MBS - генератор кампаний
|
|
Timosh | Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:42 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ruka, может, антивирус блокирует.
|
|
| |
Djalo | Дата: Среда, 07.11.2012, 11:44 | Сообщение # 227 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемый Timosh! Подскажите под новый патч 1.5 будете генератор переделывать? Или с 1.5 и старая версия пойдет под 1.4.9? Спасибо за внимание!
|
|
| |
Nanatsu | Дата: Среда, 07.11.2012, 15:03 | Сообщение # 228 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Quote (Djalo) Подскажите под новый патч 1.5 будете генератор переделывать? Да вроде всё нормально идет на MBS. Только, само собой, нет новой техники и обмундирования. Я пробовал переставлять технику новую, прописывал в xml-файлах, всё работает, никаких проблем нет, с вещами также, всё меняется спокойно.Добавлено (07.11.2012, 15:03) --------------------------------------------- Это я к тому, что может просто фикс сделают, с обновленной техникой, а так, никаких багов 1.5 у MBS не вызывает.
Зеленый, с ветками, но не куст. Ползает, но не змейка...Кто это?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 07.11.2012, 18:56 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Я собираюсь сначала доправить баги в CW, а потом уже работать с MBS. На данный момент MBS опережает по ходу войны сингловую кампанию, поэтому до выхода 6 миссии дополнительных операций для MBS будет не более одной. Кстати, никто не слышал, новых версий DCG пока не выпускали?
|
|
| |
Djalo | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:17 | Сообщение # 230 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Пока к сожалению нет, хорошо бы в оригинальный DCG итальянцев добавили, я б за них поиграл. Хотя я в обычный DCG 2.2 добавлял и прописывал в файлах итальянские и советские юниты из ЧБ, даже новую сторону сделал Италию, так и здесь тоже пропишу.
|
|
| |
mcnab | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:24 | Сообщение # 231 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) Кстати, никто не слышал, новых версий DCG пока не выпускали? DCG v3.0 for Men of War - Full Release релиз Sep 17, 2011 Hotfix for DCG v3.0 for Men of War релиз Oct 12th, 2011Добавлено (07.11.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Nanatsu) Да вроде всё нормально идет на MBS. Только, само собой, нет новой техники и обмундирования. Я пробовал переставлять технику новую, прописывал в xml-файлах, всё работает, никаких проблем нет, с вещами также, всё меняется спокойно. готовые измененные файлы предоставить можно?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:57 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| mcnab, спасибо. Вот на него уже и будем делать далее.
|
|
| |
fox | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:11 | Сообщение # 233 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста а можно в генераторе компаний как то влиять на расстановку отрядов противника ? если да то что это за настройки?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:45 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| fox, нет, нельзя - это же противник.
|
|
| |
fox | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 02:09 | Сообщение # 235 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| здравствуйте у меня ещё один вопрос а можно как то сделать что бы пехота появлялась в начале миссии сразу в транспорте? а я кстати разобрался немного влиять на расстановку врага и на точки заданий можно в редакторе карт
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 10:54 | Сообщение # 236 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| fox, в магазине открываете плюсик нужного транспорта и вроде бы тащите нужную пехоту туда. Насчет расстановки - да, есть начальные зоны, но они применяются не только для врага.
|
|
| |
Strelok38 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:06 | Сообщение # 237 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Timosh, fox, нет перетаскивание солдат возможно только в экипаж, пассажиров брать нельзя, только в конце миссии посадить в машины, но они останутся во своих взводах с подписью (seat) или что-то в это роде).
|
|
| |
fox | Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:14 | Сообщение # 238 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ну и с этим я разобрался оказывается можно что бы пехота появлялась в миссии сразу в транспорте, только это нужно прописать в Vehicles. Timosh у меня к вам ещё вопрос я попробовал добавить новую карту в генератор вроде всё правильно сделал но в результате произошла ошибка расскажите пожалуйста как правильно это делать?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:01 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| fox, карту кладете рядом с уже имеющимися. Например, mods\Campaign\map\Cold_War Затем открываете Maps.xml и видите там блоки следующей структуры: Все параметры вы отредактируете встроенным редактором карт, но вот путь к файлу map, в примере выглядящий как map/multi/bocage/map надо заменить на путь к вашей карте (внимание, не путаем слэши). Потом ее можно открыть в редакторе.
Еще в меню настроек можно нажать "добавить новую карту", но я этим не пользовался.
|
|
| |
fox | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 240 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, ответь пожалуйста а количество бригад которые выставляешь в редакторе операций в действительности увеличивают количество войск у врага если нет то как увеличить войска противника?
|
|
| |