PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
leninec152Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 04:01 | Сообщение # 8521
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.
 

Я делал так, пилот падает с высоты, на землю без парашюта, и разбивается...
 
TimoshДата: Понедельник, 08.04.2019, 22:34 | Сообщение # 8522
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота." - я об этом думал, вот только это  представляет собой серьезную проблему с тем, что называется "юзабилити". Если мы делаем эту функцию на новую кнопку, то эта кнопка появится в . ч.  у наземной техники, не неся никакой функции, но загромождая интерфейс. Если же повесить на одну из существующих кнопок, то игрок сталкивается с проблемой: у всех других юнитов действия на эти кнопки обратимы и безопасны(за единственным исключением десантного транспортника, но там хоть и необратимо, но все же безопасно), тогда как для самолетов это будет фактически кнопка самоуничтожения. При этом картинка на кнопке никак это отражать не будет. Плюс - вышесказанное насчет сомнительной полезности (ни разу не помню, чтобы это было нужно, и что-то не припоминаю взрыва в воздухе от сгорания самолета, он вроде бы просто падает со срабатыванием катапульты).
 
DimonRPGДата: Суббота, 20.04.2019, 23:57 | Сообщение # 8523
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день, по моему мнению, было бы не плохо добавить одну, две миссии в начале компании для придании драматизма, можно короткие стелс миссии (что-то вроде сбежавший из плена или единственно выживший и контуженый при движении в колонне офицер выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни, пытаясь найти оружие или мед пакет в остатках разбитой колонны ВДВ которая пыталась выйти на рубеж но была уничтожена с воздуха, и все это сопровождается внутренними монологом, как же так, почему не были готовы и т.д.)
Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий. А так получаеться прилетели 6 самолетов больше половины которых можно сбить, проехали горсть танков с бредли большую часть которых ты успешно сжигаешь и не создается ощущения лавины неостановимой  врага, просто началась война . Было бы не плохо добавить ощущения огромной силы, неостановимой, бескомпромиссной машины войны уничтожающей все на своем пути, которая надвигается на родину, и ты постепенно начиная от пораженческих мыслей и безысходности приходишь к пониманию что враг не непобедим, и его тоже можно бить.
Сейчас в игре ты его успешно колошматишь в каждой миссии и непонятно почему отступаешь.
Надеюсь понятно изложил идею (в голове витает, а на бумагу со скрипом ложиться.)

Добавлено (21.04.2019, 00:35)
---------------------------------------------
Еще не плохо бы было про Чеченские войны отдельную компанию сделать. https://www.warchechnya.ru/stati-o-vojne-v-chechne/  здесь море тем любая как готовый сценарий к миссии.

 
HaseoДата: Воскресенье, 21.04.2019, 14:52 | Сообщение # 8524
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата DimonRPG ()
выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни


Мод не о событиях Великой Отечественной Войны.
 
DimonRPGДата: Воскресенье, 21.04.2019, 18:35 | Сообщение # 8525
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Принципиальной разницы в методах ведения войны, что начала ВОВ, что представленных в моде не вижу, но сейчас не об этом. В войну любую, что в современную, что в доисторическую, что в войны будущего, сожженные деревни будут, и бойцы или группы бойцов оказавшихся в тылу врага в виду быстрого продвижения фронта (тем более в условиях современных мобильных армий) тоже будут, от этого ни куда не деться.
 
TimoshДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:46 | Сообщение # 8526
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"как же так, почему не были готовы и т.д.) Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий."
В том-то и дело, что были готовы - все стороны. По сюжету был изобретен способ эффективно уничтожать боевые блоки МБР, разогревая их радиоактивную начинку. После этого было абсолютно ясно, что война начнется сразу после насыщения ПВО-ПРО новым оружием. Отсюда и форсированное вооружение, и стремительное разрастание и укрепление военных союзов вокруг тех держав, кто мог эти комплексы производить и, соответственно, защитить более слабых игроков в обмен на их поддержку обычными войсками.
 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 16:37 | Сообщение # 8527
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую уважаемых разработчиков. У меня есть к вам маленькая просьба. Не сочтите за наглость. Не составит ли вам труда переименовать в грядущем обновлении "неправильные" названия техники (в директории -vehicle) на "правильные"? Поясню, что я имею ввиду. В названиях присутствуют дефисы и подчеркивания ( _хх не в счет). А также, у некоторых первый символ – цифра. Вот пример для трансформации:

2c9.............................nona2c9

2c3_akaciya.................akaciya2c3

t-14............................t14

и т. д. Короче, избегать в начале названия цифры и не разделять черточками. Это касается директории, .def и .def.btm.

