но я свое изложил мнение, доводы и даже факты но вам что то не понятно или так дуру шпарим ?
Из фактов я вижу что вы не понимаете в чём разница между "партизанскими" действиями в Чечне и действиями РДГ стран НАТО на территории противника. Не понимаете ничего в специфике логистики и снабжения войск в условиях войны. Не понимаете причины не использования не конвенционного оружия и много всего остального.
ЦитатаUZSTALKER ()
А так если есть рельсы в миссии , почему бы их не использовать ......
Логика шикарна. Ответил бы я той аналогией что применялась в подобном случае одним человеком во время своего обучения, но не слишком прилично выйдет (хотя и забавно). Ну вот имеем рельсы в миссии "Крымск". Теперь осталось понять как вписать туда бронепоезд.
ЦитатаUZSTALKER ()
Ну вам то виднее ,больше чем министру обороны и мне )))
В большинстве случаев в Министре обороны не сомневаюсь, а вот в "экспертах" по анализу и трактовке действия Министерства обороны очень даже.
Из фактов я вижу что вы не понимаете в чём разница между "партизанскими" действиями в Чечне и действиями РДГ стран НАТО на территории противника. Не понимаете ничего в специфике логистики и снабжения войск в условиях войны. Не понимаете причины не использования не конвенционного оружия и много всего остального
Я то как раз все понимаю ) Может просто у нас разные взгляды и подходы ) Да на счет партизанов ) такое движение и появление как народных мстителей и героев тоже надо не исключать , случись такая заварушка не дай Бог в реалии ) Тогда уже рельсы придется стеречь наступающей стороне , дабы сроки не срывались ) А то колу , туалетную бумагу и гамбургеры не всегда возможно будет доставить воздушным транспортом
ЦитатаHaseo ()
Ну вот имеем рельсы в миссии "Крымск". Теперь осталось понять как вписать туда бронепоезд.
Наш бронепоезд пока не готов ) так что эксперимент пока отложим "таежный роман или сага о бронепоезде ) но как он появиться , как говориться будем посмотреть )
ЦитатаHaseo ()
В большинстве случаев в Министре обороны не сомневаюсь, а вот в "экспертах" по анализу и трактовке действия Министерства обороны очень даже.
Как раз я и не строю из себя эксперта по введению современных войн и войск, это вы чет такую скромную роль на себя возложили, кто и с чем и на чем, должен воевать )
зачем что то добавлять,можно просто заменить оружие,добавить только если как другой вариант типа 1.HMMWWV M2\M248 и 2.HMMWWV M134 и усё.(но с миниганом вы наверное уж пошутили,но я так прост к слову). И кстати я Вам(уважаемые разработчики) как то писал уже по поводу утеса на тигре,заменить на ПКП(в реальности на нем именно печенег,а с утесом я вообще не видел)
Сообщение отредактировал VaMpiR8064 - Суббота, 01.10.2016, 01:07
Приветствую форумчане Мне недавно пришло в голову "что будет если запихнуть начинку мода RobZ(тот же КВ только про вторую мировую) в наш мод",я удивился что вообще что то заработало но не в этом дело;не настроенная под РобЗ-движок техника из CW при взрыве не отрывает башни а только мелкие детали (вроде ДЗ или навесов),настроенная техника(Машины Второй мировой) взрывается полностью с подписями и тд. Так к чему я это,хочу предложить такой вид уничтоженных танков для CW,при сильном пожаре(не двигателя,а когда корпус уже разрушен и машина все равно с соответсвующим звуком горит но визуально остается на Х уровне,),можно заменить на ХХ который выглядит реалистичнее и атмосфернее(Во всех вооруженных конфликтах были такие сгоревшие танки у которых бк не взрывалось) !!Эта опция подойдет для техники которую нельзя починить.Прикладываю демо-видео и engine.pack с начинкой робз для рассмотрения если заинтерисует. Timosh , Cagyar жду ответа https://cloud.mail.ru/public/9XbF/vu5m2MmPm(файл с начинкой interaction_entity)
Westar, сейчас думаем над идеей наложения эффекта обгорелого металла на люк при выгорании БК и на МТО при горении\выгорании двигателя. Машина Х с ХХ текстурами тоже вариант, но надо смотреть как это будет смотреться и реализуемо ли.
хочу предложить такой вид уничтоженных танков для CW,при сильном пожаре(не двигателя,а когда корпус уже разрушен и машина все равно с соответсвующим звуком горит но визуально остается на Х уровне,),можно заменить на ХХ который выглядит реалистичнее и атмосфернее
Пробовал - без взрыва видна резкая подмена модели и текстуры. Выглядит не очень. А со взрывом но без отрыва башни тоже как-то... Да не, выгорание сделали, введем fx из СтА, и нормально.
а может просто дымку добавить или что,что бы скрыть резкую подмену,хотя это глупо)
Добавлено (01.10.2016, 19:15) --------------------------------------------- Или как в игре WarThunder с небольшим взрывом,FXeditor в помощь,очень удобная штука
Добавлено (01.10.2016, 19:29) --------------------------------------------- Ага,в WarThunder это топливные баки так взрываются без отрывов и эпичных эффектов,в CW может такой вид критического повреждения тоже добавить? https://youtu.be/3FUnVC5ZKDc?t=1m13s
Вероятность детонации боеукладки и баков зависит от типа снаряда (кумулятивные снаряды предпочтительнее каморных, каморные – сплошных и подкалиберных, и т.д.) Кроме того, вероятность взрыва топливного бака зависит от его заполнения, а уровень топлива в баке задаётся случайным образом в начале битвы.
Сообщение отредактировал Westar - Суббота, 01.10.2016, 19:30