PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
CagyarДата: Суббота, 01.10.2016, 21:35 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gocha, да.

 
Mam6y4aДата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:57 | Сообщение # 242
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Да, забыл упомянуть. Что, понятно конечно, что пилоны и так забиты. Я имел ввиду заменить. И можно ли чуть-чуть по подробнее))

Добавлено (02.10.2016, 01:57)
---------------------------------------------
Timosh, И про эффекты тоже, чёт не дошло немного)) Ну может потому что я сонный, и как то лень разбираться.

 
TimoshДата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:14 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Mam6y4a, для замены вооружения вам придется редактировать оригинальную модель - ведь оно отображается на ней. Это включает замену костей оружия, волумов, костей shooter, соответствующих точке спавна боеприпаса.
Под новую подвеску нужно сет сделать, если нужного сета уже нет.
По эффектам: откройте interaction_terrain. Там спавнящийся эффект зависит от типа территории и тагов боеприпаса. Для изменения эффекта таги надо заменить на те, для которых прописан желаемый эффект.
 
GochaДата: Воскресенье, 02.10.2016, 14:33 | Сообщение # 244
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Cagyar, открой тайну золотого ключика...
 
Mam6y4aДата: Понедельник, 03.10.2016, 00:01 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Спасибо.

Добавлено (03.10.2016, 00:01)
---------------------------------------------
Timosh, А где найти  interaction_terrain для бомб?

 
TimoshДата: Понедельник, 03.10.2016, 19:32 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Mam6y4a ()
interaction_terrain для бомб?
Поищите по тагам, которые у интересующей бомбы в сете.
 
GochaДата: Четверг, 06.10.2016, 02:36 | Сообщение # 247
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
По рулю сам накопал: нужен ещё один bone steer_r2, его линкуем к боди, разворащиваем осью z вдоль рулевой колонки, включаем бинд ориентатион в ИК. К steer_r2 линкуем наш руль, в свойства прописываем ID=wheelright1; а в ИК наоорот, бинд ориентатион выключаем (иначе руль будет вращаться при езде). Ну как-то так. Вот ещё бы руки водилы прилинковать к рулю или анимацию движения рук включить синхронно с  верчением руля при поворотах. Ну и включить поворотники. Как это можно сделать?
 
TimoshДата: Четверг, 06.10.2016, 11:57 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Вот ещё бы руки водилы прилинковать к рулю или анимацию движения рук включить синхронно с  верчением руля при поворотах. Ну и включить поворотники. Как это можно сделать?
Никак, вроде бы. Руки перемещать нельзя, это вообще другой объект. Поворотники тоже - если гусеничное шасси хотя бы имеет событие on turn, которое обозначает начало поворота, то колесное не имеет и этого.
 
traider2014Дата: Четверг, 06.10.2016, 18:21 | Сообщение # 249
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Создал и локализовал своих юнитов, при добавлении их в миссию ставлю "юзер" при запуске миссии они в отряд не формируются , здоровье не отнимается при ранениях, патроны не тратятся, подскажите как добавить юнитов что-бы они отображались как обычные?, сколько не искал по обучающим видео, ничего конкретного не нашел

Сообщение отредактировал traider2014 - Четверг, 06.10.2016, 18:24
 
SerdjeyДата: Пятница, 07.10.2016, 15:22 | Сообщение # 250
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
traider2014, Diplomacity верно настроили?

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
traider2014Дата: Пятница, 07.10.2016, 17:36 | Сообщение # 251
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Serdjey, а Diplomacy здесь причем? Юниты мной-то управляются , и на карте голубым светятся просто слева на панели отрядов их не видно. когда их выделяешь в отряд, не показывает сколько человек и каких в отряде. Или их как подкрепления нужно вызывать?просто я не особо в этих тригерах и вейпоинтах шарю
 
medvedkadjakДата: Пятница, 07.10.2016, 20:21 | Сообщение # 252
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
traider2014, либо в настройках редактора вместо control AI выберите control user, либо это же вставьте в 0mi для нужного юнита.

Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 07.10.2016, 20:23
 
SerdjeyДата: Пятница, 07.10.2016, 20:47 | Сообщение # 253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
traider2014, Потому как в diplomacity настраивается за кого играется миссия и кто союзник, а кто враг. Даже если выставлен control uzer может потребоваться изменить player.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
GochaДата: Суббота, 08.10.2016, 01:24 | Сообщение # 254
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А как сделать чтобы можно было бы перенести предметы с одной карты слоя Ф3 на другую карту, слой Ф3? А то через блокнот надоело уже... В принципе, Ф2-Ф2 работает, есть ли ещё способы перенсети со слоя Ф2 на слой Ф3 в пределах одной карты?
 
traider2014Дата: Суббота, 08.10.2016, 01:59 | Сообщение # 255
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Serdjey, у меня в  0mi стоит player 2 у юнитов которые уже есть на карте в сингле, в редакторе я естественно ставлю player 2 и control uzer, они вообще не управляются зелеными стоят, что не так делаю?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей