PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 33«1225262728293233»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GochaДата: Четверг, 09.02.2017, 18:10 | Сообщение # 391
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Спасибо, у F-35B нашёл. Есть ещё пара вопросов:
- у Ан-2 исходно модель была в положении полёта, затем заменил при экспорте в положении "на три точки" - в результате при старте в ПУ модель резко виляет вправо-назад, при посадке такая же фигня. Что это такое и ка это исправить? Заметил, что у некоторых колдваровских моделей то же иногда присутсвует, но как правило с меньшей амплитудой.
- есть какой-то порядок назначения деталей в parts? Чтобы они отваливались правильно?
- приземление и сохранение модели не помогло избежать выполнения нос_ап  при трогании в ПУ. Есть ещё какие-нибудь способы?
- при крушениях самолётов игра (ЛП редактор) замирает на несколько секунд. Это у всех так или что-то с железом?
 
TimoshДата: Четверг, 09.02.2017, 19:38 | Сообщение # 392
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
в результате при старте в ПУ модель резко виляет вправо-назад, при посадке такая же фигня. Что это такое и ка это исправить?
Должно быть, проблемы с анимацией. Проверьте ее в Максе, больше вилять там нечему вроде бы.
Цитата Gocha ()
Заметил, что у некоторых колдваровских моделей то же иногда присутсвует, но как правило с меньшей амплитудой.
Я знаю, что в редакторе из-за каких-то глюков иногда старт происходит совместно с боковым смещением, до момента отрыва от полосы (нажатия "вниз"). Вы про это?
Цитата Gocha ()
есть какой-то порядок назначения деталей в parts? Чтобы они отваливались правильно?
Простой: к кости part1, part2... прилинковать волум part1_vol, part2_vol, а в дефе каждую part объявить. Применяйте объявление part для массивных частей (толщина 20) и part_thin для тонких (толщина 3). При взрывах и столкновениях отваливаются любые объявленные части (т. е. и с другими именами - скажем, pilon1, pilon1_vol), а вот при столкновении с землей - только part* (плюс отдельно прописанные, если очень надо - скажем, если кость должна иметь конкретное название)
Цитата Gocha ()
приземление и сохранение модели не помогло избежать выполнения нос_ап  при трогании в ПУ. Есть ещё какие-нибудь способы?
Действительно, косяк оказался в коде текущие модели ведут себя так же. Вроде небольшой, исправил, так что в следующем патче должно исчезнуть.
Цитата Gocha ()
при крушениях самолётов игра (ЛП редактор) замирает на несколько секунд. Это у всех так или что-то с железом?
Ну, там есть, конечно, обсчет повреждений, коллайдеров, загрузка модельки и текстуры, но чтоб на несколько секунд - такого нет, даже с Ил-76.
 
GochaДата: Четверг, 09.02.2017, 23:53 | Сообщение # 393
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
в редакторе из-за каких-то глюков иногда старт происходит совместно с боковым смещением, до момента отрыва от полосы (нажатия "вниз"). Вы про это?
Да, у меня это боковое смещение очень нехилое, боковое+назад, метров на 40 игровых.
 
VaMpiR8064Дата: Пятница, 10.02.2017, 15:53 | Сообщение # 394
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, на счет патча кстати,будущего.Все таки на кта выйдет?или может прощальная(финальная уж)скажем так версия на лп\штурм выйдет?

Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Пятница, 10.02.2017, 15:55
 
TimoshДата: Пятница, 10.02.2017, 18:39 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Да, у меня это боковое смещение очень нехилое, боковое+назад, метров на 40 игровых.
Это, вроде бы, не мод виноват.
Цитата VaMpiR8064 ()
Все таки на кта выйдет?или может прощальная(финальная уж)скажем так версия на лп\штурм выйдет?
Мы сейчас как раз переходим. Если перейдем - будет сразу на СтА.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 13.02.2017, 14:41 | Сообщение # 396
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Online
По CTA подскажите как и/или где происать звуки для техники. Добавил танк, а звуки к нему не добавляются.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
GopanДата: Среда, 15.03.2017, 18:31 | Сообщение # 397
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
На штурм ставил лица солдатав прям в jpeg. На кта такое не прокатывает. Какой прогой делать эти файлы c лицами чтобы встали и какой размер должен быть?
Пробовал обрезать до 97*135 и затем конвертировать в tga. Нифига не работает.


