PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
TimoshДата: Понедельник, 03.09.2018, 20:19 | Сообщение # 586
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3999
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Gopan, кроме этого, нужно внимательно просмотреть экстендер cannon на любом из вращающихся станковых юнитов. Там есть какая-то запись, которую тоже надо указать.
 
GopanДата: Пятница, 07.09.2018, 19:14 | Сообщение # 587
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
бс-3

{extender "cannon"
{animation
{switch "close"}
{move "cannon_pak40_pusher_left" "cannon_pak40_pusher_right"}
{aim "cannon_zis3_gunlayer" ""}
{fire  "Cannon_gunlayer_fire-alert" "cannon_zis3_charger_fire 0.1"}
{reload  "" "Cannon_zis3_charger"}
}
{move {obstacle "close"}}
{attack {obstacle "open"}}
(mod "mp" {rotate_ik_Limit 0})
}

мт-12

{extender "cannon"
{animation
{switch "close"}
{move "cannon_pak40_pusher_left" "cannon_pak40_pusher_right"}
{aim "cannon_zis3_gunlayer" ""}
{fire  "Cannon_gunlayer_fire-alert" "cannon_zis3_charger_fire 0.1"}
{reload  "" "Cannon_zis3_charger"}
}
{move {obstacle "close"}}
{attack {obstacle "open"}}
(mod "mp" {rotate_ik_Limit 0})
}

Все один в один.
 
ZeroBlackДата: Пятница, 07.09.2018, 21:00 | Сообщение # 588
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вечер Бодрый). Возник вопрос, в КВ в погоне за реалистичностью урон нанесенный персам далеко не всегда считается (как я понял) по уменьшению количества хп. Присутствует фатальный урон, видимо рандомный.
 Учитывая то что есть моды на терминатора, зомбей и агрессивных снеговиков с пулеметами), не преследую реалистичность, юзаю редактор). Решил выставить на карту группу убийц, с большим количеством хп и частичной неуязвимостью, но.....даже имея 10к хп и частичную неуязвимость, персы часто падают под огнем злых немцев), даже имея полное хп....
Подскажите пожалуйста, где и как это все настраивается, отключается.
Интересен обсчет урона по количеству хп.
Откючить осечки оружия, где находится.
Так же интересен урон юниту внутри танка, на башне танка, все тот же фатальный урон.
Горящие персы получают так же, фатальный урон, после того, как прогорят.
Хотелось бы иметь определенное количество хп в минус уроном, вместо фатала.
 
GopanДата: Пятница, 07.09.2018, 22:38 | Сообщение # 589
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
В оружии есть параметр надежности reliability_medium - средняя частота осечек.  Предполагаю, что если убрать этот тег, то осечки не будут применяться к данному оружию.
Кажется, попадание в голову это всегда воншот, не зависимо от количества хп.


Сообщение отредактировал Gopan - Пятница, 07.09.2018, 22:48
 
ZeroBlackДата: Пятница, 07.09.2018, 23:42 | Сообщение # 590
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ясно, спасибо).
 
GopanДата: Суббота, 08.09.2018, 02:24 | Сообщение # 591
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Объясните, пожалуйста, как создавать портреты для юнитов? Этот формат tga чем делать и какого размера?
 
AlayoДата: Суббота, 08.09.2018, 02:34 | Сообщение # 592
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 4 []
Статус: Offline
tga он же targa входит в число стандартных форматов фотошопа и фастстоуна (имаджвивер который), собственно этих двух прог тебе хватит за глаза. Сперва делаешь в фотошопе, а в ФС удобно обрезать и менять размер. Размер смотришь как у оригинальных/квшных в свойствах файла... или сразу ставишь 97х135 пикселей;) но я строго не рекомендую делать размер сразу как в игре, а то фотошоп зажопит качество и будет пиксельная картинка аля 90-е. Делаешь сперва в масштабе 10к1 например для удобства, потом уменьшишь уже готовое.
 
