PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
MBS - генератор кампаний
TimoshДата: Пятница, 02.11.2012, 23:42 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ruka, может, антивирус блокирует.
 
DjaloДата: Среда, 07.11.2012, 11:44 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемый Timosh! Подскажите под новый патч 1.5 будете генератор переделывать? Или с 1.5 и старая версия пойдет под 1.4.9? Спасибо за внимание! smile
 
NanatsuДата: Среда, 07.11.2012, 15:03 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Quote (Djalo)
Подскажите под новый патч 1.5 будете генератор переделывать?

Да вроде всё нормально идет на MBS. Только, само собой, нет новой техники и обмундирования. Я пробовал переставлять технику новую, прописывал в xml-файлах, всё работает, никаких проблем нет, с вещами также, всё меняется спокойно.

Добавлено (07.11.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Это я к тому, что может просто фикс сделают, с обновленной техникой, а так, никаких багов 1.5 у MBS не вызывает.


Зеленый, с ветками, но не куст. Ползает, но не змейка...Кто это?
 
TimoshДата: Среда, 07.11.2012, 18:56 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Я собираюсь сначала доправить баги в CW, а потом уже работать с MBS. На данный момент MBS опережает по ходу войны сингловую кампанию, поэтому до выхода 6 миссии дополнительных операций для MBS будет не более одной. Кстати, никто не слышал, новых версий DCG пока не выпускали?
 
DjaloДата: Среда, 07.11.2012, 21:17 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Пока к сожалению нет, хорошо бы в оригинальный DCG итальянцев добавили, я б за них поиграл. Хотя я в обычный DCG 2.2 добавлял и прописывал в файлах итальянские и советские юниты из ЧБ, даже новую сторону сделал Италию, так и здесь тоже пропишу.
 
mcnabДата: Среда, 07.11.2012, 22:24 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
Кстати, никто не слышал, новых версий DCG пока не выпускали?

DCG v3.0 for Men of War - Full Release
релиз Sep 17, 2011
Hotfix for DCG v3.0 for Men of War
релиз Oct 12th, 2011

Добавлено (07.11.2012, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Nanatsu)
Да вроде всё нормально идет на MBS. Только, само собой, нет новой техники и обмундирования. Я пробовал переставлять технику новую, прописывал в xml-файлах, всё работает, никаких проблем нет, с вещами также, всё меняется спокойно.

готовые измененные файлы предоставить можно?
 
TimoshДата: Среда, 07.11.2012, 22:57 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
mcnab, спасибо. Вот на него уже и будем делать далее.
 
foxДата: Вторник, 25.12.2012, 22:11 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
подскажите пожалуйста а можно в генераторе компаний как то влиять на расстановку отрядов противника ? если да то что это за настройки?
 
TimoshДата: Вторник, 25.12.2012, 22:45 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
fox, нет, нельзя - это же противник.
 
foxДата: Понедельник, 31.12.2012, 02:09 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
здравствуйте у меня ещё один вопрос а можно как то сделать что бы пехота появлялась в начале миссии сразу в транспорте? а я кстати разобрался немного влиять на расстановку врага и на точки заданий можно в редакторе карт smile
 
TimoshДата: Понедельник, 31.12.2012, 10:54 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
fox, в магазине открываете плюсик нужного транспорта и вроде бы тащите нужную пехоту туда.
Насчет расстановки - да, есть начальные зоны, но они применяются не только для врага.
 
Strelok38Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:06 | Сообщение # 237
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Timosh, fox, нет перетаскивание солдат возможно только в экипаж, пассажиров брать нельзя, только в конце миссии посадить в машины, но они останутся во своих взводах с подписью (seat) или что-то в это роде).
 
foxДата: Четверг, 03.01.2013, 00:14 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
ну и с этим я разобрался оказывается можно что бы пехота появлялась в миссии сразу в транспорте, только это нужно прописать в Vehicles. Timosh у меня к вам ещё вопрос я попробовал добавить новую карту в генератор вроде всё правильно сделал но в результате произошла ошибка расскажите пожалуйста как правильно это делать?
 
TimoshДата: Четверг, 03.01.2013, 01:01 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
fox, карту кладете рядом с уже имеющимися. Например, mods\Campaign\map\Cold_War
Затем открываете Maps.xml и видите там блоки следующей структуры:

Все параметры вы отредактируете встроенным редактором карт, но вот путь к файлу map, в примере выглядящий как
map/multi/bocage/map
надо заменить на путь к вашей карте (внимание, не путаем слэши). Потом ее можно открыть в редакторе.

Еще в меню настроек можно нажать "добавить новую карту", но я этим не пользовался.
 
foxДата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, ответь пожалуйста а количество бригад которые выставляешь в редакторе операций в действительности увеличивают количество войск у врага если нет то как увеличить войска противника?
 
Поиск:

Топ пользователей