PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 46«12444546
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MBS - генератор кампаний (баги, предложения, фиксы)
MBS - генератор кампаний
TimoshДата: Суббота, 30.12.2017, 19:34 | Сообщение # 676
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Цитата Cap_Solo ()
Можно ли отключить авицию? Это же просто ужас какой-то...
Падает, что ли?
 
Cap_SoloДата: Суббота, 30.12.2017, 23:06 | Сообщение # 677
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, бесит. ) Реактивные самолеты, которые летают как винтовые времен ВОВ. Зенитки, которые должны сбивать их задолго до, но на деле так же ведут себя как ЗУ времен ВОВ... В итоге, все превращается в тупую свалку, где вызванные компом штурмовики разносят все подряд, а потом и сами падают сверху. Я не знаю как это может кого-то устраивать. ) Просто можно ли их вообще как-то убрать из пула юнитов?
 
CagyarДата: Суббота, 30.12.2017, 23:58 | Сообщение # 678
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 942
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Cap_Solo, реализация авиации на ВТВ это дерьмище. Буду топить за вырезание авиации как отдельного юнита, и делать их отдельно вызываемыми как удар по точке. (не только в MBS)<_<

 
Cap_SoloДата: Воскресенье, 31.12.2017, 12:46 | Сообщение # 679
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cagyar, ну вертушки могут иметь право на жизнь в данном контексте. А так, в ВТВ вообще много чего странно )

И всё таки, могу ли я как-то убрать ее самостоятельно из пула юнитов?)))
 
CagyarДата: Воскресенье, 31.12.2017, 17:21 | Сообщение # 680
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 942
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Cap_Solo, в миссии легко. Просто удалить с карты самолеты противника(в редакторе). Скрипт будет работать, но спавнить ему уже будет нечего. в MBS я без понятия.

 
TimoshДата: Понедельник, 01.01.2018, 02:16 | Сообщение # 681
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Вообще там есть настройка в xml-файлах кампаний, авиация отключается. Порыскайте, название у нее понятное.
 
Cap_SoloДата: Понедельник, 01.01.2018, 11:26 | Сообщение # 682
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, я извиняюсь, но это слишком исчерпывающая информация. ) Нельзя ли примерчик какой? Имеются ввиду файлы в папках mission и operations? Что приблизительно искать и какой параметр какое значение должен принять? Если не затруднит, спасибо.
 
TimoshДата: Вторник, 02.01.2018, 18:56 | Сообщение # 683
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
Nations.xml - там есть параметр massedaerialattackallowed. False - отдельные самолеты, True - авианалеты. А надо вообще без авиации - так вырежьте из Vehicles.xml любые ненужные юниты. Названия-то у них понятные.
 
Cap_SoloДата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:28 | Сообщение # 684
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А где прописывается за какую сторону конфликта игрок? Загружаю сохранение, а я там за НАТО, хотя был за противоположную сторону.

Сообщение отредактировал Cap_Solo - Понедельник, 08.01.2018, 00:02
 
TimoshДата: Понедельник, 08.01.2018, 12:17 | Сообщение # 685
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3947
Репутация: 231 []
Статус: Offline
В настройках операции, не в сейве. Сейв, может, от меня остался.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MBS - генератор кампаний (баги, предложения, фиксы)
Страница 46 из 46«12444546
Поиск:

Топ пользователей