PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
MBS - генератор кампаний
MaksilinДата: Четверг, 26.09.2013, 00:56 | Сообщение # 256
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Gvinlokdoronin, Обычно, когда в CW что-то работает не так, это вина человека, не правильно установившего мод. Тимош бы никогда не выпустил что-то не работающее. Так что мой вам совет: тщательно, ТЩАТЕЛЬНО проверьте правильность установки генератора, я уверен, где-то вы допустили ошибку.

Сообщение отредактировал Maksilin - Четверг, 26.09.2013, 00:57
 
GvinlokДата: Четверг, 26.09.2013, 01:25 | Сообщение # 257
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Запустилось!  smile Просто версия этого самого XNA Framework была не та, хотя вроде и более новая. Timosh сорь если что
 
doroninДата: Четверг, 26.09.2013, 23:34 | Сообщение # 258
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Gvinlok
Пажалуста дай мне ссилку на нужний XNA Framework

Добавлено (26.09.2013, 23:34)
---------------------------------------------
TimoshMaksilin, прошу прощения за неточность в своих высказываниях. Само собой я не имел в виду то, что Timosh неперевиряет свои произведения, а имел в виду то, что я в схватке с генератором держу параженія.
   Пользуясь моментом еще раз хочу поблагодарить ребят за новый МБС. большое Вам Всем спасибо. А с генероатором я еще разберусь.


Здравствуйте Братья по интересам!
 
GvinlokДата: Суббота, 28.09.2013, 21:03 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
doronin, держи http://yadi.sk/d/-sOn7uG59wiKN

Добавлено (28.09.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Теперь следующая ошибка, купил урал с боеприпасами для стрелкового оружия, а он пустой

Добавлено (28.09.2013, 21:03)
---------------------------------------------
В общем такая проблема тока с уралом с бп для стрелкового оружия, с инженерным и артиллерийским все нормально

 
TimoshДата: Суббота, 28.09.2013, 23:36 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gvinlok, это я проверю. Но более удобный и дешевый способ пополнения б/к - загрузка штатного. В CW слишком много юнитов, все их боеприпасы все равно в Урал не влезут.
 
doroninДата: Вторник, 01.10.2013, 17:12 | Сообщение # 261
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Gvinlok, спасибо!!!

Здравствуйте Братья по интересам!
 
GvinlokДата: Четверг, 17.10.2013, 18:15 | Сообщение # 262
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Злой толпе ещё бы узи добавить и вобще круто будет))

Сообщение отредактировал Gvinlok - Четверг, 17.10.2013, 18:15
 
doroninДата: Среда, 30.10.2013, 17:10 | Сообщение # 263
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Gvinlok, Ето и самому можна сделать:cold war/resource/set/multiplayer/breed/mp2. И  сам себе делаєш нужное оружие и т.д. (/multiplayer/-нужна аткривать вінраром.

Добавлено (22.10.2013, 01:21)
---------------------------------------------
Граждане помогите - как увеличить число соих войск с 40 скажем до 200?

Добавлено (30.10.2013, 17:10)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы павших бойцов можно было воскресать морфином как в штурме, где и что мне прописать?


Здравствуйте Братья по интересам!
 
DmanДата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:49 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh

будете переводить Cold WarCold War на DCG 4.0?

DCG Version 4.0 Program Changes:

- New region: Southern Europe (#7)- Adjust AI force size larger for oversized maps
- Ally forces from another nation can appear in-battle if a player attack is supported on the operation map by another nation
- Player may now purchase troops in excess of authorized force size by paying double the cost or else the cost plus the current force size, whichever is greater
- The player is notified when the campaign has ended because the date has passed the end of the war
- The interface now allows the player to start a new campaign when the old campaign ends without shutting down
- News messages and images have been added to the After Action Report screen
- The player may receive a bonus to the number of units authorized based on a calculation involving operations won and recent battle victories in the previous campaign
- Fixed bug preventing artillery spotting round smoke from appearing and spotting round smoke is now also easier to see
- If available, an "historical" operation will automatically be picked when random selection is chosen and it has not previously been played
- Fixed some bugs with disbanding squads
- Computer now begins moving its infantry before vehicles at start
- No air attacks at night
- Higher likelihood of air attacks when player has vehicles with counter tag
- Higher likelihood of AI armored units on operation screen (closer to 50%) when massedarmorattackallowed is true
- Point loss for failed transit mission reduced to 50%
- Fixed bug with calculating enemy soldiers lost
- Single AI medium or heavy tanks (ie. not part of a platoon) are now generated with an accompanying infantry squad
- Improved squad sort order on purchase screen
- Added region restriction capability for infiltration missions and overlays which will prevent things like ambient horses, chickens and cars from appearing in North Africa
- Added reaction moves for computer on operation map which allows a chance for an idle unit to add its category and some extra forces to a unit being attacked by the player's own unit; this also allows computer forces from two different nations to appear in the same defense
- Added button on purchase screen to reset (clear) ALL inventories to their default loadouts with one click


Сообщение отредактировал Dman - Воскресенье, 22.12.2013, 15:51
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:21 | Сообщение # 265
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Dman ()
будете переводить
Да, если там нет каких-то неприемлемых несовместимостей, я пока движок не смотрел. Возможность превышения лимита командных очков (пусть и за большие деньги) того стоит, да и ИИ вроде улучшен. Если так, то следующая версия будет уже на 4.0, но в первую очередь будем делать патч к CW. Спасибо за информацию.
 
doroninДата: Вторник, 31.12.2013, 20:09 | Сообщение # 266
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, А почему 60 мм гранатомет в новый генератор не добавлено.
И на счет небоевих юнитов я не согласен: нарушение реальности.
Расскажите что-то новенькое о новом двигателе генератора.
Что-то и Осетия уже надоела. Может о Кавказе сделать миссии в будущем генераторе. Кстати я уже на стадии окончания своего моду к мбс.


Здравствуйте Братья по интересам!
 
TimoshДата: Вторник, 31.12.2013, 21:30 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата doronin ()
60 мм гранатомет
Может, миномет?
Цитата doronin ()
Расскажите что-то новенькое о новом двигателе генератора.
Фичи нового движка перечислил Dman, а полное описание наверняка на форуме DCG. Я пока ничего не смотрел.
 
VeorockwenДата: Среда, 01.01.2014, 00:54 | Сообщение # 268
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Цитата doronin
Что-то и Осетия уже надоела. Может о Кавказе сделать миссии в будущем генераторе.

Осетия на Кавказе и находится, по правде говоря. Пусть и по ту сторону хребта, в случае с Южной.
 
ЛовчийДата: Суббота, 11.01.2014, 18:37 | Сообщение # 269
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
нынешняя версия пойдет на 1.5.5 ?
 
TimoshДата: Суббота, 11.01.2014, 19:08 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Должна пойти. 1.5.5 был внеочередным патчем, там немного изменений.
 
Поиск:

Топ пользователей