Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:58 | Сообщение # 8446 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата flygamer37 (  ) должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них Движок напрямую такую работу снарядов не поддерживает, если только реализовывать через костыли, но надо ли?..
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 27.02.2018, 21:06 | Сообщение # 8447 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Так дымовые гранаты разве взрываются о препятствия? Я дажене проверял, сейчас работа дымов нареканий не вызывает.
|
|
| |
Freeman | Дата: Среда, 28.02.2018, 17:07 | Сообщение # 8448 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, имелось в виду, что снаряд исчезает, а вместо него спавнится шашка дымовая.
Сообщение отредактировал Freeman - Среда, 28.02.2018, 17:08 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.03.2018, 21:46 | Сообщение # 8449 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Freeman, тут можно подумать.
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 03.03.2018, 17:19 | Сообщение # 8450 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) тут можно подумать. Вы хотите сказать, что возможны другие варианты? Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 10:57 | Сообщение # 8451 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| "Вы хотите сказать, что возможны другие варианты?" - да.
Цитата Freeman (  ) Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает? Это к БВ. Не удаляйте, вот и все. Разрабы же не должны обеспечить 100% незабагованность редактора, только игры.
|
|
| |
networx5 | Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:35 | Сообщение # 8452 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?
|
|
| |
Haseo | Дата: Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 8453 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата networx5 (  ) Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел? С недавнего времени все новые патчи только на 2й Штурм.
|
|
| |
flygamer37 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 20:15 | Сообщение # 8454 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| MO-120-RT-61 — французский 120-мм миномёт. Создан фирмой Брандт для замены миномётов MO-120 AM-50. Миномёт оснащается нарезным стволом.
Сообщение отредактировал flygamer37 - Пятница, 16.03.2018, 20:19 |
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 21.04.2018, 09:52 | Сообщение # 8455 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| всем привет.давно что то не был здесь.недавно поиграл ,и мне что то кажется(но может так и задумано)-от минометных мин маленький урон по пехоте,может осколков мало или радиус разлета мал.летальный исход только при почти прямом попадании.
|
|
| |
Dex222 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 01:34 | Сообщение # 8456 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Может что-нибудь из этого добавите в мод или используете модельку. Делал для себя(на Штурм1), использовал мод "Pycckoe Opy}I{ue" от Raxgun. Собственно ссылка если нужно. Или хотя-бы замените модельку ПКМа.
Сообщение отредактировал Dex222 - Воскресенье, 22.04.2018, 01:36 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 10:47 | Сообщение # 8457 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Спасибо за предложение, но у нас и так запланирована смена моделек стрелковки.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 15:18 | Сообщение # 8458 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые разработчики, есть ли возможность реализовать, чтобы гусеничная техника могла поворачивать корпус при повреждении одной (правой или левой) гусеницы. На мой взгляд это бы смотрелось реалистично.
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:05 | Сообщение # 8459 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Emerald4812, Реалистично но зачем?Скорее нет чем да в плане реализации..
|
|
| |
^SEV^ | Дата: Понедельник, 30.04.2018, 12:57 | Сообщение # 8460 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| разработчики,реально ли реализовать смену или установку прицелов на оружие с изменением характеристик,кучности и дальности?(например: на ак-74м невозможно поставить прицел ACOG,но при установке планки пикатинни появляется такая возможность,на натовское оружие поставить прицелы с креплением "ласточкин хвост" невозможно). Учитывая,что вы хотите сделать бронежилеты более реальными,то установка прицелов смотрелась бы шикарно.
Сообщение отредактировал ^SEV^ - Понедельник, 30.04.2018, 23:50 |
|
| |