Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 06.02.2019, 16:21 | Сообщение # 8506 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Varvar_217, мы приемлемого способа не нашли, иначе бы сделали. В теории, можно сделать сменные комплекты вооружения через инвентарь, подобно линкуемому пулемету, но это крайне муторно. Игра не позволяет взять 2 одинаковых пулемета и прилинковать их на два разных крепления танка, т. к. второй пулемет заменит первый, а не встанет на второе свободное место. Так что для авиации придется изощряться с вещами типа "пилон ФАБ-250 на подвес 1", "пилон ФАБ-250 на подвес 2". Плюс, затрудняется обработка повреждений подвесного оружия.
|
|
| |
Westar | Дата: Суббота, 23.02.2019, 14:58 | Сообщение # 8507 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить? https://bmpd.livejournal.com/3542619.html
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Среда, 03.04.2019, 15:21 | Сообщение # 8508 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал и чуть жрал топливо, ибо не очень реалистично когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка. На ресурсы движка(памяти)думаю это или никак или мало повлияет
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 03.04.2019, 16:54 | Сообщение # 8509 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Westar ( ) Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить? Пока подправляем лоб башни, мы не думали, что в модификации C изменят геометрию. Цитата Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал Нам кажется, что это будет сильно раздражать. Т. е. а) это лишний микроменеджмент, решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата. б) что делать ботам? в) Постоянное гудение движка будет раздражать. Нельзя сделать так, чтобы оно было слышно только вблизи танка (камера летает высоко), а при текущих настройках будет постоянный гул движков.
Цитата VaMpiR8064 ( ) чуть жрал топливо можно только на скриптах, но особого практического смысла не имеет.
Цитата VaMpiR8064 ( ) когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка. Т. е. у нас есть юнит, у которого звук движения на высоких оборотах начинается с тишины и потому прерывист? Это мелкий баг, назовите проблемный юнит, и с течением времени мы проверим и поправим.
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Среда, 03.04.2019, 18:20 | Сообщение # 8510 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| VaMpiR8064, а ещё звук движка стоящей техники будет палиться через туман войны
|
|
| |
VaMpiR8064 | Дата: Среда, 03.04.2019, 18:29 | Сообщение # 8511 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, в целом согласен, но добавлю: пункт А это формальность Цитата Timosh ( ) решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата Для засады это было бы очень удобно. вот бы была возможность сделать так чтобы в определенном радиусе бот смог услышать и обнаружить игрока по дыму(тупо конечно,согласен) По пункту В, допустим в бою победил бот на танке,обычно они просто либо стоят, либо сделают пару кругов вокруг уничтоженной цели,и он по сути как по дефолту образно говоря глушит движок, просто выжидает,а при обнаружении запускает двигатель,можно их просто заскриптовать таким образом, почти как по дефолтуДобавлено (03.04.2019, 18:35) --------------------------------------------- Strelok2505, в принципе я когда раньше играл, то заскриптованную технику ботов в тумане тоже было слышно , но не поймешь где она была, даже если наугад стрелять то можно промахнуться
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Среда, 03.04.2019, 18:58 | Сообщение # 8512 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| VaMpiR8064, и теперь в бой вступает абуз №2. Можно найти технику в тумане по оранжевой метке, рыская курсором мыши в том месте, где слышно звук техники. Поэтому в МП сейчас у арты нет звука при движении.
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 03.04.2019, 20:25 | Сообщение # 8513 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| VaMpiR8064, 80% БТТ РФ не имеет ВСУ. И если заглушить движек, экипаж в случае чего со^&т пис^*^с, пока заведет, раздуплит СУО, стабилизатор и т.д. Он будет слеп и безоружен. Аккумуляторы всю СУО не потянут. Так что, в бою двигателя не глушат.
|
|
| |
leninec152 | Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:28 | Сообщение # 8514 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я уже раньше спрашивал, но попрошу вновь, ибо считаю это нужным элементом мода, и добавит реализма. Сделайте для самолетов функцию принудительного катапультирования пилота. Люди важнее всего, особенно когда ввели специальности бойцам, пилотировать авиацию теперь могут лишь пилоты. Их нужно беречь. Думаю, пользователи меня поддержат) Понимаю, что это не в приоритете, но всё же...
|
|
| |
Strelok2505 | Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:57 | Сообщение # 8515 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| leninec152, так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений
|
|
| |
leninec152 | Дата: Пятница, 05.04.2019, 02:32 | Сообщение # 8516 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата так сейчас катапультируются. Если самолёт сбивают, или он догорает после сильных повреждений
Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 06.04.2019, 15:30 | Сообщение # 8517 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата leninec152 ( ) Я имею в виду кнопку специального действия, которая отвечала бы за принудительное катапультирование, даже на исправном самолете
И в какой игровой ситуации это может пригодиться?
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:20 | Сообщение # 8518 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Haseo, Что бы пилоты могли эмигророваться,когда передумают эза родину воевает или перейти на сторону врага)
|
|
| |
leninec152 | Дата: Суббота, 06.04.2019, 23:43 | Сообщение # 8519 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата И в какой игровой ситуации это может пригодиться?
Например в одиночной кампании, когда самолёт повреждён и горит в воздухе, было несколько случаев, лично у меня, когда пожар приводил к взрыву воздушного судна в воздухе (было на СУ-25, миссия За нами Москва), и единственный, доступный пилот, погибал, а автомат катапультирования не срабатывал. Принудительное катапультирование позволит направить самолёт на вражескую технику/здание/укрытие, и спасти, при этом, самого пилота. А ещё, это прибавит моду реализма.
Сообщение отредактировал leninec152 - Суббота, 06.04.2019, 23:44 |
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 00:02 | Сообщение # 8520 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| leninec152, высади пилота, нажав на его иконку на панели, всего то.
|
|
| |