Все выше изложенное по силам и мне, но мне недоступны (по понятным причинам) зашифрованные файлы в коих могут присутствовать "неправильные" юниты.

А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса smile
 
CagyarДата: Понедельник, 29.04.2019, 19:58 | Сообщение # 8528
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
winonaforever, нет, предложенные вами варианты ни коем образом не лучше и не хуже наших. Да и проблем переименование нам доставит, хотя бы в плане правок всех миссий, где они все встречаются.

 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 20:23 | Сообщение # 8529
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
winonaforever, нет, предложенные вами варианты ни коем образом не лучше и не хуже наших. Да и проблем переименование нам доставит, хотя бы в плане правок всех миссий, где они все встречаются. 


Да, это процесс муторный, но не невозможный. Жаль, пропадает потенциально красивая вещь. Но я, конечно, ни в коем случае не настаиваю.

Еще вопрос: вы намеренно сделали большую саперную лопату исчезающей после применения?
 
CagyarДата: Понедельник, 29.04.2019, 23:10 | Сообщение # 8530
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
winonaforever, смысл? Если технические названия видим мы и тот кто играется в редакторе? Нам плевать, а на неудобства играющих в редакторе, думаю тоже, других забот полно.


Цитата
Еще вопрос: вы намеренно сделали большую саперную лопату исчезающей после применения?

Оригинальная механика, думаю, в скором времени система окапывания переработается, и лопата станет многоразовой.


 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 23:30 | Сообщение # 8531
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
winonaforever, смысл? Если технические названия видим мы и тот кто играется в редакторе? Нам плевать, а на неудобства играющих в редакторе, думаю тоже, других забот полно.

Правильные названия нужны прежде всего движку, а не модмейкерам и тем более игрокам в редакторе. Ладно, без конкретики понять меня трудно. Проехали smile 


Цитата
Оригинальная механика, думаю, в скором времени система окапывания переработается, и лопата станет многоразовой.
 
Надеюсь на это. https://vimeo.com/333152963
 
TimoshДата: Вторник, 30.04.2019, 23:41 | Сообщение # 8532
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline

Цитата
А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса

Cagyar дело говорит: проблем переименование доставит немерено, а вот польза пока не видна. Когда вы говорите"А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса" - какие возможности интерфейса вы имеете в виду? Можете привести пример? Обычно эти названия произвольны, в т. ч. у Bestway.
Цитата winonaforever ()
Надеюсь на это.

Вижу, вы уже ставите опыты. Я правильно помню, что регулировка расхода вещи осуществляется командой {take_item}? Припоминаю, что то ли на Лисе были какие-то проблемы с невзятием в руки желаемого предмета без {take_item}, то ли я целенаправленно не хотел делать лопату, которая расходуется на мешки с песком и не расходуется на окоп. На Штурме-2 есть с этим какие-то подводные камни?
 
winonaforeverДата: Среда, 01.05.2019, 02:32 | Сообщение # 8533
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ладно, уж коль стало проявляться вежливое любопытство... )

Что если бы маркеры врага отмечались не унылыми стрелочками и кружочками (впрочем, с кружочками все в порядке мы их трогать не будем), а конкретными иконками обозначающие конкретную же технику? Да, конечно, это не то, без чего никак прожить нельзя. Более, того сия функция доступна только для мульта, а некоторые и вовсе ее отключают. Но я совсем не из их числа. Кажется излишняя информативность портит геймплей? Вовсе нет. Это приятная мелочь, при которой значительно повышается эффективность игрока. Даже елозить мышкой часто по карте не требуется, настолько все хорошо видно как на ладони. Приведу скриншот http://i.yapx.ru/ECBGB.jpg из ванильной Сall to Arms, но с моим модом. По скольку я изначально знаю, что означает каждая иконка прокомментирую картинку. Итак, скирмиш 2х4 без тумана. USA супротив GRM. Начало игры, ибо флаги не захвачены. Кстати, у флагов появились обозначения и теперь игрокам во время переговоров не нужно много слов, чтобы объяснить какой флаг штурмовать. USA(ИИ) штампует пехоту и ведет прямо под две "Мсты"с пехотой, а на севере едет бронемашина с АГС. И все это за одну секунду. По неподвижному кадру. А на ванилке я бы секунд десять водил бы по карте высматривая кто же прячется под пятиугольничками (речь, конечно, идет уже о миникарте). Я конечно утрирую, но во время интенсивного боя, где важна каждая секунда... По моему полезное дополнение. А что думаете вы?

А причем здесь, черт дери, перемена названий? А не работают иконки-маркеры с "неправильными" названиями!

