Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 20:00 | Сообщение # 8536 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| "Не очень-то и информируют ваши тактические значки, не говоря уже от том, что хоть что-то там видно на мини-карте." - не соглашусь, они информируют о классе техники и нужны прежде всего поддержке. Авиация: атакует ромбики ПТ ракетами без запроса, избегает ПВО, атакует другие цели по запросу. Артиллерия: атакует все, кроме ромбиков постоянно, к тяжелым целям применяет специальные средства, ПВО уничтожает в последнюю очередь, минометы - в первую. Между прочим, для авиации было сделано исключение, там не тактический значок, а силуэт, и он уступает по размеру только кораблю. Что делать, если все значки станут большими? Ну, и встает также вопрос трудоемкости: стоит ли игра свеч? Подобные иконки призваны обозначать класс техники, но соит ли точная индивидуальная идентификация юнита затраченного времени? Может, за это время лучше замоделлить еще какой-нибудь юнит или исправить пяток багов?Цитата winonaforever ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если в них много тех, которые начинаются одинаково - игнорируются остальные. Я подобные проблемы встречал при изготовлении иконок юнитов, хотя в меньших масштабах.
Цитата winonaforever ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Разумнее было бы сделать точки-цифры поворачивающимся, как это сделано со сторонами света. Но мне это недоступно. Всем недоступно. Контрольная точка - это юнит, вы это знаете. И правила для нее те же: ориентация иконки на миникарте задается ориентацией флага в пространстве, и больше никак. Но это беда небольшая, см. ниже.Цитата winonaforever ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Я думаю, что лучше цифрами обозначать точки, а тыловые - буквами. Цифры легче произносить, нежели латиницу. Карту разделять пополам на "четные" и "нечетные" точки. Кстати да, тоже неплохой вариант. Есть и еще один: значок вовсе необязательно должен быть полностью окрашен в желтый/зеленый/красный, можно попробовать часть рисунка использовать под фиксированный цвет, а вторую часть - под цвет контролирующей нации за счет работы с альфой. Впрочем, идея с числами поинтереснее. Да, числа можно обозначить не арабскими цифрами, а символами с игральных костей, они отлично читаются при любой ориентации и занимают минимум места.
Цитата winonaforever ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Не лишне ее иметь и на борту дальнобойной артиллерии. Лично наблюдал, как капонир спас "паладина" от разорвавшейся рядом авиабомбы. С танковыми капонирами пока имеются серьезные проблемы. Мы не считаем реалистичным их выкапывание силами пехоты, когда есть самоокапывание, но при установке с техники у капонира появляются проблемы с ориентацией. Поэтому, пока эта идея отложена (но не отброшена), а различные траншеекопатели в моде отсутствуют. Однако я, как большой любитель артиллерии, копать их точно не стану: капонир защищает от бомб, но не от ВТО или кассетных, а вот демаскирует существенно. Если заметили, в мультиплеере убран звук движения артиллерии, мы были вынуждены это сделать, т. к. без маскировки артиллерия гибнет мгновенно.
|
|
| |
winonaforever | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 22:46 | Сообщение # 8537 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата не соглашусь, они информируют о классе техники и нужны прежде всего поддержке. Авиация: атакует ромбики ПТ ракетами без запроса, избегает ПВО, атакует другие цели по запросу. Артиллерия: атакует все, кроме ромбиков постоянно, к тяжелым целям применяет специальные средства, ПВО уничтожает в последнюю очередь, минометы - в первую. Между прочим, для авиации было сделано исключение, там не тактический значок, а силуэт, и он уступает по размеру только кораблю. Что делать, если все значки станут большими? А чем плохо знать не только класс техники, но и саму технику, при этом не глядя на нее в упор? Вы считаете это информацию излишней и никак не влияющую на геймплей? Поглядите на ваши собственные записи игр с комментариями. Создается стойкое впечатление, что мини-карта нужна, только чтобы ставить метки.
Безусловно, исправление багов и создание моделей – это прекрасно. Но по мне заниматься только этим в ущерб повышения интерактивности, кажется неправильным. Развивать модификацию нужно по всем направлениям. Хотите узнать у игроков, стоит ли тратить на это драгоценное время? Ну, повесьте во вк это видео https://vimeo.com/334398734 "с нововеденими" и голосовалкой. А услышав хоровое "НЕТ!" смело закрывайте тему.
Насколько мне известно, большие корабли у вас состоят из отдельных модулей и к ним нужен индивидуальный подход. На те, что поменьше затратить столько пикселов, сколько потребуется для точной идентификации.
