Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:35 | Сообщение # 8386 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата По поводу мелочей,реализуйте вращение пг-шек от рпг Не получится, снаряды летят без вращения.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:56 | Сообщение # 8387 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) снаряды летят без вращения не получится технически или вы имеете в виду они в реале тоже не вращаются(на сколько я знаю они вращаются)?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 23:56 | Сообщение # 8388 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| VaMpiR8064, ну оперение у снаряда(гранаты) для того и дано, что бы он не вращался.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Вторник, 05.09.2017, 00:46 | Сообщение # 8389 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Cagyar, да ну... можно посмотреть видео в замедленной съемке,видно что и при выстреле граната вращается и непосредственно в полетеДобавлено (05.09.2017, 00:46) --------------------------------------------- "Стабилизированный полет гранаты обеспечивается ее хвостовым оперением - четырьмя лопастями стабилизатора. Вращение гранаты вокруг своей продольной оси применено для повышения кучности стрельбы, так при вращении гранаты уменьшается влияние на рассеивание погрешностей в симметричности лопастей стабилизатора, соплового блока и корпуса гранаты, неизбежных в пределах допусков при массовом производстве."
|
|
| |
Cagyar | Дата: Вторник, 05.09.2017, 00:58 | Сообщение # 8390 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| VaMpiR8064, окей окей. Я просто привык ,что оперенные кумулятивные снаряды еще называют не вращающимися. Возможно вращение оперенных ,относительно не оперенных, мало, по этому приняты не вращающимися.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 05.09.2017, 01:25 | Сообщение # 8391 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата VaMpiR8064 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) не получится технически или вы имеете в виду они в реале тоже не вращаются(на сколько я знаю они вращаются)? Технически. Как правило, неуправляемое оружие стараются стабилизировать вращением. Когда это невозможно или вредно (КС, РПГ - кума не любит вращения, теряет в бронебойности) - боеприпас заставляют проворачиваться. Т. е. тоже вращаться, но медленно. Ну, а причину вы указали.
|
|
| |
Westar | Дата: Вторник, 05.09.2017, 08:40 | Сообщение # 8392 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Сделайте чтоб у танков серии Т поднимался ствол после выстрела,у леклерка такое есть хоть и малозаметно
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 05.09.2017, 15:20 | Сообщение # 8393 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Сделайте чтоб у танков серии Т поднимался ствол после выстрела,у леклерка такое есть хоть и малозаметно Уже предлагали. Проблема в том, что анимация вращающейся кости (в нашем случае люльки орудия) выполняется относительно текущего положения, а не нуля. Т. е. если анимацией поднять ствол на 10 градусов в положение заряжания, то после выстрела по цели на одном уровне с танком ствол встанет в нужное положение. Если же выстрел был по вертолету, и ствол изначально был задран на 15 градусов, то вместо опускания на -5 градусов до уровня +10 от горизонта стол анимацией поднимется на 10 градусов и встанет на угол 15+10=25 градусов. Как это обойти - пока неясно.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Вторник, 05.09.2017, 19:51 | Сообщение # 8394 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, это как раскачивающиеся при выстреле антенны и другое барахло. В редакторе красиво, в игре на это плевать.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 06.09.2017, 06:09 | Сообщение # 8395 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Есть миссии где надо живым языка притащить ) Так ведут например дротики или вместо кулака по тыкве , удар с ноги ну примерно так как на скриншоте , таким навыком можно только спец войска наградить , остальные по старинке пусть прикладом лупят или кулаком если патроны кончились ) ?
Ясное дело что у нас тут не Mortal Kombat и не Tekken но если есть возможность и враг в окно смотрит или часовой спиной стоит то он получает по тыкве кулаком ) за уровень если миссия не мясная ,где сразу орда на орду надо биться, то в нокаут тел пять выстегиваютmся по тихому получив по репе ![wink](/.s/sm/1/wink.gif)
Все оружие спецназа
![](http://www.fastmarksman.ru/102s.files/image001.jpg) ![](http://www.fastmarksman.ru/108s.files/image004.jpg) Добавлено (06.09.2017, 06:09) ---------------------------------------------
Цитата Cagyar ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) губнушки бойцам НАТО, гамбургеры пендо солдатам США? а руссским? водку или балалайку? Не потом придется еще контрацептивы вводить , таблетки по очищению воды , сухой спирт, таблетки против поноса или запора и тд.тп )))
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 06.09.2017, 09:27 | Сообщение # 8396 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Предлагаю убрать эти внутренние взрывы в технике когда в БК попадаешь - это не имеет смысла,особенно на Т-танках,внутри взрываются фугасные снаряды а танку хоть бы хны,а ещё и экипаж спокойненько вылезает,причем зачастую все сразу,ну и ещё у меня резко падает фпс и игра фризит когда это происходит) Добавлено (06.09.2017, 09:27) --------------------------------------------- Cagyar, а тогда зачем вообще ремоделинг техники делать,или подвеску? В редакторе красиво - а в игре бесполезно) Тоже самое)) На глаз всегда приятно и такие мелочи замечаются
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 06.09.2017, 12:07 | Сообщение # 8397 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) внутри взрываются фугасные снаряды а танку хоть бы хны,а ещё и экипаж спокойненько вылезает Может, это пулеметные патроны? В любом случае, взрывы убраны не будут, это элемент системы повреждений.
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 06.09.2017, 14:34 | Сообщение # 8398 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, нет,сильные взрывы внутри танка фугасы обычно, у бмпшек даже,когда мелкие их слышно по другому.Просто хочу сказать что от этого сильные лаги начинаются.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 06.09.2017, 21:00 | Сообщение # 8399 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Цитата а тогда зачем вообще ремоделинг техники делать,или подвеску? В редакторе красиво - а в игре бесполезно) Тоже самое)) На глаз всегда приятно и такие мелочи замечаются Ради оптимизации. Меньше текстур, меньше полигонов. Если модель выглядит лучше, это не значит что она тяжелее чем пред идущая.
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 20.09.2017, 21:03 | Сообщение # 8400 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Ремоделинг этому страдальцу-красавцу будет? Помимо ужасной настройки повреждений ,что он с гранаты и 1 снаряда Д30 уничтожается у него ещё есть и такие вот баги
|
|
| |