MBS - генератор кампаний
|
|
Maksilin | Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:56 | Сообщение # 256 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Gvinlok, doronin, Обычно, когда в CW что-то работает не так, это вина человека, не правильно установившего мод. Тимош бы никогда не выпустил что-то не работающее. Так что мой вам совет: тщательно, ТЩАТЕЛЬНО проверьте правильность установки генератора, я уверен, где-то вы допустили ошибку.
Сообщение отредактировал Maksilin - Четверг, 26.09.2013, 00:57 |
|
| |
Gvinlok | Дата: Четверг, 26.09.2013, 01:25 | Сообщение # 257 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Запустилось! Просто версия этого самого XNA Framework была не та, хотя вроде и более новая. Timosh сорь если что
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:34 | Сообщение # 258 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Gvinlok Пажалуста дай мне ссилку на нужний XNA FrameworkДобавлено (26.09.2013, 23:34) --------------------------------------------- Timosh, Maksilin, прошу прощения за неточность в своих высказываниях. Само собой я не имел в виду то, что Timosh неперевиряет свои произведения, а имел в виду то, что я в схватке с генератором держу параженія. Пользуясь моментом еще раз хочу поблагодарить ребят за новый МБС. большое Вам Всем спасибо. А с генероатором я еще разберусь.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Gvinlok | Дата: Суббота, 28.09.2013, 21:03 | Сообщение # 259 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| doronin, держи http://yadi.sk/d/-sOn7uG59wiKN Добавлено (28.09.2013, 20:53) --------------------------------------------- Теперь следующая ошибка, купил урал с боеприпасами для стрелкового оружия, а он пустой Добавлено (28.09.2013, 21:03) --------------------------------------------- В общем такая проблема тока с уралом с бп для стрелкового оружия, с инженерным и артиллерийским все нормально
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:36 | Сообщение # 260 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gvinlok, это я проверю. Но более удобный и дешевый способ пополнения б/к - загрузка штатного. В CW слишком много юнитов, все их боеприпасы все равно в Урал не влезут.
|
|
| |
doronin | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:12 | Сообщение # 261 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Gvinlok, спасибо!!!
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Gvinlok | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:15 | Сообщение # 262 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Злой толпе ещё бы узи добавить и вобще круто будет))
Сообщение отредактировал Gvinlok - Четверг, 17.10.2013, 18:15 |
|
| |
doronin | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:10 | Сообщение # 263 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Gvinlok, Ето и самому можна сделать:cold war/resource/set/multiplayer/breed/mp2. И сам себе делаєш нужное оружие и т.д. (/multiplayer/-нужна аткривать вінраром. Добавлено (22.10.2013, 01:21) --------------------------------------------- Граждане помогите - как увеличить число соих войск с 40 скажем до 200? Добавлено (30.10.2013, 17:10) --------------------------------------------- А как сделать чтобы павших бойцов можно было воскресать морфином как в штурме, где и что мне прописать?
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Dman | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:49 | Сообщение # 264 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh
будете переводить Cold WarCold War на DCG 4.0?
DCG Version 4.0 Program Changes:
- New region: Southern Europe (#7)- Adjust AI force size larger for oversized maps - Ally forces from another nation can appear in-battle if a player attack is supported on the operation map by another nation - Player may now purchase troops in excess of authorized force size by paying double the cost or else the cost plus the current force size, whichever is greater - The player is notified when the campaign has ended because the date has passed the end of the war - The interface now allows the player to start a new campaign when the old campaign ends without shutting down - News messages and images have been added to the After Action Report screen - The player may receive a bonus to the number of units authorized based on a calculation involving operations won and recent battle victories in the previous campaign - Fixed bug preventing artillery spotting round smoke from appearing and spotting round smoke is now also easier to see - If available, an "historical" operation will automatically be picked when random selection is chosen and it has not previously been played - Fixed some bugs with disbanding squads - Computer now begins moving its infantry before vehicles at start - No air attacks at night - Higher likelihood of air attacks when player has vehicles with counter tag - Higher likelihood of AI armored units on operation screen (closer to 50%) when massedarmorattackallowed is true - Point loss for failed transit mission reduced to 50% - Fixed bug with calculating enemy soldiers lost - Single AI medium or heavy tanks (ie. not part of a platoon) are now generated with an accompanying infantry squad - Improved squad sort order on purchase screen - Added region restriction capability for infiltration missions and overlays which will prevent things like ambient horses, chickens and cars from appearing in North Africa - Added reaction moves for computer on operation map which allows a chance for an idle unit to add its category and some extra forces to a unit being attacked by the player's own unit; this also allows computer forces from two different nations to appear in the same defense - Added button on purchase screen to reset (clear) ALL inventories to their default loadouts with one click
Сообщение отредактировал Dman - Воскресенье, 22.12.2013, 15:51 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:21 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Dman (  ) будете переводить Да, если там нет каких-то неприемлемых несовместимостей, я пока движок не смотрел. Возможность превышения лимита командных очков (пусть и за большие деньги) того стоит, да и ИИ вроде улучшен. Если так, то следующая версия будет уже на 4.0, но в первую очередь будем делать патч к CW. Спасибо за информацию.
|
|
| |
doronin | Дата: Вторник, 31.12.2013, 20:09 | Сообщение # 266 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Timosh, А почему 60 мм гранатомет в новый генератор не добавлено. И на счет небоевих юнитов я не согласен: нарушение реальности. Расскажите что-то новенькое о новом двигателе генератора. Что-то и Осетия уже надоела. Может о Кавказе сделать миссии в будущем генераторе. Кстати я уже на стадии окончания своего моду к мбс.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 31.12.2013, 21:30 | Сообщение # 267 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата doronin (  ) 60 мм гранатомет Может, миномет? Цитата doronin (  ) Расскажите что-то новенькое о новом двигателе генератора. Фичи нового движка перечислил Dman, а полное описание наверняка на форуме DCG. Я пока ничего не смотрел.
|
|
| |
Veorockwen | Дата: Среда, 01.01.2014, 00:54 | Сообщение # 268 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Цитата doronin Что-то и Осетия уже надоела. Может о Кавказе сделать миссии в будущем генераторе. Осетия на Кавказе и находится, по правде говоря. Пусть и по ту сторону хребта, в случае с Южной.
|
|
| |
Ловчий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:37 | Сообщение # 269 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| нынешняя версия пойдет на 1.5.5 ?
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:08 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Должна пойти. 1.5.5 был внеочередным патчем, там немного изменений.
|
|
| |