PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 35«1227282930313435»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Помощь по редактору
admin3348Дата: Пятница, 14.04.2017, 09:04 | Сообщение # 421
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Злравствуйте, не подскажете, где можно настроить кол-во керосина в вертушках и расход? Спасибо.
 
wadikДата: Пятница, 14.04.2017, 20:19 | Сообщение # 422
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Добрый вечер вновь, перенес пехотинцев из вьетнама, проблема в том что не работает анимация передвижения с оружием в руках\
собсно платформой для переноса служил как раз CW


Напалм хорошо липнет к детям

Сообщение отредактировал wadik - Пятница, 14.04.2017, 20:23
 
GochaДата: Пятница, 14.04.2017, 23:45 | Сообщение # 423
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Gopan ()
Расскажи сначала что такое лайтмапы.
Вот что такое лайтмапы: http://wiki.bestway.com.ua/index.p....ightmap
Я Тебе рассказал, а теперь Ты мне переведи с матерного на нормальный русский, что там написано, желательно на языке  родных осин и с  картинками.
(p.s. зачем мне это: в папке с ресурсами к ccd есть текстуры *lmp.dds - судя по всему, лайтмапы. Но при попытке по-обезьяньи вставить их в ВТВ ничего не получилось. нужна помощь)


Сообщение отредактировал Gocha - Пятница, 14.04.2017, 23:47
 
TimoshДата: Суббота, 15.04.2017, 19:13 | Сообщение # 424
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3930
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата wadik ()
Злравствуйте, не подскажете, где можно настроить кол-во керосина в вертушках и расход?
Посмотрите в дефах. Топливо для вертушек пока не настроено, т.к. непонятно пока, в каком виде они будут существовать дальше. Мы не можем прописать новое шасси в сингле до тех пор, пока оно не будет мешать самостоятельной стрельбе.
 
AlayoДата: Вторник, 18.04.2017, 22:48 | Сообщение # 425
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Здравствуйте, не подскажете как в моде поверх CW удалить некоторые ресурсы мода? В частности  файл rus.set.
 
superphantom001Дата: Вторник, 18.04.2017, 23:08 | Сообщение # 426
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый вечер. Столкнулся с вот такой проблемой. В ресурсах основной игры отсутствует папка Single. Соответственно, редактор стал бесполезен. Создание папки вручную ничего не дает. Куда сохраняются изменения из редактора? Может кто сталкивался???
 
admin3348Дата: Среда, 19.04.2017, 11:07 | Сообщение # 427
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Посмотрите в дефах. Топливо для вертушек пока не настроено, т.к. непонятно пока, в каком виде они будут существовать дальше. Мы не можем прописать новое шасси в сингле до тех пор, пока оно не будет мешать самостоятельной стрельбе.

Я там в первую очередь глянул. Не нашел... Может оно как то по другому называется? Где то же 150 литров прописано?
не понял. А как это не настроено? Мы про CW 1.6.1  говорим же?
 
TimoshДата: Среда, 19.04.2017, 18:57 | Сообщение # 428
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3930
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
Здравствуйте, не подскажете как в моде поверх CW удалить некоторые ресурсы мода? В частности  файл rus.set.
Используйте .pat, они как раз для этого. Мы именно так удаляем ненужные нации. откройте его winrar, содержимое - в Блокноте, и в первых строчках будет удаление нации.

Цитата
Я там в первую очередь глянул. Не нашел...
Да, прошу прощения, это еще не настроено из-за неопределенности будущего вертолетов. Эти параметры указаны в Helicopter_M.ext (почти в самом начале) для всех вертолетов сразу.
За топливо отвечает блок вида 
{FuelBag
{volume 500 }
{rate 1 }   
{remain 495 }
{fuel "fuel"}
}

, прописанный в соответствующем шасси.
 
AlayoДата: Среда, 19.04.2017, 20:10 | Сообщение # 429
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Используйте .pat
Да я собственно так и делал, но получается только с файлами оригинала. А вот с модом почему-то не выходит. Как правильно должен выглядеть путь к файлам мода в .patch? И влияет ли то, что некоторые файлы CW лежат в архивах?
 
wadikДата: Четверг, 20.04.2017, 03:44 | Сообщение # 430
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Внезапно появилась такая тема 



Напалм хорошо липнет к детям

Сообщение отредактировал wadik - Четверг, 20.04.2017, 03:44
 
SerdjeyДата: Четверг, 20.04.2017, 16:39 | Сообщение # 431
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Скиньте пожалуйста ссылку на инфу или уроки, по созданию x и хх моделей, всё уже перерыл.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 20.04.2017, 18:08
 
CagyarДата: Четверг, 20.04.2017, 16:55 | Сообщение # 432
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 940
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Serdjey, удаляешь все анимации, они не нужны, только место занимают. Добавляешь только волумы которые отражают объемы модели, а это башня, корпус и гусеницы (можно и орудие и что то ещё)
Вписываешь в базисе *имя модели*_xx.  Ломаешь модель.

Что бы сделать открытые люки или иные изменения костей, необходимо сохранить позицию пивотов (разноцветные стрелки), иначе если просто открыть люк поворотом кости, он на ХХ модели не изменит положения.


 
SerdjeyДата: Четверг, 20.04.2017, 18:10 | Сообщение # 433
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Ломаешь модель.
А как это быстрее и эффективнее делается.

Добавлено (20.04.2017, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата Cagyar ()
Вписываешь в базисе *имя модели*_xx. Ломаешь модель.
Это будет хх модель, а для х модели какие манипуляции должны быть?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 20.04.2017, 18:04
 
GochaДата: Четверг, 20.04.2017, 21:10 | Сообщение # 434
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Кто может помочь с такими проблемами:
1) при импорте моделей obj зачастую нормали хаотичным порядком вывернуты, полигоны не сшиваются велдом, нормалс для всей детали не работает. Приходится флипать вручную поэлементно. Есть какой-нибудь инструмент для автоматического выворачивания косячных полигонов?
2) Если модель экспортнуть в стл, а потом снова импортировать, то почему-то в ЮВ-раскладках все шиворот-навыворот (думаю, нумерация точек другая при экспорте). Как можно экспортировать мэш в СТЛ, чтобы ЮВ-координаты в СТЛ правильно сохранялись?
 
AlayoДата: Четверг, 20.04.2017, 23:24 | Сообщение # 435
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Еще такой вопрос, как прописываются ПТУРы в CW? Например нужно мне в дополнение к Фаготу сделать Факторию, для простоты скопировать тот же Фагот поменяв значения бронепробития и дальности. В сетах я вижу, что Фаготу соответствуют 2 файла:
fagot_concurs.9m111.ammo это сами боеприпасы, тут понятно
9m111_impactor это как я понял часть отвечающая за поражение цели?
Просто скопировать и переименовать не выходит, ПТРК проигрывает анимацию выстрела, но самого выстрела не происходит, значит я где-то что-то не прописал, но вот что?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Помощь по редактору (У кого есть желание помочь,помогите)
Страница 29 из 35«1227282930313435»
Поиск:

Топ пользователей