Что делать, если все значки станут большими? Вы привыкнете, уверяю.
Остается только надеяться на разработчиков игры, что в следующем издании на мини-карте появится дополнительная возможность выбирать тип значков (тактич. или подробн.), размер, прозрачность, приоритет при наслоении и т. д.
Цитата Кстати да, тоже неплохой вариант. Есть и еще один: значок вовсе необязательно должен быть полностью окрашен в желтый/зеленый/красный, можно попробовать часть рисунка использовать под фиксированный цвет, а вторую часть - под цвет контролирующей нации за счет работы с альфой. Впрочем, идея с числами поинтереснее. Да, числа можно обозначить не арабскими цифрами, а символами с игральных костей, они отлично читаются при любой ориентации и занимают минимум места.
С цифрами-флагами нужно еще поиграться. У меня вариант не окончательный. Я просто строго скопировал стиль. И да, при разработке оных помните о людях с цветовой слепотой.
Цитата С танковыми капонирами пока имеются серьезные проблемы. Мы не считаем реалистичным их выкапывание силами пехоты, когда есть самоокапывание, но при установке с техники у капонира появляются проблемы с ориентацией. Поэтому, пока эта идея отложена (но не отброшена), а различные траншеекопатели в моде отсутствуют. Однако я, как большой любитель артиллерии, копать их точно не стану: капонир защищает от бомб, но не от ВТО или кассетных, а вот демаскирует существенно. Если заметили, в мультиплеере убран звук движения артиллерии, мы были вынуждены это сделать, т. к. без маскировки артиллерия гибнет мгновенно. Проблемы с капонирами действительно есть. Следует предупредить игрока об особом правиле его установки: зажатая ПКМ и нужное направление.
Я тоже не считаю реалистичным возведение капонира силой одного пехотинца за 60 секунд. Но альтернатив пока нет, а это всего лишь очередная условность. Вроде мгновенной установки маскировочной сети.
Касательно демаскировки. Вы забыли про сингл. К вашему сведенью, я с успехом применял капониры в одиночных миссиях и они существенно продлевали жизнь моим танкам.
Если вам не трудно, верните звук двигателей для сингла и скирмиша, не затрагивая мульт.
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 23:49 | Сообщение # 8538 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Цитата Остается только надеяться на разработчиков игры, что в следующем издании на мини-карте появится дополнительная возможность выбирать тип значков (тактич. или подробн.), размер, прозрачность, приоритет при наслоении и т. д. На кого? На DMS? Лучше бы они вообще больше не выпускали патчи на Ш2 Звуки арты вроде только в МП отключены А по поводу иконок. Меня, как игрока, те иконки, котоыре есть сейчас полностью устраивают. Для того, чтобы определить хаммер тов это или обычный хаммер есть хорошее отдаление камеры и войс-чат.
|
|
| |
winonaforever | Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:09 | Сообщение # 8539 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата На кого? На DMS? Лучше бы они вообще больше не выпускали патчи на Ш2 Это был сарказм)
Цитата Звуки арты вроде только в МП отключены По локалке с ботами "Мста" молчит.
Цитата А по поводу иконок. Меня, как игрока, те иконки, котоыре есть сейчас полностью устраивают. Для того, чтобы определить хаммер тов это или обычный хаммер есть хорошее отдаление камеры и войс-чат. Поздравляю, у вас отличное зрение и хорошее железо. И вы играете не один.
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:15 | Сообщение # 8540 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Цитата По локалке с ботами "Мста" молчит.
Если я правильно понял, то это Сетевая-локальная игра. Это все-ещё МП режим. Запусти редактор или сингл, там звуки есть. Цитата Поздравляю, у вас отличное зрение и хорошее железо. И вы играете не один.
Спасибо =) Но МП игра всё-таки подразумевает соревновательную игру. При игре с ботами никакой соревновательной составляющей нет, да и реакция там не нужна, т.к они двигаются от флага к флагу. Всё-таки подробные иконки будут слишком сильно засорять миникарту.
Сообщение отредактировал Strelok2505 - Вторник, 07.05.2019, 00:16 |
|
| |
winonaforever | Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:51 | Сообщение # 8541 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Если я правильно понял, то это Сетевая-локальная игра. Это все-ещё МП режим. Запусти редактор или сингл, там звуки есть. Одиночная - Совместная игра - Локальная - Любой режим и условия (но с артой) - Мста молчит.
