Помощь по редактору
|
|
Gocha | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 01:28 | Сообщение # 376 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Разобрался с трассерами. Кроме цвета настроил вынос трассы метров на 30. И проверка перед запуском игры была с большого расстояния- трассеры успевали проявится. А по триггерам стрельба в упор почти шла, метров с 20, вот оно и не видно было. Добавлено (22.01.2017, 01:28) --------------------------------------------- Кстати, в роб реализме немецкие трассера зелёные, американские красные.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 01:33 | Сообщение # 377 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gocha, Цитата Кроме цвета настроил вынос трассы метров на 30. +реализму)
Цитата Кстати, в роб реализме немецкие трассера зелёные, американские красные. Когда делался АН-94, сделали разные трассеры, были идеи с целеуказанием ими..и как то забросили.
|
|
| |
Gocha | Дата: Пятница, 27.01.2017, 04:22 | Сообщение # 378 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А кто знает, как настроить анимацию пропеллера для винтовых самолётов? У ил-2 деталь propeller_work в mdl помечена как commonMesh и ещё интересный признак - visibility 0. Я так понимаю, там в мешевой анимации что то типа выращивания цветка из одной точки? И куда девается просто propeller? И ещё заметил в примере экспорта Ми-24 на последнем кадре вращения лопастей они становятся прозрачными. Как это сделать в максе?
Сообщение отредактировал Gocha - Пятница, 27.01.2017, 04:23 |
|
| |
Cagyar | Дата: Пятница, 27.01.2017, 20:19 | Сообщение # 379 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gocha, у тебя должен быть винт и плоский цилиндр(или даже 2 полигона) с наложенной текстурой вращающихся лопастей. Лопасти изначально видны, а цилиндр имеет 100% прозрачность( т.е. 0). Раскручивая винты анимацией, ты регулируя Visibillity с 1.0 до 0 постепенно скрываешь лопасти и проявляешь цилиндр с текстурой(от 0 до 1).
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:14 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) так трасса ещё и не соосно стволу появлялась, на треть метра почти Axis - смещение центра спрайта относительно левого верхнего угла. Для трассера шириной 16 пикселов вторая координата и должна быть 8. С выносом тоже поосторожнее: посмотрите, не залетают ли у вас трассеры внутрь здания или за препятствие при стрельбе по нему?
|
|
| |
IQjrSAE | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 17:49 | Сообщение # 381 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отключить в это в редакторе?
|
|
| |
Gocha | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 21:40 | Сообщение # 382 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Alt+s Добавлено (30.01.2017, 21:40) --------------------------------------------- Это орты на танке. А чтобы сетка на земле исчезла, танчик надо в режиме Ф3 ставить на карту
|
|
| |
IQjrSAE | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:21 | Сообщение # 383 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Alt+s
Сетка пропала, но не полностью. Если быть точнее, то чуть убавилась на танке, а на земле все так-же осталось.
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 31.01.2017, 01:19 | Сообщение # 384 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Попробуй Alt+w или Alt+H. Только нажимая эти сочетания не один раз, а до полного исчезновения сетки (там несколько градаций) Добавлено (31.01.2017, 01:19) ---------------------------------------------
Цитата Cagyar ( ) Gocha, у тебя должен быть винт и плоский цилиндр(или даже 2 полигона) с наложенной текстурой вращающихся лопастей. Лопасти изначально видны, а цилиндр имеет 100% прозрачность( т.е. 0). Раскручивая винты анимацией, ты регулируя Visibillity с 1.0 до 0 постепенно скрываешь лопасти и проявляешь цилиндр с текстурой(от 0 до 1).С Спасибо! Всё получилось. Помоги пожалуйста вот такие проблемки решить: Ан-26 упорно не хочет вставать на три колеса, то глубже, то чуть выше уходя под землю. Сейчас положение, с "суппорт" во всех детальках стоек шасси. А ещё было, только носом вземлю уходил, как страус
Есть ещё кукурузник, но он не выполняет анимацию nose_up (опустить нос к земле и встать на основные колёса), точнее она выполняется, когда он задом в ПУ едет. Как правильно располагать оси Х пивотов базиса и боди?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 31.01.2017, 18:48 | Сообщение # 385 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Ан-26 упорно не хочет вставать на три колеса, то глубже, то чуть выше уходя под землю. Могу предположить, что это из-за разного диаметра колес. Попробуйте добавить кости support* (линкуются параллельно колесам) со свойством support и подвигать их вверх-вниз?Цитата Gocha ( ) Как правильно располагать оси Х пивотов базиса и боди? Базис - осью х показывает, где у модели перед, осью Z - где верх. Разумно расположить его в соответствии с world coordinates. Ориентация body непринципиальна, у меня она обычно показывает вправо (это нелогично, но так уж вышло - один раз забыл, а потом было лень переделывать анимацию полета). Если вы делаете анимации сами, а не копируете наши, то ориентация body любая. Цитата Есть ещё кукурузник, но он не выполняет анимацию nose_up (опустить нос к земле и встать на основные колёса), точнее она выполняется, когда он задом в ПУ едет. Это что-то некорректно настроено. Nose_up выполняется при достижении определенной скорости, и настройки шасси должны препятствовать излишнему разгону задом - уменьшите скорость заднего хода.
|
|
| |
admin3348 | Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:49 | Сообщение # 386 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте. Не подскажете в cold ware в миссиях можно как то менять погоду? Скажем с солнца на дождь и наоборот? Спасибо.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 03.02.2017, 15:47 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| admin3348, F9, по ходу миссии - соотв. триггером. См примеры много где, хоть даже и в первой миссии.
|
|
| |
admin3348 | Дата: Пятница, 03.02.2017, 19:21 | Сообщение # 388 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) admin3348, F9, по ходу миссии - соотв. триггером. См примеры много где, хоть даже и в первой миссии. Тов. Timosh, спасибо за ответ, конечно... Во время игры жамкать Ф9 или как? Маненько заплутал.
Дико извиняюсь.
|
|
| |
Gocha | Дата: Суббота, 04.02.2017, 11:28 | Сообщение # 389 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Это что-то некорректно настроено. Nose_up выполняется при достижении определенной скорости, и настройки шасси должны препятствовать излишнему разгону задом - уменьшите скорость заднего хода. Спасибо за информацию, почти разобрался. Собака порылась в отсутствии костей пивот фронт и пивот бэк. А где скорость заднего хода настраивается? Её можно в 0 установить, чтобы самолёты задом не ездили?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 04.02.2017, 14:08 | Сообщение # 390 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата admin3348 ( ) Во время игры жамкать Ф9 или как? Маненько заплутал. В редакторе, в режиме F3. Цитата А где скорость заднего хода настраивается? Её можно в 0 установить, чтобы самолёты задом не ездили? В дефе, конечно. Синтаксис см в airborne.ext оригинала, или можно в F-35. Обратите внимание на reargears, вроде бы это оно (т. е. % от скорости на земле вперед). Только не забудьте: тягачей в CW нет, и с почти полностью отключенным (0,01) задним ходом ошибка при рулежке неисправима.
|
|
| |