Помощь по редактору
|
|
Gocha | Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:10 | Сообщение # 391 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Спасибо, у F-35B нашёл. Есть ещё пара вопросов: - у Ан-2 исходно модель была в положении полёта, затем заменил при экспорте в положении "на три точки" - в результате при старте в ПУ модель резко виляет вправо-назад, при посадке такая же фигня. Что это такое и ка это исправить? Заметил, что у некоторых колдваровских моделей то же иногда присутсвует, но как правило с меньшей амплитудой. - есть какой-то порядок назначения деталей в parts? Чтобы они отваливались правильно? - приземление и сохранение модели не помогло избежать выполнения нос_ап при трогании в ПУ. Есть ещё какие-нибудь способы? - при крушениях самолётов игра (ЛП редактор) замирает на несколько секунд. Это у всех так или что-то с железом?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:38 | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha (  ) в результате при старте в ПУ модель резко виляет вправо-назад, при посадке такая же фигня. Что это такое и ка это исправить? Должно быть, проблемы с анимацией. Проверьте ее в Максе, больше вилять там нечему вроде бы.
Цитата Gocha (  ) Заметил, что у некоторых колдваровских моделей то же иногда присутсвует, но как правило с меньшей амплитудой. Я знаю, что в редакторе из-за каких-то глюков иногда старт происходит совместно с боковым смещением, до момента отрыва от полосы (нажатия "вниз"). Вы про это?
Цитата Gocha (  ) есть какой-то порядок назначения деталей в parts? Чтобы они отваливались правильно? Простой: к кости part1, part2... прилинковать волум part1_vol, part2_vol, а в дефе каждую part объявить. Применяйте объявление part для массивных частей (толщина 20) и part_thin для тонких (толщина 3). При взрывах и столкновениях отваливаются любые объявленные части (т. е. и с другими именами - скажем, pilon1, pilon1_vol), а вот при столкновении с землей - только part* (плюс отдельно прописанные, если очень надо - скажем, если кость должна иметь конкретное название)
Цитата Gocha (  ) приземление и сохранение модели не помогло избежать выполнения нос_ап при трогании в ПУ. Есть ещё какие-нибудь способы? Действительно, косяк оказался в коде текущие модели ведут себя так же. Вроде небольшой, исправил, так что в следующем патче должно исчезнуть.Цитата Gocha (  ) при крушениях самолётов игра (ЛП редактор) замирает на несколько секунд. Это у всех так или что-то с железом? Ну, там есть, конечно, обсчет повреждений, коллайдеров, загрузка модельки и текстуры, но чтоб на несколько секунд - такого нет, даже с Ил-76.
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:53 | Сообщение # 393 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) в редакторе из-за каких-то глюков иногда старт происходит совместно с боковым смещением, до момента отрыва от полосы (нажатия "вниз"). Вы про это? Да, у меня это боковое смещение очень нехилое, боковое+назад, метров на 40 игровых.
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 15:53 | Сообщение # 394 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, на счет патча кстати,будущего.Все таки на кта выйдет?или может прощальная(финальная уж)скажем так версия на лп\штурм выйдет?
Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Пятница, 10.02.2017, 15:55 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:39 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha (  ) Да, у меня это боковое смещение очень нехилое, боковое+назад, метров на 40 игровых. Это, вроде бы, не мод виноват.
Цитата VaMpiR8064 (  ) Все таки на кта выйдет?или может прощальная(финальная уж)скажем так версия на лп\штурм выйдет? Мы сейчас как раз переходим. Если перейдем - будет сразу на СтА.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 14:41 | Сообщение # 396 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| По CTA подскажите как и/или где происать звуки для техники. Добавил танк, а звуки к нему не добавляются.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 15.03.2017, 18:31 | Сообщение # 397 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| На штурм ставил лица солдатав прям в jpeg. На кта такое не прокатывает. Какой прогой делать эти файлы c лицами чтобы встали и какой размер должен быть? Пробовал обрезать до 97*135 и затем конвертировать в tga. Нифига не работает.
Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 15.03.2017, 18:59 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 15.03.2017, 20:02 | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) По CTA подскажите как и/или где происать звуки для техники. Добавил танк, а звуки к нему не добавляются. Так же, как в ЛП, для CW это tanks_modern_rus.inc и для США. Ничего не поменялось.
