PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 567 из 567
  • «
  • 1
  • 2
  • 565
  • 566
  • 567
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
TimoshДата: Суббота, 03.11.2018, 10:24 | Сообщение # 8491
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4000
Репутация: 232 []
Статус: Offline
^SEV^, ПТУРы сделаны так, чтобы ими мог пользоваться не только игрок, но и боты. Ручное управление сделать можно, но достаточно трудно, а толку от этого немного. Плюс отпадут помехи и дымы, а это важный элемент игры. Поэтому мы не планируем переделывать эту систему капитально.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 03.11.2018, 16:01 | Сообщение # 8492
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, кстати, попробовал. Элементарно с "Шилки" снимается радар. Только обзови как-нибудь по-другому, и, соответственно, х и хх исправить не забудь
 
GopanДата: Понедельник, 12.11.2018, 20:20 | Сообщение # 8493
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Gopan, кстати, попробовал. Элементарно с "Шилки" снимается радар. Только обзови как-нибудь по-другому, и, соответственно, х и хх исправить не забудь
А кинуть можешь модельку?
 
tolianДата: Вторник, 27.11.2018, 16:25 | Сообщение # 8494
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, после просмотра ролика про провода вспомнил про УР)))Походу дело движется?)
 
TimoshДата: Вторник, 27.11.2018, 20:27 | Сообщение # 8495
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4000
Репутация: 232 []
Статус: Offline

Цитата
Походу дело движется?)
С проводом прокатывает из-за того, что он падает горизонтально и при касании земли любой точкой переходит в "распластанное" состояние (являющееся х-моделью) мгновенно. Со шлангом УР ситуация несколько сложнее - горизонтально он летать (точнее, падать) не должен. В принципе, можно попробовать анимировать так, чтобы он, стартуя наклонно, к моменту падения летел горизонтально, тогда это, может быть, будет выглядеть приемлемо. Итого - еще есть, над чем подумать, но да, можно сказать, что достаточно существенный прогресс есть.
 
GopanДата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:14 | Сообщение # 8496
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Репутация: 6 []
Статус: Offline
А в современной войне используются зажигательные боеприпасы на основе белого фосфора или еще чего другого? В моде Robz realism очень удобно такими снарядами выжигать врагов в домах. Фугасами долбить по многоэтажке долго и затратно. Шмель тоже хорош, но он редко попадается.
 
CagyarДата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:32 | Сообщение # 8497
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 967
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Gopan, у Челенджера 2 есть фосфорные дымовые (зажигательные) боеприпасы. Больше вроде штатных фосфорных ни у кого нет.

 
GopanДата: Понедельник, 10.12.2018, 22:23 | Сообщение # 8498
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Реально-ли сделать разное время перезаряжания для разных магазинов. Например если ПКМ заряжать магазинами от СВД, то перезарядка будет длиться дольше (типа из магазинов в ленту перетыкать каждый патрон)?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
  • Страница 567 из 567
  • «
  • 1
  • 2
  • 565
  • 566
  • 567
Поиск:

Топ пользователей