Помощь по редактору
|
|
Cagyar | Дата: Суббота, 01.10.2016, 21:35 | Сообщение # 241 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gocha, да.
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:57 | Сообщение # 242 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Да, забыл упомянуть. Что, понятно конечно, что пилоны и так забиты. Я имел ввиду заменить. И можно ли чуть-чуть по подробнее)) Добавлено (02.10.2016, 01:57) --------------------------------------------- Timosh, И про эффекты тоже, чёт не дошло немного)) Ну может потому что я сонный, и как то лень разбираться.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:14 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Mam6y4a, для замены вооружения вам придется редактировать оригинальную модель - ведь оно отображается на ней. Это включает замену костей оружия, волумов, костей shooter, соответствующих точке спавна боеприпаса. Под новую подвеску нужно сет сделать, если нужного сета уже нет. По эффектам: откройте interaction_terrain. Там спавнящийся эффект зависит от типа территории и тагов боеприпаса. Для изменения эффекта таги надо заменить на те, для которых прописан желаемый эффект.
|
|
| |
Gocha | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 14:33 | Сообщение # 244 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Cagyar, открой тайну золотого ключика...
|
|
| |
Mam6y4a | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 00:01 | Сообщение # 245 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Спасибо. Добавлено (03.10.2016, 00:01) --------------------------------------------- Timosh, А где найти interaction_terrain для бомб?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:32 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Mam6y4a ( ) interaction_terrain для бомб? Поищите по тагам, которые у интересующей бомбы в сете.
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 06.10.2016, 02:36 | Сообщение # 247 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| По рулю сам накопал: нужен ещё один bone steer_r2, его линкуем к боди, разворащиваем осью z вдоль рулевой колонки, включаем бинд ориентатион в ИК. К steer_r2 линкуем наш руль, в свойства прописываем ID=wheelright1; а в ИК наоорот, бинд ориентатион выключаем (иначе руль будет вращаться при езде). Ну как-то так. Вот ещё бы руки водилы прилинковать к рулю или анимацию движения рук включить синхронно с верчением руля при поворотах. Ну и включить поворотники. Как это можно сделать?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:57 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Gocha ( ) Вот ещё бы руки водилы прилинковать к рулю или анимацию движения рук включить синхронно с верчением руля при поворотах. Ну и включить поворотники. Как это можно сделать? Никак, вроде бы. Руки перемещать нельзя, это вообще другой объект. Поворотники тоже - если гусеничное шасси хотя бы имеет событие on turn, которое обозначает начало поворота, то колесное не имеет и этого.
|
|
| |
traider2014 | Дата: Четверг, 06.10.2016, 18:21 | Сообщение # 249 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Создал и локализовал своих юнитов, при добавлении их в миссию ставлю "юзер" при запуске миссии они в отряд не формируются , здоровье не отнимается при ранениях, патроны не тратятся, подскажите как добавить юнитов что-бы они отображались как обычные?, сколько не искал по обучающим видео, ничего конкретного не нашел
Сообщение отредактировал traider2014 - Четверг, 06.10.2016, 18:24 |
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 07.10.2016, 15:22 | Сообщение # 250 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| traider2014, Diplomacity верно настроили?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
traider2014 | Дата: Пятница, 07.10.2016, 17:36 | Сообщение # 251 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Serdjey, а Diplomacy здесь причем? Юниты мной-то управляются , и на карте голубым светятся просто слева на панели отрядов их не видно. когда их выделяешь в отряд, не показывает сколько человек и каких в отряде. Или их как подкрепления нужно вызывать?просто я не особо в этих тригерах и вейпоинтах шарю
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 07.10.2016, 20:21 | Сообщение # 252 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| traider2014, либо в настройках редактора вместо control AI выберите control user, либо это же вставьте в 0mi для нужного юнита.
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 07.10.2016, 20:23 |
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 07.10.2016, 20:47 | Сообщение # 253 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| traider2014, Потому как в diplomacity настраивается за кого играется миссия и кто союзник, а кто враг. Даже если выставлен control uzer может потребоваться изменить player.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Gocha | Дата: Суббота, 08.10.2016, 01:24 | Сообщение # 254 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А как сделать чтобы можно было бы перенести предметы с одной карты слоя Ф3 на другую карту, слой Ф3? А то через блокнот надоело уже... В принципе, Ф2-Ф2 работает, есть ли ещё способы перенсети со слоя Ф2 на слой Ф3 в пределах одной карты?
|
|
| |
traider2014 | Дата: Суббота, 08.10.2016, 01:59 | Сообщение # 255 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Serdjey, у меня в 0mi стоит player 2 у юнитов которые уже есть на карте в сингле, в редакторе я естественно ставлю player 2 и control uzer, они вообще не управляются зелеными стоят, что не так делаю?
|
|
| |