PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
GopanДата: Понедельник, 10.12.2018, 22:23 | Сообщение # 8491
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Реально-ли сделать разное время перезаряжания для разных магазинов. Например если ПКМ заряжать магазинами от СВД, то перезарядка будет длиться дольше (типа из магазинов в ленту перетыкать каждый патрон)?
 
Varvar_217Дата: Суббота, 29.12.2018, 03:07 | Сообщение # 8492
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Будет ли в моде гаубица ATHOS или ее аналоги?
 
TimoshДата: Суббота, 29.12.2018, 13:07 | Сообщение # 8493
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Не планируется.
 
WestarДата: Четверг, 10.01.2019, 14:38 | Сообщение # 8494
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline

М1А2С Получил новую ЗПУ,её специально создали для него,чтоб уменьшить габариты старая была слишком громоздкой. Поэтому та что сейчас в моде более неактуальна
 
CagyarДата: Четверг, 10.01.2019, 22:00 | Сообщение # 8495
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, и в одночасие все старые ЗПУ выкинули в мусор. Будет новая, но не на всех.

 
WestarДата: Четверг, 10.01.2019, 22:37 | Сообщение # 8496
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, да я только про сеп3,который С. А можно абрамсам что то с пустынной текстурой сделать,лично моё мнение что она  чересчур тусклая. 
Ну не знаю может я слепой но явно что то не то,в сравнении с древним м1 и его пустынной текстурой второй выигрывает точно, оттенок у него более привычный глазу.

И раз уж речь о камо пошла,то что ему точно не хватает так это стандартной для нато расцветки с черными пятнами,он на всех учениях европейского твд в таких цветах.
 
VaMpiR8064Дата: Вторник, 15.01.2019, 23:57 | Сообщение # 8497
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
И раз уж речь о камо пошла,то что ему точно не хватает так это стандартной для нато расцветки с черными пятнами,он на всех учениях европейского твд в таких цветах.
В текстмоде же есть такие варианты, woodland и nato
 
Varvar_217Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:34 | Сообщение # 8498
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Можно ли линковать навесное оружие на самолет через редактор? Или например, сделать отображение  на самолете тех бомб или ракет которые находятся в инвентаре самолета/навесного блока как в РПГ7- т.е. в зависимости от боеприпаса?
Есть ли вообще какой-то способ менять оружие самолета по ходу миссии кроме замены ЛА ?

Извиняюсь,если не туда написал.


Сообщение отредактировал Varvar_217 - Вторник, 05.02.2019, 21:40
 
TimoshДата: Среда, 06.02.2019, 16:21 | Сообщение # 8499
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Varvar_217, мы приемлемого способа не нашли, иначе бы сделали. В теории, можно сделать сменные комплекты вооружения через инвентарь, подобно линкуемому пулемету, но это крайне муторно. Игра не позволяет взять 2 одинаковых пулемета и прилинковать их на два разных крепления танка, т. к. второй пулемет заменит первый, а не встанет на второе свободное место. Так что для авиации придется изощряться с вещами типа "пилон ФАБ-250 на подвес 1", "пилон ФАБ-250 на подвес 2". Плюс, затрудняется обработка повреждений подвесного оружия.
 
WestarДата: Суббота, 23.02.2019, 14:58 | Сообщение # 8500
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить?
https://bmpd.livejournal.com/3542619.html
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 03.04.2019, 15:21 | Сообщение # 8501
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал и чуть жрал топливо, ибо не очень реалистично когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка. На ресурсы движка(памяти)думаю это или никак или мало повлияет
 
TimoshДата: Среда, 03.04.2019, 16:54 | Сообщение # 8502
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Пора бы уже наверное трофи на абрамсы поставить?

Пока подправляем лоб башни, мы не думали, что в модификации C изменят геометрию.

Цитата
Господа, а почему бы не сделать кнопку для запуска и глушения двигателя на панеле справа, чтобы двигатель всегда работал

Нам кажется, что это будет сильно раздражать. Т. е. а) это лишний микроменеджмент, решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата. б) что делать ботам? в) Постоянное гудение движка будет раздражать. Нельзя сделать так, чтобы оно было слышно только вблизи танка (камера летает высоко), а при текущих настройках будет постоянный гул движков.
Цитата VaMpiR8064 ()
чуть жрал топливо

можно только на скриптах, но особого практического смысла не имеет.
Цитата VaMpiR8064 ()
когда нажимаешь w w w и танк как бы постоянно "проигрывал" звук начала движения, потом тишина и потом опять звук движения танка.

Т. е. у нас есть юнит, у которого звук движения на высоких оборотах начинается с тишины и потому прерывист? Это мелкий баг, назовите проблемный юнит, и с течением времени мы проверим и поправим.
 
Strelok2505Дата: Среда, 03.04.2019, 18:20 | Сообщение # 8503
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, а ещё звук движка стоящей техники будет палиться через туман войны
 
VaMpiR8064Дата: Среда, 03.04.2019, 18:29 | Сообщение # 8504
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, в целом согласен, но добавлю: пункт А это формальность
Цитата Timosh ()
решение на глушение движка должно приниматься на уровне командира танка, а не комбата

Для засады это было бы очень удобно. вот бы была возможность сделать так чтобы в определенном радиусе бот смог услышать и обнаружить игрока по дыму(тупо конечно,согласен)
По пункту В, допустим в бою победил бот на танке,обычно они просто либо стоят, либо сделают пару кругов вокруг уничтоженной цели,и он по сути как по дефолту образно говоря глушит движок, просто выжидает,а при обнаружении запускает двигатель,можно их просто заскриптовать таким образом, почти как по дефолту

Добавлено (03.04.2019, 18:35)
---------------------------------------------
Strelok2505, в принципе я когда раньше играл, то заскриптованную технику ботов в тумане тоже было слышно , но не поймешь где она была, даже если наугад стрелять то можно промахнуться

 
Strelok2505Дата: Среда, 03.04.2019, 18:58 | Сообщение # 8505
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
VaMpiR8064, и теперь в бой вступает абуз №2. Можно найти технику в тумане по оранжевой метке, рыская курсором мыши в том месте, где слышно звук техники. Поэтому в МП сейчас у арты нет звука при движении.
 
Поиск:

Топ пользователей