Помощь по редактору
|
|
Pesticide | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 18:39 | Сообщение # 616 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, на бок повернул ее, все согласно совету. Больше ничего с ней не делал, появляется перед выстрелом и удаляется через секунду.
Добавлено (19.03.2019, 18:57) --------------------------------------------- Все равно пусковая изредка, но спавнит по 2-3 ракеты одновременно из себя или через раз происходят срывы наведения, несмотря на спавн proj в точке и поворот пусковой горизонтально. Обидно, весь концепт миссии накрывается из-за такого. Вот один из примеров тройного спавна, две ракеты просто перелетают, одна не долетает.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.03.2019, 16:03 | Сообщение # 617 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| При стрельбе группами возможно всякое, пускайте по одной. Маркеры цели не индивидуальны для ракет.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 22:39 | Сообщение # 618 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Как увеличить дальность радара для Бук-а?
|
|
| |
Pesticide | Дата: Вторник, 01.10.2019, 20:06 | Сообщение # 619 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Внезапно столкнулся со со странной и неприятной проблемой. Загружаю карту в редакторе, над которой работаю уже давно без проблем, и тут редактор без какой либо ошибки просто закрывается спустя 5 секунд. И так каждый раз и при попытке ее загрузить. Что случилось и как решить?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 02.10.2019, 13:08 | Сообщение # 620 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Pesticide, я бы сказал, что, скорее всего, вы перегрузили карту объектами, не хватает памяти
|
|
| |
Pesticide | Дата: Среда, 02.10.2019, 22:55 | Сообщение # 621 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| medvedkadjak, да, так и получилось
|
|
| |
WizardNekross | Дата: Вторник, 03.12.2019, 16:33 | Сообщение # 622 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Господа, хорошего вам настроения и доброго здравия!
Спустя годы игры на ЛП в CW версии 1.6.2, решил таки обновиться до Штурма. Есть ли для него расширенные EXEшники по-аналогии с предыдущей версией (как в этой теме Вылеты на макс. текстурах)? Чтобы не вылетало по стэку памяти [и в Редакторе и в самой Игре]. Google не смог помочь с этим...
Я просто обожаю столкновения с кучей техники, а подобные ограничения движка, к сожалению, убивают весь игровой процесс. Для примера, в Лисе с изменённым EXE на своей карте я выдерживал 3-4 цикла "волн", прежде чем начинало подтормаживать [а в оригинале вообще вылетало с рандомным логом ещё в середине первого цикла].
Ничто не забыто... никто не забыт.
Сообщение отредактировал WizardNekross - Вторник, 03.12.2019, 19:21 |
|
| |
Strelok2505 | Дата: Вторник, 03.12.2019, 19:21 | Сообщение # 623 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Штурм 2 по дэфолту может потреблять 3.8 гб. exe нет и не нужен. С последней обновой DMS сломали что-то связанное с клипами, если не подвинуть какой-то клип, боты не будет выезжать из зи края карты
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 15.02.2020, 00:35 | Сообщение # 624 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Уже поднимал вопрос несколько лет назад, но тогда ответа не было, может сейчас что-то изменилось. Как уничтожить двигатель (в серый, чтобы нельзя было отремонтировать)? В оригинальном штурме бывало выбивало какой-то модуль в серый и все танк стоял, в КВ так не получается. Попробовал через триггер actor_component - engine - destroyed, но тогда что танк, что бтр уничтожаются, хотя камазы и уазики нет. Может это КВшная фишка, но я прям страдал от этого когда надо было неподвижную технику сделать для миссии. Вот в Стиме выложили кампанию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1990531138&tscn=1581697800 и там тоже проблема такого же плана. Там по сюжету подбитый танк утащить БРЭМом и они сделали триггерами сбитую гусеницу, но гусеницу при прохождении я починил и вся цепочка триггеров посыпалась. Единственным выходам я вижу сделать уничтоженный двигатель чтобы нельзя было починить и надо тащить БРЭМом, а не получается, т.к. танк взрывается. Тимош, может подправити свой код чтобы модули уничтожались без уничтожения техники?
Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 15.02.2020, 00:52 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Суббота, 15.02.2020, 17:44 | Сообщение # 625 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, попробуй в дефе прописать engine_destroyed. Должно подействовать.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 00:13 | Сообщение # 626 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| 1) Цитата medvedkadjak ( ) Gopan, попробуй в дефе прописать engine_destroyed. Должно подействовать. В btr60.def в том вайле написать?
2) Что такое ("restore_ik_time") ?
3) Может кто-нибудь с прямыми руками посмотреть 2 файла? Сделал мутанта: засунул в Эвенджер вместо Стингера Конкурс. Но не пойму почему ракеты летят только по прямой, почти всегда промахиваются (даже по стоячим целям) и не пробивают даже БТРы. Сделал atgm скопировав Конкурс х 5 и прописав 8 стволов вместо пяти и 8 ракет загрузки вместо 5. https://yadi.sk/d/nZMBo_dz0L14oQ
4) В игре есть пт граната от камикадзе. Как заставить AI бежать на вражескую технику и взорваться? AI по умолчанию убегает от техники и прячется. Сделать что-то типа if AI see enemy (type vehicle) = attack. или второй вариант: машина едет и если A near B 50метров -> spawn explosion. Но проблема в том что команда spawn работает только на вейпоинте. Как сделать что при приближении машины взрыв? Может можно вейпоинт привязать к юниту, чтобы вейпоинт за юнитом двигался? Даже фашистский Голиаф не хочет сам атаковать.
Сообщение отредактировал Gopan - Воскресенье, 16.02.2020, 19:14 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 20:31 | Сообщение # 627 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Попробовал через триггер actor_component - engine - destroyed, но тогда что танк, что бтр уничтожаются Нет, надо именно так, должно работать. Но engine может вызвать возгорание, а вот выбить panel_engine_connectors полностью безопасно. Можно такое и с гусеницей устроить. Ну, и можно еще поглядеть, как я в танковом биатлоне блокирую движение танка (работает для большинства наземной техники).
Цитата Gopan ( ) Что такое ("restore_ik_time") Возвращать пушку в нейтральное положение при движении, вроде бы.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Вторник, 18.02.2020, 14:26 | Сообщение # 628 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, тля, не в дефе, в 0mi, неверно написал. В текстовом файле миссии Добавлено (18.02.2020, 14:28) --------------------------------------------- Gopan, я так изменения делал в миссии "Расплата", ставил у подножия холма в ямы два Т-55 со сломанными движками, мол, для обороны все возможное выставили)) Добавлено (18.02.2020, 23:16) --------------------------------------------- Gopan, вот такую фразу вставляешь в текст юнита в 0mi: {Component "engine" {State destroyed} } Двигатель будет серым на схеме.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 19.02.2020, 17:38 | Сообщение # 629 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Попробую. Благодарю.
|
|
| |
mik56578330 | Дата: Вторник, 03.11.2020, 23:18 | Сообщение # 630 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте. в CtA не подскажете, как и где прописать данные к винтовке asvk-m_v1, что бы она повреждала гусеницу БМПехе? спасибо.
|
|
| |