Помощь по редактору
|
|
alex_hist | Дата: Среда, 26.10.2016, 03:16 | Сообщение # 271 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В миссии "Три танкиста" захотел поменять одному из персонажей скин. Сохранился, вышел из редактора. Когда запустил миссию в игре, она осталась нетронутой, но появилась папка resourses. Насколько я понимаю, мне нужно карту из этой папки закинуть в папку с миссией, так?Цитата medvedkadjak ( ) alex_hist, в миссии в файле 0mi заменяешь мины в инвентаре миномета на необходимые Немного нагло с моей стороны, но можно чуть поподробнее рассказать, как открыть инвентарь в этом файле (я в курсе, что через редактор следует открыть миссию, вот только дальше не знаю, что надо делать)?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 26.10.2016, 16:55 | Сообщение # 272 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| alex_hist, Цитата Когда запустил миссию в игре, она осталась нетронутой, но появилась папка resourses. Насколько я понимаю, мне нужно карту из этой папки закинуть в папку с миссией, так? абсолютно верно, закинуть с заменой файлов.
Цитата как открыть инвентарь в этом файле зачем через редактор? Все намного проще: d:\Games\В тылу врага 2 COLD WAR\mods\Cold War\resource\map\Single\CW_Russia\ находишь по такому адресу папку с нужной миссией, открываешь архиватором и в файле 0mi находишь миномет и заменяешь инвентарь.
|
|
| |
alex_hist | Дата: Четверг, 27.10.2016, 01:02 | Сообщение # 273 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) открываешь архиватором и в файле 0mi находишь миномет и заменяешь инвентарь. А чем открыть 0mi? Блокнот или что-то другое?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 27.10.2016, 01:07 | Сообщение # 274 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| alex_hist, редактор карт в режиме F3.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:15 | Сообщение # 275 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) пробовал, не хочет, зараза. С чем может быть связано? Возможно, что не все нужные файлы присутствуют. И что-то не припоминаю, любая ли версия "макса" для этого подходит.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 02.11.2016, 00:00 | Сообщение # 276 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане, если кто знает, подскажите, в каком файле прописан звук поворота башни, работы двигателя, открытия люков для той или иной техники.
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 02.11.2016, 06:58 | Сообщение # 277 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Emerald4812, \mods\Cold war\resource\sound\vehicle в архиве Turret.pak это звуки башен,двигатели в EngineS,в OtherS/other есть 2 звука hatch_in hatch_out это для люков
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 02.11.2016, 18:55 | Сообщение # 278 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Westar, Спасибо. Добавлено (02.11.2016, 18:55) --------------------------------------------- По поводу звуков для техники у меня ещё такой вопрос: каким образом можно изменить, например, звук поворота башни для конкретной техники на другой звук. Путь к звуковому файлу прописан в каком-то файле модели? С помощью какой программы это можно изменить? Хотел ещё спросить, как поменять вспышки выстрела, пламени огнемёта, с помощью 3DMax?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 02.11.2016, 19:27 | Сообщение # 279 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 ( ) каким образом можно изменить, например, звук поворота башни для конкретной техники на другой звук. Пути ко всем звукам прописаны в inc. Обычно это Tanks_modern_defines.inc, блок вида define "T62m_sound" строка вида {link_sound "rotate_turret" "vehicle/turret/T55_turret"}
Цитата Emerald4812 ( ) как поменять вспышки выстрела, пламени огнемёта, с помощью 3DMax? Это вообще не в 3D Max делается. Обычно - руками в блокноте.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 02.11.2016, 21:31 | Сообщение # 280 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Timosh, Спасибо! Верим, надеемся, ждём
|
|
| |
Gopan | Дата: Вторник, 15.11.2016, 05:57 | Сообщение # 281 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата maya_pochta_1 ( ) Да, вот фиксФикс Можно еще раз фикс для отсутствующих взрывавов снарядов из оригинального втылуврага
|
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 16.11.2016, 03:28 | Сообщение # 282 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Уважаемые камрады! подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы пехота не обращала внимания на проезжающую мимо (на неё) технику, а шла по точкам без нервной беготни. Принадлежность техники/солдат не важна, т.е. могут быть как одного player так и разных.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 16.11.2016, 12:20 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gocha, Цитата как сделать, чтобы пехота не обращала внимания на проезжающую мимо (на неё) технику, а шла по точкам без нервной беготни в смсысле? Запретите атаку и не будет обращать внимание на вражескую технику.
|
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 16.11.2016, 21:45 | Сообщение # 284 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Снимаю ролик, в котором солдаты идут по дороге. Едет машина на перпендикулярно маршруту солддат и должна оставновиться в определённой точке, не доезжая 2-3 метра до солдат. Солдаты при приближении машины (все player 0) начинают панически бегать и только после полной остановки машины возвращаются на маршрут.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 17.11.2016, 00:07 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gocha, потому что надо скриптами, они разбегаются только от машины под управлением игрока. Либо вейпойнты, либо отдайте приказ на движение в эту точку. Если приказ на движение не предусматривает возможность раздавить, то бегать никто не должен.
|
|
| |