Цитата Но МП игра всё-таки подразумевает соревновательную игру. При игре с ботами никакой соревновательной составляющей нет, да и реакция там не нужна, т.к они двигаются от флага к флагу. Всё-таки подробные иконки будут слишком сильно засорять миникарту. ...у вас еще быстрый и стабильный интернет))))
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Вторник, 07.05.2019, 01:27 | Сообщение # 8542 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| В сингле и редакторе звук есть. По крайней мере у меня, хотя у мня точно такая же версия, как в стиме
|
|
| |
Alayo | Дата: Среда, 19.06.2019, 00:03 | Сообщение # 8543 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Как сделать - догадываюсь (как описал), но не пробовал, потому и спрашиваю о вашем опыте реализации. Я, если интересно, в Зарнице сделал так:
Цитата {action {target ground} {cursor "dig"} {fx "flashred"} {item "small_inf_shovel"} {item_in_box} {button "trench_small"} {ShowCount} {abledrag} {instructions {bind range 1} {disable_action_restart} {free_hands};убираем автомат за спину {take_item} {reserve_hands} {animations "stand_dig_trench stand_dig_trench" random loop totaltime 5} {unreserve_hands} {free_hands};прячем лопату в инвентарь чтобы не сломалась ![wink](/.s/sm/1/wink.gif) {install "small_trench_spawner_spade" 0 exact_placement} {fsm_request nocheck "hold-nothing"} } }
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 19.06.2019, 20:43 | Сообщение # 8544 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Ага, winonaforever уже помог, и в следующем патче лопаты не будут расходоваться на рытье окопов.
|
|
| |
^SEV^ | Дата: Среда, 26.06.2019, 05:04 | Сообщение # 8545 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Разработчики,уменьшите пожалуйста занимаемое пространство по горизонтали у стационарных птрк,агс,миномётов,на данный момент возможно поднять пехотинцем для погрузки в транспорт только агс-30 и метис;конкурс,корнет и поднос поднять не возможно.
Сообщение отредактировал ^SEV^ - Среда, 26.06.2019, 05:05 |
|
| |
Strelok2505 | Дата: Среда, 26.06.2019, 15:48 | Сообщение # 8546 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| ^SEV^, просто слишком тяжёлые. Надо убрать из них БК, чтобы взять в руки.
Сообщение отредактировал Strelok2505 - Среда, 26.06.2019, 15:49 |
|
| |
flygamer37 | Дата: Четверг, 27.06.2019, 06:23 | Сообщение # 8547 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Уран добавили , теперь бы хоть какой-нибудь роботик натовцам
|
|
| |
DimonRPG | Дата: Среда, 31.07.2019, 17:34 | Сообщение # 8548 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| предлагаю добавить информирование об атаке твоих войск, по типу ред алертовского "ваши воеска отакованны", и сделать в виде отрывков радиоперехвата. не всегда есть возможность видить всю карту если сосредоточен на конкретной зоне боя. А радиоперехват оживит бой лучше "жду задания"))) или фоном добавить в миссии на тему чеченской компании радио перехват с уговорами и запугиванием духами федеральных войск, или просто забиванием эфира . недавно попались запись радиоперехвата послушал берет за душу. Тем более командир не визуально получает оперативную информацию из зоны БД а через радиопереговоры. Я считаю добавит драматизма, а то сухо как то в плане эмоциональном (кроме фоновой песни в высоте) по типу: контакт, танк подбит веду бой, я ранен бмп выведенно из строя. Что-то похожее в игре есть в виде выкриков особенно в "добро пожаловать в ад" но они не информативны. И радио перехват как-то трагичнее что ли.
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Среда, 31.07.2019, 18:15 | Сообщение # 8549 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Слева на иконке юнита и так появляется восклицательный знак, когда его что-то беспокоит
|
|
| |
den12 | Дата: Среда, 11.12.2019, 15:35 | Сообщение # 8550 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Уважаемые модостроители, поиграл недавно, понравилось, видно много сил вложено. Но почти сразу возник вопрос, почему дальность стрельбы ракетой из танка такая же как снарядом?? Реально она много больше и это большой плюс танков РФ. А в моде этого нет. Еще вопрос, у пехоты есть оборудование которое реальной отдачи в бою не дает. Есть у каждого бойца рация или нет, преимущества не дает, но место в инвентаре занимает. Надо дать какую то отдачу с каждой вещи. И еще было бы неплохо дать возможность выбрать любую миссию компании сразу. Пусть даже переходящая техника будет теряться. Спасибо
|
|
| |