Цитата Gopan (  ) На штурм ставил лица солдатав прям в jpeg. На кта такое не прокатывает. Какой прогой делать эти файлы c лицами чтобы встали и какой размер должен быть?Пробовал обрезать до 97*135 и затем конвертировать в tga. Нифига не работает. tga точно работают. Возьмите наш портрет, замените содержимое (заодно, альфа будет единообразная) вместо создания нового. На заметку моддерам, хотя вообще-то это прописано в сопроводиловке в Changelog: ни при каких обстоятельствах нельзя использовать текстуры иные, чем tga и dds. Текстуры dds (основные) используются для 3D-объектов и некоторых 2D-объектов. Преимущества: намного выше производительность при рендере, меньше занимаемый объем RAM и VRAM. Присутствуют несущественные искажения на микроуровне. Необходимо, чтобы разрешение было кратно четырем. Поддерживается однобитная и полноценная альфа. Текстуры tga (дополнительный тип). Преимущества: полное отсутствие искажений (важно для элементов интерфейса). Медленнее и больше dds. Поддерживается только полноценная альфа.
|
|
| |
Gopan | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:18 | Сообщение # 399 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Поддерживается однобитная и полноценная альфа. Короче не для меня. Я с изображениями кроме как в пеинте не работал никогда. :-(
Сообщение отредактировал Gopan - Четверг, 16.03.2017, 01:43 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 16.03.2017, 16:17 | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Фотошоп не сложнее, надо лишь понимать разницу между слоями и каналами.
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 16.03.2017, 18:23 | Сообщение # 401 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Сделал миссию. Три дня убил. С утра доделывал. Потом выключил комп. Включаю и критует.
 Добавлено (16.03.2017, 18:18) --------------------------------------------- Я крякну заново !!!сотни!!! фраз писать. Помоги, пожалуйста. Добавлено (16.03.2017, 18:23) --------------------------------------------- Единственное, на что я могу подумать, так это то, что я поставил юнита и на нем экспериментировал с анимацией и так и сохранил.
|
|
| |
Haseo | Дата: Четверг, 16.03.2017, 18:35 | Сообщение # 402 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Gopan (  ) Я крякну заново !!!сотни!!! фраз писать. Помоги, пожалуйста. Да ладно сотни фраз, я вот вручную пытался на карте менять старые ёлки и сосны на КТАшные, а там их количество исчислялось тысячами. Потом правда подсказали нубу что для этого есть блокнот...
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:41 | Сообщение # 403 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| ДА я понять не могу в чем проблема. В миссии или локализации. Что такое gui:dialog:ku(ok)?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:32 | Сообщение # 404 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gopan, если был вылет при сохранении миссии, то это все. Вылетает при загрузке карты(F2) или миссии (f3)?
|
|
| |
Gopan | Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:03 | Сообщение # 405 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| F3 миссии Добавлено (16.03.2017, 21:38) --------------------------------------------- Сохранилось норм. Вышел и выключил комп. Потом включил и такая беда. Добавлено (16.03.2017, 21:55) --------------------------------------------- На кешировании сушностей на 95% загрузки. Добавлено (16.03.2017, 23:40) --------------------------------------------- Так западло опять заново все делать. Добавлено (17.03.2017, 01:30) --------------------------------------------- Начал заново делать. Реши проверить. Опять крит. Е-мае. Добавлено (17.03.2017, 04:05) --------------------------------------------- Просто б....ть. Третья миссия критует. Все в редакторе работало. Решил через игру попробовать. Крит. Захожу опять в редактор и там крит. И опять этот read at 0x7d091175 бла бла бла gui:dialog:ku(ok) Добавлено (17.03.2017, 15:10) --------------------------------------------- Может кто-то карту посмотреть? Там вода странная. Или убрать или починить. Может из-за нее глючит. https://yadi.sk/d/ZPLLEAS93G5Yoi Добавлено (17.03.2017, 16:08) --------------------------------------------- Скачал несколько карт со стима, на всех с вода с квадратиками. Это КВ как-то воду заменяет на неправильную? Добавлено (23.03.2017, 21:03) --------------------------------------------- Не понимаю почему, но название моей кампании кириллицей отображается вопросами в кта. Ваши кампании нормально. Не понимаю почему.
|
|
| |