PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
WestarДата: Вторник, 04.10.2016, 08:39 | Сообщение # 7831
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Насчет веса. Почему т72 и м1а2 может толкать уничтоженный абрамс а панзер тигр не могут хотя он весит меньше?  БМП не может толкать ни тот ни этот что реалистично

Сообщение отредактировал Westar - Вторник, 04.10.2016, 08:40
 
UZSTALKERДата: Вторник, 04.10.2016, 08:53 | Сообщение # 7832
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата fklslkkddd ()
UZSTALKER, как то видел что чит на CW создали..но я его даже не качал..на хрен он нужен.без чита в CW кайфово играть.мод суперский
Да я уже понял что вы парняга с амбициями и замахнулись  сразу на самое святое, создав свой "мега мод апгрейт ленивый игрок "))))
 
TimoshДата: Вторник, 04.10.2016, 17:28 | Сообщение # 7833
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Почему т72 и м1а2 может толкать уничтоженный абрамс а панзер тигр не могут хотя он весит меньше?
CW несовместима с оригинальной техникой.
 
klochko_97Дата: Среда, 05.10.2016, 03:40 | Сообщение # 7834
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
как на счёт станковых ЗРК ОПУ Джигит и Стингер


идея вот в чём , у обоих по 2 ракеты наводятся лучше переносных (благодаря станку) и в комплекте будут присутствовать маск кусты , кто за ?


Сообщение отредактировал klochko_97 - Среда, 05.10.2016, 03:40
 
traider2014Дата: Четверг, 06.10.2016, 22:53 | Сообщение # 7835
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Предлагаю добавить американцам Карл Густав М3 84мм(рейнджеры и КМП его используют), как аналог многоцелевого РПГ-7, имеет выстрелы осколочные, дымовые, осветительные ,кумулятивно-фугасные, кумулятивные в том числе тандемные (могу скинуть материалы по используемым выстрелам,ТТХ , фото и тп).
Сделать вариант РПГ-29 со станком и оптико-электронным прицелом 2Ц35(реализовать как Метис на станке носимом одним человеком), немного увеличить дальность и точность, сделать инвентарь на несколько выстрелов как более эффективный аналог СПГ-9 с которого сможет стрелять с высокой точностью любой юнит а не только гранатометчик ,тут можно кое что по ТТХ прицела найти.
Дать спецназу ГМ-94, , объемно-детонирующие гранаты 43мм можно реализовать как и в реальность как способные поражать легкую бронетехнику ( у американцев есть ХМ-25 и Кум.оск выстрел для подствольника, а ВОГи не способны нанести повреждений даже не бронированному Хамви или пикапу бармалеев!), также есть дымовые и осколочные
Ввести уже наконец мину ТМ-83,( с фото и прочими материалами так же могу помочь)
Сделать нормальный панцерфауст 3 немцам, оригинальный панцерфауст 3 это ,Выстрел состоящий из одноразовой пусковой трубы с надкалиберной БЧ (как РПГ-27 только БЧ надкалиберная а не внутри трубы), выстрел крепится на Блок управления огнем который состоит из пускового устройства и прицела, предлагаю сделать пусковое устройство в инвентаре например 2х2 или 2х3 клетки так как достаточно компактно, а выстрелы 1х3-5клеток, ну и анимацию что то вроде выстрел юнит опустил как РПГ-16 они  упала пустая на землю, он новую прицепил можно тоже как РПГ-16 или что то вроде этого.
SRAW стреляет на заявленную дальность 65-67, но ракета взрывается на 55, уменьшать дальность чтобы юниты не стреляли до целей до которых ракета не долетает, как самому поправить не подскажите чтобы патч не ждать?
 
WestarДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:21 | Сообщение # 7836
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Это NEXT LEVEL! Такое будет возможно в кта? 
 
TimoshДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:39 | Сообщение # 7837
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Это NEXT LEVEL! Такое будет возможно в кта?
 Что именно?
 
WestarДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:14 | Сообщение # 7838
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, тепловизор и режим от первого лица в танке с интерфейсом
 
HaseoДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:01 | Сообщение # 7839
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Westar, что же вас всё тянет CW в аркадный шутер превратить? smile
 
WestarДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:11 | Сообщение # 7840
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Haseo, Ну тогда сейчас CW это какой нибудь GTA,катаемся на танке с видом от третьего лица. А так хотя бы похоже на Arma
 
TimoshДата: Понедельник, 10.10.2016, 17:24 | Сообщение # 7841
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
тепловизор
В CtA реализован в виде надстройки к погоде. Т. е. одинаков у всей техники, даже без тепловизора. Скорее всего, не будет.
Цитата Westar ()
режим от первого лица в танке с интерфейсом
Сцеплен с совершенно читерской вещью - бесконечной дальностью стрельбы. Сама по себе штука достаточно полезная, игрок уже не сможет отстреливать ботов за кустами и зданиями, но если не будет расцеплена с дальностью стрельбы - ее ввод почти наверняка порушит весь баланс. Подумаем, но тоже вряд ли.
 
klochko_97Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:29 | Сообщение # 7842
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
товарищи , а вы не увидели что у них карты как в живую , смахивает на операцию Буря в пустыне , на абрамсе разносиш всех кто в пустыне затесался , реальная дальность стрельбы мать его
 
TimoshДата: Понедельник, 10.10.2016, 19:24 | Сообщение # 7843
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата klochko_97 ()
реальная дальность стрельбы мать его
И как следствие - голые даже для пустыни карты.
 
klochko_97Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:06 | Сообщение # 7844
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
ну а что на гих кроме холмов и камней есть ?
 
TimoshДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:22 | Сообщение # 7845
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
https://upload.wikimedia.org/wikiped....991.jpg
Даже в случае реализации растительности и микрорельефа через текстуры остаются фортификационные элементы, крупные камни, редкие кустики растительности, land_patch для следов техники, дороги... И количество всего перечисленного растет пропорционально квадрату типичной дальности стрельбы. Т. е. если хотим стрелять не на 140м, а на 600 - увеличиваем карту вчетверо, а число объектов - в 16 раз. А для стрельбы на 1500м нужна карта в 10 раз больше нынешних, но с числом объектов в 100 раз больше.
 
Поиск:

Топ пользователей