PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GopanДата: Понедельник, 12.11.2018, 20:19 | Сообщение # 601
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Вот тут конвой идет не останавливаясь. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1339274271 Посмотри, может поймешь как сделать.
 
xhamerДата: Вторник, 13.11.2018, 03:23 | Сообщение # 602
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
C этим разобрался нужно технике выставлять move mode -- hold тогда она не будет двигаться без остановок по вейпоинтам.
А как сделать чтоб passangers пассажиры не высаживались при атаке на них ? ничего не помогает ни move mode -- hold  ни atack mode -- hold  и даже 
отключения move_ai не помогает. Хотя это должно било превратить солдата в тупого робота-исполнителя, не обращающего внимание на врага..
 
GopanДата: Вторник, 13.11.2018, 14:12 | Сообщение # 603
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Там в свойствах юнита (справа столбец) есть emit_passanger on .... вроде оно отвечает за то, чтобы техника высаживала пассажиров при атаке или когда увидят. Думаю если их отключить, то не будут вылазить.
 
xhamerДата: Вторник, 13.11.2018, 17:21 | Сообщение # 604
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
да есть tables >  emit_passanger_on_enemy, emit_passanger_on_attack

А еще какая переменная отвечает за очки ЛС ? хочу добавить "Гитлера" за убийство которого игрок получит 1000
 
GopanДата: Среда, 14.11.2018, 01:46 | Сообщение # 605
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 6 []
Статус: Offline
ну очки ЛС (очки для вызова подкреплений?) легко делается.
1) Делаешь новый триггер (например Hitler_dead) далее в квадрате conditions ставишь entities и в нем tag Hitler (не забудь такой же тег повесить на юнита-Гитлера)-> state not dead ->count значок "<", value 1.
ИТОГО: Получается что если ЖИВЫХ(not dead-не мертвых) юнитов с тегом Hitler меньше "<" (меньше) 1,  то срабатывает Commands(команда) из квадратика ниже, в которой ты делаешь:
2) ПКМ, other -> reinforcements -> в operations выбираешь score_add (добавить очки) и ниже в score 1000 (или сколько хочешь добавить).

Кстати,что Гитлер делает в Cold War?
 
xhamerДата: Среда, 14.11.2018, 20:38 | Сообщение # 606
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
да ничего не делает я просто в этом разделе задал вопрос.

А вот добавил я мод KV-6 а как сделать чтоб в правом углу игрок СССP  мог его покупать в режиме battle zone. И вообще как изменить это меню ?

Добавлено (15.11.2018, 23:42)
---------------------------------------------
По этому вопросу нашел статтю...

 
Mam6y4aДата: Воскресенье, 17.02.2019, 16:53 | Сообщение # 607
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите с настройкой техники. Допустим, я захотел увеличить дальность стрельбы орудия, увеличил, но проекция пробития осталась та же, то есть на прежний радиус стрельбы, как её поменять? Или же как вообще изменить пробитие?
 
PesticideДата: Среда, 13.03.2019, 12:36 | Сообщение # 608
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, не подскажете, как нормально реализовать полет ракеты томагавк до заданной цели и ее поражение? Все мои попытки утыкаются в неадекватное поведение ракет - они или исправно поражают цели, или летят просто вертикально вверх из ВПУ, или в полете начинают меняться целями/падать на пол пути к ним. Это все в рамках одного куска кат-сцены, не вызов подкрепления руками.
 
TimoshДата: Четверг, 14.03.2019, 00:44 | Сообщение # 609
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
"как нормально реализовать полет ракеты томагавк до заданной цели и ее поражение?" - пока только так, как есть. Особенно сильные проблемы могут быть при обстреле высокого берега. Томагавк был сделан на всякий случай и к применению пока не планируется, ВПУ нужна в первую очередь для SM-2. Возможно, опыт работы с SAMPT позволит что-то улучшить в будущем.
 
PesticideДата: Четверг, 14.03.2019, 20:04 | Сообщение # 610
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, то есть в моем случае "сделать в кат сцене появление ракет в кадре, их полет до цели и ее поражение" ничем помочь нельзя? Берег, как раз, высоковат.

Сообщение отредактировал Pesticide - Четверг, 14.03.2019, 20:06
 
CagyarДата: Четверг, 14.03.2019, 20:50 | Сообщение # 611
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 982
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Pesticide, для наведения ракет есть радар подсвета. Его можно поставить отдельно, от корабля, и спрятать до кат.сцены. Когда сцена началась, эсминец стреляет томагавком, а радар подсвета из удобной точки на кате светит цель. После поражения цели, радар удаляется или скрывается. Если сдвинуть розовые клипсы карты, и туман выдвинуть, то радар можно спрятать в тумане края карты, ну или там куда игрок не посмотрит.

 
TimoshДата: Четверг, 14.03.2019, 20:52 | Сообщение # 612
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Если вам не нужно показывать собственно пуск, то зачем вообще нужна штатная пусковая? Сделайте так:
1. Спавните томагавк уже на заметной высоте, у края карты, повернутым в нужном направлении.  tomahawk_carrier. Если не получается - подвешиваете за краем карты целую пусковую, лежащую на боку. Ее желательно перед выстрелом показывать, а сразу после убирать тагом hidden.
2. На цели спавните маркер наведения для томагавка proj_point_usa_other
1 и 2 делаете скриптом одновременно. Ракета вылетает из ПУ (или спавнится) горизонтально, поэтому ведет себя адекватнее, да и мелкие огрехи в начале пути не приведут к срыву наведения. Проблем с рельефом нет, т. к. ПУ и не должна сама куда-то стрелять.
 
TimoshДата: Четверг, 14.03.2019, 20:53 | Сообщение # 613
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Cagyar, не-не, томагавку-то радар не нужен, он только для SM-2. Весь эсминец тоже не нужен, только память жрать. А так да, все лишнее прячем в тумане. Не забудьте, что ракеты летают только внутри фиолетовых границ карты (границ физики).
 
PesticideДата: Пятница, 15.03.2019, 23:03 | Сообщение # 614
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо за помощь, это частично помогло, так как теперь томагавки не меняются целями и не улетают по своим делам, но теперь возникли новые проблемы иного толка. А именно: они либо вообще не хотят вылетать, либо на пол пути взрываются в воздухе, либо одновременно из одной ВПУ вылетает дуплетом две ракеты и летят впритык к одной цели. Адекватного поведения от них явно лучше не ждать wacko
 
TimoshДата: Суббота, 16.03.2019, 14:47 | Сообщение # 615
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4038
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Видно, вы как-то не так обращаетесь с ВПУ, т. к. штатно она такого себе не позволяет.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей