PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
CagyarДата: Среда, 03.04.2019, 20:25 | Сообщение # 8506
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, 80% БТТ РФ не имеет ВСУ. И если заглушить движек, экипаж в случае чего со^&т пис^*^с, пока заведет, раздуплит СУО, стабилизатор и т.д. Он будет слеп и безоружен. Аккумуляторы всю СУО не потянут. Так что, в бою двигателя не глушат.

 
leninec152Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:28 | Сообщение # 8507
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте! Я уже раньше спрашивал, но попрошу вновь, ибо считаю это нужным элементом мода, и добавит реализма. Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота. Люди важнее всего, особенно когда ввели специальности бойцам, пилотировать авиацию теперь могут лишь пилоты. Их нужно беречь. Думаю, пользователи меня поддержат) Понимаю, что это не в приоритете, но всё же...
 
Strelok2505Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:57 | Сообщение # 8508
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
leninec152, так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений
 
leninec152Дата: Пятница, 05.04.2019, 02:32 | Сообщение # 8509
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений


Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете
 
HaseoДата: Суббота, 06.04.2019, 15:30 | Сообщение # 8510
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата leninec152 ()
Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете


И в какой игровой ситуации это может пригодиться?
 
sanchezmonstas63Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:20 | Сообщение # 8511
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Haseo, Что бы пилоты могли эмигророваться,когда передумают эза родину воевает или перейти на сторону врага)
 
leninec152Дата: Суббота, 06.04.2019, 23:43 | Сообщение # 8512
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
И в какой игровой ситуации это может пригодиться?


Например в одиночной кампании, когда самолёт повреждён и горит в воздухе, было несколько случаев, лично у меня, когда пожар приводил к взрыву воздушного судна в воздухе (было на СУ-25, миссия За нами Москва), и единственный, доступный пилот, погибал, а автомат катапультирования не срабатывал. Принудительное катапультирование позволит направить самолёт на вражескую технику/здание/укрытие, и спасти, при этом, самого пилота. А ещё, это прибавит моду реализма.


Сообщение отредактировал leninec152 - Суббота, 06.04.2019, 23:44
 
CagyarДата: Воскресенье, 07.04.2019, 00:02 | Сообщение # 8513
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
leninec152, высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.

 
leninec152Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 04:01 | Сообщение # 8514
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата
высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.
 

Я делал так, пилот падает с высоты, на землю без парашюта, и разбивается...
 
TimoshДата: Понедельник, 08.04.2019, 22:34 | Сообщение # 8515
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
"Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота." - я об этом думал, вот только это  представляет собой серьезную проблему с тем, что называется "юзабилити". Если мы делаем эту функцию на новую кнопку, то эта кнопка появится в . ч.  у наземной техники, не неся никакой функции, но загромождая интерфейс. Если же повесить на одну из существующих кнопок, то игрок сталкивается с проблемой: у всех других юнитов действия на эти кнопки обратимы и безопасны(за единственным исключением десантного транспортника, но там хоть и необратимо, но все же безопасно), тогда как для самолетов это будет фактически кнопка самоуничтожения. При этом картинка на кнопке никак это отражать не будет. Плюс - вышесказанное насчет сомнительной полезности (ни разу не помню, чтобы это было нужно, и что-то не припоминаю взрыва в воздухе от сгорания самолета, он вроде бы просто падает со срабатыванием катапульты).
 
DimonRPGДата: Суббота, 20.04.2019, 23:57 | Сообщение # 8516
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день, по моему мнению, было бы не плохо добавить одну, две миссии в начале компании для придании драматизма, можно короткие стелс миссии (что-то вроде сбежавший из плена или единственно выживший и контуженый при движении в колонне офицер выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни, пытаясь найти оружие или мед пакет в остатках разбитой колонны ВДВ которая пыталась выйти на рубеж но была уничтожена с воздуха, и все это сопровождается внутренними монологом, как же так, почему не были готовы и т.д.)
Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий. А так получаеться прилетели 6 самолетов больше половины которых можно сбить, проехали горсть танков с бредли большую часть которых ты успешно сжигаешь и не создается ощущения лавины неостановимой  врага, просто началась война . Было бы не плохо добавить ощущения огромной силы, неостановимой, бескомпромиссной машины войны уничтожающей все на своем пути, которая надвигается на родину, и ты постепенно начиная от пораженческих мыслей и безысходности приходишь к пониманию что враг не непобедим, и его тоже можно бить.
Сейчас в игре ты его успешно колошматишь в каждой миссии и непонятно почему отступаешь.
Надеюсь понятно изложил идею (в голове витает, а на бумагу со скрипом ложиться.)

Добавлено (21.04.2019, 00:35)
---------------------------------------------
Еще не плохо бы было про Чеченские войны отдельную компанию сделать. https://www.warchechnya.ru/stati-o-vojne-v-chechne/  здесь море тем любая как готовый сценарий к миссии.

 
HaseoДата: Воскресенье, 21.04.2019, 14:52 | Сообщение # 8517
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата DimonRPG ()
выходит из окружения к своим, пробираясь через сожженные деревни


Мод не о событиях Великой Отечественной Войны.
 
DimonRPGДата: Воскресенье, 21.04.2019, 18:35 | Сообщение # 8518
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Принципиальной разницы в методах ведения войны, что начала ВОВ, что представленных в моде не вижу, но сейчас не об этом. В войну любую, что в современную, что в доисторическую, что в войны будущего, сожженные деревни будут, и бойцы или группы бойцов оказавшихся в тылу врага в виду быстрого продвижения фронта (тем более в условиях современных мобильных армий) тоже будут, от этого ни куда не деться.
 
TimoshДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:46 | Сообщение # 8519
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
"как же так, почему не были готовы и т.д.) Это придаст драматизма и ощущение обреченности в начале миссий."
В том-то и дело, что были готовы - все стороны. По сюжету был изобретен способ эффективно уничтожать боевые блоки МБР, разогревая их радиоактивную начинку. После этого было абсолютно ясно, что война начнется сразу после насыщения ПВО-ПРО новым оружием. Отсюда и форсированное вооружение, и стремительное разрастание и укрепление военных союзов вокруг тех держав, кто мог эти комплексы производить и, соответственно, защитить более слабых игроков в обмен на их поддержку обычными войсками.
 
winonaforeverДата: Понедельник, 29.04.2019, 16:37 | Сообщение # 8520
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Приветствую уважаемых разработчиков. У меня есть к вам маленькая просьба. Не сочтите за наглость. Не составит ли вам труда переименовать в грядущем обновлении "неправильные" названия техники (в директории -vehicle) на "правильные"? Поясню, что я имею ввиду. В названиях присутствуют дефисы и подчеркивания ( _хх не в счет). А также, у некоторых первый символ – цифра. Вот пример для трансформации:

2c9.............................nona2c9

2c3_akaciya.................akaciya2c3

t-14............................t14

и т. д. Короче, избегать в начале названия цифры и не разделять черточками. Это касается директории, .def и .def.btm.

Все выше изложенное по силам и мне, но мне недоступны (по понятным причинам) зашифрованные файлы в коих могут присутствовать "неправильные" юниты.

А зачем менять названия? Это расширит некоторые возможности в плане интерфейса smile
 
Поиск:

Топ пользователей