По поводу лопаты. Вы не знаете как сделать ее многоразовой? Или не хотите? Или все равно?

Добавлено (01.05.2019, 19:16)
---------------------------------------------
Предыдущий скриншот был не слишком информативным и поэтому продемонстрирую вам, как сейчас выглядит 1.6.8 с моим "патчем". На этот раз с информацией все в порядке. К сожалению, качество картинки не очень (цвета смазаны), но в реале все четко. Я специально для наглядности увеличил мини-карту, но, понятно, что для игры такие размеры не требуются. 

Карта: 8vs8_moscow_behind. ИИ: 8 на 7+я. Россия – НАТО. До 2000 очков. 10000 с возвратом. С ИИ-авиацией. Синий цвет – мои войска. Зеленый – союзника. Красный – врага. Белый – незанятая (битая) техника. Пусть вас не смущает обилие маркеров – это рабочий (тестовый) момент, да к тому же без тумана войны. На обычной катке такой гирлянды не будет. 

Я прокомментирую это остановленное мгновение, словно это батальное полотно и даже выскажу прогноз, как дальше будут развиваться события.



Итак, взгляд камеры направлен на вражий "mrls", который хищно разворачивает свои смертоносные направляющие в мою сторону. Но смотрим на мини-карту и видим безрадостную для РФ картину. На 24 минуте две трети карты плотно под НАТО. Численный перевес – колоссальный. Шансов для меня и моей "команды" прямо скажем немного. Перечислю свои войска и союзника глядя только на мини-карту и косясь на "гирлянду".

У меня есть "Бук", который неплохо подчистил небо и охраняется "Уранами" союзника. Рядом с ним "Град", который тоже отработал хорошо, но стоит близко к фронту и скорее всего будет уничтожен ближайшим "Леопардом". Тем самым, который движется к моему "девяностику", расправившись с расчетами зенитки и АГС.

В районе восьмой точки рассована моя пехота и одинокий "Корнет", которого, того и гляди раздавит "Уран". В тылу врага застряла пара моих диверсантов. Захваченные противником точки охраняются колесно-гусеничным говном в нетерпеливом ожидании моей пехоты. Удивительно, но нет ни одной "Пумы", но зато по периферии катается арта. 

В небе орудует ударный вертолет союзника и если он не поменяет направление, то напорется на огонь "m163" или, если "повезет" - на орудие "Мардера". Красив и узнаваем силуэт "Су50", который отчаянно бомбит супостата.

Что же делать в данной ситуации? Конечно, можно поиграть в танкового аса или полетать вертолетом / самолетом. Но в любом случае размен будет не в мою пользу и единственный выход здесь – сосредоточится на партизанской тактике. Это и привело меня к победе.

Завершая свое художественное повествование обращу ваше внимание на черные стрелки по краям – в них вся проблема. Я хочу, чтобы их не было, но без вашей помощи мне не обойтись.
 
TimoshДата: Пятница, 03.05.2019, 19:12 | Сообщение # 8534
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline

Цитата
я бы секунд десять водил бы по карте высматривая кто же прячется под пятиугольничками

У нас не просто пятиугольники (в CW), у нас реальные тактические знаки для родов войск. Отдельно для авиации разных типов, танков, БМП, БТР и грузовиков, ПВО, нексольких видов станковок. Были выбраны они, а не мини-изображения юнитов (как у вас) по той причине, что их можно сделать меньше размером, чем мини-изображения. Собственно, военные придумали их для той же цели, для какой они нужны в играх, и было бы странно проигнорировать их опыт. В ванили - да, единый значок для всей техники неудобен. Что до отображения значков не на миникарте, а на основном экране - эту функцию у нас все отключают, уж больно она загромождает экран.

Цитата
А причем здесь, черт дери, перемена названий? А не работают иконки-маркеры с "неправильными" названиями!

Работают. Ведь у нас-то эти самые маркеры работают же, просто разбивка иная. Просто пишете в def соответствующий props, и все. Определенный значок даже по тагу можно получить (т. е. динамически включать-выключать и даже менять, как у нас радары сделаны). Переименовывать юниты для этого не нужно.

Цитата
Кстати, у флагов появились обозначения и теперь игрокам во время переговоров не нужно много слов, чтобы объяснить какой флаг штурмовать.

О, а вот это и мы хотим сделать, только попозже и чуть иначе. Разумно "зеркалировать" буквы: писать одну прямо, а одну вверх ногами, иначе в мультиплеере одной из сторон трудно читать. Также имеет смысл не делать сквозную нумерацию, а пронумеровать буквами A B C D... только точки на полпути между респами (на скрине J A K): назвать их A С E, а точки тыловых линий обозначить A1, A2, B1...
Цитата winonaforever ()
По поводу лопаты. Вы не знаете как сделать ее многоразовой? Или не хотите? Или все равно?