Сообщение отредактировал Gopan - Среда, 15.03.2017, 18:59
 
TimoshДата: Среда, 15.03.2017, 20:02 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
По CTA подскажите как и/или где происать звуки для техники. Добавил танк, а звуки к нему не добавляются.
Так же, как в ЛП, для CW это tanks_modern_rus.inc и для США. Ничего не поменялось.
Цитата Gopan ()
На штурм ставил лица солдатав прям в jpeg. На кта такое не прокатывает. Какой прогой делать эти файлы c лицами чтобы встали и какой размер должен быть?Пробовал обрезать до 97*135 и затем конвертировать в tga. Нифига не работает.
tga точно работают. Возьмите наш портрет, замените содержимое (заодно, альфа будет единообразная) вместо создания нового.
На заметку моддерам, хотя вообще-то это прописано в сопроводиловке в Changelog: ни при каких обстоятельствах нельзя использовать текстуры иные, чем tga и dds.
Текстуры dds (основные) используются для 3D-объектов и некоторых 2D-объектов. Преимущества: намного выше производительность при рендере, меньше занимаемый объем RAM и VRAM. Присутствуют несущественные искажения на микроуровне. Необходимо, чтобы разрешение было кратно четырем. Поддерживается однобитная и полноценная альфа.
Текстуры tga (дополнительный тип). Преимущества: полное отсутствие искажений (важно для элементов интерфейса). Медленнее и больше dds. Поддерживается только полноценная альфа.
 
GopanДата: Среда, 15.03.2017, 22:18 | Сообщение # 399
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Поддерживается однобитная и полноценная альфа.
Короче не для меня. Я с изображениями кроме как в пеинте не работал никогда. :-(


Сообщение отредактировал Gopan - Четверг, 16.03.2017, 01:43
 
TimoshДата: Четверг, 16.03.2017, 16:17 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3852
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Фотошоп не сложнее, надо лишь понимать разницу между слоями и каналами.
 
GopanДата: Четверг, 16.03.2017, 18:23 | Сообщение # 401
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Сделал миссию. Три дня убил. С утра доделывал. Потом выключил комп. Включаю и критует. 

Добавлено (16.03.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Я крякну заново !!!сотни!!! фраз писать. Помоги, пожалуйста.

Добавлено (16.03.2017, 18:23)
---------------------------------------------
Единственное, на что я могу подумать, так это то, что я поставил юнита и на нем экспериментировал с анимацией и так и сохранил.

 
HaseoДата: Четверг, 16.03.2017, 18:35 | Сообщение # 402
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Я крякну заново !!!сотни!!! фраз писать. Помоги, пожалуйста.
 
Да ладно сотни фраз, я вот вручную пытался на карте менять старые ёлки и сосны на КТАшные, а там их количество исчислялось тысячами. happy 
Потом правда подсказали нубу что для этого есть блокнот... dry
 
GopanДата: Четверг, 16.03.2017, 20:41 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
ДА я понять не могу в чем проблема. В миссии или локализации. Что такое gui:dialog:ku(ok)?
 
CagyarДата: Четверг, 16.03.2017, 21:32 | Сообщение # 404
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 925
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gopan, если был вылет при сохранении миссии, то это все. Вылетает при загрузке карты(F2) или миссии (f3)?

 
GopanДата: Четверг, 23.03.2017, 21:03 | Сообщение # 405
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 5 []
Статус: Offline
F3 миссии

Добавлено (16.03.2017, 21:38)
---------------------------------------------
Сохранилось норм. Вышел и выключил комп. Потом включил и такая беда.

Добавлено (16.03.2017, 21:55)
---------------------------------------------
На кешировании сушностей на 95% загрузки.

Добавлено (16.03.2017, 23:40)
---------------------------------------------
Так западло опять заново все делать.

Добавлено (17.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------
Начал заново делать. Реши проверить. Опять крит. Е-мае.

Добавлено (17.03.2017, 04:05)
---------------------------------------------
Просто б....ть. Третья миссия критует. Все в редакторе работало. Решил через игру попробовать. Крит. Захожу опять в редактор и там крит. И опять этот read at 0x7d091175 бла бла бла gui:dialog:ku(ok)

Добавлено (17.03.2017, 15:10)
---------------------------------------------
Может кто-то карту посмотреть? Там вода странная. Или убрать или починить. Может из-за нее глючит. https://yadi.sk/d/ZPLLEAS93G5Yoi

Добавлено (17.03.2017, 16:08)
---------------------------------------------
Скачал несколько карт со стима, на всех с вода с квадратиками. Это КВ как-то воду заменяет на неправильную?

Добавлено (23.03.2017, 21:03)
---------------------------------------------
Не понимаю почему, но название моей кампании кириллицей отображается вопросами в кта. Ваши кампании нормально. Не понимаю почему.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 27 из 33«1225262728293233»
Поиск:

Топ пользователей