Помощь по редактору
|
|
Haseo | Дата: Вторник, 20.02.2018, 19:40 | Сообщение # 526 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Создать в перенесённой из КТА карте файлы .mtl в нужном кол-ве, где внутри будет приписка для текстур земли. Какие текстуры под каким порядковым номером - искать где в файлах карты materials
По второму и третьему ничего сказать не могу.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 20.02.2018, 19:58 | Сообщение # 527 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Это, разумеется, скорость полета пули. Цитата Как сделать чтобы из определенного пулемета бот стрелял очень длинными или непрерывными очередями? см. сет Вулкана или АК-630. Они для того и предназначены. Цитата Что такое cw_faceX появилось на всех юнитах? Пока не обращайте внимания. Мы же планируем замену скинов, и на этих скинах будут не только кастомные детали, но и разные лица. Но информация об используемом для конкретного бойца лице должна где-то храниться, а движок такого не предусматривает. Вот таг и хранит.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 21.02.2018, 04:30 | Сообщение # 528 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| По поводу переноса карт. Зачитал файл about transfer to call to arms и никак не могу осилить автозамену. Ставлю что заменить {Energy (.*$) на пробел. Не находит ни одного energy. Заменять energy 99.4, energy 99.2 и тд. злости не хватает. Может кто-то написать фразу чтобы отсюда скопировать и вставить в автозамену? Добавлено (21.02.2018, 04:05) --------------------------------------------- Haseo, спасибо за попытку помочь, я ни слова не понял, и походу кампания похерена навсегда. Добавлено (21.02.2018, 04:30) --------------------------------------------- Оставлю тут, мож кто на досуге решит починить кампанию https://yadi.sk/d/GwGkhmtS3Sd9Lf
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 21.02.2018, 14:33 | Сообщение # 529 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) я ни слова не понял Что не понятного-то? Достаточно открыть для сравнения любую штурмовскую и КТАшную карту что бы сразу стала видна разница. Штурмовские карты имеют файлы mtl0, mtl1, mtl2 и т.д. в которых записаны используемые на карте текстуры земли. В КТА их нет и записаны они у него в файле materials. Создаешь в КТАшных картах эти отсутствующие mtl, беря информацию из materials.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 21.02.2018, 16:44 | Сообщение # 530 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Ставлю что заменить {Energy (.*$) на пробел. Не находит ни одного energy. Цитата сделайте замену по регулярным выражениям По регулярным выражениям, а не просто вставить в поле и нажать "заменить все". Режим работы замены надо переставить. Гуглите мануалы по работе с Notepad++.
Цитата Gopan ( ) походу кампания похерена навсегда. Собственно, в чем проблема? Да, помимо Energy и mtl могут быть вылеты, но уже локальные. Mtl - да, муторно переделывать, но я управился за час-полтора, а ведь в CW пришлось переделывать десятки карт.
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 22.02.2018, 03:17 | Сообщение # 531 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Я решил собрать все свои работы в один пак, а в некоторых миссиях триггеры и тексты были на русском. Теперь везде вопросительные знаки. Тексты заданий и разговоров я восстановил заново скопировав их из файла локализации (хотя он изначально был на русском, а игра ставила вопросительные знаки, изначально делалось для Ш-1)
Что-то вообще беда, вся кириллица со ш-1 при открытии в ш-2 превращается в вопросительные знаки.
Добавлено (22.02.2018, 01:11) --------------------------------------------- Отключил свой мод, и теперь даже при нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки.Добавлено (22.02.2018, 01:28) --------------------------------------------- Снес игру и поставил заного, все равно при нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки. Добавлено (22.02.2018, 03:17) --------------------------------------------- С глюками про поиск так и не разобрался. Зато я победил вопросительные знаки. Штурм-2 понимает только кодировку "юникод (utf-8)". Штурм-1 использовал "кириллицу(windows)" или "западноевропейскую". Соответственно если кому надо то читаем тут https://support.office.com/ru-ru/article/Выбор-кодировки-текста-при-открытии-и-сохранении-файлов-60d59c21-88b5-4006-831c-d536d42fd861 1) делаем по ссылке 2) "сохранить как..." - так файл получится обычный .txt, а надо .lng 3) открываем наш старый .lng (для локализации) и 0,mi (для самой миссии) - копируем из нового файла txt и вставляем в lng или 0.mi, потом сохраняем.
Кстати, может добавите инфу про перекодировку в файл "about transfer to call to arms", а то куча народу ищет и найти не может. Я сам методом тыка и дедукции :-) догнался.
Сообщение отредактировал Gopan - Четверг, 22.02.2018, 01:11 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 23.02.2018, 12:02 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата в некоторых миссиях триггеры и тексты были на русском. Теперь везде вопросительные знаки. В самой миссии (названиях триггеров) кириллицы быть не должно в принципе, она может быт ьтолько в локализации. Там какие-то заморочки с кодировкий, возьмите за основу файл локализации из MOWAS2, замените содержимое , потом переименуйте как надо. Вроде бы должно работать.
Цитата Gopan ( ) и теперь даже при нажатии CTRL+F (поиск) в редакторе вылазит окно поиска и там сверху написано FIND и дальше опять вопросительные знаки. Это сами разрабы так сделали. Не обращайте внимания.
|
|
| |
Gopan | Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:45 | Сообщение # 533 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажите как вылечить. Вместо дыма (выстрелы, дымгранаты и др) прозрачные квадраты.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 21:08 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Дымы надо прописывать в textures/alpha.inc в соотв. с указанным внутри порядком.
|
|
| |
admin3348 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 11:38 | Сообщение # 535 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите по cold war. Переставил с "Корнета-d" ракетницу на другую машину. Прицел есть, шкала перезарядки есть, а самой ракеты нет. Подскажите, где что не так? Спасибо.
|
|
| |
Gopan | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:45 | Сообщение # 536 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Admin3348 не особо понятно что ты сделал. Ты модельку перерисовал или что сделал?
|
|
| |
admin3348 | Дата: Среда, 28.03.2018, 17:07 | Сообщение # 537 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan ( ) Admin3348 не особо понятно что ты сделал. Ты модельку перерисовал или что сделал Не. Я в дэфе оружие поменял. Ошибок нет. Снаряды в окошке появляются, прицел этого оружия появляется. Привыстреле только звук есть и шкала перезарядки. А самой ракеты и тасазать попадания не было.
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 29.03.2018, 16:24 | Сообщение # 538 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| У тебя где-то не совпадение. Скорее всего расхождения в дефе техники (например {weapon "100mm_2a70" filling "ammo bullet100a_RUS fg" 1}) и пухи {filling "2a46ammo"}. Трудно объяснить. Ты ставишь на технику другую пушку. В ттх пушки Z прописаны снаряды Х, а в новом дефе техники прописано что на этой технике стоит пушка Z и заряжена она снарядами Y. Это все касается случая, когда пуха все время перезаряжается, а снаряды в окошке так и не появляются. С птурами не сталкивался, но скорее всего тоже самое. Можешь кинуть на 1-16@mail.ru архив с техникой и я посмотрю.
|
|
| |
Alayo | Дата: Четверг, 29.03.2018, 20:20 | Сообщение # 539 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| ПТУРы на новую машинку надо ручками прописывать. Выше где-то этот момент разжевывался.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:13 | Сообщение # 540 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Сделал миссию, а как сделать чтобы можно было в кооператив играть? Просто всем юнитам добавить тег autoassign?
|
|
| |