Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
flygamer37 | Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:17 | Сообщение # 8446 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) так есть же целая кампания сирийская. та которая смешанная с русской , я её уже прошёл
|
|
| |
сказочник | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:35 | Сообщение # 8447 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Да, было бы прикольно в будущем сделать наступательную компанию за САА, с базой, наподобие как в "За последним морем". Вообще сама идея базы огонь, это вы ребята очень круто придумали.
|
|
| |
flygamer37 | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 07:58 | Сообщение # 8448 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| возможна ли такая фича , для любого ручного оружия кроме дробовиков и пистолетов , сделать так чтобы требовалось время на сведение (подготовка) , что-то на подобии как в Project Reality ? со снайперским оружием данная фича сделана как прицеливание , как быть с остальным огнестрелом , мол типа чем тяжелее оружие тем дольше подготовка . От меньшего времени до большего : пистолет-пулемёт->автомат->LMG->HMG->Марксманки-карабины->Снайперские винтовки .
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 21:18 | Сообщение # 8449 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Увы, снайперское прицеливание хоть и позволяет регулировать разные свои параметры, но блокирует огонь очередями. Т. е. после первой же пули сведение сбросится, и бот либо будет опять ждать, либо начнет стрелять очередью несведенно. Хотя, тут тоже можно подумать, может выйти интересно. Обсудим с разработчиками, спасибо за предложение.
|
|
| |
flygamer37 | Дата: Вторник, 27.02.2018, 06:31 | Сообщение # 8450 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добавлено (27.02.2018, 06:31) --------------------------------------------- Как там обстоят дела с дымкой , имеют ли дым снаряды физ форму ? оссобенно интересуют подствольные дымки ВДГ-40(РФ) и М676, М680, М682(не помню какие реализованы в CW) Дымовые гранаты которые бьются об предметы должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них , про танковые тоже не забыл
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:58 | Сообщение # 8451 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата flygamer37 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них Движок напрямую такую работу снарядов не поддерживает, если только реализовывать через костыли, но надо ли?..
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 27.02.2018, 21:06 | Сообщение # 8452 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Так дымовые гранаты разве взрываются о препятствия? Я дажене проверял, сейчас работа дымов нареканий не вызывает.
|
|
| |
Freeman | Дата: Среда, 28.02.2018, 17:07 | Сообщение # 8453 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, имелось в виду, что снаряд исчезает, а вместо него спавнится шашка дымовая.
Сообщение отредактировал Freeman - Среда, 28.02.2018, 17:08 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.03.2018, 21:46 | Сообщение # 8454 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Freeman, тут можно подумать.
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 03.03.2018, 17:19 | Сообщение # 8455 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) тут можно подумать. Вы хотите сказать, что возможны другие варианты? Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 10:57 | Сообщение # 8456 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| "Вы хотите сказать, что возможны другие варианты?" - да.
Цитата Freeman ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает? Это к БВ. Не удаляйте, вот и все. Разрабы же не должны обеспечить 100% незабагованность редактора, только игры.
|
|
| |
networx5 | Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:35 | Сообщение # 8457 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?
|
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 8458 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата networx5 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел? С недавнего времени все новые патчи только на 2й Штурм.
|
|
| |
flygamer37 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 20:15 | Сообщение # 8459 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| MO-120-RT-61 — французский 120-мм миномёт. Создан фирмой Брандт для замены миномётов MO-120 AM-50. Миномёт оснащается нарезным стволом.
Сообщение отредактировал flygamer37 - Пятница, 16.03.2018, 20:19 |
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 21.04.2018, 09:52 | Сообщение # 8460 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| всем привет.давно что то не был здесь.недавно поиграл ,и мне что то кажется(но может так и задумано)-от минометных мин маленький урон по пехоте,может осколков мало или радиус разлета мал.летальный исход только при почти прямом попадании.
|
|
| |