PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:35 | Сообщение # 8386
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
По поводу мелочей,реализуйте вращение пг-шек от рпг
Не получится, снаряды летят без вращения.
 
VaMpiR8064Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:56 | Сообщение # 8387
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
снаряды летят без вращения
не получится технически или вы имеете в виду они в реале тоже не вращаются(на сколько я знаю они вращаются)?
 
CagyarДата: Понедельник, 04.09.2017, 23:56 | Сообщение # 8388
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, ну оперение у снаряда(гранаты) для того и дано, что бы он не вращался.

 
VaMpiR8064Дата: Вторник, 05.09.2017, 00:46 | Сообщение # 8389
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cagyar, да ну...
можно посмотреть видео в замедленной съемке,видно что и при выстреле граната вращается и непосредственно в полете

Добавлено (05.09.2017, 00:46)
---------------------------------------------
"Стабилизированный полет гранаты обеспечивается ее хвостовым оперением - четырьмя лопастями
стабилизатора. Вращение гранаты вокруг своей продольной оси применено для повышения кучности стрельбы, так при вращении гранаты уменьшается влияние на рассеивание погрешностей в симметричности лопастей
стабилизатора, соплового блока и корпуса гранаты, неизбежных в пределах
допусков при массовом производстве."

 
CagyarДата: Вторник, 05.09.2017, 00:58 | Сообщение # 8390
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, окей окей. Я просто привык ,что оперенные кумулятивные снаряды еще называют не вращающимися. Возможно вращение оперенных ,относительно не оперенных, мало, по этому приняты не вращающимися.

 
TimoshДата: Вторник, 05.09.2017, 01:25 | Сообщение # 8391
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
не получится технически или вы имеете в виду они в реале тоже не вращаются(на сколько я знаю они вращаются)?
Технически. Как правило, неуправляемое оружие стараются стабилизировать вращением. Когда это невозможно или вредно (КС, РПГ - кума не любит вращения, теряет в бронебойности) - боеприпас заставляют проворачиваться. Т. е. тоже вращаться, но медленно. Ну, а причину вы указали.
 
WestarДата: Вторник, 05.09.2017, 08:40 | Сообщение # 8392
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Сделайте чтоб у танков серии Т поднимался ствол после выстрела,у леклерка такое есть хоть и малозаметно
 
TimoshДата: Вторник, 05.09.2017, 15:20 | Сообщение # 8393
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Сделайте чтоб у танков серии Т поднимался ствол после выстрела,у леклерка такое есть хоть и малозаметно
Уже предлагали. Проблема в том, что анимация вращающейся кости (в нашем случае люльки орудия) выполняется относительно текущего положения, а не нуля. Т. е. если анимацией поднять ствол на 10 градусов в положение заряжания, то после выстрела по цели на одном уровне с танком ствол встанет в нужное положение. Если же выстрел был по вертолету, и ствол изначально был задран на 15 градусов, то вместо опускания на -5 градусов до уровня +10 от горизонта стол анимацией поднимется на 10 градусов и встанет на угол 15+10=25 градусов. Как это обойти - пока неясно.
 
CagyarДата: Вторник, 05.09.2017, 19:51 | Сообщение # 8394
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, это как раскачивающиеся при выстреле антенны и другое барахло. В редакторе красиво, в игре на это плевать.

 
UZSTALKERДата: Среда, 06.09.2017, 06:09 | Сообщение # 8395
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Есть миссии где надо живым языка притащить ) Так ведут например дротики или вместо кулака по тыкве , удар с ноги ну примерно так как на скриншоте , таким навыком можно только спец войска наградить , остальные по старинке пусть прикладом лупят или кулаком если патроны кончились  ) ?



Ясное дело что у нас тут не  Mortal Kombat  и не Tekken но если есть возможность и враг в окно смотрит или часовой спиной стоит то он получает по тыкве кулаком ) за уровень если миссия не мясная ,где сразу орда на орду надо биться, то в нокаут тел пять выстегиваютmся по тихому получив по репе  wink

Все оружие спецназа

Добавлено (06.09.2017, 06:09)
---------------------------------------------

Цитата Cagyar ()
губнушки бойцам НАТО, гамбургеры пендо солдатам США? а руссским? водку или балалайку?
Не потом придется еще контрацептивы вводить , таблетки по очищению воды , сухой спирт, таблетки против поноса или запора и тд.тп  )))
 
WestarДата: Среда, 06.09.2017, 09:27 | Сообщение # 8396
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Предлагаю убрать эти внутренние взрывы в технике когда в БК попадаешь - это не имеет смысла,особенно на Т-танках,внутри взрываются фугасные снаряды а танку хоть бы хны,а ещё и экипаж спокойненько вылезает,причем зачастую все сразу,ну и ещё у меня резко падает фпс и игра фризит когда это происходит)

Добавлено (06.09.2017, 09:27)
---------------------------------------------
Cagyar, а тогда зачем вообще ремоделинг техники делать,или подвеску?  В редакторе красиво - а в игре бесполезно) Тоже самое)) На глаз всегда приятно и такие мелочи замечаются

 
TimoshДата: Среда, 06.09.2017, 12:07 | Сообщение # 8397
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
внутри взрываются фугасные снаряды а танку хоть бы хны,а ещё и экипаж спокойненько вылезает
Может, это пулеметные патроны? В любом случае, взрывы убраны не будут, это элемент системы повреждений.
 
WestarДата: Среда, 06.09.2017, 14:34 | Сообщение # 8398
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, нет,сильные взрывы внутри танка фугасы обычно, у бмпшек даже,когда мелкие их слышно по другому.Просто хочу сказать что от этого сильные лаги начинаются.
 
CagyarДата: Среда, 06.09.2017, 21:00 | Сообщение # 8399
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Цитата
а тогда зачем вообще ремоделинг техники делать,или подвеску?  В редакторе красиво - а в игре бесполезно) Тоже самое)) На глаз всегда приятно и такие мелочи замечаются
Ради оптимизации. Меньше текстур, меньше полигонов. Если модель выглядит лучше, это не значит что она тяжелее чем пред идущая.


 
WestarДата: Среда, 20.09.2017, 21:03 | Сообщение # 8400
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline

Ремоделинг этому страдальцу-красавцу будет? Помимо ужасной настройки повреждений ,что он с гранаты и 1 снаряда Д30 уничтожается у него ещё есть и такие вот баги
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей