тоже можно бить.
Сейчас в игре ты его успешно колошматишь в каждой миссии и непонятно почему отступаешь.
Надеюсь понятно изложил идею (в голове витает, а на бумагу со скрипом ложиться.)

Добавлено (21.04.2019, 00:35)
---------------------------------------------
Еще не плохо бы было про Чеченские войны отдельную компанию сделать. https://www.warchechnya.ru/stati-o-vojne-v-chechne/  здесь море тем любая как готовый сценарий к миссии.

 
HaseoДата: Воскресенье, 21.04.2019, 14:52 | Сообщение # 8524
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1043
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата DimonRPG ()
выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни


Мод не о событиях Великой Отечественной Войны.
 
DimonRPGДата: Воскресенье, 21.04.2019, 18:35 | Сообщение # 8525
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Принципиальной разницы в методах ведения войны, что начала ВОВ, что представленных в моде не вижу, но сейчас не об этом. В войну любую, что в современную, что в доисторическую, что в войны будущего, сожженные деревни будут, и бойцы или группы бойцов оказавшихся в тылу врага в виду быстрого продвижения фронта (тем более в условиях современных мобильных армий) тоже будут, от этого ни куда не деться.
 
TimoshДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:46 | Сообщение # 8526
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4018
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"как же так, почему не были готовы и т.д.) Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий."
В том-то и дело, что были готовы - все стороны. По сюжету был изобретен способ эффективно уничтожать боевые блоки МБР, разогревая их радиоактивную начинку. После этого было абсолютно ясно, что война начнется сразу после насыщения ПВО-ПРО новым оружием. Отсюда и форсированное вооружение, и стремительное разрастание и укрепление военных союзов вокруг тех держав, кто мог эти комплексы производить и, соответственно, защитить более слабых игроков в обмен на их поддержку обычными войсками.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
  • Страница 569 из 569
  • «
  • 1
  • 2
  • 567
  • 568
  • 569
Поиск:

Топ пользователей