На данный момент не хотим, но через пару патчей захотим, уже решено. Как сделать - догадываюсь (как описал), но не пробовал, потому и спрашиваю о вашем опыте реализации.

Цитата
Я хочу, чтобы их не было, но без вашей помощи мне не обойтись.

Ну, как мы уже говорили, переименовать юниты уже нельзя, но можно же назначать по props. В threats.set ведь указываются не названия юнитов, а любые props, так что для "проблемных" войск можно попросту прописать что-то вроде

{heavy_m
{icon "heavy_tank"}
{range 50 150}
{scale 0.8 0.3}
{opacity 0.9 0.3}
{rotate}
}
Сразу говорю, я с этим не работал (играем без боковых стрелок), но по идее, в этом файле устанавливается соответствие между props и названием иконки. Вот, делаете иконку heavy_tank, прописываете ее в threats.set, и я так думаю, что для проблемного юнита появится именно она, а для беспроблемного появится его личная иконка, т. к. она прописана выше, чем {heavy_m  (ну, или ниже, надо попробовать). По крайней мере, minimap.set работает так. Думаю, от ванильных неинформативных стрелочек вы таким образом избавитесь.
 
winonaforeverДата: Пятница, 03.05.2019, 22:55 | Сообщение # 8535
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
У нас не просто пятиугольники (в CW), у нас реальные тактические знаки для родов войск. Отдельно для авиации разных типов, танков, БМП, БТР и грузовиков, ПВО, нексольких видов станковок. Были выбраны они, а не мини-изображения юнитов (как у вас) по той причине, что их можно сделать меньше размером, чем мини-изображения. Собственно, военные придумали их для той же цели, для какой они нужны в играх, и было бы странно проигнорировать их опыт. В ванили - да, единый значок для всей техники неудобен. Что до отображения значков не на миникарте, а на основном экране - эту функцию у нас все отключают, уж больно она загромождает экран.

Я - человек не военный. И большинство игроков тоже. Я не считаю, что ваши тактические значки удобны в восприятии. Да, мини-изображения громоздки, но только они способны дать верный сигнал игроку. Согласитесь, лучше знать (к примеру), что на карте находится "хамви-тоу", чем просто "car". Я основываюсь не только из своего игрового опыта, но и глядя на ваши записи боев. Не очень-то и информируют ваши тактические значки, не говоря уже от том, что хоть что-то там видно на мини-карте. Может провести опрос: оставить все как есть или мини-изображения?


Цитата
Работают. Ведь у нас-то эти самые маркеры работают же, просто разбивка иная. Просто пишете в def соответствующий props, и все. Определенный значок даже по тагу можно получить (т. е. динамически включать-выключать и даже менять, как у нас радары сделаны). Переименовывать юниты для этого не нужно.

А вот за это большое человеческое спасибо. Были опасения на некорректную работу других компонентов юнита, но пока без вылетов. Кстати, сет мини-карты тоже не любит разделения в названиях. Если в них много тех, которые начинаются одинаково - игнорируются остальные. Приходилось соблюдать последовательность.


Цитата
О, а вот это и мы хотим сделать, только попозже и чуть иначе. Разумно "зеркалировать" буквы: писать одну прямо, а одну вверх ногами, иначе в мультиплеере одной из сторон трудно читать. Также имеет смысл не делать сквозную нумерацию, а пронумеровать буквами A B C D... только точки на полпути между респами (на скрине J A K): назвать их A С E, а точки тыловых линий обозначить A1, A2, B1...

Разумнее было бы сделать точки-цифры поворачивающимся, как это сделано со сторонами света. Но мне это недоступно. Я думаю, что лучше цифрами обозначать точки, а тыловые - буквами. Цифры легче произносить, нежели латиницу. Карту разделять пополам на "четные" и "нечетные" точки.


Цитата
На данный момент не хотим, но через пару патчей захотим, уже решено. Как сделать - догадываюсь (как описал), но не пробовал, потому и спрашиваю о вашем опыте реализации.

"Многоразовая" лопата - это удобно. Не лишне ее иметь и на борту дальнобойной артиллерии. Лично наблюдал, как капонир спас "паладина" от разорвавшейся рядом авиабомбы. Потребовался лишь незначительный ремонт. Было бы здорово иметь полноценные инженерные машины, а также приспособления на технике для возведения защитных сооружений.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей