Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Westar | Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:39 | Сообщение # 7831 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Насчет веса. Почему т72 и м1а2 может толкать уничтоженный абрамс а панзер тигр не могут хотя он весит меньше? БМП не может толкать ни тот ни этот что реалистично
Сообщение отредактировал Westar - Вторник, 04.10.2016, 08:40 |
|
| |
UZSTALKER | Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:53 | Сообщение # 7832 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата fklslkkddd (  ) UZSTALKER, как то видел что чит на CW создали..но я его даже не качал..на хрен он нужен.без чита в CW кайфово играть.мод суперский Да я уже понял что вы парняга с амбициями и замахнулись сразу на самое святое, создав свой "мега мод апгрейт ленивый игрок "))))
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 04.10.2016, 17:28 | Сообщение # 7833 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar (  ) Почему т72 и м1а2 может толкать уничтоженный абрамс а панзер тигр не могут хотя он весит меньше? CW несовместима с оригинальной техникой.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Среда, 05.10.2016, 03:40 | Сообщение # 7834 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| как на счёт станковых ЗРК ОПУ Джигит и Стингер идея вот в чём , у обоих по 2 ракеты наводятся лучше переносных (благодаря станку) и в комплекте будут присутствовать маск кусты , кто за ?
Сообщение отредактировал klochko_97 - Среда, 05.10.2016, 03:40 |
|
| |
traider2014 | Дата: Четверг, 06.10.2016, 22:53 | Сообщение # 7835 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Предлагаю добавить американцам Карл Густав М3 84мм(рейнджеры и КМП его используют), как аналог многоцелевого РПГ-7, имеет выстрелы осколочные, дымовые, осветительные ,кумулятивно-фугасные, кумулятивные в том числе тандемные (могу скинуть материалы по используемым выстрелам,ТТХ , фото и тп). Сделать вариант РПГ-29 со станком и оптико-электронным прицелом 2Ц35(реализовать как Метис на станке носимом одним человеком), немного увеличить дальность и точность, сделать инвентарь на несколько выстрелов как более эффективный аналог СПГ-9 с которого сможет стрелять с высокой точностью любой юнит а не только гранатометчик ,тут можно кое что по ТТХ прицела найти. Дать спецназу ГМ-94, , объемно-детонирующие гранаты 43мм можно реализовать как и в реальность как способные поражать легкую бронетехнику ( у американцев есть ХМ-25 и Кум.оск выстрел для подствольника, а ВОГи не способны нанести повреждений даже не бронированному Хамви или пикапу бармалеев!), также есть дымовые и осколочные Ввести уже наконец мину ТМ-83,( с фото и прочими материалами так же могу помочь) Сделать нормальный панцерфауст 3 немцам, оригинальный панцерфауст 3 это ,Выстрел состоящий из одноразовой пусковой трубы с надкалиберной БЧ (как РПГ-27 только БЧ надкалиберная а не внутри трубы), выстрел крепится на Блок управления огнем который состоит из пускового устройства и прицела, предлагаю сделать пусковое устройство в инвентаре например 2х2 или 2х3 клетки так как достаточно компактно, а выстрелы 1х3-5клеток, ну и анимацию что то вроде выстрел юнит опустил как РПГ-16 они упала пустая на землю, он новую прицепил можно тоже как РПГ-16 или что то вроде этого. SRAW стреляет на заявленную дальность 65-67, но ракета взрывается на 55, уменьшать дальность чтобы юниты не стреляли до целей до которых ракета не долетает, как самому поправить не подскажите чтобы патч не ждать?
|
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:21 | Сообщение # 7836 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Это NEXT LEVEL! Такое будет возможно в кта?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:39 | Сообщение # 7837 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar (  ) Это NEXT LEVEL! Такое будет возможно в кта? Что именно?
|
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 7838 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Timosh, тепловизор и режим от первого лица в танке с интерфейсом
|
|
| |
Haseo | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:01 | Сообщение # 7839 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Westar, что же вас всё тянет CW в аркадный шутер превратить?
|
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:11 | Сообщение # 7840 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Haseo, Ну тогда сейчас CW это какой нибудь GTA,катаемся на танке с видом от третьего лица. А так хотя бы похоже на Arma
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:24 | Сообщение # 7841 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar (  ) тепловизор В CtA реализован в виде надстройки к погоде. Т. е. одинаков у всей техники, даже без тепловизора. Скорее всего, не будет.
Цитата Westar (  ) режим от первого лица в танке с интерфейсом Сцеплен с совершенно читерской вещью - бесконечной дальностью стрельбы. Сама по себе штука достаточно полезная, игрок уже не сможет отстреливать ботов за кустами и зданиями, но если не будет расцеплена с дальностью стрельбы - ее ввод почти наверняка порушит весь баланс. Подумаем, но тоже вряд ли.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:29 | Сообщение # 7842 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| товарищи , а вы не увидели что у них карты как в живую , смахивает на операцию Буря в пустыне , на абрамсе разносиш всех кто в пустыне затесался , реальная дальность стрельбы мать его
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:24 | Сообщение # 7843 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата klochko_97 (  ) реальная дальность стрельбы мать его И как следствие - голые даже для пустыни карты.
|
|
| |
klochko_97 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:06 | Сообщение # 7844 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
| ну а что на гих кроме холмов и камней есть ?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:22 | Сообщение # 7845 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| https://upload.wikimedia.org/wikiped....991.jpg Даже в случае реализации растительности и микрорельефа через текстуры остаются фортификационные элементы, крупные камни, редкие кустики растительности, land_patch для следов техники, дороги... И количество всего перечисленного растет пропорционально квадрату типичной дальности стрельбы. Т. е. если хотим стрелять не на 140м, а на 600 - увеличиваем карту вчетверо, а число объектов - в 16 раз. А для стрельбы на 1500м нужна карта в 10 раз больше нынешних, но с числом объектов в 100 раз больше.
|
|
| |