Помощь по редактору
|
|
admin3348 | Дата: Понедельник, 02.04.2018, 13:46 | Сообщение # 541 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Alayo ( ) ПТУРы на новую машинку надо ручками прописывать. Выше где-то этот момент разжевывался. Уважаемый Alayo, вы не подскажете где именно искать? Тут или в предбоевой? Поиск пока не то что надо выдает. Буду дико признателен.
|
|
| |
Pesticide | Дата: Среда, 18.04.2018, 19:50 | Сообщение # 542 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, возник небольшой, но очень неприятный баг в редакторе. При попытке в любом триггере выбрать что нибудь в его условиях из вот такого выпадающего списка ничего не получается. Просто кликаю мышкой - и ничего не выбирается, ничего не происходит, а сам список исчезает. Как это исправить?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 18.04.2018, 20:52 | Сообщение # 543 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Pesticide, наводи на нужную строку и жми пробел.
|
|
| |
Pesticide | Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:32 | Сообщение # 544 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Cagyar, да, спасибо, я разобрался. Надо было еще нажимать на серые квадратики, а не на сами надписи.
|
|
| |
Alayo | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:27 | Сообщение # 545 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Уважаемый Alayo, вы не подскажете где именно искать? Тут или в предбоевой? Тут на 30 странице... хотя, судя по дате сообщения, вам уже не надо...
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Четверг, 26.04.2018, 21:01 | Сообщение # 546 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Нужен совет знающих людей. После экспорта модели техники из стороннего мода при запуске игры вылезает ошибка со ссылкой на mdl файл. Отмечает строку в mdl файле, начинающуюся со слова {Skeleton. Если у кого такое встречалось, подскажите можно ли это править без спец. программ (типа 3d max и т.д.).
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 26.04.2018, 21:38 | Сообщение # 547 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Emerald4812, скорее всего да. Нужен более внятный кусок mdl для понимания.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Четверг, 26.04.2018, 23:14 | Сообщение # 548 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Cagyar, Значок ошибки перед словом Skeleton. ;File: C:\Users\user\Documents\3dsMax\scenes\stz3\stz-nati-3.max {Skeleton {animation {sequence "start"} {sequence "stop"} {sequence "hit"} } {bone "basis" {parameters "wheelradius=0.4;"} {Orientation 1 0 0 0 -1 0 0 0 1
|
|
| |
Cagyar | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:33 | Сообщение # 549 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Emerald4812, фиг знает. Если есть Notepad, можно глянуть, а закрыта ли скобка от {Skeleton в конце документа. По идее со "{Skeleton" начало кода...и что не так, сложно сказать. Приложите лучше скриншот лога ошибки.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 02:18 | Сообщение # 550 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Cagyar,
Сообщение отредактировал Emerald4812 - Пятница, 27.04.2018, 02:21 |
|
| |
Strelok2505 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:04 | Сообщение # 551 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Emerald4812,Цитата {parameters "wheelradius=0.4;"} Попробуй эту точку с запятой убрать
Сообщение отредактировал Strelok2505 - Пятница, 27.04.2018, 15:04 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:54 | Сообщение # 552 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Нет, коллеги, тут проблема должна быть не в mdl, а в дефе. Игра в принципе не ожидает встретить скелет юнита - значит, скобка не закрыта где-то до вызова extension "...mdl"
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:42 | Сообщение # 553 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Timosh, Голова! NotePad-ом проверил, таки-да, скобка!
|
|
| |
Pesticide | Дата: Среда, 02.05.2018, 20:19 | Сообщение # 554 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Gopan, привет, не подскажешь, что взять этот файл about transfer to call to arms? Мне бы пригодился. Добавлено (02.05.2018, 20:19) --------------------------------------------- Timosh, здравствуйте, тут упоминали файл about transfer to call to arms, но я не смог его где либо нагуглить. Не подскажете, где его найти? Мне нужен для переноса моих карт с CW CTA на CW AS2.
|
|
| |
Haseo | Дата: Четверг, 03.05.2018, 02:09 | Сообщение # 555 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| а) Перетаскиваете все связанное с картой из папки КТА в Ш2. б) В файле map убираете всё связанное с параметром Ocean. в) Ищите в ресурсах своей КТАшной карты файл materials. Открываете и смотрите. Там указана информация по используемым текстурам земли. Создаёте .mtl файлы с соответствующей нумерацией (начинается с mtl0 и далее) где прописываете какие используются текстуры земли (по 2 текстуры на один файл mtl максимум). Для лучшего понимания возьмите в пример какую-либо оригинальную карту Ш2.
|
|
| |