PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
admin3348Дата: Понедельник, 02.04.2018, 13:46 | Сообщение # 541
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
ПТУРы на новую машинку надо ручками прописывать. Выше где-то этот момент разжевывался.
Уважаемый Alayo, вы не подскажете где именно искать? Тут или в предбоевой?
Поиск пока не то что надо выдает.
Буду дико признателен.
 
PesticideДата: Среда, 18.04.2018, 19:50 | Сообщение # 542
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, возник небольшой, но очень неприятный баг в редакторе. При попытке в любом триггере выбрать что нибудь в его условиях из вот такого выпадающего списка ничего не получается. Просто кликаю мышкой - и ничего не выбирается, ничего не происходит, а сам список исчезает. Как это исправить?


 
CagyarДата: Среда, 18.04.2018, 20:52 | Сообщение # 543
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Pesticide, наводи на нужную строку и жми пробел.

 
PesticideДата: Четверг, 19.04.2018, 14:32 | Сообщение # 544
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cagyar, да, спасибо, я разобрался. Надо было еще нажимать на серые квадратики, а не на сами надписи.
 
AlayoДата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:27 | Сообщение # 545
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Уважаемый Alayo, вы не подскажете где именно искать? Тут или в предбоевой?
Тут на 30 странице... хотя, судя по дате сообщения, вам уже не надо...
 
Emerald4812Дата: Четверг, 26.04.2018, 21:01 | Сообщение # 546
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Нужен совет знающих людей. После экспорта модели техники из стороннего мода при запуске игры вылезает ошибка со ссылкой на mdl файл. Отмечает строку в mdl файле, начинающуюся со слова {Skeleton. Если у кого такое встречалось, подскажите можно ли это править без спец. программ (типа 3d max и т.д.).
 
CagyarДата: Четверг, 26.04.2018, 21:38 | Сообщение # 547
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Emerald4812, скорее всего да. Нужен более внятный кусок mdl для понимания.

 
Emerald4812Дата: Четверг, 26.04.2018, 23:14 | Сообщение # 548
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Cagyar, Значок ошибки перед словом Skeleton.
;File:        C:\Users\user\Documents\3dsMax\scenes\stz3\stz-nati-3.max
{Skeleton
    {animation
        {sequence "start"}
        {sequence "stop"}
        {sequence "hit"}
    }
    {bone "basis"
        {parameters "wheelradius=0.4;"}
        {Orientation
            1    0    0
            0    -1    0
            0    0    1
 
CagyarДата: Пятница, 27.04.2018, 00:33 | Сообщение # 549
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Emerald4812, фиг знает. Если есть Notepad, можно глянуть, а закрыта ли скобка от {Skeleton в конце документа. По идее со "{Skeleton" начало кода...и что не так, сложно сказать. Приложите лучше скриншот лога ошибки.

 
Emerald4812Дата: Пятница, 27.04.2018, 02:18 | Сообщение # 550
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Cagyar,


Сообщение отредактировал Emerald4812 - Пятница, 27.04.2018, 02:21
 
Strelok2505Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:04 | Сообщение # 551
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Emerald4812,
Цитата
{parameters "wheelradius=0.4;"}
Попробуй эту точку с запятой убрать


Сообщение отредактировал Strelok2505 - Пятница, 27.04.2018, 15:04
 
TimoshДата: Пятница, 27.04.2018, 15:54 | Сообщение # 552
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Нет, коллеги, тут проблема должна быть не в mdl, а в дефе. Игра в принципе не ожидает встретить скелет юнита - значит, скобка не закрыта где-то до вызова extension "...mdl"
 
Emerald4812Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:42 | Сообщение # 553
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Timosh, Голова! NotePad-ом проверил, таки-да, скобка!
 
PesticideДата: Среда, 02.05.2018, 20:19 | Сообщение # 554
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Gopan, привет, не подскажешь, что взять этот файл about transfer to call to arms? Мне бы пригодился.

Добавлено (02.05.2018, 20:19)
---------------------------------------------
Timosh, здравствуйте, тут упоминали файл about transfer to call to arms, но я не смог его где либо нагуглить. Не подскажете, где его найти? Мне нужен для переноса моих карт с CW CTA на CW AS2.

 
HaseoДата: Четверг, 03.05.2018, 02:09 | Сообщение # 555
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
а) Перетаскиваете все связанное с картой из папки КТА в Ш2.
б) В файле map убираете всё связанное с параметром Ocean.
в) Ищите в ресурсах своей КТАшной карты файл materials. Открываете и смотрите. Там указана информация по используемым текстурам земли. Создаёте .mtl файлы с соответствующей нумерацией (начинается с mtl0 и далее) где прописываете какие используются текстуры земли (по 2 текстуры на один файл mtl максимум). Для лучшего понимания возьмите в пример какую-либо оригинальную карту Ш2.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей