PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Среда, 06.02.2019, 16:21 | Сообщение # 8506
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Varvar_217, мы приемлемого способа не нашли, иначе бы сделали. В теории, можно сделать сменные комплекты вооружения через инвентарь, подобно линкуемому пулемету, но это крайне муторно. Игра не позволяет взять 2 одинаковых пулемета и прилинковать их на два разных крепления танка, т. к. второй пулемет заменит первый, а не встанет на второе свободное место. Так что для авиации придется изощряться с вещами типа "пилон ФАБ-250 на подвес 1", "пилон ФАБ-250 на подвес 2". Плюс, затрудняется обработка повреждений подвесного оружия.
 
WestarДата: Суббота, 23.02.2019, 14:58 | Сообщение # 8507
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить?
https://bmpd.livejournal.com/3542619.html
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 03.04.2019, 15:21 | Сообщение # 8508
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал и чуть жрал топливо, ибо не очень реалистично когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка. На ресурсы движка(памяти)думаю это или никак или мало повлияет
 
TimoshДата: Среда, 03.04.2019, 16:54 | Сообщение # 8509
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить?

Пока подправляем лоб башни, мы не думали, что в модификации C изменят геометрию.

Цитата
Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал

Нам кажется, что это будет сильно раздражать. Т. е. а) это лишний микроменеджмент, решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата. б) что делать ботам? в) Постоянное гудение движка будет раздражать. Нельзя сделать так, чтобы оно было слышно только вблизи танка (камера летает высоко), а при текущих настройках будет постоянный гул движков.
Цитата VaMpiR8064 ()
чуть жрал топливо

можно только на скриптах, но особого практического смысла не имеет.
Цитата VaMpiR8064 ()
когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка.

Т. е. у нас есть юнит, у которого звук движения на высоких оборотах начинается с тишины и потому прерывист? Это мелкий баг, назовите проблемный юнит, и с течением времени мы проверим и поправим.
 
Strelok2505Дата: Среда, 03.04.2019, 18:20 | Сообщение # 8510
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, а ещё звук движка стоящей техники будет палиться через туман войны
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 03.04.2019, 18:29 | Сообщение # 8511
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, в целом согласен, но добавлю: пункт А это формальность
Цитата Timosh ()
решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата

Для засады это было бы очень удобно. вот бы была возможность сделать так чтобы в определенном радиусе бот смог услышать и обнаружить игрока по дыму(тупо конечно,согласен)
По пункту В, допустим в бою победил бот на танке,обычно они просто либо стоят, либо сделают пару кругов вокруг уничтоженной цели,и он по сути как по дефолту образно говоря глушит движок, просто выжидает,а при обнаружении запускает двигатель,можно их просто заскриптовать таким образом, почти как по дефолту

Добавлено (03.04.2019, 18:35)
---------------------------------------------
Strelok2505, в принципе я когда раньше играл, то заскриптованную технику ботов в тумане тоже было слышно , но не поймешь где она была, даже если наугад стрелять то можно промахнуться

 
Strelok2505Дата: Среда, 03.04.2019, 18:58 | Сообщение # 8512
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, и теперь в бой вступает абуз №2. Можно найти технику в тумане по оранжевой метке, рыская курсором мыши в том месте, где слышно звук техники. Поэтому в МП сейчас у арты нет звука при движении.
 
CagyarДата: Среда, 03.04.2019, 20:25 | Сообщение # 8513
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, 80% БТТ РФ не имеет ВСУ. И если заглушить движек, экипаж в случае чего со^&т пис^*^с, пока заведет, раздуплит СУО, стабилизатор и т.д. Он будет слеп и безоружен. Аккумуляторы всю СУО не потянут. Так что, в бою двигателя не глушат.

 
leninec152Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:28 | Сообщение # 8514
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте! Я уже раньше спрашивал, но попрошу вновь, ибо считаю это нужным элементом мода, и добавит реализма. Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота. Люди важнее всего, особенно когда ввели специальности бойцам, пилотировать авиацию теперь могут лишь пилоты. Их нужно беречь. Думаю, пользователи меня поддержат) Понимаю, что это не в приоритете, но всё же...
 
Strelok2505Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:57 | Сообщение # 8515
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2 []
Статус: Offline
leninec152, так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений
 
leninec152Дата: Пятница, 05.04.2019, 02:32 | Сообщение # 8516
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений


Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете
 
HaseoДата: Суббота, 06.04.2019, 15:30 | Сообщение # 8517
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1047
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата leninec152 ()
Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете


И в какой игровой ситуации это может пригодиться?
 
sanchezmonstas63Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:20 | Сообщение # 8518
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Haseo, Что бы пилоты могли эмигророваться,когда передумают эза родину воевает или перейти на сторону врага)
 
leninec152Дата: Суббота, 06.04.2019, 23:43 | Сообщение # 8519
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
И в какой игровой ситуации это может пригодиться?


Например в одиночной кампании, когда самолёт повреждён и горит в воздухе, было несколько случаев, лично у меня, когда пожар приводил к взрыву воздушного судна в воздухе (было на СУ-25, миссия За нами Москва), и единственный, доступный пилот, погибал, а автомат катапультирования не срабатывал. Принудительное катапультирование позволит направить самолёт на вражескую технику/здание/укрытие, и спасти, при этом, самого пилота. А ещё, это прибавит моду реализма.


Сообщение отредактировал leninec152 - Суббота, 06.04.2019, 23:44
 
CagyarДата: Воскресенье, 07.04.2019, 00:02 | Сообщение # 8520
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
leninec152, высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Поиск:

Топ пользователей