PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
alex_histДата: Среда, 26.10.2016, 03:16 | Сообщение # 271
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В миссии "Три танкиста" захотел поменять одному из персонажей скин. Сохранился, вышел из редактора. Когда запустил миссию в игре, она осталась нетронутой, но появилась папка resourses. Насколько я понимаю, мне нужно карту из этой папки закинуть в папку с миссией, так?
Цитата medvedkadjak ()
alex_hist, в миссии в файле 0mi заменяешь мины в инвентаре миномета на необходимые
Немного нагло с моей стороны, но можно чуть поподробнее рассказать, как открыть инвентарь в этом файле (я в курсе, что через редактор следует открыть миссию, вот только дальше не знаю, что надо делать)?
 
medvedkadjakДата: Среда, 26.10.2016, 16:55 | Сообщение # 272
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
alex_hist
Цитата
Когда запустил миссию в игре, она осталась нетронутой, но появилась папка resourses. Насколько я понимаю, мне нужно карту из этой папки закинуть в папку с миссией, так?
абсолютно верно, закинуть с заменой файлов.
Цитата
как открыть инвентарь в этом файле
зачем через редактор? Все намного проще: d:\Games\В тылу врага 2 COLD WAR\mods\Cold War\resource\map\Single\CW_Russia\ находишь по такому адресу папку  с нужной миссией, открываешь архиватором и в файле 0mi находишь миномет и заменяешь инвентарь.
 
alex_histДата: Четверг, 27.10.2016, 01:02 | Сообщение # 273
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
открываешь архиватором и в файле 0mi находишь миномет и заменяешь инвентарь.
А чем открыть 0mi? Блокнот или что-то другое?
 
CagyarДата: Четверг, 27.10.2016, 01:07 | Сообщение # 274
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
alex_hist, редактор карт в режиме F3.

 
SerdjeyДата: Четверг, 27.10.2016, 20:15 | Сообщение # 275
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
пробовал, не хочет, зараза. С чем может быть связано?
Возможно, что не все нужные файлы присутствуют.
И что-то не припоминаю, любая ли версия "макса" для этого подходит.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Emerald4812Дата: Среда, 02.11.2016, 00:00 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, если кто знает, подскажите, в каком файле прописан звук поворота башни, работы двигателя, открытия люков для той или иной техники.
 
WestarДата: Среда, 02.11.2016, 06:58 | Сообщение # 277
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Emerald4812, \mods\Cold war\resource\sound\vehicle в архиве Turret.pak это звуки башен,двигатели в EngineS,в OtherS/other есть 2 звука hatch_in hatch_out это для люков
 
Emerald4812Дата: Среда, 02.11.2016, 18:55 | Сообщение # 278
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Westar, Спасибо.

Добавлено (02.11.2016, 18:55)
---------------------------------------------
По поводу звуков для техники у меня ещё такой вопрос: каким образом можно изменить, например, звук поворота башни для конкретной техники на другой звук. Путь к звуковому файлу прописан в каком-то файле модели? С помощью какой программы это можно изменить? Хотел ещё спросить, как поменять вспышки выстрела, пламени огнемёта, с помощью 3DMax?

 
TimoshДата: Среда, 02.11.2016, 19:27 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
каким образом можно изменить, например, звук поворота башни для конкретной техники на другой звук.
Пути ко всем звукам прописаны в inc. Обычно это Tanks_modern_defines.inc, блок вида
define "T62m_sound"
строка вида 
{link_sound "rotate_turret" "vehicle/turret/T55_turret"}
Цитата Emerald4812 ()
как поменять вспышки выстрела, пламени огнемёта, с помощью 3DMax?
Это вообще не в 3D Max делается. Обычно - руками в блокноте.
 
Emerald4812Дата: Среда, 02.11.2016, 21:31 | Сообщение # 280
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Timosh, Спасибо! Верим, надеемся, ждём smile
 
GopanДата: Вторник, 15.11.2016, 05:57 | Сообщение # 281
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата maya_pochta_1 ()
Да, вот фиксФикс
Можно еще раз фикс для отсутствующих взрывавов снарядов из оригинального втылуврага
 
GochaДата: Среда, 16.11.2016, 03:28 | Сообщение # 282
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Уважаемые камрады! подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы пехота не обращала внимания на проезжающую мимо (на неё) технику, а шла по точкам без нервной беготни. Принадлежность техники/солдат не важна, т.е. могут быть как одного player так и разных.
 
medvedkadjakДата: Среда, 16.11.2016, 12:20 | Сообщение # 283
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gocha
Цитата
как сделать, чтобы пехота не обращала внимания на проезжающую мимо (на неё) технику, а шла по точкам без нервной беготни
в смсысле? Запретите атаку и не будет обращать внимание на вражескую технику.
 
GochaДата: Среда, 16.11.2016, 21:45 | Сообщение # 284
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Снимаю ролик, в котором солдаты идут по дороге. Едет машина на перпендикулярно маршруту солддат и должна оставновиться в определённой точке, не доезжая 2-3 метра до солдат. Солдаты при приближении машины (все player 0) начинают панически бегать и только после полной остановки машины возвращаются на маршрут.
 
TimoshДата: Четверг, 17.11.2016, 00:07 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gocha, потому что надо скриптами, они разбегаются только от машины под управлением игрока. Либо вейпойнты, либо отдайте приказ на движение в эту точку. Если приказ на движение не предусматривает возможность раздавить, то бегать никто не должен.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Поиск:

Топ пользователей