Помощь по редактору - Страница 24 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 27«12222324252627»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
GopanДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:07 | Сообщение # 346
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитатаklochko_97 ()
это та на которой БОТ открывает огонь сам
спасибо
 
Mam6y4aДата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:57 | Сообщение # 347
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте, а как изменить дальность полёта ракеты?
 
alex_histДата: Понедельник, 12.12.2016, 01:56 | Сообщение # 348
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Доброго времени суток! Сделал портрет для юнита, прописал его в breed, но на деле он отображается как прозрачный фон в фотошопе. Как это можно исправить?
 
GopanДата: Вторник, 13.12.2016, 04:53 | Сообщение # 349
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
Доброго времени суток! Сделал портрет для юнита, прописал его в breed, но на деле он отображается как прозрачный фон в фотошопе. Как это можно исправить?
не умею пользоваться фотошопом, поэтому все портреты резал в пейнте и все работало отлично.

Добавлено (13.12.2016, 04:53)
---------------------------------------------

Цитата Mam6y4a ()
Здравствуйте, а как изменить дальность полёта ракеты?
по-моему, надо не дальность ракеты менять, а дальность стрельбы у пушки
 
ХагЛегендаДата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:44 | Сообщение # 350
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Доброго времени суток. Вопрос насчёт погрузки и разгрузки техники в Зубр. Как это можно осуществить с помощью триггеров или без них? Пытался разобраться в триггерах миссии Крым, но так и не понял, как работает сама погрузка и выгрузка, ибо на карте в Зубре уже погружена техника. Был бы благодарен, если кто нибудь подробно объяснил механику работы погрузки/крепления техники к Зубру и ему подобным объектам мода (вроде самолётов Ил-76), а так же выгрузки из неё

Сообщение отредактировал ХагЛегенда - Воскресенье, 08.01.2017, 14:50
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:38 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3724
Репутация: 228 []
Статус: Offline
ХагЛегенда, нужно скопировать скрипты service на свою карту (либо работать на карте, где они уже есть). Для погрузки откройте аппарель (звездочка) и подведите к ней подходящий юнит. Он автоматически будет загружен. Погрузите технику, закройте аппарель (или она сама закроется при начале движения) и перевезите ее на место высадки. Там откройте аппарель, и техника будет выгружена.
 
ХагЛегендаДата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:05 | Сообщение # 352
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, а каким образом можно до старта миссии загрузить юниты в Зубр? В Крыме два Т-90 и БМП уже находятся внутри Зубра. Пробовал через g_link, но юнит просто исчезает с карты
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:06 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3724
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата ХагЛегенда ()
а каким образом можно до старта миссии загрузить юниты в Зубр?
Легче всего запустить миссию, после старта загрузить юниты как надо, затем выделит ьЗубр и нажать Ctrl+C. Теперь запишите таги на Зубре и перезагрузите миссию. Нажмите Ctrl+V - Зубр с техникой внутри будет вставлен, и для правильной работы остается только назначить ему записанные таги.
 
ХагЛегендаДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:05 | Сообщение # 354
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, скопировал триггеры и технику теперь можно погружать. Но есть проблема: после перезагрузки миссии загруженная техника начинает висеть перед Зубром и никак не может выгрузиться
 
TimoshДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:44 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3724
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата ХагЛегенда ()
после перезагрузки миссии загруженная техника начинает висеть перед Зубром и никак не может выгрузиться
Говорю же: запишите таги, потом вручную пропишите их вставленному Зубру.
 
ХагЛегендаДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:16 | Сообщение # 356
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, я сначала про переписывание тэгов немного не понял, но теперь разобрался. Спасибо, всё работает
 
GochaДата: Вторник, 10.01.2017, 05:50 | Сообщение # 357
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Камрады, помогите пожалуйста, как применять effector?
Выполняется только простые команды, навроде break_glass, а вот для выполнения
 tear "piece_medium_steel" bone "wheelright1" пришлось создавать в car.inc  функцию {on "tear_wheelright1" ....} в пропс {wheeled}.
Как без лишнего внесения изменений в сет и пропетис правильно писать эти команды в триггере?
 
TimoshДата: Вторник, 10.01.2017, 19:44 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3724
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Камрады, помогите пожалуйста, как применять effector?
Команда Effector может только вызывать события, как раз вот эти {on "tear_wheelright1" ....}.

Цитата
Как без лишнего внесения изменений в сет и пропетис правильно писать эти команды в триггере?
В interaction_entity желаемое событие по-любому должно быть прописано, иначе вызывать просто нечего. Но если вы хотите вписать его обработку, не трогая сам движок CW, то мы можете это сделать в custom.inc. Даете {props "single_dosomething"} желаемой группе юнитов, в custom.inc пишете
{"single_dosomething"
{on "tear_wheelright1" ....}
}
Файлы custom*.inc в CW всегда строго пустые и подключаются поверх всего, кроме небольшой обработки КАЗ. Т. о. минимальное вмешательство в файлы игры сводится к добавлению {props "single_dosomething"}.
 
GochaДата: Вторник, 10.01.2017, 22:58 | Сообщение # 359
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Вот это я уже прочувствовал и принял как неизбежное.  Но хочется иногда написать простецкую команду типа    < tear "piece_medium_steel" bone "wheelright1" > а оно не работает. Может, дело в кавычках и/или скобках. Неужели обязательно заключать такие команды внутрь функций с их предварительной записью в те же custom.inc Ведь для того, чтобы поменять циферку или какой импульс добавить, нужно выключать/включать саму игру, простой перезапуск или анлоад чаще не помогает.
 
admin3348Дата: Среда, 11.01.2017, 14:37 | Сообщение # 360
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте. Не подскажете как немного увеличить рассеивание "Градов"? Спасибо.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 24 из 27«12222324252627»
Поиск:

Топ пользователей