И не будет работать. Ставь 64-битную винду, хоть ХР, хоть семёрку.Добавлено (19.10.2015, 16:27)
---------------------------------------------
А теперь мне нужна помощь. Имею карту в ДВ, размером примерно 500х4000. Понаставил столько, что на мапе уже номеров не хватает (последние все 0хffff) Проблемы две:
1) Аварийное завершение игры, причём в окне написано, что приложение вызвало runtime Visual C++ и завершило работу необычным способом. Возникает при выделении различных предметов в редакторе случайным образом, как правило при копировании нескольких предметов, чем их больше, тем больше вероятность
2) При сохранении карты произошла такая кака: множество предметов, в особенности деталей строений, заборов записались с координатами 0 0, т.е. такая куча мала предметов на 1000 в центре карты, а там где они должны были быть - как погром. Большинство предметов на старых версиях карты отсутсвуют (т.е. дом на мапе идёт целиком, без составных частей) и подавляющее большинство предметов с ИД=0хфффф
Что делать и кто виноуат?
Добавлено (19.10.2015, 19:25)
---------------------------------------------
Немного уточню:
1) на картах произошло массовое хаотичное Unlink (Placer 01...09) от базисов зданий.
2) Аварийное завершение с жалобой на Visual C++ не при выделении предметов, а при их удалении. Иногда достаточно удалить один предмет.
Добавлено (19.10.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Ну и самое интересное: ошибка появляется как на старом, родном редакторе ДВ, так и на модифицирорванном (пропатченном для работы с объёмом памяти более 2ГБ).