PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Готовлю мод - помогайте! (Сбор информации для мода CW: Persia)
Готовлю мод - помогайте!
SerdjeyДата: Среда, 03.02.2016, 14:45 | Сообщение # 331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
P.s. так что даешь чемодан-ранец 9П111 в мод CW: Persia)
Да я то не против, но везде, где я читал, говориться об использовании иракцами птуров на бронемашинах, в т.ч. и малютки.

Цитата UZSTALKER ()
Тем более если что то будете делать на более современную тему
Это врядли, я не любитель современных конфликтов... вообще конфликтов.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
medvedkadjakДата: Среда, 03.02.2016, 14:49 | Сообщение # 332
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Serdjey, периграл за американцев воздушную миссию полностью. Оценка - ++++++!!!!  Одна просьба (не за себя, за других) - добавьте вертолетам топлива. Не хватает на полноценную штурмовку))))). Я себе уже добавил, но не все же это умеют. 
Ну и то, что я высказывал ранее, а именно - чтобы атакующие вертолеты не отвлекались на всякую мелочь типа одиночных солдат, а били по радарам (ну, или по зениткам). Это относится и к иракской кампании и к американской. А то из восьми, по-моему, точно не запомнил, американских вертолетов, один ушел, оставшись без боезапаса, и один мой "Апач" остался цел (не считая транспортных). А остальные остались догорать на земле Ирака((((
 
SerdjeyДата: Среда, 03.02.2016, 15:09 | Сообщение # 333
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Одна просьба (не за себя, за других) - добавьте вертолетам топлива. Не хватает на полноценную штурмовку