PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
FreemanДата: Вторник, 27.02.2018, 14:58 | Сообщение # 8446
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата flygamer37 ()
должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них
Движок напрямую такую работу снарядов не поддерживает, если только реализовывать через костыли, но надо ли?..
 
TimoshДата: Вторник, 27.02.2018, 21:06 | Сообщение # 8447
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Так дымовые гранаты разве взрываются о препятствия? Я дажене проверял, сейчас работа дымов нареканий не вызывает.
 
FreemanДата: Среда, 28.02.2018, 17:07 | Сообщение # 8448
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, имелось в виду, что снаряд исчезает, а вместо него спавнится шашка дымовая.

Сообщение отредактировал Freeman - Среда, 28.02.2018, 17:08
 
TimoshДата: Четверг, 01.03.2018, 21:46 | Сообщение # 8449
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Freeman, тут можно подумать.
 
FreemanДата: Суббота, 03.03.2018, 17:19 | Сообщение # 8450
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
тут можно подумать.
Вы хотите сказать, что возможны другие варианты? Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
 
TimoshДата: Воскресенье, 04.03.2018, 10:57 | Сообщение # 8451
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
"Вы хотите сказать, что возможны другие варианты?" - да.
Цитата Freeman ()
Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
Это к БВ. Не удаляйте, вот и все. Разрабы же не должны обеспечить 100% незабагованность редактора, только игры.
 
networx5Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:35 | Сообщение # 8452
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?
 
HaseoДата: Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 8453
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата networx5 ()
Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?

С недавнего времени все новые патчи только на 2й Штурм.
 
flygamer37Дата: Пятница, 16.03.2018, 20:15 | Сообщение # 8454
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline


MO-120-RT-61 — французский 120-мм миномёт.
Создан фирмой Брандт для замены миномётов MO-120 AM-50. Миномёт оснащается нарезным стволом.


Сообщение отредактировал flygamer37 - Пятница, 16.03.2018, 20:19
 
TaxistДата: Суббота, 21.04.2018, 09:52 | Сообщение # 8455
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
всем привет.давно что то не был здесь.недавно поиграл ,и мне что то кажется(но может так и задумано)-от минометных мин маленький урон по пехоте,может осколков мало или радиус разлета мал.летальный исход только при почти прямом попадании.
 
Dex222Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 01:34 | Сообщение # 8456
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Может что-нибудь из этого 
добавите в мод или используете модельку.

Делал для себя(на Штурм1), использовал мод "Pycckoe Opy}I{ue" от Raxgun. Собственно ссылка если нужно. Или хотя-бы замените модельку ПКМа.


Сообщение отредактировал Dex222 - Воскресенье, 22.04.2018, 01:36
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.04.2018, 10:47 | Сообщение # 8457
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Спасибо за предложение, но у нас и так запланирована смена моделек стрелковки.
 
Emerald4812Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 15:18 | Сообщение # 8458
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемые разработчики, есть ли возможность реализовать, чтобы гусеничная техника могла поворачивать корпус при повреждении одной (правой или левой) гусеницы. На мой взгляд это бы смотрелось реалистично.
 
sanchezmonstas63Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:05 | Сообщение # 8459
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Emerald4812, Реалистично но зачем?Скорее нет чем да в плане реализации..
 
^SEV^Дата: Понедельник, 30.04.2018, 12:57 | Сообщение # 8460
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
разработчики,реально ли реализовать смену или установку прицелов на оружие с изменением характеристик,кучности и дальности?(например: на ак-74м невозможно поставить прицел ACOG,но при установке планки пикатинни появляется такая возможность,на натовское оружие поставить прицелы с креплением "ласточкин хвост" невозможно).
Учитывая,что вы хотите сделать бронежилеты более реальными,то установка прицелов смотрелась бы шикарно.


Сообщение отредактировал ^SEV^ - Понедельник, 30.04.2018, 23:50
 
Поиск:

Топ пользователей