GopanДата: Суббота, 08.09.2018, 21:20 | Сообщение # 593
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Что-то у меня тупняк с set_ clip. Ставлю нейтралов за стартовый клип, а потом должна открыться вся карта. Так эти нейтралы сами прибегают на первый кусок. Какие линии надо оставить на всей карте чтобы они не прибегали? Можно ли заставить ботов уехать за стартовую карту? (не получается, т.к. желтая линия не дает проходить, а она нужна для тумана).

Добавлено (08.09.2018, 21:37)
---------------------------------------------
Разобрался. Если их на AI поставить, то не выбегают, а на user выбегают.

Добавлено (08.09.2018, 22:18)
---------------------------------------------
Как увеличить угол склонения у станкового пулемета вниз? Чтобы с горы в низ стрелять?

Добавлено (09.09.2018, 22:46)
---------------------------------------------
Что такое advance_ratio и retret_ratio в actor state?

Сообщение отредактировал Gopan - Воскресенье, 09.09.2018, 17:37
 
AlayoДата: Понедельник, 10.09.2018, 04:16 | Сообщение # 594
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Что такое advance_ratio и retret_ratio в actor state?
Это связано с поведением АИ при включеной свободе передвижения. Адванс это наступление (юнит будет стремиться приблизиться к противнику) ретрит соответственно отступление. Рейтинг видимо влияет на то как быстро АИ решит что пора атаковать или наоборот дать по тапкам (могу предположить что это связано с численным преимуществом одной из сторон, но возможно есть и другие факторы)
 
GopanДата: Понедельник, 10.09.2018, 16:37 | Сообщение # 595
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Вот я примерно так же и считал, но точнее с этим рейтингом не понятно. Хочется сделать атаку ботов чтобы ломились вперед на пулемет не считаясь с потерями.

Добавлено (12.09.2018, 01:45)
---------------------------------------------
Делаю рендер миникарты, а в игре все равно на миникарте видны границы. Мерцают при вращении карты, но все равно видны. Как-то можно избавиться?

Добавлено (12.09.2018, 01:53)
---------------------------------------------
Пробовал убрать границы и после этого сделать рендер, не помогает.

 
HaseoДата: Среда, 12.09.2018, 15:06 | Сообщение # 596
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1039
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Делаю рендер миникарты, а в игре все равно на миникарте видны границы. Мерцают при вращении карты, но все равно видны. Как-то можно избавиться?

Не совсем понятно о чём речь. Скрин можно?
 
GopanДата: Четверг, 13.09.2018, 02:23 | Сообщение # 597
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 5 []
Статус: Offline
http://vfl.ru/fotos/c6fed05123310670.html вот там на миникарте видно пунктирные полосы
 
HaseoДата: Четверг, 13.09.2018, 17:35 | Сообщение # 598
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1039
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Отключить отображение границ перед тем как делать рендер пробовали?
 
XoksДата: Пятница, 14.09.2018, 22:57 | Сообщение # 599
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Перезалил видео по редактору и особенностям мода CW, приятного просмотра.
 
xhamerДата: Пятница, 09.11.2018, 11:59 | Сообщение # 600
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Проблема с водой в ВТ2 - штурм2. она с каким то глюком и мерцает.



Как в редакторе так и в самой игре. Если в самом редакторе выбрать воду она тоже с глюком. Нормально отображается вода только на официальних картах те что в map.pak
Но если извлечь из этого файла любую мапу с водой и закинуть в map\multi вода испортится..

Дополнение:
Если на вкладке F3 мисии загрузить mi файл для официальних карт вода стает нормальной..
но как этот вопрос решить для своих и чужих карт ?

Добавлено (09.11.2018, 14:05)
---------------------------------------------
Вопрос решен: нужно на вкладке миссий  > F9 > environment > что либо выбрать.

Добавлено (11.11.2018, 12:42)
---------------------------------------------
Создал конвой  мотоциклы, джип -- двигаются от точки А к точки Б. но если они видят врага останавливаются и ведут атаку на месте а мне нужно чтоб стрельба била в движении. 
Как это реализовать?

Сообщение отредактировал xhamer - Пятница, 09.11.2018, 13:31
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей