PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
flygamer37Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:17 | Сообщение # 8446
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
так есть же целая кампания сирийская.
та которая смешанная с русской , я её уже прошёл
 
сказочникДата: Четверг, 08.02.2018, 09:35 | Сообщение # 8447
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Да, было бы прикольно в будущем сделать наступательную компанию за САА, с базой, наподобие как в "За последним морем". Вообще сама идея базы огонь, это вы ребята очень круто придумали.
 
flygamer37Дата: Понедельник, 19.02.2018, 07:58 | Сообщение # 8448
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
возможна ли такая фича , для любого ручного оружия кроме дробовиков и пистолетов , сделать так чтобы требовалось время на сведение (подготовка) , что-то на подобии как в Project Reality ? со снайперским оружием данная фича сделана как прицеливание , как быть с остальным огнестрелом , мол типа чем тяжелее оружие тем дольше подготовка .
От меньшего времени до большего : пистолет-пулемёт->автомат->LMG->HMG->Марксманки-карабины->Снайперские винтовки .
 
TimoshДата: Понедельник, 19.02.2018, 21:18 | Сообщение # 8449
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3982
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Увы, снайперское прицеливание хоть и позволяет регулировать разные свои параметры, но блокирует огонь очередями. Т. е. после первой же пули сведение сбросится, и бот либо будет опять ждать, либо начнет стрелять очередью несведенно. Хотя, тут тоже можно подумать, может выйти интересно. Обсудим с разработчиками, спасибо за предложение.
 
flygamer37Дата: Вторник, 27.02.2018, 06:31 | Сообщение # 8450
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline


Добавлено (27.02.2018, 06:31)
---------------------------------------------
Как там обстоят дела с дымкой , имеют ли дым снаряды физ форму ? оссобенно интересуют подствольные дымки ВДГ-40(РФ) и М676, М680, М682(не помню какие реализованы в CW)
Дымовые гранаты которые бьются об предметы должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них , про танковые тоже не забыл

 
FreemanДата: Вторник, 27.02.2018, 14:58 | Сообщение # 8451
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата flygamer37 ()
должны по крайней мере отскакивать от препятствий а не взрываться об них
Движок напрямую такую работу снарядов не поддерживает, если только реализовывать через костыли, но надо ли?..
 
TimoshДата: Вторник, 27.02.2018, 21:06 | Сообщение # 8452
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3982
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Так дымовые гранаты разве взрываются о препятствия? Я дажене проверял, сейчас работа дымов нареканий не вызывает.
 
FreemanДата: Среда, 28.02.2018, 17:07 | Сообщение # 8453
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, имелось в виду, что снаряд исчезает, а вместо него спавнится шашка дымовая.

Сообщение отредактировал Freeman - Среда, 28.02.2018, 17:08
 
TimoshДата: Четверг, 01.03.2018, 21:46 | Сообщение # 8454
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3982
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Freeman, тут можно подумать.
 
FreemanДата: Суббота, 03.03.2018, 17:19 | Сообщение # 8455
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
тут можно подумать.
Вы хотите сказать, что возможны другие варианты? Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
 
TimoshДата: Воскресенье, 04.03.2018, 10:57 | Сообщение # 8456
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3982
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"Вы хотите сказать, что возможны другие варианты?" - да.
Цитата Freeman ()
Кстати, почему при удалении летящей пули/снаряда в редакторе игра вылетает?
Это к БВ. Не удаляйте, вот и все. Разрабы же не должны обеспечить 100% незабагованность редактора, только игры.
 
networx5Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:35 | Сообщение # 8457
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?
 
HaseoДата: Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 8458
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1029
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата networx5 ()
Вопрос, патч 1.6.6 на какую игру вышел?

С недавнего времени все новые патчи только на 2й Штурм.
 
flygamer37Дата: Пятница, 16.03.2018, 20:15 | Сообщение # 8459
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline


MO-120-RT-61 — французский 120-мм миномёт.
Создан фирмой Брандт для замены миномётов MO-120 AM-50. Миномёт оснащается нарезным стволом.


Сообщение отредактировал flygamer37 - Пятница, 16.03.2018, 20:19
 
TaxistДата: Суббота, 21.04.2018, 09:52 | Сообщение # 8460
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 11 []
Статус: Offline
всем привет.давно что то не был здесь.недавно поиграл ,и мне что то кажется(но может так и задумано)-от минометных мин маленький урон по пехоте,может осколков мало или радиус разлета мал.летальный исход только при почти прямом попадании.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей